Помогите определится в покупке трагги

kobra_cz

В чемпионате чехии в этом году запустили тругги 1:8. Я думаю что за тругги большое будущее и уже сейчас хочу начать ездить и в категории тругги. Производители моделей очень рьяно перестраиваются на производство тругги, и не хочется нарватся на производителя который просто “раздвинет колеса”.
Что скажете на эти модели
HYPER 8 ST Truggy
www.rcm-pelikan.cz/index.php?kategorie=105&zbozi=1…

ST-1 Monster Truck 1:8 Racing
www.rcm-pelikan.cz/index.php?kategorie=105&zbozi=1…
Кстати только что читал что появилась новинка ST1 PRO

Кстати стадиум трук и тругги это одно и тоже или нет???

Ну а это самая горячая новинка XRAY XT8 Truggy - 1:8
www.rcxauta.cz/xray_xt8.htm
Тут наверное еще пока никто ничего не подскажет.

Большая просьба ко всем пользователям труг -помогите выбрать модель которую можно выпускать на соревнования.
Заранее спасибо.

lvmaxx

Упомянутые вами модели весьма достойные аппараты и участвуют в гонках разного уровня очень успешно.
Но ведь это не все. Посмотрите на полный список и выберете то, на что у вас доступны запчасти:
В алфавитном порядке
1 CEN / The Matrix TR Arena
2 Caster / The Knight 8T
3 Crono / The RS03
4 GS Racing / The XUT Pro
5 GS Racing / The Storm CE/EVO
6 Himoto / The RXT-1
7 HPI / Hellfire
8 HoBao / The Hyper ST
9 Hong Nor / The X-1 CRT
10 Hot Bodies / The Lightning ST Pro-R
11 Kyosho / The Inferno ST-R
12 Mugen / MBX-5T
13 OFNA Jammin / The X-1 CRT (он же Hong Nor)
14 Robitronic / The Mantis
15 Team Losi / The 8ight-T
16 Team Vertex / The VTX-ST1
17 Thunder Tiger / The ST-1
18 Xray / The XT-8

19 Team Assosiated/ The RC8T готовится к выпуску 09/2007

kobra_cz

Достойный список. Еще один вопрос- Какой из этих аппаратов можно сразу запускать на соревнования без долгого списка тюнинга? ТЕ минимальный тюнинг, минимальные затраты. /не говорим о резине, сервах/

kobra_cz

Неужели нет никого кто катается на таких моделях?

kobra_cz

Может это случайность, но я еще не разу не видел эту тачку чтобы она пересекла финишную прямую. А это были соревнования на уровне дворовой команды. А мне надо для чемпионата республики.

Covox

Бери HPI hellfire SS kit поставил мотор сервы, пульт думаю у тебя есть и поехал ТЫЦ

lvmaxx

У нас популярны такие:
В алфавитном порядке
4 GS Racing / The XUT Pro
7 HPI / Hellfire
8 HoBao / The Hyper ST
9 Hong Nor / The X-1 CRT
10 Hot Bodies / The Lightning ST Pro-R
11 Kyosho / The Inferno ST-R
12 Mugen / MBX-5T
13 OFNA Jammin / The X-1 CRT (он же Hong Nor)
А у вас, наверно, в лидерах XRay - словацкий бранд, и запчасти должны быть.

kobra_cz

У нас как я уже писал это только на начальном уровне. Без сомнения лидером будет XRay, хорошо раскрученая марка, доступность запчастей. Если скажу что доступность хорошая, то не скажу ничего. на самих соревнованиях стоит машина, там можно “собрать” любую модель XRay по запчастям.
Мне лично не понравился подход к переделке бугины в труги. Одно то что там остался бак от бугины при разрешенном объеме 150мл.

На втором месте я думаю будет Team Losi / The 8ight-T
третью усиленно раскручивают CEN / The Matrix TR Arena.

