Монстр Рейсинг умер? Что дальше?
Привет всем
Высказываю свое личное мнение
Разговоры про Крылацкое несколько под надоели - похоже на рекламу из телика
там то все понятно …
А по “Рождественскому” рейсингу (Р.МР) интересен
Вопрос в общем по правилам и регламенту - значит вылазит вопрос что да как ?
Вопрос конечно шкурный но что с электричками ?
Илья мне нравиться твой подход на счет элктричек ?
“И думаю сейчас не надо говорить о мертвом классе электро.”
да конечно Электро это Дерьмо , Хе а далее следует строчка после читаеться замечательно
😃
"А дальше можно будет подвести итог и сделать выводы, а самое главное попробовать принять меры (изменить правила, философию, ценообразование и т.п.), которые пойдут всем нам только на пользу. Потому что если честно я лично полюбил оффроад и мне очень хочется 200 человек ??? увидеть на чемпионате России 2007 ))) и главное чтобы всем было весело, классно и комфортно??? "
дело даже не во времени езды электричек схему быстрой смены акумов можно придумать
и время езды не проблема вплоть до 15 минут (естественно с потерей скорости )
В 5 минутных заездах электрички вполне конкурентны двэсам и скорости вполне хватает
Стоит сказать и то что практически все электрички это чистой воды монстры , со всеми вытекающими
и даже им зимой соревноваться со стадиумами очень и очень сложно
что сказать построю стадиум проблем нет
Могу добавить только одно Электричек будет все больше и больше , прогресс однако
… и уж тем более, не “парю”
пардон за жестк. выражение.
<!–
екстрима в жизни хват(ает/тило), но жесть люблю 😃
и потом этож спорт такой - offroad
Я вот, хоть убей, не понимаю, что все всполошились?
Выскажу свое мнение на поставленный в начале вопрос.
Последние два года в этом форуме речь шла о трех местах, где проходили тусовки автомоделистов:
- Раменки
- Х-Клуб
- Люберцы
Ни о каких Бутово, Скоблино, Хриноблено ни чего слышно не было.
В Раменках собиралось больше всего людей, человек 30-40 постоянно. Но постепенно азарт проведения покатушек проходил. Почему? Причин много разных. В результате сейчас там ничего НЕ ПРОВОДИТСЯ.
Х-Клуб жив и радует. Хвала Диме Ерыгину - достойный человек, фанат хобби.
В Люберцах было не плохо, но не всем удобно было добираться (хоть и близкое, но все таки Подъмосковье)
Этим летом появилось еще одно место - Крылатское.
Для тех, кто не в курсе. Трассу построили не какие-то мужики с толстыми кошельками, а несколько человек из постоянных участников МР. Для нас построили. Скинулись и построили. Почему не на Рублевке? Потому что место нашли в Крылатском, а до этого 3 мес. искали по всей Москве.
Между прочим об этом месте первыми узнали организаторы МР, но трассу построили другие.
Так вот. На трассе в Крылатском учли почти все пожелания людей, которые собирались и в Раменках, и в Х-Клубе и в Люберцах. Это и место парковки авто, электричество, вода, компрессор, освещение трассы, подиум, места ремонта и т.д. На самой трассе нет камней, которые были в Раменках и которые уродовали технику (не путать с Офф роудом).
Вроде все есть, что хотели.
Итак, реально имеется два места, где можно пообщаться (не втроем-четвером): Х-Клуб и Крылатское.
Так почему нет тусовки, как раньше. Что случилось? Где все те, кто постоянно приезжал в Раменки, где те новички на разной “ерунде” как кто-то сказал? Откуда мнения, что “будем мешаться спортсменам”? Кто тут спортсмен. Покажите мне.
Ну а что не устраивает - надо прямо говорить владельцам трасс, глядишь и услышат (только аргументированно).
Скажу за себя:
МР я забросил как раз по той причине, что он начал переходить в спорт. Я прекрасно знал чем это кончится, и предупреждал других. Многие не хотели верить и не верили, многие верили, но неохотно, но в итоге всё случилось именно так как я и предполагал. Если помните, тоже самое в свое время произошло с Пеликаном. Ну в общем это уже не важно, уже поздно.
