Монстр Рейсинг умер? Что дальше?
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
ага и по поводу этих нормативов мы до лета припираться будем!
а зима останется без гонок вообще?
в москве 3(!) трассы для офф роуда!
у когото и этого нет!
хочеш спорта,большую трассу евро уровня- езжай в крыло.
хочеш сам по себе погоняться и бютжетно - езжай в раменки.
хочеш бюджетно ,но чтоб чемпионатик - алста велкам ту Х-клуб.
23-го должен быть этап в Х-клубе приезжайте,обсудите,посмотрите…
З.Ы. в россии поднять денег на моделизме ,а именно на прокате трасс - НЕРЕАЛЬНО!
+1
Буду, чего бы мне ето не стоило! 😁
И поучаствую! 😛
может и не стоит, однако чиркну несколько строк:
- кто еще не знает, на трассе существует календарь зимних соревнований он здесь
- на зимний сезон соревнования будут проводится по малому кругу - без большого и слепого трамплинов.
- плата за прокат трассы и за соревнования, проводимые клубом, снижаться не будут. исключение будет сделано только в том случае, если появится муниципалитет, или спонсор, или просто некто, готовый оплачивать хотя бы часть расходов не аренду и содержание трассы. и не надо думать, что то, что мы собираем в качестве стартовых взносов, окупает эти расходы. эти расходы оплачиваются из личного кармана трех вполне конкретных людей.
- опыт осенних этапов показал и доказал, что те, кто пришел к нам зелеными новичками, к концу серии стали вполне конкурентоспособными пилотами. те, кто не попадал в траекторию в начале, стали бороться за выход в финал А в конце.
- напоследок, автомоделизм - дорогое удовольствие, но не надо превращать разговоры о нем в противостояние богатых и не очень. это не поле для классовой борьбы- это хобби.
PS. еще немного о ценообразовании (этот вопрос волнует большинство) чтобы не было иллюзий относительно халявности наших заработков. по собственному опыту из разговоров со многими европейскими гонщиками я знаю, что плата за тренировки на европейских трассах колеблется от 3 до 30 евро в день. при этом, в не зависимости от ее стоимости, клубы, не платят за аренду земли, во многих случаях они не платят за электроэнергию, и прочие коммунальные платежи. строительство и оборудование трасс также финансируется за счет либо спонсоров, либо производителей, либо муниципалитетов. членские взносы идут только на покрытие секретарских нужд и небольшой ремонт трасс. я с удовольствие сделаю трассу бесплатной, если правительство москвы, газпром, новаросси, или спорткомитет РФ (самому смешно стало) возьмут на себя оплату наших расходов.
Привет всем!
А я лично согласен с Mr Max’ом, но на сколько я знаю в крылатском и так есть толи классы толи разряды… Вобщем человек, катающий в свободном классе при помощи сдачи норматива переходит уже в соответствующий класс.
В Крыле есть разделение по классам. Ни каких нормативов нет. Человек САМ решает с кем и в каком классе ему кататься. Только одно едино для всех - сама трасса и порядок поведения на ней.
“Правильно - для собственного удовольствия. Ты хочешь обогнать всех для собственного удовольствия (только не говори сейчас что ты этого не хочешь и никогда об этом не задумывался). Тебе это нравится.”
Эдик. Я вообще по жизни хочу обогнать, прежде всего себя. И когда у меня это получается - мне это нравиться.
“Но это нравится не только тебе, но и окружающим, которые тоже хотят, тебя обогнать. Не мне тебе объяснять к чему приводят состязания (в чем бы они небыли) в жизни.”
Если говорить о жизни хоббийной, то я познакомился с большим количеством людей, которые меня обгоняли и обгоняют, и не только на трассе. Тараканы в голове есть у каждого, НО…
ПОДДОНКОВ среди них нет. И это мне тоже нравиться.
Золотые слова, опять же! 😃 😃 😃
Ура три раза!
6 страниц бреда 😕
Юноши успокойтесь!
Хехе… Золотые слова! 😃 Шутка…
Да, заговорились, разгорячились… тема действительно щекотливая, никто не пропустит…
Опять же… в “большом” спорте есть такие вещи, как монокубки.
Лада революшн, кубок поло (ныне туринг лайт с добавлением еще пары авто), хонда сивик…
Т.е. при определенном ассортименте популярных моделей набрать команды на стоковых ревах, саважах, лосях или др. моделях - не составит сложности. И устраивать соревнования на равной по возможностям технике - как раз для оттачивания водительского мастерства 😃
У “профессионалов”, как правило модели имеют тУнинговые 😃 моторы, элементы ходовой… Их в отдельный анлим класс…
(Это просто мысли вслух, не претендующие на истину…)
Ну что же - за сутки 6 страниц накатали - это итог!
