Traxxas Stampede
Добрый день! Вот совсем недавно приехал ко мне мой новый Traxxas Stampede вот такой в связи с чем разыскивются на форуме владельцы таких же аппаратов ну или предыдущей версии с целю обмена опытоми и проч. Поиском почти ничего не нашел, неужели ни у кого нет? Пока приходится черпать информацию с форума rcuniverse.com, но хотелось бы общаться по-русски. Кстати живу я в ЮАО на варшавке так что если кто-то есть поблизости можем погонять вместе - пишите в личку
Привет!
Вам прямая дорога в тему “Моделисты ЮАО-объединяйтесь!”
Судя по отсутствию ответов в теме выходит данная модель единственная в Москве у меня? 😃
С чего Вы взяли, что все моделисты участвуют в этом форуме?
Модель очень редкая я, думаю таких пока очень мало или вообще нет.
Даже в статье на оф. сайте об этом сказано.
Даже в статье на оф. сайте об этом сказано.
Офф сайт имеется ввиду Traxxas.com? Если так, то “новой” модельке в 2007 году исполняется 13 лет 😁 , а та что у меня это всего лишь немного обновленная модификация.
Офф сайт имеется ввиду Traxxas.com? Если так, то “новой” модельке в 2007 году исполняется 13 лет 😁 , а та что у меня это всего лишь немного обновленная модификация.
Здравствуйте.
Если не дословно то: Модель очень узкого предназначения получившая недостаточное распространение.
Если не прав, поправьте. 😃
Так я все ж не понял с какого это сайта? Ну да у нас не получила почему-то, скорее всего из-за не полного привода и отсутствия поддержки. А вот в штатах очень популярна, ветка на rcunivers.com разрослась до 170 страниц =) Я вообще выбирал по принципу больше машины за меньшие деньги. А вообще вопрос был не в рекламе ее а в поиске владельцев для обсуждения моментов эксплуатации и тюнинга
У меня в комплекте с REVO шла брошюра там, и были данные по этому шасси.
Я думаю, что и на оф.сайте эта инфа есть.
Такое шасси в Москве еще одно найти очень сложно, если вообще возможно. Тут обычно выбирают по масштабу - 1/10 - Е-Махх или Е-зилла. 1/8 - чаще всего конверсии из двс, реже - твинфорс.
Добрый день! Вот совсем недавно приехал ко мне мой новый Traxxas Stampede вот такой в связи с чем разыскивются на форуме владельцы таких же аппаратов ну или предыдущей версии с целю обмена опытоми и проч. Поиском почти ничего не нашел, неужели ни у кого нет? Пока приходится черпать информацию с форума rcuniverse.com, но хотелось бы общаться по-русски. Кстати живу я в ЮАО на варшавке так что если кто-то есть поблизости можем погонять вместе - пишите в личку
Класс !!! Поделись впечатлениями что за тачила??? Интересует есть ли подшипники как она рулится как держится на ногах как прочьность узлов. Я тащусь от заднеприводных аппаратиков хотя сейчас нет возможности пикупить. чтоб оторваться.
Класс !!! Поделись впечатлениями что за тачила??? Интересует есть ли подшипники как она рулится как держится на ногах как прочьность узлов. Я тащусь от заднеприводных аппаратиков хотя сейчас нет возможности пикупить. чтоб оторваться.
Подшипники есть только в коробке, все колеса на втулках, но уже заказал новые ступицы под подшипники. Пару раз катал на улице ну и несколько батарей в помещении. На асфальте очень неплохая динамика в стоке, по ощущениям скорость набирает не хуже саважа 25ртр, перевернуть ни разу не получилось, просто уходит в занос, но не кувыркается. Не понравилось, что если поворот проходить с газом, то передние колеса отрываются, соответственно ухудшается управляемость, ну и тормоза как-то не фонтан, сказывается задний привод. По прочности пока вопросов нет, хотя в общем аппарат не жалел. Уже едет тюнинг и еще сейчас в раздумии поменять стоковый титан 550 на хороший коллекторник или же сразу перейти к бесколллекторному варианту. Склоняюсь все же ко второму, потому как возиться с заменой щеток и проточкой коллекторов совсем лень.
