Монстр Рейсинг умер? Что дальше?
Вот кстати ,о среднем классе:
В европе -(на нормальной трассе ) стоимость покатушек -тренировок - стоит ВНИМАНИЕ!!! - 7 (семь) евро в МЕСЯЦ!! И вот теперь ,обьясните мне - с какой пьяной радости я должен , платить в крыле - такие бешенные деньги за участие
ЗЫ
Я со своей зарплатой в 18000руб - ни как не тяну такое хобби , вот и катаюсь где придеться и скем придется 😕
- Кстате вопрос здесь обсуждается достаточно серьезный для людей, у которых хобби - автомоделизм.
Какое у Вас хобби (исходя из того, что Вы написали) неизвестно и ни на одной трассе, в т.ч. в Крылатском, Вас ни кто не видел. - “В общем тусуйтесь со своим классом - а мы как нить без вас -по старинке – А то приперлись понимаешь , со своими услугами”.
Вообще не понятно. Кто приперся, к кому, с какими услугами?
И пожалуйста, если Вы не в теме, НЕ НАДО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.
Переброска подиума проходит в строжайшей секретности, дабы конкуренты опять не сперли перила 😃
P.S. Новости дня: ☕
В результате секретных перемещений подиума, организаторы сами забыли куда переместили. 😈
Несмотря на это соревнования были проведены успешно, потому, что подиум и не понадобился ввиду отсутствия участников, которые даже на спешно нанятых вертолетах не успели на регистрацию…
Шутка
- Кстате вопрос здесь обсуждается достаточно серьезный для людей, у которых хобби - автомоделизм.
Какое у Вас хобби (исходя из того, что Вы написали) неизвестно и ни на одной трассе, в т.ч. в Крылатском, Вас ни кто не видел.- “В общем тусуйтесь со своим классом - а мы как нить без вас -по старинке – А то приперлись понимаешь , со своими услугами”.
Вообще не понятно. Кто приперся, к кому, с какими услугами?И пожалуйста, если Вы не в теме, НЕ НАДО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.
+1
логика проста: делают 3 финала по 5 мин а результат по двум лучшим
вот где случайно не выиграешь
Миша.
Электро и ДВС разные вещи. Не надо сравнивать. А ты кстате на Е-Максе и в длинных финалах выигрывал. Тебе уж грех жаловаться.
Миша.
Электро и ДВС разные вещи. Не надо сравнивать. А ты кстате на Е-Максе и в длинных финалах выигрывал. Тебе уж грех жаловаться.
я и не жаловался
жаловаться будут новички и все у кого на морозе пальцы отмерзнут за 15 мин
я и не жаловался
жаловаться будут новички и все у кого на морозе пальцы отмерзнут за 15 мин
Миш. Ну у нас то за две зимы не отмерзли. Мы тоже были новечками и гоняли в Раменках при -20. Вспомните ребята!!!
А не проще просто собраться и кататься в кайф, а то все снова перерастает в обсуждение электромонстров. 😉
Я вот, хоть убей, не понимаю, что все всполошились? Ну, дядя Миша, понятно - ни дня без победы, а остальные-то куда?
Короче: мы с нашим, немного странным для настоящих гонщиков подходом, пока тусуемся в Бутово. И если есть кто-то, разделяющий нашу философию - первое-общение, гонки-второе - милости просим! Кстати, станция метро находится на расстоянии 500м от трассы (если ее можно так назвать) .
Кому надо - пишите в ЛС, расскажу…
P.S. - Что точно обещаю - так это отсутствие финалов по полчаса “для проверки на выносливость” 😅
Поверьте, в жизни и так много этих проверок…
P.S. - Что точно обещаю - так это отсутствие финалов по полчаса “для проверки на выносливость” 😅
Поверьте, в жизни и так много этих проверок…
Да чего вы дятькам про проверки жизненные парите!
Кайф 30-ти минутныйх финало - это КАЙФ. Вероятно вы небыли в Таганроге 2 года подряд (coool!), и на МР тем сезоном, ла и в конце концов на ЧР этого года!!!
Думаю все финалисты были довольны 30-45 минутами! …еще думаю, что многие хотели и час катать финал. Я просто в этом уверен, сам такой 😃/
Дмитрий, не хочу вас обижать, но, возможно, в жизни вам не хватает адреналина?
Лично мне по жизни хватает и моделизм для меня форма расслабухи
Но я никому мнения своего не навязываю, и уж тем более, не “парю”
Привет всем
Высказываю свое личное мнение
Разговоры про Крылацкое несколько под надоели - похоже на рекламу из телика
там то все понятно …
А по “Рождественскому” рейсингу (Р.МР) интересен
Вопрос в общем по правилам и регламенту - значит вылазит вопрос что да как ?
