Рождественский Монстр-рейсинг 2007! Готовьте технику!
А я не приеду 😦
А я не приеду 😦
жаль… а что произошло?
Гуськов Даниил
SHADOW st-1,GS-0,18
27.045
В воскресенье тренировка на шоссейках, а жена два дня подряд велит не гонять. А в феврале Владимир. Приоритеты, однако… Да и холодно весьма…
У природы нет плохой погоды. Есть, с.ка, дождливая и морозная.
№228
Васильев Вадим Геннадиевич
Off-road-10
Kyosho Baja Beetle (электроконверсия)
АМ 27.225(резерв 27.255)
Зимний Чемпионат Москвы по внедорожным автомоделям 2007
4.01 - 27.01 2007 года
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Результаты ФИНАЛА в классе Багги-8Д (20 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Коробков Илья Витальевич 26 20:19.29 Mugen MBX5/Ninja
2 Щеголев Антон 26 20:39.14 Mugen MBX5/RB WS7II
3 Дьяченко Михаил Алексеевич 25 20:04.89 GS CL-1/RB WS7II
4 Торский Игорь Александрович 25 20:22.74 Mugen MBX5/RB WS7II
5 Ерыгин Дмитрий Александрович 24 20:18.75 Mugen MBX5/RB WS7II
6 Спиридонов Виктор Викторович 23 20:03.48 HB Pro2/Nosram
7 Андрианов Евгений Ростиславович 22 20:08.51 Mugen MBX5/RB WS7II
8 Шорников Юрий Владимирович 21 20:31.85 GS CL-1/RB ECO
9 Маслов Матвей 19 19:35.29 XRay XB8/RB WS7II
10 Малышко Дмитрий Олегович 0 XRay XB8/Nosram
Результаты полуфинала в классе Багги-8Д:
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Спиридонов Виктор Викторович 7 5:22.81 HB Pro2/Nosram
2 Маслов Матвей 6 5:27.82 XRay XB8/RB WS7II
3 Шорников Юрий Владимирович 6 5:30.39 GS CL-1/RB ECO
4 Грибов Дмитрий Николаевич 5 4:19.51 GS CL-1/RB WS7II
5 Помогаев Никита Владимирович 5 4:50.06 Kyosho MP7-5 Sport/OS
6 Смирнов Александр Владимирович 2 2:23.90 Пилотаж Cyclone/Nosram
7 Шупик Илья Алексеевич 0 Пилотаж №1/Nosram
Итоги 4 квалификаций в классе Багги-8Д :
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь Александрович 8 5:36.98 Mugen MBX5 PROSPEK
2 Дьяченко Михаил Алексеевич 8 5:37.00 GS CL-1
3 Щеголев Антон 8 5:41.78 Mugen MBX5 21
4 Коробков Илья Витальевич 7 5:15.92 Mugen MBX5 REX P5X
5 Малышко Дмитрий Олегович 7 5:37.85 Xray XB8
6 Ерыгин Дмитрий Александрович 7 5:51.21 Mugen MBX-5
7 Андрианов Евгений Ростиславович 6 5:23.10 Mugen MBX5
8 Шорников Юрий Владимирович 6 5:33.32 GS CL-1
9 Маслов Матвей 6 5:42.44 XRay XB8
10 Горбунов Алексей Генадьевич 5 4:40.86 Kyosho Inferno 777 21
11 Помогаев Никита Владимирович 5 4:37.66 Kyosho Inferno MP7-5 Sport
12 Спиридонов Виктор Викторович 4 3:05.72 HB Pro2
13 Смирнов Александр Владимирович 1 1:46.10 Пилотаж Cyclone
14 Грибов Дмитрий Николаевич 1 GS CL-1
15 Шупик Илья Алексеевич 1 Пилотаж №1
16 Скворцов Сергей Александрович 0 Jaminn X1CR
Результаты ФИНАЛА в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited) (15 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь Александрович 18 15:22.67 Mugen MBX 5T/RB WS7 X3
2 Шишкин Андрей Юрьевич 16 15:14.29 GS XUT/GS R25MT
3 Корабельников Алексей Юрьевич 16 15:25.89 Mugen MSR/RB S7
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 14 15:29.48 Himoto RXT1/Go
5 Грибов Дмитрий Николаевич 9 15:07.79 GS XUT/RB S7II
6 Андрианов Евгений Ростиславович 7 15:07.59 Mugen MSR5T/GS 21PBX
7 Шупик Илья Алексеевич 3 9:41.53 Pilotage X1 CRT/Nosram 28
8 Яйлиян Василий Робертович 0 HB Lightning ST Pro R/Go 28
9 Куликов Алексей Владимирович 0 GS SUT CE/RB S7
10 Терещенко Егор Антонович 0 Mugen MBX 5T/Nosram 28
