Помогите определится в покупке трагги

kobra_cz
vasya_y:

Я их наблюдал две, обе вели себя аналогично. Уверен, можно машину и “затупить”, но … иногда лучше этого не делать. Изначальная острота - это пожалуй и плюс, некоторые машины “тупее” изначально… - помогает начинающим, но тут нужно предугадывать поведение и особо держаться траектории, иначе можно промахнуться. Опытный гонщик на резкой машине может успевать исправлять ошибки или случайные вылеты на кочках, также обгонять легче. Что до настроек тех машин - уверен, что с ними особо не заморачивались, по крайней мере - ещё не пытались оптимизировать настройки по-своему. А “затупить” любую машину запросто - 30тыс (или больше) - в центральный диф. и 20-30тыс. - в передний. Сразу начинает ехать и поворачивать плавно.

Вообщето вы глубоко правы 😃

nikemike:

У меня Thunder Tiger - ST1, ниче машинка. Правда аппаратура плохого качества в комплекте и рулевое серво слабое (3 кг вроде)
Проблемы возникшие у меня:

  1. сломалась пластиковая рулевая тяга, нужно заменять на армированную
  2. вытекло масло из амортизаторов
  3. сломался пластиковый “зуб” держащий пружинку в стартере
  4. были небольшые проблемы с двигателем
    Ну в общем я не жалею… !

Сейчас появилась версия ST - 1 PRO Racing Kit. Аппаратуры там уже нет а продается за теже деньги. Возможно там уже устранили слабые места

Alter_spb

Василий, а зачем бак менять? Там и так 150мл стоит.

vasya_y
Alter_spb:

Василий, а зачем бак менять? Там и так 150мл стоит.

Человек сам написал, что там бак от багги стоит - я этой машины не видел, поэтому не в курсе. А ответил что вообще, в-принципе - для любой машины, бак поменять легко, если понадобится. У меня на ХотБодисе был баггийный на 125 - я поменял.

kobra_cz

Может я чего и напутал… Насколько помню на баги бак 125, а в каталоге запчастей вписан 1 бак и для тругги и для багги. А может и не я напутал а тот кто каталог стряпал 😁

Progs
kobra_cz:

Может я чего и напутал… Насколько помню на баги бак 125, а в каталоге запчастей вписан 1 бак и для тругги и для багги. А может и не я напутал а тот кто каталог стряпал 😁

Насчет бака все верно… читаем сайт Хрея
“The XT8 features the same 120cc fuel tank used by the XB8, with an optional large-capacity 150cc fuel tank available soon.”

kobra_cz

Очередной способ вымогания денег. По правилам соревнований допускается 150мл, кто упустит возможность сэкономить одну заправку. в крайнем случае если и не сэкономит заправку то не будет рисковать до последней капли.

Alter_spb
Progs:

Насчет бака все верно… читаем сайт Хрея
“The XT8 features the same 120cc fuel tank used by the XB8, with an optional large-capacity 150cc fuel tank available soon.”

Читаем сайт внимательнее:

Progs
Alter_spb:

Читаем сайт внимательнее:

Да, надо внимательнее читать 😃 А им поправить текст.
в спеках тоже написано , что 150 - "Fuel tank: 150cc capacity with hypertonic tank lid and internal stone-type filter "

NEON-XZ
Vlad:

А как вам вот этот траг ? 😃

Лучше бы xut ( для меня ИМХО )

eerikkarts

Имею 2 траги. ХотБодиес Лаитнинг Стадиум Про и ХРей ХТ8
Хот бодиес хороший траги но уж больно много надо доводить до ума 17НЕХ рулевое управление дифры итпд мало вариантов настройки
С ХТ8 стоковом снаряжении без тюнинга выиграл соревнования у нас, да и я неплохо ездил на нём тока еслиб не мотор мозги парил…
И кто-муже я думаю там в Словакии ХТ8 должны были уже поступить в продажу да и поддержка для Хрей луче как никак соседнее государство
Глянь на какую достойную модель луче поддержка с запчастями

kobra_cz

Спасибо всем. Будет ХРей ХТ8, правда буду брать чуть позже.