Tekno MT410
С удивлением обнаружил что на форуме нет темы про МТ410.
Возможно тачка совсем не новая модель, но решил создать тему с описанием.
Особенно актуальна тема того, что нужно сразу менять/дорабатывать, брать в запас, ибо потратил на это 4 суток общения с людьми “в теме”, чтобы сформировать для себя заказы и собрать норм шась.
МОЕ ВИДЕНИЕ
МТ410 - монстр трак, позиционируется компанией как 10-й масштаб, хотя таковым не является. Если поставить хекс в хекс с Arrma Outcast (как это сделал Андрей Cruncher в своем видео на ютюбе) - то колесная база у шасек одинакова.
Получается - это конкурент ауткаста и ноториуса? Но за что тогда переплата? Почему я выбрал эту шась.
- Кит и возможность собрать тачку чисто под себя, не продавая БК, серву, аппу как это нужно делать в аррме, чтобы собрать “лучше среднячка”
- Вес (один из ключевых факторов моего перехода на текно)
- Управляемость (ключевой фактор моего перехода на текно)
Давайте подробнее. Что мы сделали и почему же не ЕТ48.3?
-
Настроили Мт410 Олега К. (владелец Хрея и тд, в тимке его знают некоторые) - под гонку в подольске (дифы, пружины, аморты) + настройка на стенде
-
Настроили Кратона по такой же схеме. Все зашимировано, минимум люфтов, спортколеса на спортвставках и тд + настройка на стенде
Выбрали сухой день с +15 градусов и катали “тимку” в обратную сторону, с прохождением шиканы полностью, все как положено.
Итог : скоростной вираж кратон мог ехать чуть быстрее за счет веса, длинной базы, но в совокупности - ровная ничья и на кратоне ехать сложнее. Да, если поставить топовую БК - возможно, было бы чуть лучше, но сама суть кратона = ВЕС.
Сразу предупреждая критиков - эта МТ едет в тимке на уровне/быстрее многих неплохих ЕТ.
Вывод? Баш монстр, который сильно легче аррмы, который можно сделать хорошо управляемым.
Еще один плюс - конечно можно докупить деку и зад.бабочку + кардан и распорку от ЕТ и собирать ЕТ под гонку, если захотеть. Хексы на МТ, к примеру - лучше ЕТшных и все кто в теме сразу меняют на ЕТ, а это 44 бакса.
ИТОГОВЫЙ ПРОСЧЕТ
Если вам как и мне в приоритете МТ, а вариант собрать ЕТ - чисто под пару гонок по приколу от нечего делать и не планируете собирать трассовую спортшась = выгоднее брать МТ, ведь при вложениях 150уе (по стоимости всего нового) - у вас получится собрать ЕТ.
Мт410 (если по уму) сразу же требует замены
- Верхних и нижних крышек амортов на ЕТшные (алюминий, а в стоке пластик у МТ) = 80уе
- Планка Акермана - 23 уе
- Рулевые тяги от ЕТ - 22-23уе не помню
- Из плюсов сразу стоят хорошие хексы с вылетом (44уе)
Пистоны в аморты от ЕТ покупать уже не обязательно.
Это из оригинальных ЗЧ что сразу стоит улучшить на другие оригинальные
НЕБОЛЬШОЙ ТЮНИНГ
- Распорка “треугольник” - цена от 3-7тр
- Кулаки алюминий -3500р/2шт
- Кит от m2c Go big rear tower - 61уе
- Качалка сервы
- Облегченный спур 44Т (в стоке пластик, я лично не хочу пластик катать) -27уе
- Желтые пружины - 24уе
- Титановые дропауты - 15уе
НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СБОРКИ КИТА (Возьмем цены магазинов и покупку НОВЫХ ЗЧ - если кто пойдет по моему пути, к примеру перейдет с Аррмы = новый кит на всем новом)
- Серва - возьмем среднюю AGF80 на 36кг (более скоростная чем 40кг)
- Регуль + мотор
- Приемник + аппа
- Колеса -
- Корка -
+T-bone бампера -
Не обязательное - Бек (хотя бы castle 2.0) -
- Турбовентиляторы + крепление XRS racing
Плюсуем
Новые аккумуляторы (т.к размер отличается и акки от аррмы тупо не подойдут) - хотя бы 4шт 6S
Чехол, защиту грязевую на рычаги
Запчасти (кулаки,касторы,рычаги,булки, держатель осей, стабы) по мелочи 200-300уе
имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.
имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.
А чем именно смазываете керамические подшипники?
