Спур на саваже.

REVOлюционер

Так быть не должно…

Где-то в форуме уже поднимались подобные темы…
Но все-таки проверь:

  1. не подклинивает ли трансмиссию
  2. правильный ли зазор стоит между шестернями
  3. проверь слиппер - он не должен быть слишком слабым (про настройку слиппера не раз писали на форуме)

Себе стальной спур не ставил - боюсь повредить коробку (мало ли что может быть). А родной пластиковый спур у меня у год живет (“тфу” 3 раза =)
Один спур я убил в самом начале увлечения монстрами - неправильно (слишком слабо) затянул слиппер.

PS вот статья конкретно про спуры с ХПИ:
www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=13

Вот ссылочка на список статей (из серии “Как правильно обслуживать мафынки”) с того же ХПИ:
http://www.hpieurope.com/walkthroughs.php?..mp;catId=whatis

Удачи

alex12345

если спур стоит пластиковый- его нужно затягивать до упора, а не как написано в инструкции. если ставить тюнинговый- скорее всего скоро придется менять и колокол- на тюнинговый.

Diavolo

короче купил сегодня опять пластиковый на 49 зубов. Всё поставил до конца закрутил… А вот теперь вопрос. Поскольку спур не от 25 саважа а от икса, то он немного выступает и шестерни хватаются лишь 2\3 зуба… Это плохо? И как решать проблему если плохо?

Diavolo

Блин надоело… вторые покатушки второй спур…
Покупая стальной спур, колокол какой брать?