Вопрос конечно шкурный но что с электричками ?
Илья мне нравиться твой подход на счет элктричек ?
“И думаю сейчас не надо говорить о мертвом классе электро.”
да конечно Электро это Дерьмо , Хе а далее следует строчка после читаеться замечательно
😃
"А дальше можно будет подвести итог и сделать выводы, а самое главное попробовать принять меры (изменить правила, философию, ценообразование и т.п.), которые пойдут всем нам только на пользу. Потому что если честно я лично полюбил оффроад и мне очень хочется 200 человек ??? увидеть на чемпионате России 2007 ))) и главное чтобы всем было весело, классно и комфортно??? "
дело даже не во времени езды электричек схему быстрой смены акумов можно придумать
и время езды не проблема вплоть до 15 минут (естественно с потерей скорости )
В 5 минутных заездах электрички вполне конкурентны двэсам и скорости вполне хватает
Стоит сказать и то что практически все электрички это чистой воды монстры , со всеми вытекающими
и даже им зимой соревноваться со стадиумами очень и очень сложно
что сказать построю стадиум проблем нет
Могу добавить только одно Электричек будет все больше и больше , прогресс однако
… и уж тем более, не “парю”
пардон за жестк. выражение.
<!–
екстрима в жизни хват(ает/тило), но жесть люблю 😃
и потом этож спорт такой - offroad
Я вот, хоть убей, не понимаю, что все всполошились?
Выскажу свое мнение на поставленный в начале вопрос.
Последние два года в этом форуме речь шла о трех местах, где проходили тусовки автомоделистов:
- Раменки
- Х-Клуб
- Люберцы
Ни о каких Бутово, Скоблино, Хриноблено ни чего слышно не было.
В Раменках собиралось больше всего людей, человек 30-40 постоянно. Но постепенно азарт проведения покатушек проходил. Почему? Причин много разных. В результате сейчас там ничего НЕ ПРОВОДИТСЯ.
Х-Клуб жив и радует. Хвала Диме Ерыгину - достойный человек, фанат хобби.
В Люберцах было не плохо, но не всем удобно было добираться (хоть и близкое, но все таки Подъмосковье)
Этим летом появилось еще одно место - Крылатское.
Для тех, кто не в курсе. Трассу построили не какие-то мужики с толстыми кошельками, а несколько человек из постоянных участников МР. Для нас построили. Скинулись и построили. Почему не на Рублевке? Потому что место нашли в Крылатском, а до этого 3 мес. искали по всей Москве.
Между прочим об этом месте первыми узнали организаторы МР, но трассу построили другие.
Так вот. На трассе в Крылатском учли почти все пожелания людей, которые собирались и в Раменках, и в Х-Клубе и в Люберцах. Это и место парковки авто, электричество, вода, компрессор, освещение трассы, подиум, места ремонта и т.д. На самой трассе нет камней, которые были в Раменках и которые уродовали технику (не путать с Офф роудом).
Вроде все есть, что хотели.
Итак, реально имеется два места, где можно пообщаться (не втроем-четвером): Х-Клуб и Крылатское.
Так почему нет тусовки, как раньше. Что случилось? Где все те, кто постоянно приезжал в Раменки, где те новички на разной “ерунде” как кто-то сказал? Откуда мнения, что “будем мешаться спортсменам”? Кто тут спортсмен. Покажите мне.
Ну а что не устраивает - надо прямо говорить владельцам трасс, глядишь и услышат (только аргументированно).
Скажу за себя:
МР я забросил как раз по той причине, что он начал переходить в спорт. Я прекрасно знал чем это кончится, и предупреждал других. Многие не хотели верить и не верили, многие верили, но неохотно, но в итоге всё случилось именно так как я и предполагал. Если помните, тоже самое в свое время произошло с Пеликаном. Ну в общем это уже не важно, уже поздно.
Суть в том что туса это одно, а спорт это другое. У спорта в нашей стране пока что нет будущего, а туса она везде туса, она везде нужна. Посмотрите на любой клуб: авто, мотто, вело и др. Там народ ТУСИТ, а не спортом занимается. Дележ наград и призов никогда ни к чему хорошему в жизни не приводил.
Если даже МР сейчас востановить, то он уже будет не тот что был раньше, и никогда не будет такими каким он был. Крылатское… лично мне оно не надо, в шоссейных кругах на ”славный люд” насмотрелся сполна.
Так что я пас. Теперь мы (я и кто был со мной) толпой гоняем где захотим, для собственного удовольствия, а в промежутках между этим, строим разные кастомы, для эстетического удовлетворения.
Ну а что не устраивает - надо прямо говорить владельцам трасс, глядишь и услышат (только аргументированно).
