WarHead
Да я еще незнаю что такое сервосейвер…
Я видел - можно заказать алюминиевые элементы ходовой, помоему тема - зимой себя проявят. Попоже планирую взять.
Спур и колокол тож полюбас менять, когда эти помрут =)
И оч хочу резину низкопрофильную для асфальта.
А вот насчет сцепления скажите - может просто пружинки поменять или все же 3х кулачковое приколхозить?
А что со сцеплением? Что ты до него доклепался? Наверно лучше сразу 3-ёх кулачковое ставить. А сервосервер (рулевой), в принципе если не прыгать с трамплинов фиг знает как то он ездить будет долго 😉. У меня из тюнинга (Верхние рычаги, кулаки, бабочки каторые кузов держат, а и половина сервосервера) всё это барахло алюминевое, синенькое 😁
Настроили warhead, поменяли свечку. Летать стал - жесть.
Заодно купил новое питание на борт (5 банок) + зарядку. Сегодня поставлю.
По поводу топлива посмотрел - Байрон Race 25%.
Периодически возникает проблема с карбюратором. Он начинает немного вращаться вдоль собственной оси перекрывая тем самым отверстие для подачи воздуха и двигатель глохнет либо на ходу при сбросе газа, ну или незаводится.
В чем точно причина буду сегодня разбираться… Лечиться если покрутить немного винт ХХ. Обычно так бывает, если его слишком выкрутить, но винт почти полностью закручен 😃
У меня тоже Warhead. Машинкой я в принципе доволен. Я считаю, главаное - чтобы была основа, а переделывать все равно приходится все под себя.
У меня в первый же день, когда обкатывал машину, полетел СПУР, выскочил трос из пулстартера. Пул стартте сделал на месте, правда немного пое… с пружиной, а шестерню мне вытачили на заводе у нас в городе (обошлась 300 руб), ксати - из металла.
Топлива у нас в городе нет, приходится ждать долго, пока дойдетиз Москвы, но я вышел из положения: 20 - 30 мл касторки + 180 мл чистого медицинского спирта (с ним у меня проблем нет - работаю в медицине) + 15-20 мл средства для быстрого запуска двигателя (эфир+летучие добавки)=ацкая смесь, правда немного воняет. Гоняет - будь здоров. Спалил уже пять баков. Один минус, заводить приходится шуруповертом (я его приспособил вместо стартового стола), а то от пулстарта мазоли на пальцах.
Карбюратор вчера сделал. Чуть обточил винтик и немного проточили канавку в заслонке карбюратора.
Одновременно с этим на 2-х вархедах сразу возникла проблема с подклиниванием рулевой сервы. Сначала у меня, потом у товарища.
Так и не понял в чем дело, сначала были симптомы как будто рулевое заедает, потом выяснилось, что серва. Попрыгал, по-перебирал, ушло.
Жду когда снова проявится. Есть подозрение, что от пыли - гоняли по проселочной дороге.
У меня тоже зелёный кузовок.
Из переделок - поставил приёмник Berg-07P от СС для подключения к привычному мне пульту Санва 8000 и встроенным файл-сэйф. Поставил борт литий 3S 12 вольт ну и Пульс БЕК 6 Вольт от Маркуса соответственно. Литий поставил для питания вентилятора обдува головы. Без обдува легко перегревается - недавно погонял и 200+ температуры намерял инфракрасным термометром, вот и озаботился. Быть могет ещё придётся регулятор оборотов вентилятора содеять - что-бы не дул понапрасну, пока двигло холодное. Рулевую серву заменил на титанозубую 24 Кг от 6 вольт Hobbico CS-170 Std Digital Ultra Torq 2BB TG Servo U за $90 ну и качалку дюраль к ней соответственно.
Я вот задумываю двигло поменять, <> OS 30 VG наверно преобрету.
А я вот тоже проиграл драг багге клону Офна которая без КПП и заднего хода ваапще. Вот и думаю - на что поменять двигло, колебаюсь между O.S. .30VG § w/21E Slide Carb за $220 ну и затюненным O.S. .30VG § w/21E Slide Carb EB Modified за $320. Думаю, есть ли смысл платить дополнительную сотку или енто не нужно, обычного ОСА будет достаточно, и так коробку порвёт ?
Народ я тоже стал счастливым владельцем warhead-а
Он у меня красненький и как то ни странно не ломается уже на протяжении масяца каждодневных покатушек.
P.S. обманули сказали что ломается часто и есть куда руки приложить
Народ я тоже стал счастливым владельцем warhead-а
Он у меня красненький и как то ни странно не ломается уже на протяжении масяца каждодневных покатушек.
P.S. обманули сказали что ломается часто и есть куда руки приложить
подождим еще маненько и тебе представится шанскуда руки приложить
надеюсь 😃
надеюсь 😃
ну а если не сломается, придумай какое нибудь извращение для него… 😈
да там уже больше извращаться некуда 😃
тормоза от уаза поставил вместо текстолита 😈 вообще супер стало 😇
да там уже больше извращаться некуда 😃
тормоза от уаза поставил вместо текстолита 😈 вообще супер стало 😇
😃 может на следующей недели встретимся, ворхедовцы… 😈
Вот не задача, я на следующей неделе уезжаю 😦 😢
Везет вам всем, вы не одни, а я в городе один.
Еще успел поменять пулл стартер и отклеить часть шины от диска.
Вчера порвался пыльник аммортизатора, кто сталкивался? Можно ли купить отдельно пыльник?
Еще успел поменять пулл стартер и отклеить часть шины от диска.
Вчера порвался пыльник аммортизатора, кто сталкивался? Можно ли купить отдельно пыльник?
колеса меняй. они очень тяжолые, а пыльник-я уже год на рваных езжу, не парься…ну а вообще пыльники есть в продаже…
Колеса хочу менять. Уж больно хочу низкопрофильные. Правда те что понравились идут на 17мм HEX. Но нашел варинт отдельно диски 40ой серии и на них же резину. Вот все обдумываю))))
Всем привет, вот подумываю присоединится к армии владельцев ворхеда…имеется пара вопросов!
Во-первых кто менял коробку на диф, расскажите пожалуйста как вы это делали, что от чего покупали и что пришлось переделать!
Во-вторых все, я смотрю, ставять другие колокол, спур и чего-то там ещё 😃 , очень неплохо было бы если бы вы написали где, какие и почём покупаете, ато я думаю купить всё сразу, что б как только сломалось - заменить, а не искать по магазинам и форумам что конкретно надо купить!
Заранее спасибо!
Колокол я оставил пока штатный, он сразу металлический, сцепление пока тоже родное.
Спур продается родной металлический, стоит около 1300руб. Пластиковый “усиленный” что-то в районе 240 руб.