2-этап чемпионата Х-клуба будет проводиться 20 января.

Sparcit

Блин. е мазай из зи этой метели все проспал. блин жалко 😦. Как часто там катаются. когда там будет следующий этап или каждый выходной там катаются?

Щукарь

Как обычно была жесть и море позитива,спаибо организаторам!!!
Чуть чуть подвела меня техника,точнее я её,борт сел во время финала анлима,а так бы всех порвал 😜
Кто не согласен прошу на дуэль! 😁

MadKorney
Sparcit:

Блин. е мазай из зи этой метели все проспал. блин жалко 😦. Как часто там катаются. когда там будет следующий этап или каждый выходной там катаются?

сколько же ты спал? 😃 финал траков, который был последний около пяти закончился, в темноте уже почти ехали.

а по поводу “как часто”, почитай внимательно первый пост этой ветки

BERSERK80

Привет
Серег там тебе приз остался в Х-клубе (если я не ошибаюсь )
быстро все чтото смылись в 2 минуты разошлись

Псы Эгэй електричники вы Хде чтото некого небыло что погоды испужались ?
вввода сама от такой рубиловЫ смылась уже в квалификации

marnix

Здрасте!
Скиньте мне пожалуйста в личку на форум,как проехать на трассу в X-клуб!!!(желательно с картой)
Огромное спасибо!!!

MadKorney
BERSERK80:

Серег там тебе приз остался в Х-клубе (если я не ошибаюсь )

дык не привыкли мы призов получать 😁
по жизни мне до финиша доехать в квалификации - уже победа.

а тут у всех были проблемы с техникой

SPIRITUS

Да уж, погода прикалывается над нами.
Регуль в первой же квале от попадания воды горел долго и красиво. Насыщеный оранжевый цвет переливался с голубоватым дымом на фоне хмурой, дождливой погоды- завораживающее зрелище! 😃
Зато есть повод перейти на безколекторник.

photoman

Народ !,а фотки какие-нибудь можно посмотреть, как вы там рубитесь по бездорожью?

vasya_y

Результаты этапа и общие итоги после второй гонки сезона.
Опять шёл снег и опять пока бестолку - только земля увлажнялась.
Электромонстроводов не наблюдалось, кроме Саши Мальцева - он и получает очки в зачёт по полной. Если так дальше будет, боюсь придётся пересчитать всех обратно в общий зачёт… и закрыть класс.
Поэтому пока все монстры - в одной таблице.

**МТ8 **- пока общий.

**Результаты лучшей квалификации.
** № МР № ФИО Модель Кругов Время очки квал.
1 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 23 5:04.81
2 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 22 5:07.93
3 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 20 5:04.56
4 30 Ерыгин Дмитрий Himoto RXT-1 / GO R-217P 20 5:06.98
5 274 Волконовский Тимур Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 20 5:09.29
6 269 Шишкин Андрей GS XUT / GS R25MT 19 5:30.73
7 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 16 5:04.71
8 281 Веселов Роман HPI Savage-X 15 5:47.32
9 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 14 3:23.84
Саша Мальцев пока в общем списке, но при подсчёте очков он не учитывался. Он получил свой максимум - 32 очка по классу электромонстров.
Я не мог отладить движок и провалил квалификацию. Дима тоже на новой машине, но с необкатанным и неотлаженным движком. Но всё равно - результаты у всех приличные по кругам, даже несмотря на чьи-то неудачи.
ПОЛУФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время
1 274 Волконовский Тимур Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 19 5:06.59 0:12.81
2 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 19 5:12.57 0:12.76
3 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 18 5:04.21 0:13.12
4 30 Ерыгин Дмитрий Himoto RXT-1 / GO R-217P 18 5:04.92 0:12.20
5 269 Шишкин Андрей GS XUT / GS R25MT 0 0:00.00 0:00.00
У меня заглох движок в начале, но я успел завести и быстро намотать круги, чтобы попасть в финал, а вот Дима заглох позже и нагнать Александра уже не сумел. Шишкин Андрей сломал модель об дерево просто на старте… Тимур был вне конкуренции.
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время
1 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 21 5:05.00 0:12.50
2 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:11.56 0:13.37
3 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 18 5:09.89 0:13.67
4 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 14 5:03.68 0:01.54
5 274 Волконовский Тимур Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 10 2:50.50 0:13.81
6 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 1 0:13.65 0:13.65
Уваровы жгли! Серёга Скворцов из-за севшего борта сошёл почти сразу, Тимура тоже подвела техника. Я забогатил движок так, что он не нагревался и не тянул (но и не перегревался зато) - вот …, не могу настроить нормально под Сайдвиндер… С Байроном всё было нормально. Видимо совпало - одновременно гряземесилово РМР и переход на Сайдвиндер, а движок я не разбирал и не смотрел после грязи (хотя внешне - всё в порядке и фильтр не слетал), в-общем - шанс есть, что я его ещё тогда перегрел. Топливо +20 градусов температуры, да ещё нагрузки, горелое сцепление и т.п.
Дима пробовал новый монстр Himoto RXT-1. Ничего не налаживал и не настраивал (как обычно), только поставил свою аппаратуру и мотор. В целом - ехал неплохо для первого раза, но настройка всё же нужна. В одной квалификации при сильном столкновении ему сломали ступицу (при таком ударе у любой модели сломалась бы), починить удалось из имеющихся деталей. Вообще же, потом выяснили, что у некоторых деталей трансмиссии трака 100% совместимость аналогами от моделей GS. Но конструкция в целом - оригинальная. Особенно радует крепление осей рычагов как на Хеллфайре - через пластиковые втулки - и износ меньше, и поменять дешёвый пластик проще, да и перенастраивать углы удобнее. Задняя бабочка кажется тонкой, но из-за того самого “суперкрыла” - не только аэродинамически более эффективного, но и гибкого - отличного демпфера, ей ничего не грозит (что практика и показала - несмотря на полёты). Необычная конструкция колокола (на 11, с вынесенной вперёд шестерней) всё-таки нормально работает - проблем не возникло. Резина цепляла хорошо, но по такой погоде судить трудно - зацеп сумасшедший был почти у всех. Пока вроде само шасси не разочаровало, чувствуется потенциал неплохой.

