Помогите продиагностировать монстра б\у при покупке

Nikolik

Приветствую всех!
В машинах я новичек, собрался сегодня смотреть МТА-4.
На что в этой машине конкретно смотреть, какие слабые места его мотора и кузова? (ФАК читал, но там без конкретики модели).
Может кто сможет сегоня со мной прокатиться туда (за вознаграждение конечно) и посмотреть на модель в действии?
Просто не хочется покупать фигню и как оказывается тут существуют недопросовестные продавцы скрывающие дефекты (ничего личного конечно, к тому, у кого собираюсь брать).
Район осмотра - Дмитровское шоссе, время после 20-00

Nikolik
papers:

Совет такой. ПОКУПАЙ НОВОЕ.

Совет отличный, но на данный момент по разным соображениям не подходит…

Ромстон

В Москве НЕ ОЧЕНЬ с запчастями на МТА-4
советую выбрать другую модель.

Nikolik
Ромстон:

В Москве НЕ ОЧЕНЬ с запчастями на МТА-4
советую выбрать другую модель.

Да, я в курсе, а если отбросить этот вопрос?

Patrol

смотри люфты - причем смотри везде - (в подвеске - в рулевых тягах- в ступицах - в трансмисии , также на двигателе есть шестеренки -их тоже пошатай - наверняка люфтит ))))
К сожалению - даже на новой техники есть люфты в указанных местах - а если вы покуапаете Б\у , то тем более - правда есть такие механики кто это все убирает - а значит его техника на приличном уровне - можно и даже нужно у таких брать

Alter_spb

Я тоже покупал БУ хоть и не МТА, но думаю проблемы могут быть одинаковыми.
Смотри

  1. Чашки приводов, их износ
  2. Привода (догбоны, кости) - износ
  3. Люфты в соединениях чашка-привод
  4. Люфты в ступичных подшипниках и их состояние
  5. Люфты (не уверен что в МТА такое есть) привод-ступица
  6. По возможности состояние шестеречатых пар
  7. Люфты в подвесках (со временем шаровые шарниры разбалтываются)
  8. Крепеж, особенно где винты или саморезы вкручиваются в пластик. Так ка модель часто разбирают-собирают эти соединения перестают быть надежными
  9. Сцепление
  10. Мотор - ну тут сложно новичку, но обязательно нужно заставить завести
  11. Электронику - обязательно проверить.
  12. Обязательно посмотри головки винтов - если они сорваны будут серьезные проблемы с их откручиванием
  13. Внешний вид

В любом случае после удовлетворения первых порывов покататься модель надо будет перебрать, силикон поменять и тд. и тп.

AGPS

Есть МТА 4. Нормальная машина, крепкая. Самое слабое место-коробка передач имхо. Проверь на ходу, как переключается. Так же советую обратить внимание на ступичные подшипники-внутренние довольно редкие в москве, покупал себе по 400 р/шт!!!

Nikolik
AGPS:

Есть МТА 4. Нормальная машина, крепкая. Самое слабое место-коробка передач имхо. Проверь на ходу, как переключается. Так же советую обратить внимание на ступичные подшипники-внутренние довольно редкие в москве, покупал себе по 400 р/шт!!!

Расскажи на всяк. случай где покупал 😃 машинку я уже забрал.

Nikolik:

Приветствую всех!
В машинах я новичек, собрался сегодня смотреть МТА-4.
На что в этой машине конкретно смотреть, какие слабые места его мотора и кузова? (ФАК читал, но там без конкретики модели).
Может кто сможет сегоня со мной прокатиться туда (за вознаграждение конечно) и посмотреть на модель в действии?
Просто не хочется покупать фигню и как оказывается тут существуют недопросовестные продавцы скрывающие дефекты (ничего личного конечно, к тому, у кого собираюсь брать).
Район осмотра - Дмитровское шоссе, время после 20-00

ВСЕМ СПАСИБО! МАШИНКУ ЗАБРАЛ!
Вроде пока все ОК (дай Бог) 😃