И снова про спур

Dinamitxxl

Наконец токи понял почему нельзя ставить в плотную спур и колокол…когда понимаешь что спур увеличивается при нагреве уже претставляешь сам процес работы спура.тут даже бумажки не нужно,надо просто оставить небольшой зазор чтоб при нагреве он не врезался в колокол,теперь то я понимаю в чём была моя ошибка.А мне твердил один знакомый что надо по плотнее если ломаются зубья 😇 вопщем купил ещё два спура поставлю как положенно и буду внимательно присматривать за ним 😃 всем ещё раз огромное спасибо!

GROZZY
Dinamitxxl:

Наконец токи понял …

Дааа, мозг 😃 .

xyls

В выходные тоже спалил спур, теперь думаю брать железо или пластик?? в комплекте с саважем х шел колокол с меньшим количеством зубов, Но он наверное тоже не подойдет если брать металл?? и нужно ли??

7 days later
Diavolo

я уже для себя всё решил. сталь буду брать… и колокол гоночный…

Monster=

Два года уже гоняю на родном спуре 😃 (правильнее два летних сезона) пока цел, в одном месте тока чуть-чуть затронуты верхушки зубов… и то это было поначалу на заводских настройках когда ездил, потом был момент когда снимал коробку, перегулировал как везде описано - по бумажке… покрутил, показалось что слишком плотно, и переделал на глаз 😃 Сам спур затянут настолько что рукой его прокрутить можно только с ооочень большим усилием.

1 month later
Dinamitxxl

Проблему я решил уже давно и хочу поделится чтоб люди учиись на чужих ошибках!
Проблема была в том что ещё очень давно отвалился болт с моторамы и двигатель шатался…шатался он не сильно поетому я етому не предал большого значения,но на полном газу вибрации увеличиваются и соответственно колокол отставал от спура и тут спуру кирдык!Болт отвалился из за стёртой резьбы 😕 я ведь б.у. машинку купил…не покупать жу теперь новую"сидлушку"для длигателя.Взял небольшой саморез и силой закрутил его.Спур больше не стерается 😎