HoBao опустили в Чехии ниже некуда. HoBao / The Hyper ST дешевле вышеперечисленных примерно % на 25. Мне лично нравится поэтому и спрашивал за нее, единственно не знаю как будет с запчастями. Завтра буду звонить поставщику и узнавать.
И всетаки есть Кто сам пользует The Hyper ST/HoBao
и ST-1 Monster Truck 1:8 Racing /Thunder Tiger. Хотелось бы услышать отзывы “живых” пользователей.

Mikhail_Yunin

Тема заслужиавает уважения.
Во многом— не соглласен.
Обеспечение ЗЧ- в секторе влияния- геополитики, определено - существующими законами рынка.
Если - Вас, как Гражданина - интересует развитие моделизма/
Всегда - можно найти контакты…
ПОСОРЕНУЕСМЯ ???

Progs
kobra_cz:

У нас как я уже писал это только на начальном уровне. Без сомнения лидером будет XRay, хорошо раскрученая марка, доступность запчастей. Если скажу что доступность хорошая, то не скажу ничего. на самих соревнованиях стоит машина, там можно “собрать” любую модель XRay по запчастям.
Мне лично не понравился подход к переделке бугины в труги. Одно то что там остался бак от бугины при разрешенном объеме 150мл.

На втором месте я думаю будет Team Losi / The 8ight-T
третью усиленно раскручивают CEN / The Matrix TR Arena.

HoBao опустили в Чехии ниже некуда. HoBao / The Hyper ST дешевле вышеперечисленных примерно % на 25. Мне лично нравится поэтому и спрашивал за нее, единственно не знаю как будет с запчастями. Завтра буду звонить поставщику и узнавать.
И всетаки есть Кто сам пользует The Hyper ST/HoBao
и ST-1 Monster Truck 1:8 Racing /Thunder Tiger. Хотелось бы услышать отзывы “живых” пользователей.

Я не посмотрел страну, извеняюсь. Стоит взять ХРей и не думать ( тем более , что с з\ч проблем нет) 😃 отличная машинка ( у меня правда багги, но задумываюсь о покупке трагги )

vasya_y

Если у вас раскручен Х-рей - на него и ориентируйтесь. Если там на том же уровне сделано, как и багги - достойная телега! Бак поставить от Джаммина или Хеллфайра на 150мл - не проблема, я сам ставил на свой Лайтнинг. А если ставить спортивный 21-й двигатель, и родной бак сойдёт.

Хайпер от ХоБао - очень достойно едет, сам видел, понравилось. В заводском комплекте. Но сложилось впечатление, что машина резковата и требует мастерства больше некоторых других трагги. Но на соревнованиях эта резкая манера может помочь выиграть… В-общем - если запчасти доступны - можно брать, тачила самая современная.

Лично я бы в России, если бы выбирал себе новую трагги - то из трёх - XUT (всё есть, едет хорошо и легко управляется), MBX5T (не ломается в-основном, едет хорошо) или Хайпер (запчасти есть, едет хорошо).

kobra_cz

Спасибо за информацию. Наверное Хайпер от ХоБао не моя машина, мне надо с более спокойным характером. Хотя ту машину за которой вы наблюдали могли просто очень остро настроить.
ХРея в Чехии пока только два, от их хозяев достоверную информацию не достанешь. Еще пока не один производитель или дилер не сказал- Я продаю плохие машины.
Продолжаю сбор информации, если кто то может дать дополнительную информацию буду благодарен.

nikemike

У меня Thunder Tiger - ST1, ниче машинка. Правда аппаратура плохого качества в комплекте и рулевое серво слабое (3 кг вроде)
Проблемы возникшие у меня:

  1. сломалась пластиковая рулевая тяга, нужно заменять на армированную
  2. вытекло масло из амортизаторов
  3. сломался пластиковый “зуб” держащий пружинку в стартере
  4. были небольшые проблемы с двигателем
    Ну в общем я не жалею… !
vasya_y
kobra_cz:

Спасибо за информацию. Наверное Хайпер от ХоБао не моя машина, мне надо с более спокойным характером. Хотя ту машину за которой вы наблюдали могли просто очень остро настроить.