Суть в том что туса это одно, а спорт это другое. У спорта в нашей стране пока что нет будущего, а туса она везде туса, она везде нужна. Посмотрите на любой клуб: авто, мотто, вело и др. Там народ ТУСИТ, а не спортом занимается. Дележ наград и призов никогда ни к чему хорошему в жизни не приводил.
Если даже МР сейчас востановить, то он уже будет не тот что был раньше, и никогда не будет такими каким он был. Крылатское… лично мне оно не надо, в шоссейных кругах на ”славный люд” насмотрелся сполна.
Так что я пас. Теперь мы (я и кто был со мной) толпой гоняем где захотим, для собственного удовольствия, а в промежутках между этим, строим разные кастомы, для эстетического удовлетворения.
Ну а что не устраивает - надо прямо говорить владельцам трасс, глядишь и услышат (только аргументированно).
Игорь, есть вещи которые невозможно исправить организационными методами, а именно исправить: нас с тобой. Взбираясь на помост ты о чем думаешь? Заливая больше ниры в бак, ты о чем думаешь? Покупая машину круче остальных ты о чем думаешь? И для чего ты это делаешь?
Правильно - для собственного удовольствия. Ты хочешь обогнать всех для собственного удовольствия (только не говори сейчас что ты этого не хочешь и никогда об этом не задумывался). Тебе это нравится. Но это нравится не только тебе, но и окружающим, которые тоже хотят, тебя обогнать. Не мне тебе объяснять к чему приводят состязания (в чем бы они небыли) в жизни. Да, если люди вменяемые, то ничего плохого не происходит. Но бывают и побочные эффекты, которые мы сейчас можем с тобой наблюдать.
Стоит еще подметить - в спорте побеждает тот - у кого больше денег, конечно же я не могу себе позволить - достаточно часто менять пару -или приобрести двигатель от именитого производителя , вот и получаеться , серьезную конкуренцию не выдержать , да и потом цены - все растут и растут, (вот только зарплата нет)))
В общем если честно- я очень сильно растроился - за последний год, например деталь купить -уже проблема - а на говне смысла нет учавствовать -потому как не выдержывает нагрузок, вот и простаивает техника в полу разобранном виде .
А вот и неправда про деньги.
Во все мои модели(кроме магги) вложенно от 1000 до 4000 долларов(лст, мюген мср, рево, мини-лст, ххх-с, лст2) и ни одна из них нигде не побеждала, хотя я участвую в соревнованиях достаточно часто.
Но суть не в том что я лузер, а в том что это моделизм, тут думать головой надо. Я тупо покупаю уже готовые запчасти, готовый тюнинг, готовые афтермаркет запчасти, и ничего не делаю сам. Не делаю потому что знаю что после каждого бэша все что было под кузовом превращается в кучу металло-пластико-лома. Вобщем учитесь рулить.
Был очень классный пример, который показал мне что прокладка важнее всего. Помните когда Илья Шупик приехал на торнадо в раменки и попал в финал А? Кто там был - меня поймут.
И хватит тут демагогий, всем наверное просто гонять охота, а погода, *ука, дождливая.
В конце концов можно сделать две лиги.
Лига профессионалов - с серьезными результатами, серьезными моделями и призами. Ну и лига любителей.
Выбор лиги - квалификационный заезд на время. По достижению определенного результата - автоматический переход в высшую лигу.
Таким образом, мне кажется, можно привлечь много новичков и сильно стесняющихся своего “умения” ездить…
Да вот главная проблема в том, что эти стесняющиеся ездить могут только тут писать возмущенные посты, на трассе их недождешься. Проверенно, даже на сборы в люберцы иногда приезжают, посмотрят на всех и уезжают.
Аодин раз парень в личку возмущался что 100р для него дорого, а я ему сказал типа хрен с тобой, приезжай так кататься. Приехал, а у него Nikko года 2000 с двс. Естесственно он даже по трассе поехать не смог. Вобщем новички - странные существа(хотя и сам таким был, но на никко не ездил 😜 )
Прочитав весь топик понятно, что разногласия идут между спортом и хобби.
Идея про лиги вполне может решить разногласия, но тут уже в один день по-моему не уложиться. Значит встанет вопрос времени и места где все проводить.
Начал ездить в раменки на МР с начала лета, покатавшись во дворе понял что только на трассе с соперниками мне интересно этим заниматься.
