Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage
savage такое г*вно его ф;г заведёш,а REVO надёжин и прочен и двиг у него в 10 раз лучше. У савожа развесовка ф;говая что не прыжёк то кувырок!!! 😃
Наконец-то грамотный, аргументированный совет! 😂
ХЕ саваж так прям и постоянно переворачивается ,зато свечки не горят и моторы по 2 года живут (в хоббийном режиме ) 😁
Ну тогда смотрите на мой саваж 25 супер спорт - белый кузов с красной полосой ,под управлением Дэна (Fredd 666)
тут http://video.sibnet.ru/rub/1324/video1555/#</a>
О! весело стало. Наверное после появления рево вечный спор кто лучше, саваж или рево?
Ладно, вообщем вышел на лидеров в рядах моснтров. Т.к. я начинаю, уже не столь принципиально саваж или рево это будет, т.к. у каждой модели есть + -, а так же поклоники и не поклоники 😃
Т.к. за вархеда ни кто не вступился, то от него отказываюсь 😦
Надеюсь, что или рево, или саваж, в стоке мне не доставит кучку геммороя.
Завтра поеду в магазин, посмотрю/пощупаю и приму решение чего брать.
Кстати, может кто посоветует магаз где в наличии есть и рево и саважи и грамотные спецы/консультанты. И что бы в вск. работали 😃
P.S. Просто обзвонить магазы я и сам могу, а вот про спецов они сами себя не оценят.
ЛЁНЬ тебя в защитники саважа записали
Надо брать только Саваж.
Саваж навсегда - купил хрен продашь, патамучта самый прочный.
Рево отстой, достаточно посмотреть на финал ЧР 2007 в классе МТ8 -
1 Korabelnikov Alexey HPI Savage GS25
2 Pronin Yuri Traxxas Revo
3 Kuznetsov Sergey Traxxas Revo TRX3.3
4 Groznov Leonid Traxxas Revo TRX3.3
5 Serov Andrey Traxxas Revo
6 Lobachev Alexander Traxxas Revo RB S5
7 Radashevich Dmitry Traxxas Revo OS
8 Ryzhenov Aleksander HPI Savage STS28
9 Krasovsky Mikhail Traxxas Revo OS
10 Erygin Dmitry HPI Savage GO28
Ребята,
не знаю корректно это или нет, но можно прокомментировать машинку из барахолки:
rcopen.com/forum/f1/topic77665
Я так понимаю в ней что-то меняли…
Вот еще из почты пришло
Откатал не больше галона, пееред последней заправкой, поменял все резинки в карбюраторе, так-как машина долго стояла без движения.
Коробка передач работает, стоит серва на заднюю передачу, модуль ремонтируется заменой одной шестерни, помоему её можно найти в “МикроМашине”
Машина сейчас в состоянии - поставил сервы, батарейки в передатчик и стартер, подключил накал, завёл и поехал.
P.S.
BERSERK80 Вы писали про металлические диф и т.д. Особенно хочется услышать коммент от Вас.
"Я бы попросил бы…ни пи…ть "
извиняюсь за off
а чуства юмора нет? 😃))
со второго по 7 е места кто занял? я думаю, это и имелось ввиду
не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
по теме (про надежность) --не могу сравнивать с саважем (не было) , но постоянно удивляюсь, когда рева после хорошего удара об бордюр или дерево на хорошей скорости отлетает назад на метр-два, и опять едет!
я не говорю, что ездить надо так жестко, это просто про выносливость машинки
а чуства юмора нет? 😃))
Там не с юмором там с мозгом проблемы, человек который мне ❗ написал такое
Я бы попросил бы…ни пи…ть по поводу РЕВО.
чиста болен. Тут Мальцев прав на все сто -
Ща с тобой ревоводы быстро разберутся…
Да теперь модно стало “ревоводом” быть, после того как мы модель подняли, любой купивший РЕВО сразу “ревовод” 😈 , на форуме всем советы раздает…
А если “ревоводы” исчо и читать научатся…, то может выяснят, что РЕВОвод это имя нарицательное, так обычно называют нескольких человек из Клуба ХоббиПойнт, которые чуть больше трех лет гоняют на РЕВО. И, к счастью, А.Сорокин к ним не относится 😃 , не смотря на столь пафосный ник 😅 .
не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
Да еще и управляли этими отстойными моделями матёрые хоббинисты 😃, включая меня…
не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
Оружие марки Korabelnikov Edition не совсем то что в народе подразумевается под Саваж РТР. Такчто не надо мух готовить вместе с котлетами.