Игорь, есть вещи которые невозможно исправить организационными методами, а именно исправить: нас с тобой. Взбираясь на помост ты о чем думаешь? Заливая больше ниры в бак, ты о чем думаешь? Покупая машину круче остальных ты о чем думаешь? И для чего ты это делаешь?
Правильно - для собственного удовольствия. Ты хочешь обогнать всех для собственного удовольствия (только не говори сейчас что ты этого не хочешь и никогда об этом не задумывался). Тебе это нравится. Но это нравится не только тебе, но и окружающим, которые тоже хотят, тебя обогнать. Не мне тебе объяснять к чему приводят состязания (в чем бы они небыли) в жизни. Да, если люди вменяемые, то ничего плохого не происходит. Но бывают и побочные эффекты, которые мы сейчас можем с тобой наблюдать.
Стоит еще подметить - в спорте побеждает тот - у кого больше денег, конечно же я не могу себе позволить - достаточно часто менять пару -или приобрести двигатель от именитого производителя , вот и получаеться , серьезную конкуренцию не выдержать , да и потом цены - все растут и растут, (вот только зарплата нет)))
В общем если честно- я очень сильно растроился - за последний год, например деталь купить -уже проблема - а на говне смысла нет учавствовать -потому как не выдержывает нагрузок, вот и простаивает техника в полу разобранном виде .
А вот и неправда про деньги.
Во все мои модели(кроме магги) вложенно от 1000 до 4000 долларов(лст, мюген мср, рево, мини-лст, ххх-с, лст2) и ни одна из них нигде не побеждала, хотя я участвую в соревнованиях достаточно часто.
Но суть не в том что я лузер, а в том что это моделизм, тут думать головой надо. Я тупо покупаю уже готовые запчасти, готовый тюнинг, готовые афтермаркет запчасти, и ничего не делаю сам. Не делаю потому что знаю что после каждого бэша все что было под кузовом превращается в кучу металло-пластико-лома. Вобщем учитесь рулить.
Был очень классный пример, который показал мне что прокладка важнее всего. Помните когда Илья Шупик приехал на торнадо в раменки и попал в финал А? Кто там был - меня поймут.
И хватит тут демагогий, всем наверное просто гонять охота, а погода, *ука, дождливая.
В конце концов можно сделать две лиги.
Лига профессионалов - с серьезными результатами, серьезными моделями и призами. Ну и лига любителей.
Выбор лиги - квалификационный заезд на время. По достижению определенного результата - автоматический переход в высшую лигу.
Таким образом, мне кажется, можно привлечь много новичков и сильно стесняющихся своего “умения” ездить…
Да вот главная проблема в том, что эти стесняющиеся ездить могут только тут писать возмущенные посты, на трассе их недождешься. Проверенно, даже на сборы в люберцы иногда приезжают, посмотрят на всех и уезжают.
Аодин раз парень в личку возмущался что 100р для него дорого, а я ему сказал типа хрен с тобой, приезжай так кататься. Приехал, а у него Nikko года 2000 с двс. Естесственно он даже по трассе поехать не смог. Вобщем новички - странные существа(хотя и сам таким был, но на никко не ездил 😜 )
Прочитав весь топик понятно, что разногласия идут между спортом и хобби.
Идея про лиги вполне может решить разногласия, но тут уже в один день по-моему не уложиться. Значит встанет вопрос времени и места где все проводить.
Начал ездить в раменки на МР с начала лета, покатавшись во дворе понял что только на трассе с соперниками мне интересно этим заниматься.
Приехал в Крылатское в прошлую субботу, к сожалению сломалась серва даже не успел проехать, оч понравилось там как все сделано, но боюсь с саважем сложно будет там. А почему бы и нет? сложно но можно 😃 если соперники будут тоже в классе МТ8. Ездил в х-клуб очень понравилось, и атмосфера и накал гонок на довольно не большой трассе. Думаю не надо и раменки списывать со счетов, соберемся и cделаем трассу.
Уважаемые. Зачем вступать в диалог с людьми, которые только и умеют критиковать. Построили трассу, молодцы. Цены кого-то не устраивают, ну стройте себе и собирайте по пять копеек. Знаете, есть различные гольф клубы, где членские взносы составляют от 30 тысяч долларов в год, обычный гражданин спросит, почему так дорого, а все просто, там хотят видеть людей выше среднего достатка 😃. Это конечно отчасти дискриминация по кошельковому признаку, но это их личное право, нравиться это или нет.
я могу предположить, что люди, которые вложили свои личные деньги в Крыло, сделали это больше для себя, чем для нас. Это нормально. Мы ведь покупаем себе квартиры, машины, в том числе игрушки, а не помогаем детям Гвинеи (Африка).
