Старо конечно, но с чего начать жизнь с RTR?

Scorp

Буду рад советам.
Вырвал наконец-то из рук почтовиков Revo 3.3… и наутро выпал снег, без герметизации гонять стремно , так что буду шарики покупать на первое время, а потом по науке как рекоменовано на rcauto.spb.ru
На субботние соревнования не успел приехать, чтоб попросить помощи в обкатке, т.к. были пустые батареи… 2 домашних выпрямителя/стабилизатора из гаража, Ice Peak привели в ужас 13-14 вольтами, запищав он прервал зарядку аккумов через полчаса, на очереди выковыривание блока питания из строго AT-ишного корпуса.
-Глянув на боксы для аппаратуры понял, что стопроцентно герметизацию нужно делать.
-Сняв кузов, испытал шок и робость… 1:1 проще 😃 и сам могу кое-чего и сервисы есть, а тут…а-а-а-а.
-Проверил сервы - шустрят, разок крутанул насухую изи-стартом, “изя” искрит и немножко пованивает… щетки притираются? Подумал было снять, но что-то за 10 минут не пришло вдохновение и решил отложить и на ночь глядя не разбирать. 3 винта со стороны изи старта не освободили мотор, завинтил обратно…
-“Пожевал” спуром толстый полиэтиленовый пакет из коробки, в 4 слоя полоска полиэтилена туго, но идет, в 2 нормально - оставляет отпечатки на целофане. Крутя руками без “помехи”, есть ощущение, что немного шестерни люфтят, т.е. возможен удар зуб-об-зуб.

За всеми муками творчества наблюдал, племянник, КОТОРЫЙ в конце концов изрек “НАДО БЫЛО KIT БРАТЬ, ПОКА СОБРАЛИ БЫ, ПОНЯЛИ ЧТО К ЧЕМУ И КАК.” С трудом удержался от раздачи подзатыльника со словами “поучи еще”, молча завинтил все обратно и пошел спать.

Выкидывать opti-drive ни разу не запустив думаю рано 😃
Протягивать все винты, вроде бы все протянуто… обкатать 5 баков потом протянуть все до чего долезу?
Как “изю” выдрать, чтоб обкатать/притереть щетки, чтоб не искрили?

p.s. ДВД посмотрел. По обкатке мотора 2.5 статью прочел, вроде дело простое если следовать букве, но неоднократно в форуме проскакивали рекомендации поршень вниз от ВМТ отводить после глушения… блин это ж не 1:1, меток - фиг.
p.p.s. а тем временем племяхи дышат в затылок, когда кататься пойдем уже 😮

Щукарь

Не так страшен чёрт как его малютка 😁 но всё-же для начала лучше бы со знающим челом пообщаться и завести,чтоб всё показал и объяснил.На самом деле ни чего страшного.Главное пока ни чего не снимай с машины,там всё продумано и сделано не зря.

GR=

Решай проблемы по мере их поступления. Как полный чайник, я поступал так же. Ничего страшного не произошло. У меня лично, нет ни времени ни желания, чтобы, например, после обкатки проверять все винтики на закрученность.

Не принципиально, то что ты купил РТР, а не КИТ. Пока бы ты собрал КИТ, желание отпало бы этим заниматься.

ЗЫ - по первой все равно больше будешь возиться в машинке, чем кататься, так что все поймешь и все узнаешь! Приезжай к нам в крыло 😃

Scorp
GR=:

Не принципиально, то что ты купил РТР, а не КИТ. Пока бы ты собрал КИТ, желание отпало бы этим заниматься.
ЗЫ - по первой все равно больше будешь возиться в машинке, чем кататься, так что все поймешь и все узнаешь! Приезжай к нам в крыло 😃

Потому-то и хотелось обкатать до рождественского монстробеспредела 😲 в крыле, чтоб хоть там попробовать. Но похоже, что обкаткой буду уже в новом году заниматься 😕 Подготовка к праздникам, покупка подарков и торчание в пробках до полуночи 😈 все время отнимают… приезжаю домой, смотрю на зверушку и… ложусь спать.

NURB
Scorp:

Выкидывать opti-drive ни разу не запустив думаю рано

Ну запусти разок, и… выкинь! 😁

Протягивать все винты, вроде бы все протянуто…

нижние 4 винта крепления моторамы - на локтайт. На остальные пока можно забить - сто раз открутиш/закрутиш ещё

Как “изю” выдрать, чтоб обкатать/притереть щетки

Весь привод разобрать придется.

как поршень вниз от ВМТ отводить после глушения?

~ пол оборота флай-вила после ВМТ. там, где оно будет крутится легче всего. Если пальцем не сможешь провернуть ВМТ - используй что-нить не железное. Палочку какую или ручку отвертки.

SPIRITUS

Жизнь с RTR надо начинать с цикла превращения: RTR в КИТ в RTR 😈