Второй итог - Рождественские гонки всё же будут (по заявлению Михаила Юнина)! А я начал было уже и сомневаться…
И конечно - проще надо быть, не “корову проигрываем”… Кто понтуется, тот идёт … ну… - тот не приходит на гонки.
А по поводу привлечения новичков, вопросы - хобби, спорт, нормативы, чайники, Проффи, лохи, гоняющиеся за призы и ради удовольствия - всё это вечные вопросы, которые можно решать так или иначе…
Как я понимаю, есть 2 категории людей и 2 основные отговорки для тех, кто не приезжает на гонки -
- я новичок, буду всем мешаться, мне проходу не дадут и вообще погонят, техника - отстой, с ней нечего ловить…
- я когда-то гонялся, но теперь разучился, денег нет, и мне ловить нечего (техника не та или руки кривые)…
В-общем одна и та же песня на 2 разных лада.
Могу судить по многим и на МР, и на других гонках, что - деньги не главное, почти все скрепя сердце готовы выложить нужную сумму на взносы… Но! - Если есть какие-то шансы на что-то.
Попытка вводить классы Хобби или “стандарт” и т.п. в наших условиях - это РЕАЛЬНО путь к СКЛОКЕ. Кто не верит, вспомните историю “Кубка Тамии” с разборками у кого там что… То же самое повторяется сейчас у мини-зетчиков - почитайте ту ветку про гонки в ХЦ, там уже давно перешли на личности. Ну и сами посудите - как отделить одних от других? Как мерять мастерство, как ограничивать финансовые вложения (т.е. навороты) в машинку? - Так, чтобы не прийти к раздутым правилам, невозможному регламенту и в итоге - к склокам - у кого там “не тот подшипник”, кто там “проффи”, а кто нет и т.п. Монокубки в наших условиях тоже практически обречены при нынешнем количестве участников. Ну и потом - у некоторых есть тоже предел мастерства, вчера ты был чемпионом, а сегодня тебя объехали… А завтра - наоборот. Ну или просто в этот день ты встал не с той ноги… Или по грунту умеешь ездить, а по льду нет - а условия меняются… И т.д. И потом - это же здорово, когда вчерашний новичок объезжает “проффи”! Не важно по какой даже причине - повезло, тот не подготовился или этот реально мастерства набрался - в любом случае удовольствие новичка гарантировано!
Ясно, что в малопопулярных классах (где не более 10 машин) и все выходят в финал - шансы есть реально у любого участника, и там делить на чайников и проффи нет смысла. Если бы это был кружок, куда РЕГУЛЯРНО ходят дети (или не совсем), то можно было бы на первый год (для “салаг”) выделить класс “хобби”. Ну или если бы у нас по 200 человек как в Европе гонялось, можно былло бы нормативы придумать и т.п.
Но можно попробовать модифицировать регламент наших гонок так, чтобы удовлетворить амбиции хоббистов и новичков. У электричников давно есть финалы A, B, C и т.д. - сколько надо. И можно даже не слишком большому мастеру заработать кубочек или дипломчик победителя “финала C”… Вот только с гонками ДВС это не вяжется - наши полуфиналы, четверть- и пр. финалы дают шанс побороться КАЖДОМУ за главный приз, независимо от квалификации (во всех смыслах). И от этой системы отказываться нельзя.
Поэтому внимание, такая идея - дополнить (нет, не заменить, это важно!) наши полуфиналы, четверть- и пр. ещё и “финалами B, C, D, …”, которые будут иметь другой смысл! Система такая - как у нас обычно - по квалификации делимся, боремся во всех суб-финалах за выход в финал. Далее - определили финалистов - они будут гоняться в последнем заезде - финале соревнований, или “финале A” (всё как обычно). Остальных НЕВЫШЕДШИХ в финал, делим по 10 человек в “утешительные” заезды “финала B”, “финала C”, и т.п. согласно их последним результатам (местам в полуфинале, четверть- и т.п.) - по порядку. И устаиваем для них утешительные заезды (по 5мин.) с маленькими призами или грамотами. Если хочется “зачёта сезона” - ну присваивать какие-то очки по “финалу B”, который можно назвать “хобби финал”, или по “финал C” - его можно назвать “финал для новичков”. Это для случая участия 20±…30 человек в классе. Добавляется 1 ( в случае до 20 человек в классе) или 2 заезда коротких к соревнованиям в самых многочисленных классах (монстров и багги) - ну это не большая беда… Зато объективнее, шансы есть что-то выиграть у “новичков” и “хоббистов”, мастерство каждого оценивается “на текущий момент” с конкретной техникой. Подумайте - это можно опробовать на Рождественских гонках.
Кстати, всем диллерам на заметку -
Не будет гонок МР = смерть 6-му масштабу.
