Монстр Рейсинг умер? Что дальше?
Пы.Сы. Тока помогите двигатель настроить ! 😃 У меня кстати и мангал походный есть, и шампуры и уголь! 😉
вот )) - это тема, осталось шашлычка сбацать ) только дождь по-видимому в субботу опять 😦
Мое мнение, что проблемой МР стала борьба за РЕЗУЛЬТАТ, за ПОБЕДУ, за ЧЕМПИОНАТ.
А должно быть ОБЩЕНИЕ, ТУСОВКА, и НЕМНОГО ГОНОК.В конце концов большинство гоняющихся уже в жизни кое-что доказали, чтоб на покатухах не жопу рвать, а расслабляться.
Ну и как Вы это себе представляете - НЕМНОГО ГОНОК???
Для простых покатушек есть тренировочные дни, на неделе можно приезжать - кататься.
НО. Соревнования есть соревнования - у мужиков это в крови - у кого больше, быстрее, и т.д. 😉
По поводу общения и тусовки.
Вообще не вижу в этом проблемы. Новичкам стараемся помочь (как технически, так и по рулежке).
Ни разу не слышал, чтобы кого-нибудь из новичков послали с их вопросами подальше. Естественно, во время гонки можно что-нибудь сказать в запале. Но это не личное отношение - это азарт.
Так что если не хотите ж…у рвать - и не надо.
А я уж как нибудь понапрягаюсь!
Да и тусня вся (как сказал Илья) после окончания эпохи МР (а может еще будет продолжение?) определится со своими предпочтениями и желаниями, и всё будет ОК! Я уверен!
Пы.Сы. Тока помогите двигатель настроить ! 😃 У меня кстати и мангал походный есть, и шампуры и уголь! 😉
дело. а с двигателями проблем у нас нету. настроим
Мое мнение, что проблемой МР стала борьба за РЕЗУЛЬТАТ, за ПОБЕДУ, за ЧЕМПИОНАТ.
А должно быть ОБЩЕНИЕ, ТУСОВКА, и НЕМНОГО ГОНОК.В конце концов большинство гоняющихся уже в жизни кое-что доказали, чтоб на покатухах не жопу рвать, а расслабляться.
Не знаю, как везде, а у нас в Бутово на аэродроме Йориково вы хоть с игрушечным самиком из Детского Мира придите - никто не погонит.
Тем не менее, за частотами следить все равно придется…
если нет борьбы за результат, то нет и соревнований. когда собирается несколько моделистов, то чем они должны заниматься, кроме того, чтобы гонять друг с другом - быстрее, выше, дальше.
и что значит спокойненько погонять. это как?
и какое отношение к моделизму имеет доказанность чего то по жизни? это ведь разные вещи.
а где у нас посылают с игрушечными моделями? хоть один пример. что за ерунда такая…
во всем мире, спорт (читай азарт соревнований) задает тон всему автомоделизму (и именно офроадному моделизму) несметное число новичков покупают модели и на трассу - туда, где можно а) научится, б) посмотреть на других в) спросить совета, г) потусоваться и наконец д) посоревноваться с такими-же увлеченными начинающими и не очень. На соревнованиях в швеции, мы видели как 10-ти летних, так и 70-летних моделистов. все соревнуются. кто хочет - общается. кто хочет - лежит на травке и курит бамбук - и все получают кайф. именно кайф от соревнований и этой атмосферы. а посмотреть как едут лидеры - да засмотришься просто. глаз оторвать невозможно. это что не кайф?
Еще раз всем привет…
Наша проблема-очень проста…
У нас нет спонсора, или денег.
Кто нибудь пытался привлечь в Москву забугорных производителей и спонсоров?
кто просто катается на внедорожниках, что останавливает вас от приезда на организованные трассы и соревнования?
…как-же сложно кратко излагать бурю эмоций и мыслей… но попробую:
- соревнования в крыле оставили ощущения группы крайне увлечённых и серьезно занятых своим делом людей, но никак не расслабляющихся в заездах.
- чисто психологически, не каждый сможет так запросто подружиться при такой атмосфере и заполучить себе “механика-дозаправщика”
- не настолько прёт, что-бы учавствовать в Спорте
- на “открытом воздухе” всё как-то… проще штоли, спокойнее, без дёрганья…
ясен пень трасса стоит денег и думаю гораздо больших, чем мы себе представляем, но ничего не поделать:
- оплата трассы настраивает на “возврат” денег в моральном смысле. Из-за этого начинаеш это моральное удовлетворение пытаться форсированно получать, спешиш покататься побольше штоли… незнаю. В итоге, появляетс какой-то напряг внутри… + трата денег на постоянное тех-обслуживание, и тут приходит банальная жадность 😦 И похрен, что машина обошлась больше 2К зелени что-бы просто нормально ездить - именно поэтому начинаеш считать каждые 500р
Вот, как-то так отвечает на поставленный вопрос мой моск…
Да, вот ещё что - по моим ощущениям, сборища вертолётчиков почему-то оставляют именно ТО ощущение общей радости происходящего. Незнаю почему… (пошел покупать верт 😃 )
Согласен!
