Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage

Doma

Всем привет, ищу подарок. Уже усох читать форумы, столько инфы за раз я не перевариваю. Машина будет первая, опыта в подобных моделях нет. Поэтому нужна готовая (RTR). Бюджет не больше 20 000, желательно 17000, что бы с бензом и акками уложиться в 20000 Не больше!!!.
Что хочется:

  1. Монстр
  2. Попробовать покататься одному, с друзьями. У дома, во дворах, на даче, по полям, в лесу, на прогулках и т.д. Пока основная цель.
  3. Покататься на трасе в Раменках или еще где, сначала одному, потом с тусой (я думаю как будет машина познакомимся ближе.)
  4. Маловероятно, но может поучаствую в гонках. Но это как научусь ездить и пока на это не рассчитываю. Так что машина не для гонок
  5. Хочется безпроблемный аппарат для катания и получения fun.
  6. Готов покопаться для настроек, регулировок и небольших замен, но без крутого вкладывания денег. Тюнинг отпадает сразу, только если сломалась деталь, и если менять, то - на хорошую.
  7. Считаю что лучше купить сразу не Г, что бы потом не вкладывать в з/ч вторую стоимость авто.
  8. Планирую кататься зимой! Это важно! Можно не при запредельных температурах.

Что я нашел:

  1. Duratrax Warhead www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9286.html
    Но почитав отзывы задумался…
  2. Traxxas REVO 3.3 hobbyforyou.ru/catalog/422-16142.html
    В отзывах негатива нет, так что думаю пока про неё.
    Вообщем в полной мере много отзывов и инфы прочел про эти две модели. Так же слышал что хвалят саважи. По деньгам взял бы вот этот:
  3. RTR SAVAGE 3.5 TRUCK www.xmodels.ru/catalog/28/789/

Кто что посоветует выбрать из машин под мои цели (не только из моего маленького списка)?
Еще раз главная мысль: Неубиваемость машины и возможность получить fun от катания. Скорость не критична, нужна долговечность. Зимой хочу кататься!!!