Саваж или Мэд форс помогите выбрать

Portwine
dimas:

Ладно вырвал из контекста"важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая" . Думаю второе для тебя как раз останется на первое время самым важным.
Есть такое понятие стендовый моделизм- в новом смысле это когда покупается нечто на радио управлении ломается а потом ставится в сервант или чулан. Вот и думай что тебе больше по душе.
Я если честно не люблю саваж но реально это аппарат для новичков потому что у него большинство деталей из капрона а капрон он прекрамно держит сильнейшие удары. Гемор в саваже это спур (шестерня такая) и диференциалы которые частенько выходят из строя а в остальном машина супер. И по виду и по прочности и по управляемости.

не ну вот как раз ломать и ставить в сервант или чулан не хочу:))

хочу ездить где хочется всмысле где припрет 😃 и вообще веселиться:))

ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться:) есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет, ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?😃

тоесть научиться на собственных ошибках тоже можно но не всегда полезно:)

в силу моего менталитета хочеться индивидуальности:) (опять Маяковским заговорил:)) поетому я вот например знаю что взяв мэдфорс я могу расчитывать на разные корпуса которые в принципе могу создать сам, а с саважем может такое быть? ибо саваж популярен и выразиться в этом шасси очень сложно:) (опять продолжаем тему поэтов:))

SPIRITUS

хочу ездить где хочется всмысле где припрет 😃 и вообще веселиться:))

-------Крашер повеселее саважа если кататься где “припрет”

ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться:) есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет,

------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая “прет”, то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые “прут” обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.

ну всмысле модель без недостатков

-----таких пока в природе нет 😈

которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?😃

-------“большинство” - понятие стадное и тут вы дешего не отделаетесь пересаживаясь с тачки на тачку.
Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу? Одному ближе скорость, другой трамплины любит и т.д. и т.п… Меня, например, вообще прет от доработок и переделок больше чем от самой езды.

Portwine

“Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?”

что именно подразумеваеться под машиной для новичков?😃)

“ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?” это предложение стоит читать так:) иначе оно проебретает не тот смысл:))(сорри за орфографию! не грамотный я:)) а насчет большинства я вот смотрю всетаки что саваж более знаменит, хотя хотелось бы послушать мнение владельца мэдфорса который не учавствует в соревнованиях:)) а то вы прям убедили брать саваж своей массой постов:)

------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая “прет”, то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые “прут” обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.

да вот хобби заболел года два назад но до данного момента не рашался переходить на чтото большое:)

SPIRITUS
Portwine:

“Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?”

что именно подразумеваеться под машиной для новичков?😃)

-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие.
2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих
3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств
4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.
5)Универсальная
Это в первую очередь относится к колесам. Крутые тачки обычно продаются с колесами для трасс. Они не очень хороши на покатушках. По трассе можно ползти на покатушечных колесах, а вот по траве, грязи, буеракам и бордюрам на гоночных шинах порой просто не проехать.
Еще КПП. Наиболее универсальная КПП - трехскоростная. Позволяет и немного потриалить и на шоссе разгоняется до приличных скоростей.

Вот по сути чем хорош крашер. Он просто более других подходит под эти параметры.

Portwine

"-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие. "

согласен, но всетаки не такой уж я лох в управлениии моделькой хотя опятьже все познаеться в сравнении

“2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих”

но от неприхотливости теряеться смысл моделизма:) чем легче тем скучнее:)

“3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств”

чета не вериться что у крашера относительно слабый движок:) тем более что его угробить с его движком легко прям при первой попытке завести его:) так что экономии действительно косвенная:) (правда не хочу унижать достоинства модельки но всетаки не для меня по деньгам)

“4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.”

поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
😃

ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

SPIRITUS

поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
smile.gif

--------Тоже вариант. Только без личного общения и посещения соревнований вы врятли получите объективную информацию.
Только помните: бу не сильно съекономит деньги, разве что в первую неделю, хотя именно вам может и повезет. Мне кажется бу разумней покупать с кучей тюнинга для гонок (при наличии опыта)

ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

--------Мне тоже так казалось. А когда стоимость машинок моих приятелей удвоилась, а то и утроилась от первоначальной в результате эксплуатации и вынужденного тюнинга, мне показалось что я очень много съэкономил.
Да и сам, когда пересел на ЛСТ понял, что стоимость модели в обшей стоимости хобби лишь небольшая часть. 😈

Portwine
SPIRITUS:

поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
smile.gif

--------Тоже вариант. Только без личного общения и посещения соревнований вы врятли получите объективную информацию.
Только помните: бу не сильно съекономит деньги, разве что в первую неделю, хотя именно вам может и повезет. Мне кажется бу разумней покупать с кучей тюнинга для гонок (при наличии опыта)
ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

--------Мне тоже так казалось. А когда стоимость машинок моих приятелей удвоилась, а то и утроилась от первоначальной в результате эксплуатации и вынужденного тюнинга, мне показалось что я очень много съэкономил.
Да и сам, когда пересел на ЛСТ понял, что стоимость модели в обшей стоимости хобби лишь небольшая часть. 😈

ну я впринципе поукупая чтонить бу всетаки хотел пообщаться с тем кто продает ее:) а вот насчет соревнований уже давно пытаюсь попасть куданить но обычно мешает чтонить, хоть и живу рядом с тушинским аэродромом (там я сколько читал пилотаж летает на самолетах но и гдето рядом рядом монстр трсса есть:)) да и опятьже это все офф топ я посматрелбы на соревнования, но там никто не расскажет о том “почему победил вот этот монстр а не тот:)” я бы предпочел встроетиться с кемнить кто могбы показать в действии саваж или мэдфорс и посматреть:) но ето так отступление ибо работаю с 8 до 18 😃 да и впринципе смысла в этом нет:)

наверное надо утра ждать мож придет ктонить у кого есть предвзятое мнение о мэдфорсе:)

ilay
SPIRITUS:

-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие.
2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих
3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств
4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.
5)Универсальная
Это в первую очередь относится к колесам. Крутые тачки обычно продаются с колесами для трасс. Они не очень хороши на покатушках. По трассе можно ползти на покатушечных колесах, а вот по траве, грязи, буеракам и бордюрам на гоночных шинах порой просто не проехать.
Еще КПП. Наиболее универсальная КПП - трехскоростная. Позволяет и немного потриалить и на шоссе разгоняется до приличных скоростей.

Вот по сути чем хорош крашер. Он просто более других подходит под эти параметры.

Юра, все что ты написал относится и к мед форсу тоже! 😉
у него 3х ступенчатая кпп, а по количеству деталей он даже проще крашера 😃

у меня был твинфорс., веселый, до дурноты аппарат, 😋
на нем хорошо было по песочным кучам с кучей брызг и пыли прыгать
но захотелось большего взял лст- думаю, если сравнивать лст с твинфорсом - это как кувалду с гравировальный аппаратом 😒
кстати, медфорс не очень то и подходит для триала - по причине малой срещиваемости мостов - поскольку там поперечные нагрузки принимают на себя продольные рычаги, а чтобы они это могли сделать с достаточной степени надежности -киошо сделало их жесткими и широкими, и они могут только мосту давать ходить на сжатие/отбой
хотя, с одной стороны эта особенность решает проблему отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости(модель и так в поворотах не кренится), но с другой стороны мосты крестятся крайне фигово
и эти крепления рычагов к шасси у меня постоянно откручивались, от нагрузок видимо
еще была идея передалать подвеску под 2 продольных рычага и тягу панара, но потом передумал
а так за все время пользования - в мосты не лазил ниразу
вообще мосты - самый отличный вариант для купания машинки в грязи и последующим мытьем из шланга на даче, и различного тюнинга, но не для езды по камням, пластиковые корпуса дифов расколятся на раз-два при встрече с камнем

резюмируя: что медфорс что крашер - машины строго не для соревнований, и разные по конструкции, то покупать их нужно исходя из личных пожеланий и наличия запчастей

а саваж в этом плане наверное золотая середина
можно и по двору погонять и, после определенного тюнинга, приехать на монстрейсинг 😃

REVOлюционер

кину свои пять копеек в тему:

  1. брать надо ту технику, для которой есть запчасти… Например, любимый мною РЕВО - в Ебурге для РЕВО нет ничего! Только на заказ. Даже расходников для саважа почти нет.

