Помогите определится в покупке трагги
Спасибо за информацию. Наверное Хайпер от ХоБао не моя машина, мне надо с более спокойным характером. Хотя ту машину за которой вы наблюдали могли просто очень остро настроить.
Я их наблюдал две, обе вели себя аналогично. Уверен, можно машину и “затупить”, но … иногда лучше этого не делать. Изначальная острота - это пожалуй и плюс, некоторые машины “тупее” изначально… - помогает начинающим, но тут нужно предугадывать поведение и особо держаться траектории, иначе можно промахнуться. Опытный гонщик на резкой машине может успевать исправлять ошибки или случайные вылеты на кочках, также обгонять легче. Что до настроек тех машин - уверен, что с ними особо не заморачивались, по крайней мере - ещё не пытались оптимизировать настройки по-своему. А “затупить” любую машину запросто - 30тыс (или больше) - в центральный диф. и 20-30тыс. - в передний. Сразу начинает ехать и поворачивать плавно.
Я их наблюдал две, обе вели себя аналогично. Уверен, можно машину и “затупить”, но … иногда лучше этого не делать. Изначальная острота - это пожалуй и плюс, некоторые машины “тупее” изначально… - помогает начинающим, но тут нужно предугадывать поведение и особо держаться траектории, иначе можно промахнуться. Опытный гонщик на резкой машине может успевать исправлять ошибки или случайные вылеты на кочках, также обгонять легче. Что до настроек тех машин - уверен, что с ними особо не заморачивались, по крайней мере - ещё не пытались оптимизировать настройки по-своему. А “затупить” любую машину запросто - 30тыс (или больше) - в центральный диф. и 20-30тыс. - в передний. Сразу начинает ехать и поворачивать плавно.
Вообщето вы глубоко правы 😃
У меня Thunder Tiger - ST1, ниче машинка. Правда аппаратура плохого качества в комплекте и рулевое серво слабое (3 кг вроде)
Проблемы возникшие у меня:
- сломалась пластиковая рулевая тяга, нужно заменять на армированную
- вытекло масло из амортизаторов
- сломался пластиковый “зуб” держащий пружинку в стартере
- были небольшые проблемы с двигателем
Ну в общем я не жалею… !
Сейчас появилась версия ST - 1 PRO Racing Kit. Аппаратуры там уже нет а продается за теже деньги. Возможно там уже устранили слабые места
Василий, а зачем бак менять? Там и так 150мл стоит.
Василий, а зачем бак менять? Там и так 150мл стоит.
Человек сам написал, что там бак от багги стоит - я этой машины не видел, поэтому не в курсе. А ответил что вообще, в-принципе - для любой машины, бак поменять легко, если понадобится. У меня на ХотБодисе был баггийный на 125 - я поменял.
Может я чего и напутал… Насколько помню на баги бак 125, а в каталоге запчастей вписан 1 бак и для тругги и для багги. А может и не я напутал а тот кто каталог стряпал 😁
Может я чего и напутал… Насколько помню на баги бак 125, а в каталоге запчастей вписан 1 бак и для тругги и для багги. А может и не я напутал а тот кто каталог стряпал 😁
Насчет бака все верно… читаем сайт Хрея
“The XT8 features the same 120cc fuel tank used by the XB8, with an optional large-capacity 150cc fuel tank available soon.”
Очередной способ вымогания денег. По правилам соревнований допускается 150мл, кто упустит возможность сэкономить одну заправку. в крайнем случае если и не сэкономит заправку то не будет рисковать до последней капли.
Читаем сайт внимательнее:
Да, надо внимательнее читать 😃 А им поправить текст.
в спеках тоже написано , что 150 - "Fuel tank: 150cc capacity with hypertonic tank lid and internal stone-type filter "
А как вам вот этот траг ? 😃
А как вам вот этот траг ? 😃
Лучше бы xut ( для меня ИМХО )
Имею 2 траги. ХотБодиес Лаитнинг Стадиум Про и ХРей ХТ8
Хот бодиес хороший траги но уж больно много надо доводить до ума 17НЕХ рулевое управление дифры итпд мало вариантов настройки
С ХТ8 стоковом снаряжении без тюнинга выиграл соревнования у нас, да и я неплохо ездил на нём тока еслиб не мотор мозги парил…
И кто-муже я думаю там в Словакии ХТ8 должны были уже поступить в продажу да и поддержка для Хрей луче как никак соседнее государство
Глянь на какую достойную модель луче поддержка с запчастями
Спасибо всем. Будет ХРей ХТ8, правда буду брать чуть позже.