Traxxas MAXX - MT 1/10 4S

Valeri99

Поменять резину, станет выше и лучше, привода метал gpm, и широкий комплект рычагов. У меня в такой конфигурации все отлично и управляется и не переворачивается и башит.

AngryCat
Valeri99:

Бампер сразу т-бон поэтому держит, резина стоит 3.8 бадлендс, она выше.

Бампер сразу т-бон поэтому держит, резина стоит 3.8 бадлендс, она выше.

Удары держит не хуже кратона, защита сверху тоже t-бон

Поставил я такую резину, не едет она по снегу. Сейчас катаю на дюратраксах, снял с трагги

Grigarash

я новичек на фирме траксас
можете ссылками поделиться на бампера т-бон

1 month later
Grigarash

коронавирус, все в самоизоляции, на покатушки никто не ходит
где брали такой?

AngryCat
Grigarash:

коронавирус, все в самоизоляции, на покатушки никто не ходит
где брали такой?

полимоторс, не рекламма! К данному сайту никакого отношения не имею.

2 months later
Valeri99

Пол года катания, результат- породал топорный Арма кратон, машина радует весьма, нет ломучести ревы, баш до 4 метров вверх без потерь, рулиться отлично. Поменял говенный виленеон и стоковые говноколеса- рад. У машины один минус - начальная стоимость, крайне рекомендую и башит и ездит и ломучесть весьма низкая. Машина на широких рычагах, приводы металл.

Grigarash
Valeri99:

Поменял говенный виленеон и стоковые говноколеса- рад.

Какие колеса поставили? фото в студию
И чем Вам виленеон не угодил?

Valeri99

Колеса бедлендсы, виленеон - просто гавно, греется, два раза глючил, сбой прошивки 4 красных, вообще это не секрет, нормальные люди его сразу меняют. В остальном машина супер, лучше кратона… С учётом установки широкого комплекта и метал приводов.

Grigarash

я почему то так сразу и подумал что это именно Вы
Я к вам приезжал покупать колеса и привода в нагрузку забрал

а клетку тибоновскую не могу купить

Valeri99

Да это я. На сайте тибона она есть, гляну ссылку. Вообще жаль что в теме так мало народу, машина хорошая, по словам продавцов продается нормально, а тут тишина.