Результаты полуфинала в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Терещенко Егор Антонович 1 0:01.30 Mugen MBX 5T/Nosram 28
2 Шишкин Андрей Юрьевич 1 0:02.04 GS XUT/GS R25MT
3 Шупик Илья Алексеевич 1 0:03.10 Pilotage X1 CRT/Nosram 28
4 Волконовский Тимур Николаевич 0 Jammin CRT/Force 28
Итоги 4 квалификаций в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 7 5:26.78 Mugen MSR
2 Яйлиян Василий Робертович 7 5:29.06 HB Lightning ST Pro R
3 Торский Игорь Александрович 6 5:09.08 Mugen MBX 5T
4 Андрианов Евгений Ростиславович 6 5:11.29 Mugen MSR5T
5 Куликов Алексей Владимирович 6 5:21.34 GS SUT CE
6 Ерыгин Дмитрий Александрович 5 4:48.88 HB Lighting Pro R
7 Грибов Дмитрий Николаевич 5 4:48.99 GS XUT
8 Терещенко Егор Антонович 5 4:54.43 Mugen MBX 5
9 Шишкин Андрей Юрьевич 5 5:38.40 GS XUT
10 Волконовский Тимур Николаевич 3 3:38.80 Jammin CRT
11 Прокофьев Сергей Юрьевич 1 1:14.77 HB Lightning PRO
12 Скворцов Сергей Александрович 1 2:05.27 Mugen MBX5T
13 Шупик Илья Алексеевич 1 Pilotage X1 CRT
14 Горбунов Алексей Генадьевич 0 Kiyosho Inferno ST-R
15 Куимов Леонид Александрович 0 GS XUT
16 Лобачев Александр Борисович 0 Revo
17 Молчанов Сергей Владимирович 0 GS XUT
18 Пронин Юрий Валерьевич 0 Losi Muggy
19 Трухин Иван Викторович 0 Пилотаж Торнадо
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8 (10 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 12 10:21.00 Savage KE/RB TM728
2 Шорников Юрий Владимирович 11 10:23.02 Losi LST2/RB TM726
3 Яйлиян Василий Робертович 9 10:05.11 HPI Savage 25 VE II/GS R25
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 0 HPI Savage 25
5 Градов Евгений Владимирович 0 Losi LST-2/Ofna Picco 28
Итоги 4 квалификаций в классе MT-8 Standart:
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 6 5:04.15 Savage KE
2 Яйлиян Василий Робертович 5 5:11.43 HPI Savage 25 VE II
3 Ерыгин Дмитрий Александрович 5 5:11.83 HPI Savage 25
4 Шорников Юрий Владимирович 5 5:14.14 Losi LST2
5 Корниенко Сергей Викторович 2 2:48.21 Losi LST 2
6 Смешливый Алексей Александрович 2 3:18.65 Losi LST
7 Градов Евгений Владимирович 1 1:08.30 Losi LST-2
8 Калошин Генадий Александрович 0 Tamiya Terra Crusher
9 Мальцев Александр 0 Savage 25
10 Минин Илья Иванович 0 Losi LST
11 Панкратов Павел Павлович 0 HPI Savage 25
Результаты ФИНАЛА в классе Офф-роуд-10 (5 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Ерыгин Дмитрий Александрович 5 5:15.72 Himoto EMXT1
2 Спиридонов Виктор Викторович 5 5:39.89 HPI PRO2
3 Васильев Вадим Генадьевич 4 5:28.25 Kyosho Buggy Beeatel
4 Гуськов Даниил Александрович 0 GS Shadow ST1
5 Никольский Денис Олегович 0 HPI MT1
Итоги 4 квалификаций в классе Офф-роуд-10 :
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Ерыгин Дмитрий Александрович 5 5:01.98 Himoto EMXT1
2 Спиридонов Виктор Викторович 5 5:23.32 HPI PRO2
3 Васильев Вадим Генадьевич 4 4:35.13 Kyosho Buggy Beeatel
4 Никольский Денис Олегович 1 2:01.48 HPI MT1
5 Гуськов Даниил Александрович 1 4:28.02 GS Shadow ST1
6 Лобачев Александр Борисович 0 Traxxass Jato
7 Мальцев Александр 0 Kiyosho
Организаторы соревнований: ассоциация САРУМ и клуб РЦ2
Спонсоры соревнований: магазин “МИКРОМАШИНА”, клуб РЦ2 и Х-КЛУБ.
Торский жжот!
Поздравляю, Игорь!
15 Шупик Илья Алексеевич 1 Пилотаж №1
А что это запилотаж №1?
15 Шупик Илья Алексеевич 1 Пилотаж №1
А что это за Пилотаж №1?
