И снова про REVO. Как продиагностировать EZ-Start?
А трогать мотор изистарта после того, как встанет пробовали?
ну если на предмет температуры, то так, тёпленький… ещё заметил - лампочка-индикатор мотора при заклинивании даже не загорается…
Может ли быть такое что мотор крутит, но просто характеристики его ухудшились что не даёт ему провернуть всю эту систему?
Может. Подгорели щетки, например, загадился коллектор.
Надо поменять свечку на более горячую и проверить накал.
В общем престало мотор крутить. Пытаюсь понять дело в моторе или с изи-стартом чтото.
Странно как раньше РБ 325-525 крутил…
Подгорели щетки, например,
Их там при таком моторе уже нет…
А вообще скорее всего отвалился (почти, и при этом резко возрастает сопротивление) контакт с мотора, выкинь клеммы, припаяй напрямую. Это болезнь у Рево такая есть.
Надо поменять свечку на более горячую и проверить накал.
со свечкой и накалом всё ок, двигатель не раскручивается 😃
Странно как раньше РБ 325-525 крутил…
Их там при таком моторе уже нет…
А вообще скорее всего отвалился (почти, и при этом резко возрастает сопротивление) контакт с мотора, выкинь клеммы, припаяй напрямую. Это болезнь у Рево такая есть.
да раньше и крутил 😃 ещё немного хотел грешить на пульт этот с батареей, может в нём что подгорело 😃 в общем откручу мотор, разберу, почищу… на всяк случай - есть ли аналоги какие в москве в продаже? хар-ик на него нету никаких, это кажется 340 тип?
Клеммы в порядке, тоже проверял…
Клеммы в порядке, тоже проверял…
Их не проверять надо, а припаивать 😛 .
почищу… на всяк случай - есть ли аналоги какие в москве в продаже? хар-ик на него нету никаких, это кажется 340 тип?
Мотор там хитрый, у меня есть их много 😃 , но обычно с мотором все в порядке…
Их не проверять надо, а припаивать 😛 .
Мотор там хитрый, у меня есть их много 😃 , но обычно с мотором все в порядке…
ну и пропаяю заодно 😃 на самом деле у меня уже отламывались ушки (те что одеваются), я другие покупал припаивал 😃
А мотор хитрый - с уже-посаженной шестернёй?
А мотор хитрый - с уже-посаженной шестернёй?
Высокомоментный низкооборотистый 😃 .
ну и пропаяю заодно 😃 на самом деле у меня уже отламывались ушки (те что одеваются), я другие покупал припаивал 😃
А мотор хитрый - с уже-посаженной шестернёй?
У меня были те же симптомы. Причина была в том, что однонаправленная муфта чуток провернулась в своем пластиковом стакане и всё это зверски клинило… Затем отломилось ползуба у одной шестеренки.
Разбирал, собирал, опять подклинивало, в итоге купил задницу под ротостарт и проблемы решились…
Удачи,
Рамиль
У меня были те же симптомы. Причина была в том, что однонаправленная муфта чуток провернулась в своем пластиковом стакане и всё это зверски клинило… Затем отломилось ползуба у одной шестеренки.
Разбирал, собирал, опять подклинивало, в итоге купил задницу под ротостарт и проблемы решились…
Удачи,
Рамиль
а без нагрузки оно работало? у меня получается при нагрузке не тянет…
хех, похоже придётся всё это снимать, разбирать… помнится стоило огромных трудов изистарт на TM323 прикрутить 😃
помнится стоило огромных трудов изистарт на TM323 прикрутить 😃
Да уж 3(три) винта прикрутить. Моделист, блин…
Да уж 3(три) винта прикрутить. Моделист, блин…
прикрутить не сложно, никак он не хотел на место вставать 😊 Проблема ещё и в другом, дома мне этим не дают заниматься 😃 но это уже оффтопик 😁
а без нагрузки оно работало? у меня получается при нагрузке не тянет…
хех, похоже придётся всё это снимать, разбирать… помнится стоило огромных трудов изистарт на TM323 прикрутить 😃
без нагрузки на ура! 😃
В общем разобрал всё это дело, как следует почистил, смазал вонючей синей смазкой мобил… и всё заработало 😃 перекосов никаких не нашёл, всё было цело. Только есть там такая шестерня которая через резиновые вставочки крутящий момент передаёт, так вот эти вставочки все в труху расыпались, нарезал вместо них из того что под руку попалось что-то из очень плотного поролона такоеже по размерам 😃
В общем разобрал всё это дело, как следует почистил, смазал вонючей синей смазкой мобил… и всё заработало 😃
А теперь разбери всё снова, посади половинки корпуса на герметик, и промаж хорошенько герметиком стык с двигателем. Иначе, водичка попадет внутрь, обгонка залипнет и разбирать придется на морозе, скрюченными пальчиками 😈
А теперь разбери всё снова, посади половинки корпуса на герметик, и промаж хорошенько герметиком стык с двигателем. Иначе, водичка попадет внутрь, обгонка залипнет и разбирать придется на морозе, скрюченными пальчиками 😈
кстати да… 😃 когда разбирал была водичка… ещё винтики нада локтайтом помазать, ну не тока в стартере, а которые кулаки на шаровых держат 😃