Электро монстры

MONCLUB

Котегорически не согласен 😎 , кузов они менять не стали. Так что E-SAVAGE продаётся в кузове жука.
Но я бы взял E-MAXX всй таки это проверенная временем машина и брэнд TRX 😃 внушает доверее…

Alexzzz
MONCLUB:

Котегорически не согласен 😎 , кузов они менять не стали. Так что E-SAVAGE продаётся в кузове жука.
Но я бы взял E-MAXX всй таки это проверенная временем машина и брэнд TRX 😃 внушает доверее…

E-Savage это 100% E-zilla выпущенная под брендом HPI. www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=101

Vold

Так всё-таки, что такое MT от HPI ?

MONCLUB

Маленький, опрятненький, шустренький стадиум трак( если его можно так назвать)
Кажется саваж его просто раздавит!!! 😁

Vold

А мне как раз и нужен маленький. Хочу сделать из него квадроцикл 1:6.

MONCLUB
Vold:

А мне как раз и нужен маленький. Хочу сделать из него квадроцикл 1:6.

Поподробнее… 😃

Vold

Как-то раз, купил я модель квадроцикла 1:6 фирмы New Bright (р\у игрушки). Смотрится прикольно, но как внедорожник полное говно. Я снял с него кузов и хочу поставить на электричку 1:10. На ДВС 1:8 поставить нельзя, да и 1:8 здоровый слишком, не смотрится.

4 months later
Kronid

Всем кто хочет купить эту машину нужно приготовится к следующему:

  1. Не делать резких переключений вперед-назад. Красиво конечно, но оч. легко сворачивается привод диффа. Он там сделан из мягкого металла.
  2. Не ездить там где есть корни деревьев. С-Hub ломается в момент. Задний ломается намного чаще передних из-за фиксации.
  3. У двигателей нет подшипника и слабые щетки. От перегрева в момент отваливается плюсовая щетка, клинит движок и куку.
  4. Не допускайте попадания воды в управление. Если туда попадет вода, то сгорит выходной каскад. Это два транзистора. Стоят в чипе 3 копейкм, но это гимор.
  5. От переворотов сломается задний держатель кузова. Поэтому прыгайте аккуратней.

Машина очень нежная и требующая постоянных затрат. Советую:

  1. В С-Hub просверлить отверстие и вставить туда гвоздь, если сломается, а не покупать новый. Я вообще во все поставил, а в один задний, даже второй по диагонали от кручения. Даже рычаги сломал один раз, а с-hub выжил.
  2. Заднее крепление кузова опустить ниже.
  3. Сменить аммортизаторы, тогда не будет заваливаться на бок.
  4. Аккумуляторы не меньше 4200, иначе главным занятием будет зарядка.
  5. Подумать о Е-Maxx, на который есть куча опций из люмения.
  6. Для защиты от попадания воды в управление залейте вход проводов туда герметиком.