Торский жжот!
Поздравляю, Игорь!
Мухтар старался.
Спасибо, Диман.
Коллекция пополняется 😃
Рождественский рейсинг наконец-то провели. Даже «крещенским» его назвать нельзя… А если бы ждали смягчения морозов, как частенько бывало прошлую зиму, то мог бы стать и «пасхальным», а скорее всего даже перенесли бы на май… Тем не менее, морозы отпугнули и новичков, и некоторых наших старых монстроводов, которые могли бы побороться за призы. Морозная погода заставила вспоминать как нужно готовить технику к холодам, а некоторым пришлось столкнуться с этим впервые. Тем не менее, ничего нового не происходило – те же проблемы с запуском двигателей, выбором резины, настройкам подвески, ну и конечно – надо было вспоминать гонки «в дрифтовом режиме». Реально – справились хуже, чем в прошлые зимы, позабывали многое. Однако, если принять во внимание, что следующего снежного рейсинга до следующего года ожидать не приходится, то подобные навыки может и не понадобятся… Конечно, теперь можно ездить просто к Илье на клубные гонки – но такого кворума как раньше был на монстр-рейсинге не ожидается.
Десятый масштаб вернули в рамки Зимнего чемпионата. В прошлый раз отважились только двое и тему хотели закрыть, но сейчас по морозу и «предчувствуя халяву», подтянулись ещё бойцы – в основном те, кто гоняется регулярно в X-клубе. Как можно было ожидать, по морозу проще было с электричками – они и оказались впереди. Выиграл Дима на новом электромонстре 1:10 от Himoto – EMXT-1, второй был Витёк на своей самодельной из частей HPI багги, а третьим – Вадим Геннадьевич на своей электроконверсии Киошевской ДВС-ки. Остальным моделям (это оказались ДВС-ки) в финале даже стартовать не удалось. Дима был вне конкуренции – у EMXT-1 прекрасная резина, а по снегу большие колёса вообще имеют преимущество. Витёк боролся, но постепенно отставал. Несмотря на то, что его багги была с модифидом против жестянки у хаймотовского трака (комплектация была почти стоковая – только Дима снял «лишние детали» - 4 амортизатора и поставил свой приёмник). На машине Вадима Геннадьевича недостаток известный – высокий центр тяжести, оставшийся по наследству от ДВС-ки не позволяет ехать так же быстро, как моделям с нижней рамой («корытом» или пластиной). Не хватало ребят с Losi-XXX-4 – они в прошлые зимы смотрелись очень прилично, а сейчас никто не приехал.
Теперь про монстры – непривычно, что о них речь в самом начале, но так уж сложилось – приехали только лидеры класса - за призами, остальные или побоялись, или не захотели. Так или иначе – и это касается всех классов, мороз таки отпугнул гонщиков, по грязи было участников заметно больше. А зря, в классе монстров квалификация по снегу оказалась плотной (см. первых 4-х участников), хотя ожидаемо Лёха Корабельников имел преимущество. Примечательно, что я меньше секунды отыграл от своего результата по грязи, а Юра Шорников и вовсе уступил своему прошлому результату. Но в финале меня и Диму Ерыгина, который квалифицировался успешно только по снегу постигла неудача – он вообще не смог стартовать, а я стартовал с опозданием – подвели холодные двигатели. Его GO-28 легко заводился дёргалкой по теплу, а на морозе стартёр накрылся, мой GS25 упорно отказывался завестись и сажал Ротостарт без толку. И всё же удалось стартовать на второй минуте финала и я ринулся догонять, имея ввиду и возможность схода соперников в любой момент при таких условиях. Лёху догнать шансов не было никаких, а Юру догнать я попытался – прогревшись, мотор неплохо работал, а «экспериментальная» подвеска на Саваже давала свои плоды – ехалось неплохо. Тем не менее, не всё ещё отработано – если проблему с некоторым недоруливанием я вроде как преодолел (по крайней мере - в этих условиях), то при нулевом схождении сзади стабильности по скользкой трассе немного не хватало (чего по грунту не ощущалось) – приходилось частенько «ловить» модель. Да и с креплением рычагов был сомнительный момент – он меня и подвёл – в конце финала выскочила ось и мой Саваж еле «доковылял» до финиша… И вместо проигранного одного круга Юре в самом начале – оказалось даже два… Кстати, дозаправляться не пришлось – те 9 минут + неудачные запуски – хватило одного бака. Лёха ехал как всегда быстро, бороться было не с кем – поэтому и ошибался не много, Юра Шорников – как всегда, в своём среднем темпе, но практически безошибочно. Покатались неплохо, приехали за призами – и получили их. Ну а кто не приехал – пропустили халяву.
