Tekno MT410

Mangustov

С удивлением обнаружил что на форуме нет темы про МТ410.

Возможно тачка совсем не новая модель, но решил создать тему с описанием.
Особенно актуальна тема того, что нужно сразу менять/дорабатывать, брать в запас, ибо потратил на это 4 суток общения с людьми “в теме”, чтобы сформировать для себя заказы и собрать норм шась.

МОЕ ВИДЕНИЕ
МТ410 - монстр трак, позиционируется компанией как 10-й масштаб, хотя таковым не является. Если поставить хекс в хекс с Arrma Outcast (как это сделал Андрей Cruncher в своем видео на ютюбе) - то колесная база у шасек одинакова.

Получается - это конкурент ауткаста и ноториуса? Но за что тогда переплата? Почему я выбрал эту шась.

  1. Кит и возможность собрать тачку чисто под себя, не продавая БК, серву, аппу как это нужно делать в аррме, чтобы собрать “лучше среднячка”
  2. Вес (один из ключевых факторов моего перехода на текно)
  3. Управляемость (ключевой фактор моего перехода на текно)

Давайте подробнее. Что мы сделали и почему же не ЕТ48.3?

  1. Настроили Мт410 Олега К. (владелец Хрея и тд, в тимке его знают некоторые) - под гонку в подольске (дифы, пружины, аморты) + настройка на стенде

  2. Настроили Кратона по такой же схеме. Все зашимировано, минимум люфтов, спортколеса на спортвставках и тд + настройка на стенде

Выбрали сухой день с +15 градусов и катали “тимку” в обратную сторону, с прохождением шиканы полностью, все как положено.
Итог : скоростной вираж кратон мог ехать чуть быстрее за счет веса, длинной базы, но в совокупности - ровная ничья и на кратоне ехать сложнее. Да, если поставить топовую БК - возможно, было бы чуть лучше, но сама суть кратона = ВЕС.
Сразу предупреждая критиков - эта МТ едет в тимке на уровне/быстрее многих неплохих ЕТ.

Вывод? Баш монстр, который сильно легче аррмы, который можно сделать хорошо управляемым.
Еще один плюс - конечно можно докупить деку и зад.бабочку + кардан и распорку от ЕТ и собирать ЕТ под гонку, если захотеть. Хексы на МТ, к примеру - лучше ЕТшных и все кто в теме сразу меняют на ЕТ, а это 44 бакса.

ИТОГОВЫЙ ПРОСЧЕТ
Если вам как и мне в приоритете МТ, а вариант собрать ЕТ - чисто под пару гонок по приколу от нечего делать и не планируете собирать трассовую спортшась = выгоднее брать МТ, ведь при вложениях 150уе (по стоимости всего нового) - у вас получится собрать ЕТ.

Мт410 (если по уму) сразу же требует замены

  1. Верхних и нижних крышек амортов на ЕТшные (алюминий, а в стоке пластик у МТ) = 80уе
  2. Планка Акермана - 23 уе
  3. Рулевые тяги от ЕТ - 22-23уе не помню
  4. Из плюсов сразу стоят хорошие хексы с вылетом (44уе)
    Пистоны в аморты от ЕТ покупать уже не обязательно.
    Это из оригинальных ЗЧ что сразу стоит улучшить на другие оригинальные

НЕБОЛЬШОЙ ТЮНИНГ

  1. Распорка “треугольник” - цена от 3-7тр
  2. Кулаки алюминий -3500р/2шт
  3. Кит от m2c Go big rear tower - 61уе
  4. Качалка сервы
  5. Облегченный спур 44Т (в стоке пластик, я лично не хочу пластик катать) -27уе
  6. Желтые пружины - 24уе
  7. Титановые дропауты - 15уе

НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СБОРКИ КИТА (Возьмем цены магазинов и покупку НОВЫХ ЗЧ - если кто пойдет по моему пути, к примеру перейдет с Аррмы = новый кит на всем новом)

  1. Серва - возьмем среднюю AGF80 на 36кг (более скоростная чем 40кг)
  2. Регуль + мотор
  3. Приемник + аппа
  4. Колеса -
  5. Корка -
    +T-bone бампера -
    Не обязательное
  6. Бек (хотя бы castle 2.0) -
  7. Турбовентиляторы + крепление XRS racing

Плюсуем
Новые аккумуляторы (т.к размер отличается и акки от аррмы тупо не подойдут) - хотя бы 4шт 6S
Чехол, защиту грязевую на рычаги
Запчасти (кулаки,касторы,рычаги,булки, держатель осей, стабы) по мелочи 200-300уе

romanmotruk

имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.

Ozium
romanmotruk:

имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.