Приехал в Крылатское в прошлую субботу, к сожалению сломалась серва даже не успел проехать, оч понравилось там как все сделано, но боюсь с саважем сложно будет там. А почему бы и нет? сложно но можно 😃 если соперники будут тоже в классе МТ8. Ездил в х-клуб очень понравилось, и атмосфера и накал гонок на довольно не большой трассе. Думаю не надо и раменки списывать со счетов, соберемся и cделаем трассу.
Уважаемые. Зачем вступать в диалог с людьми, которые только и умеют критиковать. Построили трассу, молодцы. Цены кого-то не устраивают, ну стройте себе и собирайте по пять копеек. Знаете, есть различные гольф клубы, где членские взносы составляют от 30 тысяч долларов в год, обычный гражданин спросит, почему так дорого, а все просто, там хотят видеть людей выше среднего достатка 😃. Это конечно отчасти дискриминация по кошельковому признаку, но это их личное право, нравиться это или нет.
я могу предположить, что люди, которые вложили свои личные деньги в Крыло, сделали это больше для себя, чем для нас. Это нормально. Мы ведь покупаем себе квартиры, машины, в том числе игрушки, а не помогаем детям Гвинеи (Африка).
Я себе уже года как построил трассу возле дома, под Москвой и там нет никого кроме меня и что??? Мое право, хочу один гонять и буду (хотя не гоняю…).
Хватит обсуждать чушь. Хотите альтернативу Крылу, Х-клубу, собирайтесь в группы, скидывайтесь, бегайте к МЭРУ, выбивайте землю, проводите электричество и раздавайте бесплатный чай.
Вообще, странно все это даже писать. Почему чай должен стоит 0 копеек. Его кто-то купил, привез, заварил, разлил по кружкам и вам предложил. Я уверен, что этот кто-то весьма образованный человек и в обычной жизни, его время стоит значительно больше 😃
И на последок. Лично я не езжу по причинам: работал, планировал рождение любимой дочери 😃, в результате разучился напрочь управлять мафинкой и теперь стесняюсь 😊 ДругихЪ причин нет и быть не может.
Прошу прощение, еще добавлю. Давайте лучше портить нервы себе и окружающих темами, почему топливо в добывающей стране стоит 20 рублей. Я например купил жене пежо 407 и теперь вынужден туда лить только топливо евро 3, на обычном меняю свечи раз в неделю. Вот это ЗАЕ…о меня лично. Какого Х-- обычный бензин полное Г…
А людям которые свое бабло тратять на мой досуг, низкий поклон.
Долго и внимательно слушал, ну и …
Вот до чего доводит погода, народ бузит, мысли думает.на
Стоит приморозить и присыпать перхотью планету, и весь этот бред закончится, понавыдумывают всякой х… 😈
Дорого,на.- купи кубики, и машинку на верёвочке 😈
Моделисты- сборщики,на
Молите Бога чтобы трассы сохранились пока гнилая погода, а то всё разворуют и раздолбят.
Вчерась(проезжал мимо,заскочил посмотреть) какой-то крендель в Раменках пробуксовал на трахторе, по парковке- колея…, ну по пояс будет.
А нашим организаторам(здоровья им и терпения) неотказаться от нас и не послать таких умных и бедных … во дворы собак пугать!
Миша не шуми ,приезжай во Владимир и Юлю бери, второй будет 😃
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
ага и по поводу этих нормативов мы до лета припираться будем!
а зима останется без гонок вообще?
в москве 3(!) трассы для офф роуда!
у когото и этого нет!
хочеш спорта,большую трассу евро уровня- езжай в крыло.
хочеш сам по себе погоняться и бютжетно - езжай в раменки.
хочеш бюджетно ,но чтоб чемпионатик - алста велкам ту Х-клуб.
23-го должен быть этап в Х-клубе приезжайте,обсудите,посмотрите…
З.Ы. в россии поднять денег на моделизме ,а именно на прокате трасс - НЕРЕАЛЬНО!
+1
Буду, чего бы мне ето не стоило! 😁
И поучаствую! 😛
может и не стоит, однако чиркну несколько строк:
- кто еще не знает, на трассе существует календарь зимних соревнований он здесь
- на зимний сезон соревнования будут проводится по малому кругу - без большого и слепого трамплинов.