Зачот!
Золотые слова!
😃 😃 😃
во всем мире, спорт (читай азарт соревнований) задает тон всему автомоделизму (и именно офроадному моделизму) несметное число новичков покупают модели и на трассу - туда, где можно а) научится, б) посмотреть на других в) спросить совета, г) потусоваться и наконец д) посоревноваться с такими-же увлеченными начинающими и не очень. На соревнованиях в швеции, мы видели как 10-ти летних, так и 70-летних моделистов. все соревнуются. кто хочет - общается. кто хочет - лежит на травке и курит бамбук - и все получают кайф. именно кайф от соревнований и этой атмосферы. а посмотреть как едут лидеры - да засмотришься просто. глаз оторвать невозможно. это что не кайф?
Да гоняйтесь на здоровье, храни Аллах ваше начинание и трассу на благость правоверных нитроводов!
Но поймите, есть огромное количество людей, которым соревнования как таковые - по фигу! Им интересно поболтать, попить пива или чего безалкогольного и только меж тем - погоняться.
Вот мы такие и есть - и поэтому я с какого-то момента перестал ездить на МР, при том, что и техника вроде есть и руки не из задницы. Ну поймите, приходится достаточно много по работе напрягаться, чтоб еще в выходные что-то похожее. Так что для меня лично автомоделизм - род расслабухи, при том, что мне нравится гоняться со мне подобными людьми - просто в нашей компании мы получаем удовольствие не от результата, а оттого, КАК мы гоняемся.
…ну ладно,финансовая сторона ясна,но в том же Х-клубе взнос 150 р.э.
извините ,но зажать 150 рэ при том что машина(ну и всё для нормальной езды) обошлось тыщ в 15?
да и в том же Х-клубе и атмосфера дружелюбная,да и незаметил я никого с “заправщиками-помошниками”,все как то сами справлялись,без суеты(особой) обьявляют заезд,учасники подтягиваются на трассу и старт.
а во дворе смысл собираться?показать у каво хоп ап круче стоит?или кто быстрей 100 метровку проедет?(хотя,наверное классно бы было,драг на моделях 😃 )
лично мне гонять по двору надоело через неделю.
я думаю проблема ещё и в том что"большие дядьки" нехотят офишировать свою страсть к моделям и всётаки это громко звучит ГОНКИ,СОРЕВНОВАНИЯ.Я как новичок сразу подумал-ща приеду и погонят меня сцаными тряпками с моим УАЗом,мол не мешай гонкам и все дела,но такого не случилось,я походил позадавал глупых вопросов,посмотрел как проходят собстно гонки,прокатился по трассе пару кругов и уехал домой в полной уверенности что в следующий раз приеду участвовать.
так что я считаю должны быть соревнования типа Х-клуба(я не пытаюсь “принизить” значимость соревнований и трассы) где простая трасса,новички,“бюджетные” взносы,и тд и тп ,и крылацкое где спорт и борьба и всё остальное.
з.ы а поболтать и всё остальное вполне можно успеть в перерыве между заездами…
Но поймите, есть огромное количество людей, которым соревнования как таковые - по фигу! Им интересно поболтать, попить пива или чего безалкогольного и только меж тем - погоняться.
Так что для меня лично автомоделизм - род расслабухи, при том, что мне нравится гоняться со мне подобными людьми - просто в нашей компании мы получаем удовольствие не от результата, а оттого, КАК мы гоняемся.
как ни странно мы тоже получаем удовольствия от того КАК мы гоняемся, а не от результата. результат вообще дело десятое. мы больные едем в европу, занимая там последние с краю места не за результатом, а за процессом. для нас КАК - это азарт борьбы и красивость езды по трассе вместе с такими же. а для ВАС “КАК” это как? может мы все таки говорим об одном и том же? (пиво все равно не попьешь - настоящее авто ждет)
Пиво то не попьёшь, а мяска пожарить можно. Я последние несколько часов пытаюсь разрулить своё время чтобы освободить субботу. 😃
А где собираемся-то? Так и не упоминалось!
Если вообще собираемся… 😃
Предлагаю а парке Покровское-Стрешнево. Мне как раз 500 метров оттуда 😁
Кому что подсказать по маршруту-устройству парка-в личку.