Подшипники есть только в коробке, все колеса на втулках, но уже заказал новые ступицы под подшипники. Пару раз катал на улице ну и несколько батарей в помещении. На асфальте очень неплохая динамика в стоке, по ощущениям скорость набирает не хуже саважа 25ртр, перевернуть ни разу не получилось, просто уходит в занос, но не кувыркается. Не понравилось, что если поворот проходить с газом, то передние колеса отрываются, соответственно ухудшается управляемость, ну и тормоза как-то не фонтан, сказывается задний привод. По прочности пока вопросов нет, хотя в общем аппарат не жалел. Уже едет тюнинг и еще сейчас в раздумии поменять стоковый титан 550 на хороший коллекторник или же сразу перейти к бесколллекторному варианту. Склоняюсь все же ко второму, потому как возиться с заменой щеток и проточкой коллекторов совсем лень.
Пробовал прыжки совершать как летит? Бесколекторник наверно поломает шестерни там ведь пластик или скрутит карданы. Думаю нужно поначалу добить родной мотор . Чтоб научится рулить эту шасюху с закрытыми глазами.
Прыгает хорошо приземляется на все 4 колеса. Америкосы его как раз называют лучшим траком для прыжков и дворовых покатушек. А БК в прицнипе ставят многие и вроде нормально судя по отзывам. Есть в принципе металлические шестеренки в коробку (уже заказал) и стальные привода так что при желании можно укрепить
Прыгает хорошо приземляется на все 4 колеса. Америкосы его как раз называют лучшим траком для прыжков и дворовых покатушек. А БК в прицнипе ставят многие и вроде нормально судя по отзывам. Есть в принципе металлические шестеренки в коробку (уже заказал) и стальные привода так что при желании можно укрепить
А где таришся на башне? Если сделать редуктор и привода стальными и поставить на подшипники машина будет очень серьезным аппаратом. . да забыл как серва? есть нужда менять какие акумы пользуешь на сколько их хватает . [font=Book Antiqua]
А где таришся на башне? Если сделать редуктор и привода стальными и поставить на подшипники машина будет очень серьезным аппаратом. . да забыл как серва? есть нужда менять какие акумы пользуешь на сколько их хватает . [font=Book Antiqua]
Сервы вполне хватает. На ковре на месте колеса крутит без проблем. Хотя в принципе рекомендуют поставить с металлическими шестернями ну может в будущем когда эта убьется. Аккумуляторы SMC IB 4200 mAh. Хватает где-то на 10-15 минут
Сервы вполне хватает. На ковре на месте колеса крутит без проблем. Хотя в принципе рекомендуют поставить с металлическими шестернями ну может в будущем когда эта убьется. Аккумуляторы SMC IB 4200 mAh. Хватает где-то на 10-15 минут
Да прожерливый моторец. 😮 Выложи свои фотки машины .
Да пока он полностью стоковый тоже самое что и на сайте Traxxas. Вот тюнинг придет тогда выложу
Да пока он полностью стоковый тоже самое что и на сайте Traxxas. Вот тюнинг придет тогда выложу
Поделись восколько обшлось сие чудо тебе. в сумме.
Сам трак с одним аккумулятором и доставкой $240 и еще тюнинг едет на $170
Сам трак с одним аккумулятором и доставкой $240 и еще тюнинг едет на $170
Дороже чем Е-Махх получается. А гонять как Е-Махх не будит никогда 😜
Разве? Е-макс даже на башне без доставки стоит $330. А к нему еще надо минимум две батареи. Макс конечно лучше но я выбирал чтобы конструкция была проще => минимум обслуживания и большее время работы от одной зарядки. Если есть еще вопросы то лучше наверное в личку а то уже тема разрослась
Разве? Е-макс даже на башне без доставки стоит $330. А к нему еще надо минимум две батареи. Макс конечно лучше но я выбирал чтобы конструкция была проще => минимум обслуживания и большее время работы от одной зарядки. Если есть еще вопросы то лучше наверное в личку а то уже тема разрослась
Это ты просто устал. Тем неменее еще вопросец. Про резину как она себя веде если не ошибаюсь это от рево. Нужно ли ее менять как это делают на ревво на мелкий шип
На асфальте нормально, на снегу еще не пробовал. Америкосы все поголовно ставят Proline Masher 2000, вроде как без вариантов для stampede лучшая для оффроада. На счет резины еще не заморачивался. Траку всего-то чуть больше недели =)
Сегодня на соревновании в Х клубе,стемпед показал себя с лучшей стороны. 😃