Монстр Рейсинг умер? Что дальше?
Можно .
как только подиум перевезем и трассу разметим.
А что за трасса ? Если не секрет?
Не зависет от крыла?
Можно .
как только подиум перевезем и трассу разметим.
😃 😃 😃 😃 😃 😃 😁 😁 😁
😈 😈 😈 😃 😃 😃
Вот кстати ,о среднем классе:
В европе -(на нормальной трассе ) стоимость покатушек -тренировок - стоит ВНИМАНИЕ!!! - 7 (семь) евро в МЕСЯЦ!! И вот теперь ,обьясните мне - с какой пьяной радости я должен , платить в крыле - такие бешенные деньги за участие
ЗЫ
Я со своей зарплатой в 18000руб - ни как не тяну такое хобби , вот и катаюсь где придеться и скем придется 😕
- Кстате вопрос здесь обсуждается достаточно серьезный для людей, у которых хобби - автомоделизм.
Какое у Вас хобби (исходя из того, что Вы написали) неизвестно и ни на одной трассе, в т.ч. в Крылатском, Вас ни кто не видел. - “В общем тусуйтесь со своим классом - а мы как нить без вас -по старинке – А то приперлись понимаешь , со своими услугами”.
Вообще не понятно. Кто приперся, к кому, с какими услугами?
И пожалуйста, если Вы не в теме, НЕ НАДО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.
Переброска подиума проходит в строжайшей секретности, дабы конкуренты опять не сперли перила 😃
P.S. Новости дня: ☕
В результате секретных перемещений подиума, организаторы сами забыли куда переместили. 😈
Несмотря на это соревнования были проведены успешно, потому, что подиум и не понадобился ввиду отсутствия участников, которые даже на спешно нанятых вертолетах не успели на регистрацию…
Шутка
- Кстате вопрос здесь обсуждается достаточно серьезный для людей, у которых хобби - автомоделизм.
Какое у Вас хобби (исходя из того, что Вы написали) неизвестно и ни на одной трассе, в т.ч. в Крылатском, Вас ни кто не видел.- “В общем тусуйтесь со своим классом - а мы как нить без вас -по старинке – А то приперлись понимаешь , со своими услугами”.
Вообще не понятно. Кто приперся, к кому, с какими услугами?И пожалуйста, если Вы не в теме, НЕ НАДО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.
+1
логика проста: делают 3 финала по 5 мин а результат по двум лучшим
вот где случайно не выиграешь
Миша.
Электро и ДВС разные вещи. Не надо сравнивать. А ты кстате на Е-Максе и в длинных финалах выигрывал. Тебе уж грех жаловаться.
Миша.
Электро и ДВС разные вещи. Не надо сравнивать. А ты кстате на Е-Максе и в длинных финалах выигрывал. Тебе уж грех жаловаться.
я и не жаловался
жаловаться будут новички и все у кого на морозе пальцы отмерзнут за 15 мин
я и не жаловался
жаловаться будут новички и все у кого на морозе пальцы отмерзнут за 15 мин
Миш. Ну у нас то за две зимы не отмерзли. Мы тоже были новечками и гоняли в Раменках при -20. Вспомните ребята!!!
А не проще просто собраться и кататься в кайф, а то все снова перерастает в обсуждение электромонстров. 😉
Я вот, хоть убей, не понимаю, что все всполошились? Ну, дядя Миша, понятно - ни дня без победы, а остальные-то куда?
Короче: мы с нашим, немного странным для настоящих гонщиков подходом, пока тусуемся в Бутово. И если есть кто-то, разделяющий нашу философию - первое-общение, гонки-второе - милости просим! Кстати, станция метро находится на расстоянии 500м от трассы (если ее можно так назвать) .
Кому надо - пишите в ЛС, расскажу…
P.S. - Что точно обещаю - так это отсутствие финалов по полчаса “для проверки на выносливость” 😅
Поверьте, в жизни и так много этих проверок…
P.S. - Что точно обещаю - так это отсутствие финалов по полчаса “для проверки на выносливость” 😅
Поверьте, в жизни и так много этих проверок…
Да чего вы дятькам про проверки жизненные парите!
Кайф 30-ти минутныйх финало - это КАЙФ. Вероятно вы небыли в Таганроге 2 года подряд (coool!), и на МР тем сезоном, ла и в конце концов на ЧР этого года!!!