Смазка защитная - 20К XADO (не рекл)
не восстанавливающая, именно 20К, подшипники получают доп слой на мет канавке и меньше люфт становится, поэтому нельзя восстанавливающую, и 20к дают наши обороты вращения , смазываю ВСЕ подшипники ею, живут дольше в 2 раза.
имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.
Фулл керамика??? Не гибриды даже?
Мне же катать ее в парках в основном, башинг + Подольск мб нечасто )
По крышкам аммортов - при баше ломаются, уже проверено людьми, я не стал рисковать - ибо ЗЧ в РФ то все равно нет, а сразу усилил некоторые узлы)
Осталось…дождаться посылки и тюна на нее, да собрать уже )
БУ HW XERUN + XR8plus новенькие в коробочках ждут
Futaba 4pv + приемники R314sb E (специально без антенны хотел) - едут)
Ну и все остальное в пути.
Фулл керамика??? Не гибриды даже?
гибрид конечно
есть места, где надежность подшипника стоит дороже набора их, 65 долларов примерно, Я брал Асер керамик, на 2-х тачках.
гибрид конечно
есть места, где надежность подшипника стоит дороже набора их, 65 долларов примерно, Я брал Асер керамик, на 2-х тачках.
Я просто удивился керамике на МТ) на спортшасси понял бы, а раз речь про гибриды - вопросов нет)
Ссылочку дадите какие берете? Гляну ради интересу)
Чет все говорят про мт410, но при этом топик пустует, вы где все общаетесь?
Чет все говорят про мт410, но при этом топик пустует, вы где все общаетесь?
Да группами все знакомы и катают) Форум мертвоват немного стал(
Очень жаль.у меня мало знакомых,а хотелось бы больше разузнать про текну
Очень жаль.у меня мало знакомых,а хотелось бы больше разузнать про текну
teknoforums.com/forums/tekno-mt410/ и гугл переводчик.
Вполне живой. Народ приветливый, и админ вменяемый 😉
teknoforums.com/forums/tekno-mt410/
rctech, самый вменяемый форум
rctech, самый вменяемый форум
Информации очень много, но структура слабая (простая).
Тема МТ410 130+ страниц. 2000 сообщений все подряд лопатить.
Искать тяжело без знания английского.
На текно форуме отдельно по моделям, по сборке, по запчастям, электронике.
Чужие конфиги можно посмотреть.
Очень жаль.у меня мало знакомых,а хотелось бы больше разузнать про текну
Так вы спрашивайте, думаю и тут ответят! Раскочегарим тему
Так вы спрашивайте, думаю и тут ответят! Раскочегарим тему
Какие запы сразу брать? Хочу заказать на амейне и сразу запы на нее. Желательно артикул)
А что лучше? Ет или мт взять? Если цена не имеет значения,но катать буду чисто в парке, башинг да и только. Соревы вряд ли. Живу в хмао…
По запам: все это сильно зависит от высоты прыжков и и как приземлятся. Давал ссылку, там на форуме список у кого что ломается.
Но я бы не стал все покупать по этому списку.
Качалку сервы, в стоке пластик, на неё жалуются очень многие. Есть алюминий и от текно тоже.
Те кто прыгает высоко, ломают кулаки, с-хабы передние. И даже рычаги и оси рычагов.
Вопрос как высоко прыгать и как приземлятся.
Кулаки и с-хабы я бы взял в запас.
А дальше по факту. Или сразу тюнь.
На текно очень много одинаковых деталей среди разных моделей. Можно здесь искать, в вк, на авито.
Глобально ет от мт отличается длинной базы.
Ет трагга для спорта, мт укороченная дека для трюков.
При желании потом можно купить длинную деку от м2с и кардан задний. Есть и широкая дека, для тех кому мало места под коркой.
Цена 120-130$ примерно.
Скачайте мануал с оф сайта.
Там все артикулы есть.
А без мануала все равно никуда)
А почему ет48.3 от мт410? Ет48.3 это 8 масштаб, а мт410 10 масштаб, разница между ними есть? Ереао вроде тоже 10 масштаб а по факту он 8…
А почему ет48.3 от мт410? Ет48.3 это 8 масштаб, а мт410 10 масштаб, разница между ними есть? Ереао вроде тоже 10 масштаб а по факту он 8…
Это все весьма условно.
Дека короче. Отнесли к 1/10.
Привода, кулаки, рычаги, тяги, булки дифференциалов, дифференциалы, рулевая, амортизаторы и и тд как в ет48.3
Бабочки от багги, но тоже 1/8
А на ет48.3, можно поставить тот же корпус, скажем так от оуткаста например?