- плата за прокат трассы и за соревнования, проводимые клубом, снижаться не будут. исключение будет сделано только в том случае, если появится муниципалитет, или спонсор, или просто некто, готовый оплачивать хотя бы часть расходов не аренду и содержание трассы. и не надо думать, что то, что мы собираем в качестве стартовых взносов, окупает эти расходы. эти расходы оплачиваются из личного кармана трех вполне конкретных людей.
- опыт осенних этапов показал и доказал, что те, кто пришел к нам зелеными новичками, к концу серии стали вполне конкурентоспособными пилотами. те, кто не попадал в траекторию в начале, стали бороться за выход в финал А в конце.
- напоследок, автомоделизм - дорогое удовольствие, но не надо превращать разговоры о нем в противостояние богатых и не очень. это не поле для классовой борьбы- это хобби.
PS. еще немного о ценообразовании (этот вопрос волнует большинство) чтобы не было иллюзий относительно халявности наших заработков. по собственному опыту из разговоров со многими европейскими гонщиками я знаю, что плата за тренировки на европейских трассах колеблется от 3 до 30 евро в день. при этом, в не зависимости от ее стоимости, клубы, не платят за аренду земли, во многих случаях они не платят за электроэнергию, и прочие коммунальные платежи. строительство и оборудование трасс также финансируется за счет либо спонсоров, либо производителей, либо муниципалитетов. членские взносы идут только на покрытие секретарских нужд и небольшой ремонт трасс. я с удовольствие сделаю трассу бесплатной, если правительство москвы, газпром, новаросси, или спорткомитет РФ (самому смешно стало) возьмут на себя оплату наших расходов.
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
В Крыле есть разделение по классам. Ни каких нормативов нет. Человек САМ решает с кем и в каком классе ему кататься. Только одно едино для всех - сама трасса и порядок поведения на ней.
“Правильно - для собственного удовольствия. Ты хочешь обогнать всех для собственного удовольствия (только не говори сейчас что ты этого не хочешь и никогда об этом не задумывался). Тебе это нравится.”
Эдик. Я вообще по жизни хочу обогнать, прежде всего себя. И когда у меня это получается - мне это нравиться.
“Но это нравится не только тебе, но и окружающим, которые тоже хотят, тебя обогнать. Не мне тебе объяснять к чему приводят состязания (в чем бы они небыли) в жизни.”
Если говорить о жизни хоббийной, то я познакомился с большим количеством людей, которые меня обгоняли и обгоняют, и не только на трассе. Тараканы в голове есть у каждого, НО…
ПОДДОНКОВ среди них нет. И это мне тоже нравиться.
Золотые слова, опять же! 😃 😃 😃
Ура три раза!
6 страниц бреда 😕
Юноши успокойтесь!
Хехе… Золотые слова! 😃 Шутка…
Да, заговорились, разгорячились… тема действительно щекотливая, никто не пропустит…
Опять же… в “большом” спорте есть такие вещи, как монокубки.
Лада революшн, кубок поло (ныне туринг лайт с добавлением еще пары авто), хонда сивик…
Т.е. при определенном ассортименте популярных моделей набрать команды на стоковых ревах, саважах, лосях или др. моделях - не составит сложности. И устраивать соревнования на равной по возможностям технике - как раз для оттачивания водительского мастерства 😃
У “профессионалов”, как правило модели имеют тУнинговые 😃 моторы, элементы ходовой… Их в отдельный анлим класс…
(Это просто мысли вслух, не претендующие на истину…)
Ну что же - за сутки 6 страниц накатали - это итог!
Второй итог - Рождественские гонки всё же будут (по заявлению Михаила Юнина)! А я начал было уже и сомневаться…
И конечно - проще надо быть, не “корову проигрываем”… Кто понтуется, тот идёт … ну… - тот не приходит на гонки.
А по поводу привлечения новичков, вопросы - хобби, спорт, нормативы, чайники, Проффи, лохи, гоняющиеся за призы и ради удовольствия - всё это вечные вопросы, которые можно решать так или иначе…
Как я понимаю, есть 2 категории людей и 2 основные отговорки для тех, кто не приезжает на гонки -
- я новичок, буду всем мешаться, мне проходу не дадут и вообще погонят, техника - отстой, с ней нечего ловить…
- я когда-то гонялся, но теперь разучился, денег нет, и мне ловить нечего (техника не та или руки кривые)…
В-общем одна и та же песня на 2 разных лада.
