Помогите выбрать багги!

photoman

Господа автомоделисты! Хочу шасси багги (электро) 1/10 масштаба полноприводную,легкую, и что- бы не ломалось, и что-бы запчасти можно покупать без проблем, прошерстил почти всех известных производителей, но что-то ничего путного не нашел кроме вот этого www.teamlosi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA…
Может кто еще подскажет что путное, буду благодарен.

Naf

Мой тебе совет, (сам я новичек) лучшего адреналина, чем машина с ДВС ты не получишь, гоняюсь тока месяца полтора, удовольствия от управления, рмонта, даже помыть приятно. Друзей-единомышленников обрел кучу. Вот так. Бери с ДВС, ничего в нем страшного нет.

Да чуть не забыл, бери 1\8 я насмотрелся 1\10 вроде как хлюпенькие.

photoman
Naf:

Мой тебе совет, (сам я новичек) лучшего адреналина, чем машина с ДВС ты не получишь, гоняюсь тока месяца полтора, удовольствия от управления, рмонта, даже помыть приятно. Друзей-единомышленников обрел кучу. Вот так. Бери с ДВС, ничего в нем страшного нет.
Да чуть не забыл, бери 1\8 я насмотрелся 1\10 вроде как хлюпенькие.

ДВС не хочу, квартира маленькая, железяк уже хватает, не не хочу, по-этой причине и 1/10 . Хочу дельный совет.

ZIPPO

Мой совет-бери что попроше,это профаковская модель,её можно взать если тебе понравится этот класс,эту модель я не так часто встречал,поэтому мой выбор-kyosho Laser…

rippers
photoman:

ДВС не хочу, квартира маленькая, железяк уже хватает, не не хочу, по-этой причине и 1/10 . Хочу дельный совет.

а почему тогда не 1/18 и гонки сейчас в этом классе проходят

photoman
rippers:

а почему тогда не 1/18 и гонки сейчас в этом классе проходят

1/18 есть MLST. и в гонках учавствую, хочу багги или трак 1/10

photoman
ZIPPO:

Мой совет-бери что попроше,это профаковская модель,её можно взать если тебе понравится этот класс,эту модель я не так часто встречал,поэтому мой выбор-kyosho Laser…