Саваж или Мэд форс помогите выбрать
Юра, все что ты написал относится и к мед форсу тоже! 😉
у него 3х ступенчатая кпп, а по количеству деталей он даже проще крашера 😃
------Да, но в управлении форс - одна большая проблема особенно в поворотах, а крашер - едет как по рельсам. Всетаки машинка с передним расположением движка очень стабильна, даже черезчур стабильна. Прощает ошибки. Его никогда не колбасит. Сбросил газ и ты опять на траектории. Кроме того, в глобальном смысле, крашер формирует у пилота спокойный стиль пилотажа и уверенность в своих силах.
у меня был твинфорс., веселый, до дурноты аппарат, 😋
на нем хорошо было по песочным кучам с кучей брызг и пыли прыгать
но захотелось большего взял лст- думаю, если сравнивать лст с твинфорсом - это как кувалду с гравировальный аппаратом 😒
-----По сравнению с форсом практически каждый современный аппарат будет как гравировальный аппарат. 😈
резюмируя: что медфорс что крашер - машины строго не для соревнований, и разные по конструкции, то покупать их нужно исходя из личных пожеланий и наличия запчастей
------Не. не согласен! Время форсов действительно ушло(если не считать использование как игрушку) и доказывает это новый тамиевский форд. Видимо он полностью отберет долю рынка форсов.
А вот крашер ( как и саваж) может еще долго оставаться популярным. Одна беда, на крашеры цена сильно завышена. Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.
вопрос слегка не по теме, но стало интересно:
Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.
Расскажите, пожалуйста, как термин “окупаемость” применим к модели? ИМХО, моделька - источник для затрат (любая забава стоит денег), а термин “окупаемость” применим к орудию производства, например.
Насчет 3-ступки особых надежд питать не надо… читал я буржуйские форумы, многие пишут, что эффект от установки 3-ступки нивелируется из-за возросших масс вращающихся деталей. Да и если ездить по трассе, то так ли часто будет включаться 3-я передача? Некоторые люди, наоборот, отказываются от коробок и ставят межосевой дифф (помнится мне, так сделан саваж “Корабельников эдишн”… сам когда-то фотки просил сбросить)…
Мда, сколько людей, столько и мнений. Любая техника - на любителя. И на солнце есть пятна.
вопрос слегка не по теме, но стало интересно:
Расскажите, пожалуйста, как термин “окупаемость” применим к модели? ИМХО, моделька - источник для затрат (любая забава стоит денег), а термин “окупаемость” применим к орудию производства, например.
Насчет 3-ступки особых надежд питать не надо… читал я буржуйские форумы, многие пишут, что эффект от установки 3-ступки нивелируется из-за возросших масс вращающихся деталей. Да и если ездить по трассе, то так ли часто будет включаться 3-я передача? Некоторые люди, наоборот, отказываются от коробок и ставят межосевой дифф (помнится мне, так сделан саваж “Корабельников эдишн”… сам когда-то фотки просил сбросить)…
Мда, сколько людей, столько и мнений. Любая техника - на любителя. И на солнце есть пятна.
Я не силен в экономическиех терминах, видимо он не совсем подходит в чистом виде, но постараюсь пояснить. Любая р\у модель - это естественно затраты.
Так вот если принять за “доход” получаемое удовольствие, а за “затраты” текущие расходы, гемор с ремонтом, настройкой и т.п. то крашер в моем рейтенге занимает одно из ведущих мест по соотношению удовольствие/затраты(разумеется среди монстров ДВС 8масштаба для покатушек). Точнее не могу, книга получится ☕
По поводу 3х ступки, вы видимо ориентируетесь на мнение спортсменов. Никто не спорит, что уникальный трехдифный саваж в руках опытного спортсмена на трассе обгонит крашер с трехступкой.
Если же отбросить(или хотя бы отодвинуть на второй план) гонки, то на покатушках такая коробка имеет массу преимуществ:
большая универсальность
менее требовательна к мощности ДВС, диаметру и весу колес, к весу самой машины.
увеличивает ресурс ДВС
Включение 3 передачи на конкретной трассе зависит только от вашего желания. У коробки настраиваются моменты включения как 2-ой так и 3-ей передачи. Я пробовал разные варианты, и смею утверждать, что именно благодаря своей трехступки мне иногда удавалось на дохлом движке со старта обгонять заряженных монстров. К сожалению не удалось проверить трехступку на мощном движке, но предполагаю, что на некоторых трассах такая коробка может иметь преимущества перед 3мя дифами
Но по любому, прошу не забывать, что трехдифная машина имеет проходимость гораздо ниже чем машина оборудованная 3хскоростной коробкой. Если не верите, то попробуйте “потриалить” на трехдифном саваже. 😂
А я наверное всё таки возьму Рево!!!
Приблизительно месяца 4 назад купил Саваж Х РТР
На данный момент в него уже вложено около 12 кусков… 😈
Всего 2 поломки: Спур, не отрегулировал,и гонял как пришла, слизало зубья…
Задний диф… 😈
А так машинка радует… 😃
Это второй монстр, но первый ДВС…
ДО этого был E-Maxx, отличный аппарат, поэтому думаю что рево будет не хуже…(если не путаю рево это миниблок, а саваж бигблок это в какой то степени и повлияло на мое решение + запчасти на саваж есть в москве, хотя уже 2 раза заказывал с башни…)
❗ Единственный совет по саважу! НЕ БЕРИТЕ РТР, нет смысла…
Конечно теперь когда я чуток уже освоился, уже проще, но когда покупал, не знал вообще ничего, поэтому побоялся брать кит… Теперь слегка жалею… Хотя бы из-за апаратуры, Просто никакая, еще не сменил но уже в планах… В рево наверное такая же как в емаксе, довольно неплохая для стоковой на мой взгляд…
Ах да, на саваже серва руля не такая уж и плохая, 6 кило помоему воротит, правда щас она уже на газе стоит, а на руле помощнее…
Ссори 3 поломки…
Сломал рычаги слева спереди, после прыжка с 2-х метровой высоты во 2-й день использования…=)
Дело даже не в уникальности саважа с межосевым диффом…
Момент переключения настраивается- не спорю… только, опять-таки, все упирается в трассу и манеру вождения. А если трассы нет, то про какие-то особые настройки речи не идет. А неправильная настройка момента переключения ни к чему хорошему не приводит… помню я случай, как один товарищ так настроил 2 скорость, что она включалась практически сразу же после начала движения. Итог - пожег спуров штуки три (пока, наконец, не доперло до человека, что мотору дури хватит провернуть спур, а вот масса машины не позволит полноценно передать момент на колеса…)
Про триал: шутки ради купил себе люминьку такую - diff locker… только вот снега нет, чтобы на снежных завалах потриалить… Ждем-с. Для триала, думается мне, вообще коробка не нужна (скорости не те)
ЗЫ. сам бы купил себе второго монстра - РЕВО. Осталось подкопить денежку. Минус - нету запчастей.
РЕВО - вещь!