А не будет ли перегреваться? +1

screw

в данном случае я бы воновался не о температуре, а том, что дальше уедет, дрыгатель или пепелац

зы. а поксипол температуру неохотно проводит

ASPIRIN

Дрыгатель сидит на пепелаце всеми своими тремя винтами с каплей циакрина, а четвёртый винт обломался и остался на веки вечные в мотораме. А саму мотораму не очень хочется точить так как точить там можно мало чего - тонкая она, там если только спилить одну распорку, но наверняка в жОсткости потеряет. А алюминиевые подложки пойдут чтобы прилично тепло отводить?

SPIRITUS
ASPIRIN:

алюминиевые подложки пойдут чтобы прилично тепло отводить?

Любые проставки только ухудшают ситуацию с теплоотводом, но лучше ровный, плотноприлегающий алюминий, чем монетка.
А может лучше опоры движка переточить? И ребра на них нарезать… Делов то на час-два

ASPIRIN

А как их переточить-то? У меня же отвалилось прям от картера, я сегодня ходил пробовать, так там что-то совсем не так стало - поксипол отвалился через три метра и колокол скушал четыре зуба на спуре. Я всё больше начинаю задумываться о смене движка, например на GS R25MT или TT Pro21BX-R у меня такой же но -RP стоял на мегалите после форса 25 этот двиг почти поднимал восьми киллограмовую машину на дыбы! Хотя мне надо как раз такой двиг чтобы у него задняя крышка (именно крышка не пулстартер) была как у форса (25-28) чтобы ротостартер( www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5628/ ) влез, может кто чего посоветует из такого, желательно по дешевле.

Кстати тут возникла идея а что если переставить задние крышки со стокового движка на тот же TT, это возможно?

VIG
ASPIRIN:

Двиг Super Tigre 27(по сути дела тот же форс)

Super Tigre 27, это не Force.

ASPIRIN

Ну не форс но движки очень похожи, пустартеры одинаковые, задние крышки одинаковые, обгонки одинаковые, колено и шатун тоже, по моему у тигра просто гильза с поршнем по больше и всё. Мне кажется картер от форса подойдёт.