Думаю все финалисты были довольны 30-45 минутами! …еще думаю, что многие хотели и час катать финал. Я просто в этом уверен, сам такой 😃/
Дмитрий, не хочу вас обижать, но, возможно, в жизни вам не хватает адреналина?
Лично мне по жизни хватает и моделизм для меня форма расслабухи
Но я никому мнения своего не навязываю, и уж тем более, не “парю”
Привет всем
Высказываю свое личное мнение
Разговоры про Крылацкое несколько под надоели - похоже на рекламу из телика
там то все понятно …
А по “Рождественскому” рейсингу (Р.МР) интересен
Вопрос в общем по правилам и регламенту - значит вылазит вопрос что да как ?
Вопрос конечно шкурный но что с электричками ?
Илья мне нравиться твой подход на счет элктричек ?
“И думаю сейчас не надо говорить о мертвом классе электро.”
да конечно Электро это Дерьмо , Хе а далее следует строчка после читаеться замечательно
😃
"А дальше можно будет подвести итог и сделать выводы, а самое главное попробовать принять меры (изменить правила, философию, ценообразование и т.п.), которые пойдут всем нам только на пользу. Потому что если честно я лично полюбил оффроад и мне очень хочется 200 человек ??? увидеть на чемпионате России 2007 ))) и главное чтобы всем было весело, классно и комфортно??? "
дело даже не во времени езды электричек схему быстрой смены акумов можно придумать
и время езды не проблема вплоть до 15 минут (естественно с потерей скорости )
В 5 минутных заездах электрички вполне конкурентны двэсам и скорости вполне хватает
Стоит сказать и то что практически все электрички это чистой воды монстры , со всеми вытекающими
и даже им зимой соревноваться со стадиумами очень и очень сложно
что сказать построю стадиум проблем нет
Могу добавить только одно Электричек будет все больше и больше , прогресс однако
… и уж тем более, не “парю”
пардон за жестк. выражение.
<!–
екстрима в жизни хват(ает/тило), но жесть люблю 😃
и потом этож спорт такой - offroad
Я вот, хоть убей, не понимаю, что все всполошились?
Выскажу свое мнение на поставленный в начале вопрос.
Последние два года в этом форуме речь шла о трех местах, где проходили тусовки автомоделистов:
- Раменки
- Х-Клуб
- Люберцы
Ни о каких Бутово, Скоблино, Хриноблено ни чего слышно не было.
В Раменках собиралось больше всего людей, человек 30-40 постоянно. Но постепенно азарт проведения покатушек проходил. Почему? Причин много разных. В результате сейчас там ничего НЕ ПРОВОДИТСЯ.
Х-Клуб жив и радует. Хвала Диме Ерыгину - достойный человек, фанат хобби.
В Люберцах было не плохо, но не всем удобно было добираться (хоть и близкое, но все таки Подъмосковье)
Этим летом появилось еще одно место - Крылатское.
Для тех, кто не в курсе. Трассу построили не какие-то мужики с толстыми кошельками, а несколько человек из постоянных участников МР. Для нас построили. Скинулись и построили. Почему не на Рублевке? Потому что место нашли в Крылатском, а до этого 3 мес. искали по всей Москве.
Между прочим об этом месте первыми узнали организаторы МР, но трассу построили другие.
Так вот. На трассе в Крылатском учли почти все пожелания людей, которые собирались и в Раменках, и в Х-Клубе и в Люберцах. Это и место парковки авто, электричество, вода, компрессор, освещение трассы, подиум, места ремонта и т.д. На самой трассе нет камней, которые были в Раменках и которые уродовали технику (не путать с Офф роудом).
Вроде все есть, что хотели.
Итак, реально имеется два места, где можно пообщаться (не втроем-четвером): Х-Клуб и Крылатское.
Так почему нет тусовки, как раньше. Что случилось? Где все те, кто постоянно приезжал в Раменки, где те новички на разной “ерунде” как кто-то сказал? Откуда мнения, что “будем мешаться спортсменам”? Кто тут спортсмен. Покажите мне.
Ну а что не устраивает - надо прямо говорить владельцам трасс, глядишь и услышат (только аргументированно).