Я их наблюдал две, обе вели себя аналогично. Уверен, можно машину и “затупить”, но … иногда лучше этого не делать. Изначальная острота - это пожалуй и плюс, некоторые машины “тупее” изначально… - помогает начинающим, но тут нужно предугадывать поведение и особо держаться траектории, иначе можно промахнуться. Опытный гонщик на резкой машине может успевать исправлять ошибки или случайные вылеты на кочках, также обгонять легче. Что до настроек тех машин - уверен, что с ними особо не заморачивались, по крайней мере - ещё не пытались оптимизировать настройки по-своему. А “затупить” любую машину запросто - 30тыс (или больше) - в центральный диф. и 20-30тыс. - в передний. Сразу начинает ехать и поворачивать плавно.

kobra_cz
vasya_y:

Я их наблюдал две, обе вели себя аналогично. Уверен, можно машину и “затупить”, но … иногда лучше этого не делать. Изначальная острота - это пожалуй и плюс, некоторые машины “тупее” изначально… - помогает начинающим, но тут нужно предугадывать поведение и особо держаться траектории, иначе можно промахнуться. Опытный гонщик на резкой машине может успевать исправлять ошибки или случайные вылеты на кочках, также обгонять легче. Что до настроек тех машин - уверен, что с ними особо не заморачивались, по крайней мере - ещё не пытались оптимизировать настройки по-своему. А “затупить” любую машину запросто - 30тыс (или больше) - в центральный диф. и 20-30тыс. - в передний. Сразу начинает ехать и поворачивать плавно.

Вообщето вы глубоко правы 😃

nikemike:

У меня Thunder Tiger - ST1, ниче машинка. Правда аппаратура плохого качества в комплекте и рулевое серво слабое (3 кг вроде)
Проблемы возникшие у меня:

  1. сломалась пластиковая рулевая тяга, нужно заменять на армированную
  2. вытекло масло из амортизаторов
  3. сломался пластиковый “зуб” держащий пружинку в стартере
  4. были небольшые проблемы с двигателем
    Ну в общем я не жалею… !

Сейчас появилась версия ST - 1 PRO Racing Kit. Аппаратуры там уже нет а продается за теже деньги. Возможно там уже устранили слабые места

Alter_spb

Василий, а зачем бак менять? Там и так 150мл стоит.

vasya_y
Alter_spb:

Василий, а зачем бак менять? Там и так 150мл стоит.

Человек сам написал, что там бак от багги стоит - я этой машины не видел, поэтому не в курсе. А ответил что вообще, в-принципе - для любой машины, бак поменять легко, если понадобится. У меня на ХотБодисе был баггийный на 125 - я поменял.

kobra_cz

Может я чего и напутал… Насколько помню на баги бак 125, а в каталоге запчастей вписан 1 бак и для тругги и для багги. А может и не я напутал а тот кто каталог стряпал 😁

Progs
kobra_cz:

Может я чего и напутал… Насколько помню на баги бак 125, а в каталоге запчастей вписан 1 бак и для тругги и для багги. А может и не я напутал а тот кто каталог стряпал 😁

Насчет бака все верно… читаем сайт Хрея
“The XT8 features the same 120cc fuel tank used by the XB8, with an optional large-capacity 150cc fuel tank available soon.”

kobra_cz

Очередной способ вымогания денег. По правилам соревнований допускается 150мл, кто упустит возможность сэкономить одну заправку. в крайнем случае если и не сэкономит заправку то не будет рисковать до последней капли.

Alter_spb
Progs:

Насчет бака все верно… читаем сайт Хрея
“The XT8 features the same 120cc fuel tank used by the XB8, with an optional large-capacity 150cc fuel tank available soon.”

Читаем сайт внимательнее:

Progs
Alter_spb:

Читаем сайт внимательнее:

Да, надо внимательнее читать 😃 А им поправить текст.
в спеках тоже написано , что 150 - "Fuel tank: 150cc capacity with hypertonic tank lid and internal stone-type filter "