Уважаемые гуру, требуется помощь в определении неисправного компонента.
Во время покатушек отгорели провода от разъёма, подключаемого к акку. Вернее не отгорели, а просто от высокой температуры расплавился припой, которым паялись провода к разъёму. После этого подпаял снова провода, при подаче газа происходит сильный нагрев и мотора и реглера и связки конденсаторов. По запаху вроде мотор отдал богу душу. Дополнительно придаёт уверенности в этом тот факт, что владелец поменял шестерню на валу мотора на с большим числом зубьев и плюс к этому поставил колёса от Монстра😈
Мотор безколлекторник 3650, 4 полюса, 3900kV, реглер 60 A.
Всё-таки мотор?
Заранее спасибо
Всё-таки мотор?
Попробуйте замерить сопротивление обмоток двигателя и ток холостого хода без нагрузки (вал висит в воздухе).
Всё-таки мотор?
99,99%
Для уверенности можно разобрать и посмотреть. Перематывать смысла не вижу, т.к. магниты уже гретые.
Попробуйте замерить сопротивление обмоток двигателя
Для этого нужен приборчик, который стоит на порядок-два дороже нового мотора. Простейшие мультиметры не могут в миллиомы.
Всё-таки мотор?
Я не гура, просто мимокрокодил, но я б искал погорельца так:
0. Вскрыть моторчик и констатировать кирдык обмотке, ибо запах😁
Отсоединить мотор от трансмиссии и рега, и покрутить валик (за шестеренку) рукой - как крутится? Норма - крутится с толчками и есть небольшой выбег.
Позамыкать по очереди фазные выводы между собой, и опять покрутить вал. Норма - ротор крутится как будто в солидоле, выбега нет.
При наличии мультиметра, прозвонить регулятор на предмет КЗ.
Фазные провода между собой; к батарее между собой и на фазные. Нигде не должно быть короткого замыкания.
Перематывать смысла не вижу, т.к. магниты уже гретые.
Смысл есть, я перематывал мотор со сгоревшим статором. Магниты ротора были в норме, по тесла-метру.
Простейшие мультиметры не могут в миллиомы.
Отчего не могут? При небольшой смекалке вполне себе…
Даже у захудалого мульта найдется режим измерения милливольт, затем пускаем через обмотку калиброванный ток 1…5 ампер, например, от ЛБП, или от ЗУ,
и измеряем падение напряжения прямо на разъемах мотора, ну а далее по закону Ома.
Сопротивления фаз должны быть ± одинаковы.
При наличии мультиметра, прозвонить регулятор на предмет КЗ.
Не думаю, что это что-то даст. Никакое КЗ в нагрузке не выжигает ключи так, как сквозной ток, а пробитый транзистор в одном плече неизбежно приводит к возникновению сквозного тока. В этом случае что-либо крутится очень быстро перестает, а литий вспухает на глазах.
кал погорельца так:
Пункт 1. выбега нет
Пункт 2. выбега так же как в пункте 1. нет
Пункт 3. КЗ нигде нет.
И кстати по регулю - у него два кабеля с разъёмами для подключения к приёмнику… Один кабель короткий другой длинный - при тесте подключал только длинный - может надо обязательно и короткий подключать?
Значит, сгорела и замкнула обмотка статора.
Рег, похоже, выжил.
Второй кабель, с серво-разъемом, возможно, для настройки регулятора.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"50378a9d3df9550077740a48":{"_id":"50378a9d3df9550077740a48","hid":124309,"name":"Andrew91","nick":"Andrew91","avatar_id":null,"css":""},"52dd8bf83df955007772d2e0":{"_id":"52dd8bf83df955007772d2e0","hid":193735,"name":"Current","nick":"Current","avatar_id":null,"css":""},"5e3940e43df95500776f63b8":{"_id":"5e3940e43df95500776f63b8","hid":351745,"name":"PaYAlnik","nick":"PaYAlnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"5ed50acd3df9550077bf49ff","hid":555875,"title":"Греется и реглер и мотор и связка конденсаторов","views_count":804,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"5ed50acd3df9550077bf4e42","first_ts":"2020-06-01T14:03:57.000Z","first_user":"41de8bc33df9550077792976","last_post":"5ed8878f3df9550077bf4e4e","last_post_hid":7,"last_ts":"2020-06-04T05:33:03.000Z","last_user":"52dd8bf83df955007772d2e0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}