Т.е. - покупать такие машинки больше смысла не будет (в частности - платить за полноприводные шасси при отсутствии гонок зимой), т.к. попонтоваться во дворе можно и на калилке подешевле, а за разницу в цене можно столько нитро-топлива купить - залейся!
Блин Дядь Вась всегда прав! 😃
Но алаверды. 😊
Будет погода будут покатушки, и весь бред(флейм кажется) закончится!
Народ жаждет гонок, мне тоже надоело с сыном во дворе показуху для детворы и алкоголиков устраивать и прыгаль с трамплинов.
Скорей бы морозы!!! 😃
как справедливо заметил Вася - я новичок, я всем мешаюсь, техника у меня - отстой, с ней нечего ловить…
но меня от гонок прёт и я буду ездить в х-клуб, на МР и ,наверно, в крыло тоже 😃
и буду низэнько-низэнько лететь, хоть по 2 круга в квалификации чтобы проехать, пока чонить не отвалиться 😅
но чтобы "мне проходу не дадут и вообще погонят " - вот этого я не замечал нигде. да, бывает сложно вначале подойти, когда люди с крутыми мугенами-шмугенами свои проблемы обсуждают, но потом всегда все рады советом помочь и не только.
так что ждем погоду
меня например напрягает целый день находиться на трассе 😦 тем более в холод. считаю, что если уж в квалификации откатал, то нужно и финала дождаться, а не уезжать. поэтому и не приезжаю на соревнования 😃
меня например напрягает целый день находиться на трассе
Весь зимний сезон 2003-2004 года ездил на трассу в Раменки ПЕШКОМ. А я, дяденька, Вас поболее чем на 10 лет постарше буду… Валера Липатов в свои 50 лет с мегафоном в руках отсуживал ВСЕ заезды. В любую погоду. Хлипкий народ пошел и болезный какой-то, право…
Блин Дядь Вась всегда прав!
Не всегда. Дядя Вася предложил бы денег на реинкарнацию и модернизацию трассы или спонсорство, или на худой конец заявил бы, что вместо Антона Щеголева будет лично ухаживать и следить за трассой в Раменках. А то ПРЕДЛАГАТЬ и ОБСУЖДАТЬ пути решения проблемы все горазды, а вот ИДТИ этими путями желание мало у кого есть.
…помочь и не только…
Это мы можем… 😂
Почитал я всё что вы написали…
ФЛЭЙМ…
По хорошему это всё наигранные проблемы бедный богатый, умеешь водить или нет… ВСё это фигня…
Ребят. Я очень очень хочу погонять со всеми вами… познакомится в концуе концов… жаль что работа крепко держит за яйца и только после нового года я смогу вырваться…
А теперь по теме…
Блин моделизм это либо спорт либо хобби…
Вот я например катаюсь на горных лыжах достигал каких либо результатов… но для этого у меня была соответсвующая экипировка… Без неё на чемпионате россии нечего делать…
А просто для души покататся можно без напряга на обычных прокатных лыжках…
Также и в моделизме… Если гонять на чемпионатах россии и мира, то нужно соответсвующая техника… А если же для души прокатится по трассе с другимит людьми ДАЖЕ ЕСЛИ У НИХ КРУТОЙ МЮГЕН И RB S7, то не обязательно иметь такой же аппарат.
Ребят всё в ваших руках. Для тех у кого слишком много азарта…
ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ, ТРЕНИРУЙТЕСЬ, поезжайте в европу покажите на что способна Россия матушка…
Вот в общем то и всё…
P.S. Когда и где после нового года соревнухи?
Хорошо Вам там в Москве. И Крыло и Хклубы какие-то. У нас в Питере построеная дедами трассаубийца-моделий есть, но в каком-то полузачаточном состоянии. Я до конца не догоняю в чем дело но видать все уперлось в банальность - в деньги 😦. Ну и непонятен её юридический статус. И никто там не соревнуется. Ждите говорят весны… По теме дискуссии, всегда есть два типа людей - те кто хотят померятся, и те кто хотят потусоваться. Это нормально. Я вот к первым, наверно, больше отношусь. Мне не обязательно побеждать, но очень люблю соревноваться. В картинге, боулинге, пейнтболе. Видать у меня работа черезчур спокойная 😃. Поэтому покатушки это конечно прикольно и полезно, но очень хочется попробовать соревнования. Очевидно, что буду последним, но хоть что-то пойму. Но в любом случае не думаю что моделизм для меня станет спортом, а не хобби.
добавлю свои пару копеек… я в свое время немало поездил на МР, был и в Крыле и в Хклубе - везде только в кач-ве зрителя. составить свое вполне адекватное мнение за эти годы мне было нетрудно, к тому же я и есть тот самый хоббист, который гоняет во дворе, а на соревнования приходит только поглазеть. очень четко понимаю, почему хоббисты с ограниченным бюджетом никуда не ездят, а гоняют собак во дворе.
