Traxxas Stampede

Marabunta

У меня в комплекте с REVO шла брошюра там, и были данные по этому шасси.

Я думаю, что и на оф.сайте эта инфа есть.

lex500

Такое шасси в Москве еще одно найти очень сложно, если вообще возможно. Тут обычно выбирают по масштабу - 1/10 - Е-Махх или Е-зилла. 1/8 - чаще всего конверсии из двс, реже - твинфорс.

dimas
interspace:

Добрый день! Вот совсем недавно приехал ко мне мой новый Traxxas Stampede вот такой в связи с чем разыскивются на форуме владельцы таких же аппаратов ну или предыдущей версии с целю обмена опытоми и проч. Поиском почти ничего не нашел, неужели ни у кого нет? Пока приходится черпать информацию с форума rcuniverse.com, но хотелось бы общаться по-русски. Кстати живу я в ЮАО на варшавке так что если кто-то есть поблизости можем погонять вместе - пишите в личку

Класс !!! Поделись впечатлениями что за тачила??? Интересует есть ли подшипники как она рулится как держится на ногах как прочьность узлов. Я тащусь от заднеприводных аппаратиков хотя сейчас нет возможности пикупить. чтоб оторваться.

interspace
dimas:

Класс !!! Поделись впечатлениями что за тачила??? Интересует есть ли подшипники как она рулится как держится на ногах как прочьность узлов. Я тащусь от заднеприводных аппаратиков хотя сейчас нет возможности пикупить. чтоб оторваться.

Подшипники есть только в коробке, все колеса на втулках, но уже заказал новые ступицы под подшипники. Пару раз катал на улице ну и несколько батарей в помещении. На асфальте очень неплохая динамика в стоке, по ощущениям скорость набирает не хуже саважа 25ртр, перевернуть ни разу не получилось, просто уходит в занос, но не кувыркается. Не понравилось, что если поворот проходить с газом, то передние колеса отрываются, соответственно ухудшается управляемость, ну и тормоза как-то не фонтан, сказывается задний привод. По прочности пока вопросов нет, хотя в общем аппарат не жалел. Уже едет тюнинг и еще сейчас в раздумии поменять стоковый титан 550 на хороший коллекторник или же сразу перейти к бесколллекторному варианту. Склоняюсь все же ко второму, потому как возиться с заменой щеток и проточкой коллекторов совсем лень.

dimas
interspace:

Подшипники есть только в коробке, все колеса на втулках, но уже заказал новые ступицы под подшипники. Пару раз катал на улице ну и несколько батарей в помещении. На асфальте очень неплохая динамика в стоке, по ощущениям скорость набирает не хуже саважа 25ртр, перевернуть ни разу не получилось, просто уходит в занос, но не кувыркается. Не понравилось, что если поворот проходить с газом, то передние колеса отрываются, соответственно ухудшается управляемость, ну и тормоза как-то не фонтан, сказывается задний привод. По прочности пока вопросов нет, хотя в общем аппарат не жалел. Уже едет тюнинг и еще сейчас в раздумии поменять стоковый титан 550 на хороший коллекторник или же сразу перейти к бесколллекторному варианту. Склоняюсь все же ко второму, потому как возиться с заменой щеток и проточкой коллекторов совсем лень.

Пробовал прыжки совершать как летит? Бесколекторник наверно поломает шестерни там ведь пластик или скрутит карданы. Думаю нужно поначалу добить родной мотор . Чтоб научится рулить эту шасюху с закрытыми глазами.

interspace

Прыгает хорошо приземляется на все 4 колеса. Америкосы его как раз называют лучшим траком для прыжков и дворовых покатушек. А БК в прицнипе ставят многие и вроде нормально судя по отзывам. Есть в принципе металлические шестеренки в коробку (уже заказал) и стальные привода так что при желании можно укрепить

dimas
interspace:

Прыгает хорошо приземляется на все 4 колеса. Америкосы его как раз называют лучшим траком для прыжков и дворовых покатушек. А БК в прицнипе ставят многие и вроде нормально судя по отзывам. Есть в принципе металлические шестеренки в коробку (уже заказал) и стальные привода так что при желании можно укрепить

А где таришся на башне? Если сделать редуктор и привода стальными и поставить на подшипники машина будет очень серьезным аппаратом. . да забыл как серва? есть нужда менять какие акумы пользуешь на сколько их хватает . [font=Book Antiqua]

interspace
dimas:

А где таришся на башне? Если сделать редуктор и привода стальными и поставить на подшипники машина будет очень серьезным аппаратом. . да забыл как серва? есть нужда менять какие акумы пользуешь на сколько их хватает . [font=Book Antiqua]

Сервы вполне хватает. На ковре на месте колеса крутит без проблем. Хотя в принципе рекомендуют поставить с металлическими шестернями ну может в будущем когда эта убьется. Аккумуляторы SMC IB 4200 mAh. Хватает где-то на 10-15 минут

dimas
interspace:

Сервы вполне хватает. На ковре на месте колеса крутит без проблем. Хотя в принципе рекомендуют поставить с металлическими шестернями ну может в будущем когда эта убьется. Аккумуляторы SMC IB 4200 mAh. Хватает где-то на 10-15 минут

Да прожерливый моторец. 😮 Выложи свои фотки машины .

interspace

Да пока он полностью стоковый тоже самое что и на сайте Traxxas. Вот тюнинг придет тогда выложу

dimas
interspace:

Да пока он полностью стоковый тоже самое что и на сайте Traxxas. Вот тюнинг придет тогда выложу

Поделись восколько обшлось сие чудо тебе. в сумме.

interspace

Сам трак с одним аккумулятором и доставкой $240 и еще тюнинг едет на $170

Nikita_Gr
interspace:

Сам трак с одним аккумулятором и доставкой $240 и еще тюнинг едет на $170

Дороже чем Е-Махх получается. А гонять как Е-Махх не будит никогда 😜

interspace

Разве? Е-макс даже на башне без доставки стоит $330. А к нему еще надо минимум две батареи. Макс конечно лучше но я выбирал чтобы конструкция была проще => минимум обслуживания и большее время работы от одной зарядки. Если есть еще вопросы то лучше наверное в личку а то уже тема разрослась

dimas
interspace:

Разве? Е-макс даже на башне без доставки стоит $330. А к нему еще надо минимум две батареи. Макс конечно лучше но я выбирал чтобы конструкция была проще => минимум обслуживания и большее время работы от одной зарядки. Если есть еще вопросы то лучше наверное в личку а то уже тема разрослась

Это ты просто устал. Тем неменее еще вопросец. Про резину как она себя веде если не ошибаюсь это от рево. Нужно ли ее менять как это делают на ревво на мелкий шип

interspace

На асфальте нормально, на снегу еще не пробовал. Америкосы все поголовно ставят Proline Masher 2000, вроде как без вариантов для stampede лучшая для оффроада. На счет резины еще не заморачивался. Траку всего-то чуть больше недели =)

Щукарь

Сегодня на соревновании в Х клубе,стемпед показал себя с лучшей стороны. 😃

BERSERK80

Привет
Отличная штука эта стампедя прикольная
и кстати устроена по простому

10 days later
interspace

Поздравляю! Да вопросов пока нет! Ждем тюнинг после праздников. А там посмотрим!

10 days later
interspace

После затянувшихся праздников приехала первая посылочка с Башни. Новый кузов уже красуется на Стампеде, на подходе еще новая злая резина на дисках и более интересный моторчик. А пока выкладываю фотки похвалиться. 😁