Что делать? MAD FORCE проскальзывает первая передача!

clixter

Как отладить на МАD FORCE проскальзывание шестерни первой передачи в к/п? Коробку раскручивает,а с места не трогаеться, газ отпускаешь вроде подцепляет, потом трогаеться и снова отключаеться! Сцепление работает как положено не проскальзывает!

clixter

Ну что ктонибудь поможет или нет! 😠
Подшибник односторонний, что на шестерни крепиться, при малых оборотах держит, а чуть быстрей начинает проскальзывать! Может вал в этом месте шкуркой потереть?

BERSERK80

Привет
Дело в том что видимо мэд форсы не сильно популярны
по скольку обгонка это подшипник то возможно она нуждаеться в промывке или смазке капелькой масла ( основываясь на следах масла на валу моем саваже - обгонке 1 й скорости )

а требовать чеголибо не разумно

SPIRITUS
clixter:

Как отладить на МАD FORCE проскальзывание шестерни первой передачи в к/п? Коробку раскручивает,а с места не трогаеться, газ отпускаешь вроде подцепляет, потом трогаеться и снова отключаеться! Сцепление работает как положено не проскальзывает!

Если коробка трехскоростная, то видимо она как у меня на крашере была. Ничего там особенного нет, просто надо разобрать, промыть хорошенько. Смазывать - на свое усмотрение, я не смазывал.
Проблема скорее всего из-за попадания ммусора или грязи или загустевания смазки на холоде.
Если теплая машина(сразу из дома) едет, а холодная нет, то значит смазка.
В противном случае вероятно пыль, грязь или вода, снег и т.п… Следовательно, если коробка открыта, желательно сделать кожух, например из тонкого пластика.

Еще есть версия, что у вас не правильно настроена коробка(если конечно вы сами пытались регулировать). Вторая или сразу третья включается совершенно хаотично, если так, то настроить по мануалу.

clixter
SPIRITUS:

Если коробка трехскоростная, то видимо она как у меня на крашере была. Ничего там особенного нет, просто надо разобрать, промыть хорошенько. Смазывать - на свое усмотрение, я не смазывал.
Проблема скорее всего из-за попадания ммусора или грязи или загустевания смазки на холоде.
Если теплая машина(сразу из дома) едет, а холодная нет, то значит смазка.
В противном случае вероятно пыль, грязь или вода, снег и т.п… Следовательно, если коробка открыта, желательно сделать кожух, например из тонкого пластика.

Еще есть версия, что у вас не правильно настроена коробка(если конечно вы сами пытались регулировать). Вторая или сразу третья включается совершенно хаотично, если так, то настроить по мануалу.

Коробка то 3-х, только машина не сделала ни одного выезда за порог! Пока только обкатал движок и хотел покататься, а тут оп подстава. Разберал, смазывал не помогло! И гарантия на неё закончилась. Может брак, заводской, но от kyosho такого не ожидал! Тем более машинка была уже собрана на заводе.

SPIRITUS

Коробка то 3-х, только машина не сделала ни одного выезда за порог! Пока только обкатал движок и хотел покататься, а тут оп подстава. Разберал, смазывал не помогло! И гарантия на неё закончилась. Может брак, заводской, но от kyosho такого не ожидал!

-----всяко бывает, у меня из 4-х купленных японских киошевских амортеров 3 текли из-за заусенцев, пришлось подпиливать.

Тем более машинка была уже собрана на заводе.

-----вот это и настораживает больше всего. Сборка на заводе по качеству - ниже среднего. То смазки не положат, то не размажут, а то и болтики не затянут… Желательно все перебирать. А расчитывать на гарантию я бы не стал.
Наверное лучше снять коробку и повертеть руками вал, придерживая шестерню первой передачи. В одну сторону вал должен вращаться свободно, а в другую при любом усилии должен колом стоять, пытаясь вращать шестерню. Если не так, то попытаться промыть обгонку, при этом постоянно проворачивая вал до достижения нужного эффекта.
Процесс может затянуться если вы обильно смазали густой смазкой.

clixter
SPIRITUS:

-----всяко бывает, у меня из 4-х купленных японских киошевских амортеров 3 текли из-за заусенцев, пришлось подпиливать.

-----вот это и настораживает больше всего. Сборка на заводе по качеству - ниже среднего. То смазки не положат, то не размажут, а то и болтики не затянут… Желательно все перебирать. А расчитывать на гарантию я бы не стал.
Наверное лучше снять коробку и повертеть руками вал, придерживая шестерню первой передачи. В одну сторону вал должен вращаться свободно, а в другую при любом усилии должен колом стоять, пытаясь вращать шестерню. Если не так, то попытаться промыть обгонку, при этом постоянно проворачивая вал до достижения нужного эффекта.
Процесс может затянуться если вы обильно смазали густой смазкой.

