venom smart temp на Revo, вопросы

Scorp

Купил сегодня venom smart temp, пытался поставить его вместе с оптидрайвом, нифига не вышло, без дополнительных проводочков/разъемчиков, решил не умничать и как неоднократно рекомендовалось, исключить его нафиг, хотя пока не понял чем он плох, кроме того что сервы в 0 не возвращает.

Выкидывая оптидрайв, правильно ли я сделал, а именно:

  • с shiht servo папу вынул из разъема “shift out” на оптидрайве и включил в маму на приемнике (разъем channel 3) где раньше торчал зеленый разъем optidrive-а “shift in” который. Т.е. исключил оптидрайв из цепи слежения за корректным вкл заднего хода
  • папу из разъема “throttle out” на оптидрайве в venom fail safe, с него соответствеено единственный разъем в маму на приемнике (разъем channel 2) там где торчал серый разъем optidrive
  • неприкаянным остался синий разъем (папа) “sensor in”, который шел от коробки в оптидрайв. Если я правильно понимаю главная цель оптидрайва - индикация состояния борта и блокировка включения задней скорости до ПОЛНОЙ остановки модели при движении вперед и наоборот. т.е. приобретя плюсы venoma, я потерял только эту блокировку и нужно повнимательнее быть с задним ходом?

Собственно задний ход какой-то странный был, вернее первая секунда переходного режима от переднего к заднему, на самом деле была… ПЕРЕДНИМ и лишь потом переключалась назад и наоборот, в чем прикол не понял… флажок на задний ход после остановки модели перекинут, жму на газ… а модель прыгает вперед сперва… торможу… опять на газ… теперь едет назад. Вылез задним ходом, перекидываю флажок обратно, газ… а она опять назад едет, тормоз, газ теперь вперед как и положено… где грабли непонятно. Серва отрабатывает вжик-вжик, шток выходит из коробки (передний ход переключается в заднюю скорость)… но всерно первый сек едет как было до переключения. Короче попробовал пару раз и забил на задний ход, но раз есть, чего отказываться-то, где поискать грабли?.. хотя может с выкидыванием оптидрайва она сама и разрешится

Стандартный тест Венома, с падением напряжения на батарее (и температурный предел) почему-то не прошел как написано в инструкции и переводе Владислава Ярополова на rcauto.spb.ru, серва газа не ушла в установленные 20%, более того, вообще не шевельнулась ни в какую сторону. Тупое же отключение борта, разрывом разъема, прошло нормально с выжмом тормоза, т.е. направление срабатывания сервы на торможение выставлено верно. Опасения, что серва не сработает при снижении питания, а не полном отключении, остались. Если кто пробовал этот тест отпишите пожалуйста, проходил ли он у вас или нет.

Завтра буду пробовать как оно с Веномом и выкинутым optidrive-ом. И заодно попробую настроить на шестом баке полный газ, ХХ. На прогретом двигателе revo потихоньку едет вперед, это вроде звоночек к уменьшению хх?

NURB
Scorp:

Выкидывая оптидрайв, правильно ли я сделал…

Правильно 😃

задний ход какой-то странный - первый сек едет как было до переключения. где поискать грабли?

Грабли в коробке. Там вдоль по валу ходит пластмассовая втулка, её двигает рычажок который сидит на штоке (тот что серва толкает). Трение всей этой системы и есть причина плохого включения передачи.

На прогретом двигателе revo потихоньку едет вперед, это вроде звоночек к уменьшению хх?

угу. на холостом машина не должна ехать.

8 days later
Scorp
Scorp:

Стандартный тест Венома, с падением напряжения на батарее (и температурный предел) почему-то не прошел как написано в инструкции и переводе Владислава Ярополова на rcauto.spb.ru, серва газа не ушла в установленные 20%, более того, вообще не шевельнулась ни в какую сторону. Тупое же отключение борта, разрывом разъема, прошло нормально с выжмом тормоза, т.е. направление срабатывания сервы на торможение выставлено верно. Опасения, что серва не сработает при снижении питания, а не полном отключении, остались. Если кто пробовал этот тест отпишите пожалуйста, проходил ли он у вас или нет.

Блин, че-то вообще беда какая-то:
Либо ручки кривые, либо еще что, а скорее и то и другое…
позавчера немного покатался в Крокусе, после смены свечи откатал 3/4 бака и вдруг машинка начала вести себя неадекватно… с моей точки зрения естественно 😃

-резко выросли обороты, вот просто так ехала ехала, подгоняю к себе, а она как зарычит, как кинется на меня 😵 заглушил… поскольку было темно для регулировок, закинул в багажник решил погодить до светлого времени суток.
-на следующий день, пошел тестить и настраивать… и понеслось:
-со снятым кузовом завел, прогревается и тут температура ка-а-а-ак поползет, Venom наплевал на настройку, что отрубить на 120 градусах нужно, кажет как растет температура аж до 130 догнал и выше лезет и рычит громче обычного, заглушил…
-дал остыть, завел, погонял вроде нормально дымок выхлопа есть, стартует нормально, без кузова не греется, подогнал к себе, постоял температура ниже нормальной немного растет, до 115 доросла и вроде стабилизировалась, дал полный газ - стартует нормально, под сброс газа до хх, через секунду растут обороты тут вроде как малый газ нужно открутить , покрутил аккуратненько, не ловиться норма 😦 т.е. не могу добиться стабильного состояния. На земле модель начинает тихонько переть вперед сдвигая поролоновый упорчик поставленный под передним бампером, чтоб не убежала, на подставках ТА-а-а-а-АК вращает колесами, что их аж раздувает, ХХ покрутить?
-начала опять расти температура, смесь вроде не бедная, дымок есть, не туман глухой но есть, открутил немного побогаче… обороты плавать стали

Короче выводов 2.

  1. Venom по температуре нифига не регулит наверное скорее всего потому что он просто не может, т.к. серва в состоянии покоя (типа безумный ХХ) 😃 Блин для чайников, как я, было б хорошо если б при перегреве гасил двигатель, а не на 20% скидывал газ 😇 Venom скорее всего нормальный, просто я не того от него жду
  2. Разрегулировал двигатель нафиг… хотя так и не понял с чего после 9-10 баков он вдруг начал увеличивать обороты… после обкатки вполне нормально откатал еще несколько баков абсолютно не трогая настройки и вдруг взрыв оборотов…

-свечу поменял после 8 баков на LC3, потом обратно обкаточную ставил… результат идентичен
-фильтр как положено мыл и пропитывал уже 2 раза,
-обкатывал мотор по инструкции Traxxas, правда в +3-4 градуса тепла, что не есть гуд, но где ж темп. окр. среды больше-то взять? не весны же ждать.

Вопрос “что делать” остается открытым, 3/4 бака спалил пока голова не заболела от рева двигателя и нулевых реакций на регулировку… Добился только 2-х вещей: могу заглушить двигатель закрыв иглой малого газа либо обеднив совсем смесь… результаты невпечатляющие 😇

Есть идея подергать Юру REfreshER-а в ЛС, попросить мастер-класс 😊 это наверняка удачный вариант, но может чего сперва самому попробовать?