Могу судить по многим и на МР, и на других гонках, что - деньги не главное, почти все скрепя сердце готовы выложить нужную сумму на взносы… Но! - Если есть какие-то шансы на что-то.
Попытка вводить классы Хобби или “стандарт” и т.п. в наших условиях - это РЕАЛЬНО путь к СКЛОКЕ. Кто не верит, вспомните историю “Кубка Тамии” с разборками у кого там что… То же самое повторяется сейчас у мини-зетчиков - почитайте ту ветку про гонки в ХЦ, там уже давно перешли на личности. Ну и сами посудите - как отделить одних от других? Как мерять мастерство, как ограничивать финансовые вложения (т.е. навороты) в машинку? - Так, чтобы не прийти к раздутым правилам, невозможному регламенту и в итоге - к склокам - у кого там “не тот подшипник”, кто там “проффи”, а кто нет и т.п. Монокубки в наших условиях тоже практически обречены при нынешнем количестве участников. Ну и потом - у некоторых есть тоже предел мастерства, вчера ты был чемпионом, а сегодня тебя объехали… А завтра - наоборот. Ну или просто в этот день ты встал не с той ноги… Или по грунту умеешь ездить, а по льду нет - а условия меняются… И т.д. И потом - это же здорово, когда вчерашний новичок объезжает “проффи”! Не важно по какой даже причине - повезло, тот не подготовился или этот реально мастерства набрался - в любом случае удовольствие новичка гарантировано!
Ясно, что в малопопулярных классах (где не более 10 машин) и все выходят в финал - шансы есть реально у любого участника, и там делить на чайников и проффи нет смысла. Если бы это был кружок, куда РЕГУЛЯРНО ходят дети (или не совсем), то можно было бы на первый год (для “салаг”) выделить класс “хобби”. Ну или если бы у нас по 200 человек как в Европе гонялось, можно былло бы нормативы придумать и т.п.
Но можно попробовать модифицировать регламент наших гонок так, чтобы удовлетворить амбиции хоббистов и новичков. У электричников давно есть финалы A, B, C и т.д. - сколько надо. И можно даже не слишком большому мастеру заработать кубочек или дипломчик победителя “финала C”… Вот только с гонками ДВС это не вяжется - наши полуфиналы, четверть- и пр. финалы дают шанс побороться КАЖДОМУ за главный приз, независимо от квалификации (во всех смыслах). И от этой системы отказываться нельзя.
Поэтому внимание, такая идея - дополнить (нет, не заменить, это важно!) наши полуфиналы, четверть- и пр. ещё и “финалами B, C, D, …”, которые будут иметь другой смысл! Система такая - как у нас обычно - по квалификации делимся, боремся во всех суб-финалах за выход в финал. Далее - определили финалистов - они будут гоняться в последнем заезде - финале соревнований, или “финале A” (всё как обычно). Остальных НЕВЫШЕДШИХ в финал, делим по 10 человек в “утешительные” заезды “финала B”, “финала C”, и т.п. согласно их последним результатам (местам в полуфинале, четверть- и т.п.) - по порядку. И устаиваем для них утешительные заезды (по 5мин.) с маленькими призами или грамотами. Если хочется “зачёта сезона” - ну присваивать какие-то очки по “финалу B”, который можно назвать “хобби финал”, или по “финал C” - его можно назвать “финал для новичков”. Это для случая участия 20±…30 человек в классе. Добавляется 1 ( в случае до 20 человек в классе) или 2 заезда коротких к соревнованиям в самых многочисленных классах (монстров и багги) - ну это не большая беда… Зато объективнее, шансы есть что-то выиграть у “новичков” и “хоббистов”, мастерство каждого оценивается “на текущий момент” с конкретной техникой. Подумайте - это можно опробовать на Рождественских гонках.
Кстати, всем диллерам на заметку -
Не будет гонок МР = смерть 6-му масштабу.
Т.е. - покупать такие машинки больше смысла не будет (в частности - платить за полноприводные шасси при отсутствии гонок зимой), т.к. попонтоваться во дворе можно и на калилке подешевле, а за разницу в цене можно столько нитро-топлива купить - залейся!