В руках всё пекрасно работало, с самого начала, но стоило поставить на машину, тронуться было очень сложно!
Сегодня снял коробку в четвёртый раз и зубочисткой поковырял ролики 😃 , вроде помогло, стал трогаться! Но всёравно если дать на старте больше газа, начинает проскальзывать!
Так как-же тогда о технике произведённой в Японии, можно тогда говорить, если она по качеству приравниваеться к Китаю! 😮

SPIRITUS

Сегодня снял коробку в четвёртый раз и зубочисткой поковырял ролики 😃 , вроде помогло, стал трогаться! Но всёравно если дать на старте больше газа, начинает проскальзывать!

----Значит еще раз мыть! столько, сколько потребуется. Зубочистка почистила снаружи, а вымыть надо еще и внутри 😃 Тогда надеюсь будет все ок!

Так как-же тогда о технике произведённой в Японии, можно тогда говорить, если она по качеству приравниваеться к Китаю! 😮

-----Боюсь, что в японии техника тоже все больше из китая. Бренд уже не гарантия 😈
Теперь надеятся только на себя или на удачу.

clixter

Спасибо понял. Буду ковырять дальше! Посмотрим, что получиться, а то деталька маленькая а без неё не покатаешься! 😃

hmelik

wd-40 тебе поможет, обильно промыть нужно
можно сначало в ферри искупать, а потом wd-40 обильно промыть

Gintas
clixter:

Спасибо понял. Буду ковырять дальше! Посмотрим, что получиться, а то деталька маленькая а без неё не покатаешься! 😃

… обычно достаточно wd-40 … как рекомендует

hmelik:

wd-40 тебе поможет …

…Примечание: там видимо пылинка металическая в иголках … крутить надо с вэдэшкой (одеть на вал и крутить и пшикать) … потом надо житким маслом - (ведэ только на короткое врема смазывает)
… без смазки нельзя - будет буксовать !!! (раз я поменял новую обгонку и не смазал - вообщем ребята помнить в “Х” клубе … кто только не долбал моего меголита в зад 😂 )

clixter

… обычно достаточно wd-40 … как рекомендует

…Примечание: там видимо пылинка металическая в иголках … крутить надо с вэдэшкой (одеть на вал и крутить и пшикать) … потом надо житким маслом - (ведэ только на короткое врема смазывает)
… без смазки нельзя - будет буксовать !!! (раз я поменял новую обгонку и не смазал - вообщем ребята помнить в “Х” клубе … кто только не долбал моего меголита в зад 😂 )
[/quote]

Сегодня опять пробовал погонять! Не вышло 😦 С места трогаеться, потом проедет метра два и начинает крутить в холостую. Завтра устрою “мойку”, с применением всех предложенных способов! И посмотрим поедет или нет. А как человек имеющий опыт общения с разной техникой, скажу, что мне кажеться этот узел вообще являеться слабым местом, конструкторы могли, чтонибудь и понадёжней придумать! 😃

SPIRITUS

А как человек имеющий опыт общения с разной техникой, скажу, что мне кажеться этот узел вообще являеться слабым местом, конструкторы могли, чтонибудь и понадёжней придумать! thumbsup.gif

-----Думаю просто брак или вы сами намудрили чуток.
За год езды на такой же коробке не было проблем. Регулярно учавствовал в гонках, в грязевых покатушках и триале. Но я после промывки насухо все вытирал и не смазывал.

Gintas
SPIRITUS:

Но я после промывки насухо все вытирал и не смазывал.

… обгонка была куплена в Столица хоби (от саважа коробки) и с виду совсем сухая … промывкой и не пахло 😛 … видимо через чур сухо там было, но после заезда капнул 5w - 40 (полная синтетика - моторное масло) … вернея, капал и крутил по три капли с 2-х старон не разбирая … до сих пор работает без проблем 😋 … пробовал литол, но после 3-х покатушек от литола только грязь и долго вымывать 😕

… кстити инфо для размышления: - вал диаметром 8мм и допускается износ не болея 2-х десяток !
(то есть, в месте обгонки не тонше чем 7,8) … мне пришлось менять вал ! (нашолся подходящей длины калиброваный кусок - точить пробовал - не получилось даже в центрах, так как длина 90мм) … но вам это не грозит - модель вроди новая 😋

clixter
Gintas:

… обгонка была куплена в Столица хоби (от саважа коробки) и с виду совсем сухая … промывкой и не пахло 😛 … видимо через чур сухо там было, но после заезда капнул 5w - 40 (полная синтетика - моторное масло) … вернея, капал и крутил по три капли с 2-х старон не разбирая … до сих пор работает без проблем 😋 … пробовал литол, но после 3-х покатушек от литола только грязь и долго вымывать 😕

… кстити инфо для размышления: - вал диаметром 8мм и допускается износ не болея 2-х десяток !
(то есть, в месте обгонки не тонше чем 7,8) … мне пришлось менять вал ! (нашолся подходящей длины калиброваный кусок - точить пробовал - не получилось даже в центрах, так как длина 90мм) … но вам это не грозит - модель вроди новая 😋

Промыл всеми возможными способами! Даже раствором стирального порошка 😁 и ещё спиртиком на последок! Смазывал пока только WD40 (для начала) И вот чудо, она наконец поехала! 😃 Всем спасибо за помощь. Буду обкатывать дальше!

12 days later