В классах траков и багги борьба была на уровне, финалы смотрелись. Ну а квалификация … - каждый занимался тактической борьбой, кому что было нужнее. “Team Pilotage” (Смирнов и Шупик) провалились по понятной причине – нет опыта по морозу гоняться. Отсюда все их проблемы и невысокий результат. Это к тому, что якобы «умея рулить – можно выиграть МР на любой технике»… - Да не больно-то… надо ещё кое-какой опыт иметь, да и техника … тоже не последнее место занимает – её хотя бы нужно настраивать… с учётом условий. Хотя конечно, любые соревнования радиоуправляемых моделей по такой погоде – экстрим, не востребованный в нашем спорте вообще, т.к. никто в мире в таких условиях не гоняется. Все наши двигатели рассчитаны больше на погоду в Юго-восточной Азии и мягкий климат США…
Результаты трагги-8 по грязи можно было выбросить сразу – практически всем лидерам по итогам первого дня нужно было начинать заново. Лёха Куликов – сломался (надо было взять Лайтнинг запасной моделью), другие не приехали. Диме и мне пришлось квалифицироваться заново и опять не без приключений. Оба проехали прилично только со второй попытки – использовали последний шанс. Меня подводил замороженный двигатель – опять проблема завестись, даже со столом – не хватило стартовой минуты. Всё же во второй квалификации мне удалось прогреть мотор вовремя, а в гонке он работал отлично – я обошёл двоих - Игоря Торского и Лёху Корабельникова, занятых борьбой между собой и спокойно от них уехал. Мотор - хоббийный GO-A28 (с 15-м колоколом) - тянул Лайтнинг отлично, регулировался плавно, топлива без проблем на заезд хватило, даже зимой и необкатанному до конца – чего ещё надо? Завести со стола – можно и на морозе, вот с дёргалкой - проблемы. В целом я доволен – 2-е место в общей квалификации, а если бы ехал и в первом заезде – то результат мог бы оказаться и лучше. Только в финале я обломался по-крупному – завёлся, стал прогазовывать мотор – и дохнет серва на газу… типа всё, приехали… пора переквалифицироваться в маршалы. Игорь Торский с первых кругов гонки оказался в лидерах, хотя ехал на резине Нубз, которая по снегу ещё нормально, а если ледок появляется – сплошной дрифт. Тем не менее – Лёха теряет колесо (открутился хаб), остальные тоже так или иначе сталкиваются с техническими проблемами, кроме Шишкина Андрея, который едет следом не быстро, зато аккуратно. Дима Ерыгин опять мучается с двигателем, хотя уже RB а не GO. Очень много ошибался гонщик на втором голубом Мюгене. А вот Игорь Торский ехал почти безошибочно и догнать его шансов не было. Шишкин Андрей ехал за ним постепенно отставая, но аккуратно и безошибочно – именно то, что и надо для первого серьёзного соревнования. Новичком его назвать нельзя, он поднаторел немного на гонках в X-клубе с пилотажевской багги, теперь сменил технику и проехал очень здорово. Стоковый XUT ожидаемо неплохо едет – вот и результат. Конечно, и без помощи соперников не обошлось. Лёхе Корабельникову всё-таки удалось починиться и доехать до 3-го места. Вот это реалии зимних гонок – подзабыли мы о них – бороться стоит до конца, удача может улыбнуться или отвернуться в любой момент.
В классе багги – практически тоже самое. Квалификация – более плотная у лидеров. Финал смотрелся – четверо первых несколько раз менялись местами. Ошибались, везло, не везло – всё было. Выиграл – тот, кто по идее и должен был - Илья конечно лучше всех должен знать трассу. Игорю Торскому не повезло – в последний момент он даже в призёры не попал, да и ошибался очень часто, в отличие от финала траков. Антон Щёголев боролся с Ильёй, а уступил немного. Остальные – тоже ехали в приличном темпе. Наверняка по холоду пальцы стало сводить к концу заезда от мороза – это было видно по количеству ошибок. Достойно смотрелся самый юный участник гонок – Матвей Маслов.
Хотел бы отметить, что если бы такие зимние гонки были в этом сезоне раньше, и участники получили бы побольше опыта – и гонщиков собралось бы больше, и заезды стали бы интереснее. В этом году погода прямо-таки задалась целью - во что бы то ни стало помешать соревнованиям – скомканный летний сезон, а потом – невозможная погода осенью-зимой… Вот с «шестёрками» из-за этого – вообще беда – полноприводные бензинки могли бы показать себя зимой, но шансов и даже надежды на это пока не предвидится.
Василий - как всегда - очень ЯРКО осветил мероприятие.
Я лично солидарен в одном.
Лучшая трасса - для всех .
В этом аспекте- Илья Коробков заслуживает отдельного уважения!"
Спасибо!