**Оффроад-10
** Опять участников было немало и пришлось устраивать полуфинал.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 253 Спиридонов Виктор HPI Sprint Buggy 20 5:15.87
2 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:07.01
3 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:08.28
4 30 Ерыгин Дмитрий Himoto EMXT-1 18 5:05.03
5 275 Никольский Денис HPI MT 17 5:07.48
6 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 17 5:11.26
7 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро 14 5:03.67
8 269 Шишкин Андрей Traxxas Rustler 10 4:32.04
Дима решил покататься-испытать новую модель Himoto - электрический трак EMXT-1. Опять же, в варианте “из коробки”, только поставил свой приёмник и замотал в пакет родной регулятор.
ПОЛУФИНАЛ ОФФРОАД-10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 275 Никольский Денис HPI MT 14 5:26.84 0:15.62
2 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро 14 5:28.28 0:17.21
3 30 Ерыгин Дмитрий Himoto EMXT-1 10 4:57.39 0:21.76
4 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 9 3:39.29 0:18.43
5 269 Шишкин Андрей Traxxas Rustler 0 0:00.00 0:00.00
Все ехали на так или иначе сломанной технике, кто выдержал дольше - тот и выиграл. У Димы перегрелся и сгорел мотор.
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:05.12 0:14.14
2 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 18 5:04.04 0:12.53
3 253 Спиридонов Виктор HPI Sprint Buggy 18 5:13.48 0:13.12
4 30 Ерыгин Дмитрий Himoto EMXT-1 16 5:14.79 0:16.62
5 275 Никольский Денис HPI MT 11 5:08.81 0:16.53
6 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро 10 5:22.04 0:22.82
“В финале как и ожидалось - борьбу вели лидеры квалификации”. - Это цитата с предыдущей гонки актуальна была и сейчас. Но теперь Уваровы взяли убедительный реванш. Дима разгрузил мотор и ехал медленнее.
В-целом монстрик Хаймото показал себя очень достойно даже “из коробки”. А если ещё немного перенастроить и подготовить шасси - например снять 4 из 8-и амортизаторов, подобрать передаточное число и мотор помощнее - вполне можно расчитывать и на победу. Колёса отличные (рисунок - уменьшенный от ЛСТ, да ещё с большими дисками - выглядят низкопрофильными), трансмиссия - геометрически как на про-4, только дифференциаллы и пары редуктора - 100% совместимы с деталями HPI MT2/Nitro-3 - крепкие, металлические. Прикольно выглядит бампер с пружинным демпфером. Аккумулятор в комплекте - 3000мА/ч - тоже неплохо. Жестянка - чуть получше ХПИ-шного Сатурна (проверяли на мотор-тестере). Но в стандартном варианте мотор всё же слегка перегружен и в гонке может не выдержать (а для покатушек - сойдёт), несмотря на радиатор - монстрик всё же тяжёлая модель и колёса большие сильно грузят мотор. Но после настройки подвески (все тяги регулируемые!) и облегчения модели - ещё вопрос, может и нормально будет. Так что общий итог по модели - в “оригинальной комплектации” годится и для покатушек, и для соревнований, да ещё за такую козырную цену… Существует и аналогичная модель электробагги, только пока её у нас нет. Получим - обязательно испытаем. Есть шанс вполне бюджетного варианта шасси для класса Б-10Э. Несмотря на ожидаемо больший вес модели (из-за металлической трансмиссии) - она может быть конкурентоспособна при установке бесколлекторника. И металл - как раз гарантия от того, что модель “порвёт” сама себя. Запас по мощности бесколлекторника позволит скомпенсировать минус от излишнего веса а металлическая трансмиссия выдержит эту мощность и даст необходимую надёжность.

Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 23 5:01.43
2 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 23 5:11.14
3 181 Скворцов Сергей Ofna Jammin X1-CR / RB S7-2 22 5:05.09
4 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 22 5:07.26
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 265 Шорников Юрий HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 24 5:12.04 0:11.93
2 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5 / RB WS7 22 5:04.67 0:11.64
3 30 Ерыгин Дмитрий Ofna Jammin X1-CR / RB S7-2 22 5:10.03 0:11.73
4 253 Спиридонов Виктор GS CL-1 / RB-21Eco 0 0:00.00 0:00.00
Юра Шорников “зажигал”! Выиграл и квалификацию, и финал. Причём результаты багги были в этот раз очень высокими - 22 круга за 5.07 - последний в квалификации! Юре удалось в финале проехать 24 круга! Со стороны казалось, что ехал он в среднем темпе, сильно не газовал, практически безошибочно - получалось очень быстро. Остальные ошибались много. Витёк сломал на старте финала рычаг, да и вообще ошибался больше обычного. Серёга Скворцов в квалификациях постоянно лидировал первые пару минут, но потом начинал ошибаться и уступал соперникам.
Оффроад-18
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.

№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 16 5:04.73
2 274 Волконовский Тимур XTX-China 16 5:10.00
3 285 Корниенко Сергей Kyosho Mini-Inferno-ST 15 0:00.00
4 265 Шорников Юрий Asso RC18MT 10 2:03.40
5 266 Уварова Ирина LRP Shark 10 5:xx.00
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 285 Корниенко Сергей Kyosho Mini-Inferno-ST 13 5:06.92 0:16.71
2 274 Волконовский Тимур XTX-China 13 5:14.96 0:16.45
3 30 Ерыгин Дмитрий Александрович LRP Shark 11 5:23.36 0:21.29
4 266 Уварова Ирина Сергеевна LRP Shark 11 5:33.57 0:17.79
Дима “добивал” свой Shark - модель практически без обслуживания выдержала полтора года, а теперь вот наконец сломался один МИП. Я думал, выиграет Тимур, но в финале он что-то в самом начале ошибался и сильно отстал, а выиграл Сергей Корниенко (приз его ждёт). Но стоит отметить, результаты финала были самыми низкими за последнее время. Уварова Ирочка с каждыим заездом ехала быстрее - скоро будет и взрослым дядям конкуренция.

Итак, **общие итоги после 1-го этапа -
**(борьба накаляется - в десятках и багги - “очко в очко”)

МТ8-Д
1 Скворцов Сергей 55
2 Яйлиян Василий 46
3 Уваров Сергей 42
4 Ерыгин Дмитрий 41
5 Волконовский Тимур 37
6 Уваров Виталий 30
7 Шорников Юрий 21
8 Шишкин Андрей 13
9 Веселов Роман 4

**МТ8-Э
** 1 Мальцев Александр 56
2 Грибков Михаил 32
3 Васильев Вадим 27

Оффроад-10
1 Уваров Сергей 58
2 Спиридонов Виктор 57
3 Шалагин Юрий 33
4 Мальцев Александр 29
5 Уваров Виталий 27
6 Кузнецов Юрий 24
7 Ерыгин Дмитрий 21
8 Никольский Денис 20
9 Лебедев Никита 16
10-11 Васильев Вадим 11
10-11 Леушин Антон 11
12 Шишкин Андрей 9
13 Грибков Михаил 7

Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 57
2 Шорников Юрий 56
3 Спиридонов Виктор 48
4 Скворцов Сергей 32
5 Шишкин Андрей 21

Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 56
2 Волконовский Тимур 47
3 Шорников Юрий 30
4 Корниенко Сергей 29
5 Грибков Михаил 27
6 Скворцов Сергей 23
7 Уварова Ирина 20
8 Чижиков Василий 15

Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!

fredd_666

да … было супер!правда я опять порвал тачку,но это не страшно =)
пока поездею на заднем приводе.
гонки с каждым этапом нравятся всё больше и больше…

photoman:

Народ !,а фотки какие-нибудь можно посмотреть, как вы там рубитесь по бездорожью?

вот видео,не пинайте сильно ибо первое…
20 января Х-клуб

З.Ы. если у когото есть в запасе МИПы или кости на МТ2 … отпишите в личку,ябы купил.