  2. покупая БУ машинку планируй, что тысячи 2-3 у тебя улетят примерно за месяц (на мелкий текущий ремонт… никогда не знаешь, что сломается завтра)… Полстоимости БУ машины - мотор. Если двиг ушатан, то дешевле купить новую машинку.

  3. Очень многое зависит от аппаратуры… но, все равно, до крутой аппаратуры (типа футаба 3 ПК) надо дорости…
    Каждая машинка по-разному рулится на разной аппаратуре… (применительно к сервам особенно)

  4. Тут уже писали люди, что на зависимой подвеске только триалить. Рулежка по трассе на скорости приведет к переворачиванию мэдфорса… да и саваж высоковат.

PS Определись, чего ты ждешь от этого хобби: то ли месить грязь на трассе с другими монстро\баггиводами, то ли на даче по грядкам летать (но, через пару месяцев охота вместе с другими гонять), то ли хочется ручками шаманить (делать какой-то самодельный тюнинг, улучшения и т.п.)

SPIRITUS

Юра, все что ты написал относится и к мед форсу тоже! 😉
у него 3х ступенчатая кпп, а по количеству деталей он даже проще крашера 😃

------Да, но в управлении форс - одна большая проблема особенно в поворотах, а крашер - едет как по рельсам. Всетаки машинка с передним расположением движка очень стабильна, даже черезчур стабильна. Прощает ошибки. Его никогда не колбасит. Сбросил газ и ты опять на траектории. Кроме того, в глобальном смысле, крашер формирует у пилота спокойный стиль пилотажа и уверенность в своих силах.

у меня был твинфорс., веселый, до дурноты аппарат, 😋
на нем хорошо было по песочным кучам с кучей брызг и пыли прыгать
но захотелось большего взял лст- думаю, если сравнивать лст с твинфорсом - это как кувалду с гравировальный аппаратом 😒

-----По сравнению с форсом практически каждый современный аппарат будет как гравировальный аппарат. 😈

резюмируя: что медфорс что крашер - машины строго не для соревнований, и разные по конструкции, то покупать их нужно исходя из личных пожеланий и наличия запчастей

------Не. не согласен! Время форсов действительно ушло(если не считать использование как игрушку) и доказывает это новый тамиевский форд. Видимо он полностью отберет долю рынка форсов.
А вот крашер ( как и саваж) может еще долго оставаться популярным. Одна беда, на крашеры цена сильно завышена. Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.

REVOлюционер

вопрос слегка не по теме, но стало интересно:

Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.

Расскажите, пожалуйста, как термин “окупаемость” применим к модели? ИМХО, моделька - источник для затрат (любая забава стоит денег), а термин “окупаемость” применим к орудию производства, например.

Насчет 3-ступки особых надежд питать не надо… читал я буржуйские форумы, многие пишут, что эффект от установки 3-ступки нивелируется из-за возросших масс вращающихся деталей. Да и если ездить по трассе, то так ли часто будет включаться 3-я передача? Некоторые люди, наоборот, отказываются от коробок и ставят межосевой дифф (помнится мне, так сделан саваж “Корабельников эдишн”… сам когда-то фотки просил сбросить)…
Мда, сколько людей, столько и мнений. Любая техника - на любителя. И на солнце есть пятна.

SPIRITUS
REVOлюционер:

вопрос слегка не по теме, но стало интересно:

Расскажите, пожалуйста, как термин “окупаемость” применим к модели? ИМХО, моделька - источник для затрат (любая забава стоит денег), а термин “окупаемость” применим к орудию производства, например.

Насчет 3-ступки особых надежд питать не надо… читал я буржуйские форумы, многие пишут, что эффект от установки 3-ступки нивелируется из-за возросших масс вращающихся деталей. Да и если ездить по трассе, то так ли часто будет включаться 3-я передача? Некоторые люди, наоборот, отказываются от коробок и ставят межосевой дифф (помнится мне, так сделан саваж “Корабельников эдишн”… сам когда-то фотки просил сбросить)…
Мда, сколько людей, столько и мнений. Любая техника - на любителя. И на солнце есть пятна.

