Соотношение зубьев колокол-спур
Я думаю стоит наоборот удлинить передачи, … динамики не было, зато был рёв, а как следствие резкие перекрутки мотора и оборванный шатун:)
… я тоже. в связи износа, поменял колокол (правда на меголите) 😃
… вообщем родной 11 зубов сменил на 14 ! … пришлось круто абогатить мотор, но в нём не стало “пустого” жужания … 2-я втыкается секунд через 7 … 9 ! … скорость дикая … (мотор 25 дохлый) … не знаю хорошо ли это но мне вольше нравится 😃
… Вопрос Крейзу : … а где надибал 3-х ступку для саважа ? … или это мад форсе ?
Пожалуй пока менять соотношение не буду, просто куплю упрочненный колокол и спур.
Гинтасу: А трехступка для Саважа - стандартный хоп-ап, продается как в сборе, так и в разобранном виде, а кроме того - в виде набора для переделки стандартной двухступки. Говорят, трехступка для гонок бесполезна…
…Говорят, трехступка для гонок бесполезна…
… может не надёжная ?
… а кто говорит ? Кто юзал этот девайс ? Чем так плоха ?
Привет
У меня эта коробка сейчас на Э-саваже влеплена
" саваже стоял 8-ми портовый .21 мотор, 3-ех скоростная коробка и соотношение 18 на 47 "
а до эпопеи с электро на саваже гудел (4.6) мотор - 18\47 дык на старте тачила делала сальто
на покрышках дирт бонз по асфальту 😃 только на крыше и ездил -блин
а про скорость … - да куда такая на соревнованиях она такая не нужна , как рулить 😊
ставил колокол поменьше ставил и спур побольше , и рев мотора пугал своими оборотами жалко его было
А вот минус тот с которым я сталкнулся на э-саваже , это про 3х ступку
-
невозможность подстройеи 2рой скорости
вопервых в корпусе коробки (кроме саважа х) нет отверстия под болт подстройки 2й
да даже еслибы и было то как добраться до винта он под шестерней между двумя металл
шестернями (на фото1)
2)пару раз проскальзывала обгонка - тачка просто не ехала . видимо частный случай -
пробка (или заглушка ) на коробке задивает за большую шестерню - и через какоето время пробка просто вылетает открывая доступ песку , заклееть клеем чтоли
-
в прыжках срабатывала третья передача и тачила тоже летела кувырком
про подстройку хе
алгоритм типа такой , поскольку электро едет не так как двс и обороты другие потребовалась подстройка :
- разбираем саваж почти на 50%
- достаем коробку
- разбираем ее
- разбор 3х ступки
- подстройка
6,7,8,9,10) сборка тобиш в обратном порядке
но это у меня на э-саваже 😃
и разговор не про то что электричек у вас нет а о том что невозможно регулировать на трассе ее
Сегодня заказал шестерни 17/49. Будем пробовать. А и еще: какой же интересно спур на иксе в стоке, если с ним мотор 4.6 с колоколом 17 не влазит никак?
Вопросы с Саважами - что на каком стоит - лучше всего решать скачиванием инструкции с официального сайта. Просто любопытно полистать, что там у других внутри напихано…
Кстати, мой саважик сейчас именно у BERSERK80 😃
И вторую там можно подстраивать 😉 Просто держи спур и прокрути колёса, тогда там увидишь как появится разрез в шестеренке. Там нельзя третью регулировать, но это лечится покупкой корпуса коробки от Саважа Х.
Может конечно 3-ья скорость и не нужна на трассе, что тоже спорно, но уж на обычных покатушках она очень даже нужна. Очень весело смотреть на владельцев обычных саважей, когда им говоришь что у тебя 21-ый, который рвёт их 25-ые и обгоняет 28-ые:)
Привет
Для борьбы на прямяках маст хев , вопрос темы о соотношении колокол спур -
с трех ступкой его можно уменьшить
вот к примеру инфа на всякий
соотношения на 2х ступке
первая - 2.4444444444444446 (44т\18т)
вторая - 1.6956521739130434 (39т\23т)
соотношения в трех ступке
первая - 2.4444444444444446 (44т\18т)
вторая - 1.9523809523809523 (41т\21т)
третья - 1.5833333333333332 (38т\24т)
на счет регулировки похоже политика ее такая у двсов обороты то примерно одинаковые и
вторая врубаеться довольно быстро и для нее нет доступа тоесть видимо и не требуеться 😕
там две шестерни плотно прилигают засунуть то можно но както садистки и канавки там нет 😃
а вот третья видать и являеться тем что регулируют вот она доступна через большое отверстие
и с махавиком это все понятно , проблемы небыло когда стоял двс что твой что мой
ну на свскидку обороты были 30 и 35 а у меня на бк стало 35-45 тыщ естественно настройки уплыли
третья врубалась на пол газа 😃
… Очень весело смотреть на владельцев обычных саважей, когда им говоришь что у тебя 21-ый, который рвёт их 25-ые и обгоняет 28-ые:)
… вот я тоже согласен, что чем больше скоростей, тем больше вес может тоскать слабый мотор с большим приоритетом 😋 … а не переводить топливо в дым поставив болея мощный мотор 😜 Конешно управление таких моделей усложняется в связи с постоянной пробуксовкой … (моё мнение)
… интересно, что на бензинки не предусматривается 2-х … 3-х ступки и отговор “мощи хватает” мне не очень понятен 😊 … вот то что цена такого бензынича выростить и кто его купит - это да 😝
BERSERK80 Вы не правы.
Подсчет главных шестерн вы сделали правильно,НО вы не сделали подсчет Idler Gear и Drive Gear в 2х ступке и 3х ступке.Когда подсчитаете то поймете что разица между 2х ступке и 3х ступке в Top speed примерно 0.28%.
Так что задумайтесь! А стоит? ❓
Разница в динамике думаю будет.
Привет
Пардон конечно 😃
"Так что задумайтесь! А стоит? " а чего стОит непонял вопроса ?
Я чесно не вкоем случае не умоляю достоинств 3х ступки весч несомненно хорошая я за
сам пускал s25 тый с колоколом 18\47 спур и не че гонял саваж достойно 😃
просто бк пока с ней не подружил 7хл и без коробки прокрутит валы в моменте недостатка нет
при этом катострофически возростет ток вот и все , а с этим я и борюсь (в смысле с током )
эксперемент в общем идет еще , нехватка статистики
“3х ступке в Top speed примерно 0.28%” об этом в курсе , просто упустил из виду
"Так что задумайтесь! А стоит? " -это я о покупке.
Сам был почти купил,хотел скорости.ХИПИ пишут что прирост 10% !
Вот и все.
[b]Всех благ.