Я себе уже года как построил трассу возле дома, под Москвой и там нет никого кроме меня и что??? Мое право, хочу один гонять и буду (хотя не гоняю…).
Хватит обсуждать чушь. Хотите альтернативу Крылу, Х-клубу, собирайтесь в группы, скидывайтесь, бегайте к МЭРУ, выбивайте землю, проводите электричество и раздавайте бесплатный чай.
Вообще, странно все это даже писать. Почему чай должен стоит 0 копеек. Его кто-то купил, привез, заварил, разлил по кружкам и вам предложил. Я уверен, что этот кто-то весьма образованный человек и в обычной жизни, его время стоит значительно больше 😃
И на последок. Лично я не езжу по причинам: работал, планировал рождение любимой дочери 😃, в результате разучился напрочь управлять мафинкой и теперь стесняюсь 😊 ДругихЪ причин нет и быть не может.
Прошу прощение, еще добавлю. Давайте лучше портить нервы себе и окружающих темами, почему топливо в добывающей стране стоит 20 рублей. Я например купил жене пежо 407 и теперь вынужден туда лить только топливо евро 3, на обычном меняю свечи раз в неделю. Вот это ЗАЕ…о меня лично. Какого Х-- обычный бензин полное Г…
А людям которые свое бабло тратять на мой досуг, низкий поклон.
Долго и внимательно слушал, ну и …
Вот до чего доводит погода, народ бузит, мысли думает.на
Стоит приморозить и присыпать перхотью планету, и весь этот бред закончится, понавыдумывают всякой х… 😈
Дорого,на.- купи кубики, и машинку на верёвочке 😈
Моделисты- сборщики,на
Молите Бога чтобы трассы сохранились пока гнилая погода, а то всё разворуют и раздолбят.
Вчерась(проезжал мимо,заскочил посмотреть) какой-то крендель в Раменках пробуксовал на трахторе, по парковке- колея…, ну по пояс будет.
А нашим организаторам(здоровья им и терпения) неотказаться от нас и не послать таких умных и бедных … во дворы собак пугать!
Миша не шуми ,приезжай во Владимир и Юлю бери, второй будет 😃
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
ага и по поводу этих нормативов мы до лета припираться будем!
а зима останется без гонок вообще?
в москве 3(!) трассы для офф роуда!
у когото и этого нет!
хочеш спорта,большую трассу евро уровня- езжай в крыло.
хочеш сам по себе погоняться и бютжетно - езжай в раменки.
хочеш бюджетно ,но чтоб чемпионатик - алста велкам ту Х-клуб.
23-го должен быть этап в Х-клубе приезжайте,обсудите,посмотрите…
З.Ы. в россии поднять денег на моделизме ,а именно на прокате трасс - НЕРЕАЛЬНО!
+1
Буду, чего бы мне ето не стоило! 😁
И поучаствую! 😛
может и не стоит, однако чиркну несколько строк:
- кто еще не знает, на трассе существует календарь зимних соревнований он здесь
- на зимний сезон соревнования будут проводится по малому кругу - без большого и слепого трамплинов.
- плата за прокат трассы и за соревнования, проводимые клубом, снижаться не будут. исключение будет сделано только в том случае, если появится муниципалитет, или спонсор, или просто некто, готовый оплачивать хотя бы часть расходов не аренду и содержание трассы. и не надо думать, что то, что мы собираем в качестве стартовых взносов, окупает эти расходы. эти расходы оплачиваются из личного кармана трех вполне конкретных людей.
- опыт осенних этапов показал и доказал, что те, кто пришел к нам зелеными новичками, к концу серии стали вполне конкурентоспособными пилотами. те, кто не попадал в траекторию в начале, стали бороться за выход в финал А в конце.
- напоследок, автомоделизм - дорогое удовольствие, но не надо превращать разговоры о нем в противостояние богатых и не очень. это не поле для классовой борьбы- это хобби.
PS. еще немного о ценообразовании (этот вопрос волнует большинство) чтобы не было иллюзий относительно халявности наших заработков. по собственному опыту из разговоров со многими европейскими гонщиками я знаю, что плата за тренировки на европейских трассах колеблется от 3 до 30 евро в день. при этом, в не зависимости от ее стоимости, клубы, не платят за аренду земли, во многих случаях они не платят за электроэнергию, и прочие коммунальные платежи. строительство и оборудование трасс также финансируется за счет либо спонсоров, либо производителей, либо муниципалитетов. членские взносы идут только на покрытие секретарских нужд и небольшой ремонт трасс. я с удовольствие сделаю трассу бесплатной, если правительство москвы, газпром, новаросси, или спорткомитет РФ (самому смешно стало) возьмут на себя оплату наших расходов.