Я не силен в экономическиех терминах, видимо он не совсем подходит в чистом виде, но постараюсь пояснить. Любая р\у модель - это естественно затраты.
Так вот если принять за “доход” получаемое удовольствие, а за “затраты” текущие расходы, гемор с ремонтом, настройкой и т.п. то крашер в моем рейтенге занимает одно из ведущих мест по соотношению удовольствие/затраты(разумеется среди монстров ДВС 8масштаба для покатушек). Точнее не могу, книга получится

По поводу 3х ступки, вы видимо ориентируетесь на мнение спортсменов. Никто не спорит, что уникальный трехдифный саваж в руках опытного спортсмена на трассе обгонит крашер с трехступкой.
Если же отбросить(или хотя бы отодвинуть на второй план) гонки, то на покатушках такая коробка имеет массу преимуществ:
большая универсальность
менее требовательна к мощности ДВС, диаметру и весу колес, к весу самой машины.
увеличивает ресурс ДВС
Включение 3 передачи на конкретной трассе зависит только от вашего желания. У коробки настраиваются моменты включения как 2-ой так и 3-ей передачи. Я пробовал разные варианты, и смею утверждать, что именно благодаря своей трехступки мне иногда удавалось на дохлом движке со старта обгонять заряженных монстров. К сожалению не удалось проверить трехступку на мощном движке, но предполагаю, что на некоторых трассах такая коробка может иметь преимущества перед 3мя дифами
Но по любому, прошу не забывать, что трехдифная машина имеет проходимость гораздо ниже чем машина оборудованная 3хскоростной коробкой. Если не верите, то попробуйте “потриалить” на трехдифном саваже. 😂

AAA=

А я наверное всё таки возьму Рево!!!

xyls

Приблизительно месяца 4 назад купил Саваж Х РТР

На данный момент в него уже вложено около 12 кусков… 😈

Всего 2 поломки: Спур, не отрегулировал,и гонял как пришла, слизало зубья…
Задний диф… 😈

А так машинка радует… 😃

Это второй монстр, но первый ДВС…
ДО этого был E-Maxx, отличный аппарат, поэтому думаю что рево будет не хуже…(если не путаю рево это миниблок, а саваж бигблок это в какой то степени и повлияло на мое решение + запчасти на саваж есть в москве, хотя уже 2 раза заказывал с башни…)

Единственный совет по саважу! НЕ БЕРИТЕ РТР, нет смысла…
Конечно теперь когда я чуток уже освоился, уже проще, но когда покупал, не знал вообще ничего, поэтому побоялся брать кит… Теперь слегка жалею… Хотя бы из-за апаратуры, Просто никакая, еще не сменил но уже в планах… В рево наверное такая же как в емаксе, довольно неплохая для стоковой на мой взгляд…

Ах да, на саваже серва руля не такая уж и плохая, 6 кило помоему воротит, правда щас она уже на газе стоит, а на руле помощнее…

Ссори 3 поломки…
Сломал рычаги слева спереди, после прыжка с 2-х метровой высоты во 2-й день использования…=)

REVOлюционер

Дело даже не в уникальности саважа с межосевым диффом…
Момент переключения настраивается- не спорю… только, опять-таки, все упирается в трассу и манеру вождения. А если трассы нет, то про какие-то особые настройки речи не идет. А неправильная настройка момента переключения ни к чему хорошему не приводит… помню я случай, как один товарищ так настроил 2 скорость, что она включалась практически сразу же после начала движения. Итог - пожег спуров штуки три (пока, наконец, не доперло до человека, что мотору дури хватит провернуть спур, а вот масса машины не позволит полноценно передать момент на колеса…)

Про триал: шутки ради купил себе люминьку такую - diff locker… только вот снега нет, чтобы на снежных завалах потриалить… Ждем-с. Для триала, думается мне, вообще коробка не нужна (скорости не те)

ЗЫ. сам бы купил себе второго монстра - РЕВО. Осталось подкопить денежку. Минус - нету запчастей.
РЕВО - вещь!