лично у меня весьма скромная зарплата, купить к примеру подходящую для соревнований модель я еще смогу с грехом пополам, а вот поддерживать ее в рабочем состоянии для регулярных гонок - уже нет. а даже и если - вот к примеру приехал я в то же Крыло, заплатил 300р или сколько там и на первой минуте тренировки у меня летит серва. и чего ? почетный зритель ?.. не могу я купить еще одну, а то и 2-3 модели на запчасти ! вот и приходится покупать что подешевле - а оно, естессно, пролетает мимо любого из имеющихся классов. и вот я уже за бортом - прочно и навсегда… я не то что мешаюсь на трассе, меня вообще не допустят к заездам !
есть еще и мои личные заморочки (не являющиеся уникальными, ессно) - я считаю, что хобби - это хобби - т.е. любимое дело в часы досуга. и в это понятие никак не укладываются лихорадочные сборы и ремонт перед гоночным уикэндом, выезд ранним утром на трассу, дорога в несколько часов туда (которая тоже, кстати выходит от 1000р и выше - это при условии наличия своего авто 1:1) и обратно и тд и тп. да, я не фанат, это верно. я отношусь к своему хобби (и автомоделизм - не единственное мое хобби кстати) спокойно и не готов работать практически только на него. посчитайте сами весь бюджет на круг. а людям в теме и подсчитывать не нужно - “жуткие деньги” (с) Райкин - получаются.
ну и вообще, конечно, правильно тут выше говорили - спорт вступает в противоречие с хобби - слишком разные это вещи, слабосовместимые. не подходит мне уровень ни Крыла ни Хклуба и тп. - слишком жесткая борьба. а мне борьбы и в жизни/на работе - выше крыши, опять таки - уже было это сказано. единственное, что пока для себя наметил - дрифт (по причине отсутствия фактора борьбы как такового по определению) и триал-трофи - скорости поменьше, чем на трассе с двс 1:8 и вообще все попроще пока.
я думаю, что на самом деле вся проблема просто в недостатке трасс. лично мне ездить из Жулебина в Крыло каждое воскресенье (плюс еще тренировки посередь недели) - просто нереально, зимой - 100% нереально. смог выбраться в Крыло за всю зиму ОДИН раз. я даже из Солнцева до Раменок иногда не доезжал по разным причинам. а жил бы я в Крыле - я бы почти каждый день был на трассе - просто даже из интереса.
а трасс нет, потому что мало народа. народа мало потому что существущие трассы расположены очень далеко для большинства и расчитаны только на серьезно увлекающихся людей, готовых тратить серьезные деньги на свое хобби. т.е. получается некий замкнутый круг : большинству просто нет смысла покупать хорошую модель, вписывающуюся в какой-либо класс, поэтому даже если бы теоретически человек мог бы приехать хоть несколько раз в год погоняться, возможности такой у него нет - модель не соответствует.
вот и остается только ждать, что повезет и появится недорогая трасса с очень лояльными к новичкам правилами недалеко от дома… сколько лет на это ожидание понадобится ?..
Ну тут больше проблема - большего города.
Если у меня на родине, куда не выйдешь везде трасса, то тут проблма с местом 😃
… недорогая трасса с очень лояльными к новичкам правилами недалеко от дома…
Эх ! Присоединяюсь. А то действительно: завёл, поехал сломался … 😵 … В Раменках било с этим, как то обоюдно (могли и денги (не большие денги) вернуть). … да, ещё там любые самоделки пускали … пусть не в зачёт, но покататся можно было …
Предлогаю провести масштабную тусовку в назначенный час 😁 … (погода не “лётная” … блин) ?
Кстати в Раменках больше всего нравилось. И сейчас там трасса существует (всё на месте и в лучшем виде)
… выггланул в окно, прикинул обстановку :
*** проехать в Раменки можно с любой стороны.
*** завтро там нормальная трасса, грязи не будет.
*** судя по следам, там катается мало, видимо “ОДНОМУ” не интересно.
Предложение:
Завтро (1-го марта) в Раменках сбор от 13:00 до 15:00 ? (потусуемся 😒 )
Попытался понять - почему я был в Крыле всего раза три… из них один раз на гонке.
- Не очень близко мне из Преображенки туда. Ну фик с ним, машина есть
- Не считаю пока для себя возможным участвовать в соревнованиях - попытки поездить по трассе в свободные дни очень наглядно демонстрируют, что пока даже одного круга без вылета с трассы я уверенно пройти не могу. Нет желания мешать и путаться под ногами.
В общем, планирую по мере потепления появиться в Крыле - но скорее всего, когда соревнований не будет. Просто вкатаюсь в трассу, пойму, что и как, сделаю выводы, нащупаю какие-то моменты… В бой надо идти подготовленным. И если техника уже подготовлена, то пилот пока нет 😁