А чем именно смазываете керамические подшипники?

romanmotruk

Смазка защитная - 20К XADO (не рекл)
 не восстанавливающая, именно 20К, подшипники получают доп слой на мет канавке и меньше люфт становится, поэтому нельзя восстанавливающую, и 20к дают наши обороты вращения , смазываю ВСЕ подшипники ею, живут дольше в 2 раза.

Mangustov
romanmotruk:

имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.

Фулл керамика??? Не гибриды даже?
Мне же катать ее в парках в основном, башинг + Подольск мб нечасто )

По крышкам аммортов - при баше ломаются, уже проверено людьми, я не стал рисковать - ибо ЗЧ в РФ то все равно нет, а сразу усилил некоторые узлы)
Осталось…дождаться посылки и тюна на нее, да собрать уже )

БУ HW XERUN + XR8plus новенькие в коробочках ждут
Futaba 4pv + приемники R314sb E (специально без антенны хотел) - едут)
Ну и все остальное в пути.

romanmotruk
Mangustov:

Фулл керамика??? Не гибриды даже?

гибрид конечно
есть места, где надежность подшипника стоит дороже набора их, 65 долларов примерно, Я брал Асер керамик, на 2-х тачках.

Mangustov
romanmotruk:

гибрид конечно
есть места, где надежность подшипника стоит дороже набора их, 65 долларов примерно, Я брал Асер керамик, на 2-х тачках.

Я просто удивился керамике на МТ) на спортшасси понял бы, а раз речь про гибриды - вопросов нет)
Ссылочку дадите какие берете? Гляну ради интересу)

27 days later
Bloodwork

Чет все говорят про мт410, но при этом топик пустует, вы где все общаетесь?

Mangustov
Bloodwork:

Чет все говорят про мт410, но при этом топик пустует, вы где все общаетесь?

Да группами все знакомы и катают) Форум мертвоват немного стал(

Bloodwork

Очень жаль.у меня мало знакомых,а хотелось бы больше разузнать про текну

Jaso
Bloodwork:

Очень жаль.у меня мало знакомых,а хотелось бы больше разузнать про текну

teknoforums.com/forums/tekno-mt410/ и гугл переводчик.
Вполне живой. Народ приветливый, и админ вменяемый 😉

romanmotruk
Jaso:

teknoforums.com/forums/tekno-mt410/

rctech, самый вменяемый форум

Jaso
romanmotruk:

rctech, самый вменяемый форум

Информации очень много, но структура слабая (простая).
Тема МТ410 130+ страниц. 2000 сообщений все подряд лопатить.
Искать тяжело без знания английского.
На текно форуме отдельно по моделям, по сборке, по запчастям, электронике.
Чужие конфиги можно посмотреть.

Mangustov
Bloodwork:

Очень жаль.у меня мало знакомых,а хотелось бы больше разузнать про текну

Так вы спрашивайте, думаю и тут ответят! Раскочегарим тему

Bloodwork
Mangustov:

Так вы спрашивайте, думаю и тут ответят! Раскочегарим тему

Какие запы сразу брать? Хочу заказать на амейне и сразу запы на нее. Желательно артикул)
А что лучше? Ет или мт взять? Если цена не имеет значения,но катать буду чисто в парке, башинг да и только. Соревы вряд ли. Живу в хмао…

Jaso

По запам: все это сильно зависит от высоты прыжков и и как приземлятся. Давал ссылку, там на форуме список у кого что ломается.
Но я бы не стал все покупать по этому списку.
Качалку сервы, в стоке пластик, на неё жалуются очень многие. Есть алюминий и от текно тоже.
Те кто прыгает высоко, ломают кулаки, с-хабы передние. И даже рычаги и оси рычагов.
Вопрос как высоко прыгать и как приземлятся.
Кулаки и с-хабы я бы взял в запас.
А дальше по факту. Или сразу тюнь.
На текно очень много одинаковых деталей среди разных моделей. Можно здесь искать, в вк, на авито.
Глобально ет от мт отличается длинной базы.
Ет трагга для спорта, мт укороченная дека для трюков.
При желании потом можно купить длинную деку от м2с и кардан задний. Есть и широкая дека, для тех кому мало места под коркой.
Цена 120-130$ примерно.
Скачайте мануал с оф сайта.
Там все артикулы есть.
А без мануала все равно никуда)

Bloodwork

А почему ет48.3 от мт410? Ет48.3 это 8 масштаб, а мт410 10 масштаб, разница между ними есть? Ереао вроде тоже 10 масштаб а по факту он 8…

Jaso
Bloodwork:

А почему ет48.3 от мт410? Ет48.3 это 8 масштаб, а мт410 10 масштаб, разница между ними есть? Ереао вроде тоже 10 масштаб а по факту он 8…

Это все весьма условно.
Дека короче. Отнесли к 1/10.
Привода, кулаки, рычаги, тяги, булки дифференциалов, дифференциалы, рулевая, амортизаторы и и тд как в ет48.3
Бабочки от багги, но тоже 1/8