Ну…вполне возможно, удовольствия от гонок мы получаем схожие 😃
Но в нашем случае есть одно немаловажное обстоятельство - в нашем варианте каждая гонка сама по себе и продолжения не имеет - погонялись, выпустили пар и хрен с ним! И никакой заботы о очках…местах…чемпионате, шел бы он к Бениной матери!
Но гонки в варианте “Крылатское” мне тоже нравятся - как-нибудь заеду. Но участвовать - это вряд ли (С)Т.Сухов.
А европейские вылазки наших - это я завсегда поддерживаю - местные разборки ничто в сравнении с престижем страны!
Пиво то не попьёшь, а мяска пожарить можно. Я последние несколько часов пытаюсь разрулить своё время чтобы освободить субботу. 😃
дожди товарисч. суббота скорее всего уйдет в архив как еще одна неделя без соревнований:(
а шашлыки очень правильное дело. надо будет замутить их в день, когда небеса нам позволят наконец заняться этим “бесполезным занятием”.
Главное на радостях не предаться самозабвенно алчному поглощению шашлыку в ущерб катанию. Потому как шашлык в середине декабря на улице вещь довольно нетривиальная.
Все равно, в Москве дела обстоят лучше, чем где либо.
У нас в Ебурге моделистов, постоянно кактающихся, осталось полтора человека, трасс нет, на весь город 2 магазина, и в тех нет запчастей. Само хобби такое, что его позволить себе может либо очень богатый человек, либо фанат.
Хочется верить, что будут приходить в это хобби люди, что будет трасса и нормальное снабжение расходниками\запчастями…
Дык у вас вроде шоссейная тусовка довольно представительная? Если фанат машинок вообще, то можно поискать единомышленников.
У меня много знакомых с толстым кошельком и офигенной моделью багги – но никто из них не ездит и не поедет на соревнования ни в крылатское, ни в лужники никуда… Один раз я их уговорил приехать в крылатское на тренировку – покатались час и уехали – щас перед офисом катаются и никуда не ездят… Сказали почему – типа представляете они люди у которых доходы больше раз в сто чем у среднего моделиста-спортсмена и как это Он может проиграть какому-то сопляку… Позор…
Вот так, людям важнее не общение, а мнение окружающих о них…
Кстати, основная масса спортсменов в мире – средний класс – в России этого среднего класса НЕТ…
Основная масса спортсменов в мире - заводские и тим-гонщики, остальные любители разного уровня подготовки.
На МР приезжали люди достаточной степени навороченности по кошельку и прикиду. И ничего. Никто не умер от проигрыша. Интересно, а вот эти крутые дяди если, извиняюсь за выражение пописают на один раз меньше своего подчиненного - сразу бегут к врачу излечивать недомогание? Дим, задай им этот вопрос. Он ничего еще никому не доказали? А то, что они просто купили “игрушку” их не смущает? Что они опускаются до уровня пацанов?
Я вообще не вижу проблемы в восстановлении MP на базе тассы в крылатском с учетом нескольких пожеланий насчет класса монстров:
1.Взнос за гонки 200 руб с человека независимо от числа моделей( лучше 30x200 чем 10x500).
2.Трассу для MP упростить,исключив гигантские трамплины непроходимые для новичков.
3.Время квалификаций и финалов =5 мин.
4.Не делать чемпионат с многими этапами,а награждать небольшими призами по итогам каждого дня соревнований.
5.Отдельные призы для новичков.
6.Класс монстров сделать свободным,ограничив только минимальный размер колес.
- Неподготовленная трасса в Раменках - 250 руб. Отличная трасса в Крыле (куда вбухано до х. денег) - 200 руб. Чего-то я не понимаю. Согласен, 500 руб. для кого-то и много, но не 200-ти же брать.
- Можно разделить заезды новичков и спортсменов (так и делали, когда собиралась большая тусовка). А уровень своего вождения надо поднимать, а не опускать.
- Старая песнь о главном. Ну нельзя всё подгонять под электрички! Да и не интересны короткие финалы, а квалификации и так 5 мин.
- Илья предлагает блицы. Но и общий зачет должен быть.
- Обеими руками и ногами ЗА.
- ЗА
3.Время квалификаций и финалов =5 мин.
В корне не согласен. И пожалуйста, не надо так усердно продавливать сокращенное время квалификаций и финалов для только для участия единиц машин на электротяге на трассе машин на электротяге. Хотите гоняться - конверсия е-макса в т-макс наверняка существует. Не хотите конверсий - либо быстро-быстро меняйте аккумуляторы либо не доезжайте до финиша. Опять-же - главное не победа, а участие. Зачем Вам побеждать? Приехали, покатались спокойно.
6.Класс монстров сделать свободным,ограничив только минимальный размер колес.
Тоже не согласен. Любой более-менее едущий гражданин на современном трагги уделает большинство новичков на саважах. Сие есть невосполнимая моральная травма.