venom smart temp на Revo, вопросы
Купил сегодня venom smart temp, пытался поставить его вместе с оптидрайвом, нифига не вышло, без дополнительных проводочков/разъемчиков, решил не умничать и как неоднократно рекомендовалось, исключить его нафиг, хотя пока не понял чем он плох, кроме того что сервы в 0 не возвращает.
Выкидывая оптидрайв, правильно ли я сделал, а именно:
- с shiht servo папу вынул из разъема “shift out” на оптидрайве и включил в маму на приемнике (разъем channel 3) где раньше торчал зеленый разъем optidrive-а “shift in” который. Т.е. исключил оптидрайв из цепи слежения за корректным вкл заднего хода
- папу из разъема “throttle out” на оптидрайве в venom fail safe, с него соответствеено единственный разъем в маму на приемнике (разъем channel 2) там где торчал серый разъем optidrive
- неприкаянным остался синий разъем (папа) “sensor in”, который шел от коробки в оптидрайв. Если я правильно понимаю главная цель оптидрайва - индикация состояния борта и блокировка включения задней скорости до ПОЛНОЙ остановки модели при движении вперед и наоборот. т.е. приобретя плюсы venoma, я потерял только эту блокировку и нужно повнимательнее быть с задним ходом?
❓ Собственно задний ход какой-то странный был, вернее первая секунда переходного режима от переднего к заднему, на самом деле была… ПЕРЕДНИМ и лишь потом переключалась назад и наоборот, в чем прикол не понял… флажок на задний ход после остановки модели перекинут, жму на газ… а модель прыгает вперед сперва… торможу… опять на газ… теперь едет назад. Вылез задним ходом, перекидываю флажок обратно, газ… а она опять назад едет, тормоз, газ теперь вперед как и положено… где грабли непонятно. Серва отрабатывает вжик-вжик, шток выходит из коробки (передний ход переключается в заднюю скорость)… но всерно первый сек едет как было до переключения. Короче попробовал пару раз и забил на задний ход, но раз есть, чего отказываться-то, где поискать грабли?.. хотя может с выкидыванием оптидрайва она сама и разрешится
❓ Стандартный тест Венома, с падением напряжения на батарее (и температурный предел) почему-то не прошел как написано в инструкции и переводе Владислава Ярополова на rcauto.spb.ru, серва газа не ушла в установленные 20%, более того, вообще не шевельнулась ни в какую сторону. Тупое же отключение борта, разрывом разъема, прошло нормально с выжмом тормоза, т.е. направление срабатывания сервы на торможение выставлено верно. Опасения, что серва не сработает при снижении питания, а не полном отключении, остались. Если кто пробовал этот тест отпишите пожалуйста, проходил ли он у вас или нет.
Завтра буду пробовать как оно с Веномом и выкинутым optidrive-ом. И заодно попробую настроить на шестом баке полный газ, ХХ. На прогретом двигателе revo потихоньку едет вперед, это вроде звоночек к уменьшению хх?
Выкидывая оптидрайв, правильно ли я сделал…
Правильно 😃
задний ход какой-то странный - первый сек едет как было до переключения. где поискать грабли?
Грабли в коробке. Там вдоль по валу ходит пластмассовая втулка, её двигает рычажок который сидит на штоке (тот что серва толкает). Трение всей этой системы и есть причина плохого включения передачи.
На прогретом двигателе revo потихоньку едет вперед, это вроде звоночек к уменьшению хх?
угу. на холостом машина не должна ехать.
❓ Стандартный тест Венома, с падением напряжения на батарее (и температурный предел) почему-то не прошел как написано в инструкции и переводе Владислава Ярополова на rcauto.spb.ru, серва газа не ушла в установленные 20%, более того, вообще не шевельнулась ни в какую сторону. Тупое же отключение борта, разрывом разъема, прошло нормально с выжмом тормоза, т.е. направление срабатывания сервы на торможение выставлено верно. Опасения, что серва не сработает при снижении питания, а не полном отключении, остались. Если кто пробовал этот тест отпишите пожалуйста, проходил ли он у вас или нет.
Блин, че-то вообще беда какая-то:
Либо ручки кривые, либо еще что, а скорее и то и другое…
позавчера немного покатался в Крокусе, после смены свечи откатал 3/4 бака и вдруг машинка начала вести себя неадекватно… с моей точки зрения естественно 😃
-резко выросли обороты, вот просто так ехала ехала, подгоняю к себе, а она как зарычит, как кинется на меня 😵 заглушил… поскольку было темно для регулировок, закинул в багажник решил погодить до светлого времени суток.
-на следующий день, пошел тестить и настраивать… и понеслось:
-со снятым кузовом завел, прогревается и тут температура ка-а-а-ак поползет, Venom наплевал на настройку, что отрубить на 120 градусах нужно, кажет как растет температура аж до 130 догнал и выше лезет и рычит громче обычного, заглушил…
-дал остыть, завел, погонял вроде нормально дымок выхлопа есть, стартует нормально, без кузова не греется, подогнал к себе, постоял температура ниже нормальной немного растет, до 115 доросла и вроде стабилизировалась, дал полный газ - стартует нормально, под сброс газа до хх, через секунду растут обороты тут вроде как малый газ нужно открутить , покрутил аккуратненько, не ловиться норма 😦 т.е. не могу добиться стабильного состояния. На земле модель начинает тихонько переть вперед сдвигая поролоновый упорчик поставленный под передним бампером, чтоб не убежала, на подставках ТА-а-а-а-АК вращает колесами, что их аж раздувает, ХХ покрутить?
-начала опять расти температура, смесь вроде не бедная, дымок есть, не туман глухой но есть, открутил немного побогаче… обороты плавать стали
Короче выводов 2.
- Venom по температуре нифига не регулит наверное скорее всего потому что он просто не может, т.к. серва в состоянии покоя (типа безумный ХХ) 😃 Блин для чайников, как я, было б хорошо если б при перегреве гасил двигатель, а не на 20% скидывал газ 😇 Venom скорее всего нормальный, просто я не того от него жду
- Разрегулировал двигатель нафиг… хотя так и не понял с чего после 9-10 баков он вдруг начал увеличивать обороты… после обкатки вполне нормально откатал еще несколько баков абсолютно не трогая настройки и вдруг взрыв оборотов…
-свечу поменял после 8 баков на LC3, потом обратно обкаточную ставил… результат идентичен
-фильтр как положено мыл и пропитывал уже 2 раза,
-обкатывал мотор по инструкции Traxxas, правда в +3-4 градуса тепла, что не есть гуд, но где ж темп. окр. среды больше-то взять? не весны же ждать.
Вопрос “что делать” остается открытым, 3/4 бака спалил пока голова не заболела от рева двигателя и нулевых реакций на регулировку… Добился только 2-х вещей: могу заглушить двигатель закрыв иглой малого газа либо обеднив совсем смесь… результаты невпечатляющие 😇
Есть идея подергать Юру REfreshER-а в ЛС, попросить мастер-класс 😊 это наверняка удачный вариант, но может чего сперва самому попробовать?