Скажу за себя:
МР я забросил как раз по той причине, что он начал переходить в спорт. Я прекрасно знал чем это кончится, и предупреждал других. Многие не хотели верить и не верили, многие верили, но неохотно, но в итоге всё случилось именно так как я и предполагал. Если помните, тоже самое в свое время произошло с Пеликаном. Ну в общем это уже не важно, уже поздно.
Суть в том что туса это одно, а спорт это другое. У спорта в нашей стране пока что нет будущего, а туса она везде туса, она везде нужна. Посмотрите на любой клуб: авто, мотто, вело и др. Там народ ТУСИТ, а не спортом занимается. Дележ наград и призов никогда ни к чему хорошему в жизни не приводил.
Если даже МР сейчас востановить, то он уже будет не тот что был раньше, и никогда не будет такими каким он был. Крылатское… лично мне оно не надо, в шоссейных кругах на ”славный люд” насмотрелся сполна.
Так что я пас. Теперь мы (я и кто был со мной) толпой гоняем где захотим, для собственного удовольствия, а в промежутках между этим, строим разные кастомы, для эстетического удовлетворения.
Ну а что не устраивает - надо прямо говорить владельцам трасс, глядишь и услышат (только аргументированно).
Игорь, есть вещи которые невозможно исправить организационными методами, а именно исправить: нас с тобой. Взбираясь на помост ты о чем думаешь? Заливая больше ниры в бак, ты о чем думаешь? Покупая машину круче остальных ты о чем думаешь? И для чего ты это делаешь?
Правильно - для собственного удовольствия. Ты хочешь обогнать всех для собственного удовольствия (только не говори сейчас что ты этого не хочешь и никогда об этом не задумывался). Тебе это нравится. Но это нравится не только тебе, но и окружающим, которые тоже хотят, тебя обогнать. Не мне тебе объяснять к чему приводят состязания (в чем бы они небыли) в жизни. Да, если люди вменяемые, то ничего плохого не происходит. Но бывают и побочные эффекты, которые мы сейчас можем с тобой наблюдать.
Стоит еще подметить - в спорте побеждает тот - у кого больше денег, конечно же я не могу себе позволить - достаточно часто менять пару -или приобрести двигатель от именитого производителя , вот и получаеться , серьезную конкуренцию не выдержать , да и потом цены - все растут и растут, (вот только зарплата нет)))
В общем если честно- я очень сильно растроился - за последний год, например деталь купить -уже проблема - а на говне смысла нет учавствовать -потому как не выдержывает нагрузок, вот и простаивает техника в полу разобранном виде .
А вот и неправда про деньги.
Во все мои модели(кроме магги) вложенно от 1000 до 4000 долларов(лст, мюген мср, рево, мини-лст, ххх-с, лст2) и ни одна из них нигде не побеждала, хотя я участвую в соревнованиях достаточно часто.
Но суть не в том что я лузер, а в том что это моделизм, тут думать головой надо. Я тупо покупаю уже готовые запчасти, готовый тюнинг, готовые афтермаркет запчасти, и ничего не делаю сам. Не делаю потому что знаю что после каждого бэша все что было под кузовом превращается в кучу металло-пластико-лома. Вобщем учитесь рулить.
Был очень классный пример, который показал мне что прокладка важнее всего. Помните когда Илья Шупик приехал на торнадо в раменки и попал в финал А? Кто там был - меня поймут.
И хватит тут демагогий, всем наверное просто гонять охота, а погода, *ука, дождливая.
В конце концов можно сделать две лиги.
Лига профессионалов - с серьезными результатами, серьезными моделями и призами. Ну и лига любителей.
Выбор лиги - квалификационный заезд на время. По достижению определенного результата - автоматический переход в высшую лигу.
Таким образом, мне кажется, можно привлечь много новичков и сильно стесняющихся своего “умения” ездить…
Да вот главная проблема в том, что эти стесняющиеся ездить могут только тут писать возмущенные посты, на трассе их недождешься. Проверенно, даже на сборы в люберцы иногда приезжают, посмотрят на всех и уезжают.
Аодин раз парень в личку возмущался что 100р для него дорого, а я ему сказал типа хрен с тобой, приезжай так кататься. Приехал, а у него Nikko года 2000 с двс. Естесственно он даже по трассе поехать не смог. Вобщем новички - странные существа(хотя и сам таким был, но на никко не ездил 😜 )