Блин… А весело тут у вас… Я так понимаю, силой заставить кого-нибудь прочитать форум нереально. Через полторы недели грандиозного веселья опять всплыл непотопляемый вопрос: Хищник против Годзиллы. Дошло до того, что Леонида затоптали… Говорил я тебе, современники не оценят твоих трудов, Леонид. Мельчает народ, помниться, весной такой же пост вызвал кучу смеха, а сейчас вот Мишаня, да-да, тот самый, что плечем к плечу на подиуме стоял, чуть не загрыз:)
Ну, поехали по теме. Нет таких монстров, что бы не ломались! Это аксиома! Так же как нет автомобилей 1:1, которые бы не ломались. Так что поломаются и Рево, и Саваж. Пошлой весной я тоже выбирал себе машину, не совсем помню свои впечатления тогда, но вроде слышал, что Саваж выглядит больше монстром. Еще слышал, что надо какой-то винт в коробку Саважа вкрутить, что б он поехал. Про Рево сложилось впечатление, что он лучше ездит и более ремонтопригоден. Я консервативен, поэтому, как это не смешно, люблю использовать вещи по назначению. Поэтому я фотографирую фотоаппаратом, и разговариваю по телефону, и мне по барабану его камера, видео я снимаю видеокамерой. Ну нравиться мне не возможность результата, а сам результат… Ну это лирика. Так вот, так как я не собирался любоваться на машину и вкручивать болты в коробки, а хотел ездить, я купил Рево. Просто подумал, что бояться глупо, взял и заказал ее на штормере. Потом получил и стал кататься. Не тюнить, а кататься. А что было не нужно, открутил, что сломалось, починил. Только вот рычаги поставил белые - это просто так:)
А Саваж… Мне после рево, кажется, что он неуклюж… Но толком на трассе не рассмотрел ни разу, они как-то быстро или ломаются, или у них что-то накрывается. Помниться, в раменках, когда ясный и жаркий солнечный день сменил не менее великолепный закат, мы заканчивали покатушки. И один из владельцев саважа, глядя, как весело скачет рева в лучах закатного солнца, сказал другому - “Даааа, рево все-таки ПРЕТ…”, и грустно так стал засовывать остатки саважа в сумку.
Но повторяю, это только мое мнение, и мне, скорее всего, встречались люди с бракованными машинами… Да, все двадцать или около того…😃
Бери Саваж ❗ , Рево отстой, движок г*вно.
А Саваж дважды чемпион России, самый супермонстр.
Не читай ничего, просто бери Саваж ❗
Полностью согласен с GROZZY
сам повелся и купил реву. сейчас джато в дороге. но как то скучно ни чего не ломаеться все ездиет. завел и поехал. а так хотелось поперебирать побегать по магазинам поискать запчасти… даже плакать хочеться но пока кроме тюнинга (лехкого) ничего и не ставил (не ломалось пока). а так хотелось вытачить самому шасси, купить кучу запчастей от разных машин и попробовать на совместимость. короче тоска а не машина, а ведь уже 2,5 галона заканчиваються… Короче настоящему перцу настоящую машину Саваж… Саваж…Саваж 😁
Хорош уже сравнивать Реву и Саваж, это совершенно разные машины.
Саваж МОНСТР, в чистом виде.
Если уж сравнивать реву- то давайте с чем то более к ней близким…(сравню с ассотриментом GS).
С XUTом даже нефига и сравнивать(рева там не конкурент, ни по скорости ни по надежности, ни по простоте ремонта и обслуживания), скорее где-то ближе к SUTу(машина 2005г. разработки). Но и тут не факт, SUT думаю будет все-же быстрее, и в обслуживании проще, да и стоит несравненно дешевле, и на монстра похожа не меньше 😛 .
Напрашивается вывод- Рева конечно по своему хороша, но уже достало в каждом посте, не важно о чем идет разговор видеть РЕВО!!!РЕВА!!!РЕВУ!!!РЕВЕ!!!..
ЕСТЬ МАШИНЫ ЛУЧШЕ, И ИХ МНОГО.
зато у ревы рама красивая, анодированная )
и подвеска оригинальная не как у всех )
(говорю это совершенно без сарказма)
Имхо надо глядеть как Рево будет развиваться технологически - все-таки ето действительно на сегодня прорыв в идеологии .
Да и выглядит как произведение искусства - а всякие Savage и Gs это танки в своих классах - рево где-то посередине imho.
Хорош уже сравнивать Реву и Саваж…
Ну почему-же - тема именно так и называется 😅.
Топикстартер просит сравнить, не взирая так сказать…
Ему там трагги советовали, а он всё равно сравнивает несравнимое…
РЕВО и Саваж…
Почему никто не сравнивает Муген МБХ5Т и ГС ПроТим Кит…даже странно…
Хорош уже сравнивать Реву и Саваж…
Ну почему-же - тема именно так и называется 😅.
Топикстартер просит сравнить, не взирая так сказать…
Ему там трагги советовали, а он всё равно сравнивает несравнимое…
РЕВО и Саваж…
Почему никто не сравнивает Муген МБХ5Т и ГС ПроТим Кит…даже странно…
XUT и 5T очень даже можно сравнивать, близнецы братья практически.
Саваж можно сравнивать с ВарХедом, Мадфорсом и т.п.
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
…вот на это нужно всем ссылку давать…и цитировать постоянно.
+100
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
НО ❗ , по существующим правилам РЕВО МТ8, и в трагги соответственно тоже можно ехать (правда бессмысленно, ИМХО). Что в прочем неоднократно обсуждалось.
С равнивать РЕВО с Саважем, непродуктивно - Саваж на порядок хуже, так-же как и сравнивать РЕВО и Хсюшу Про - тут явно сравнение не в пользу РЕВО, практически по всем параметрам.
Ребята, на самом деле в самом начале я написал про вархеда и рево. С них я начал. Про саваж просто упоминул, т.к. известная модель. Но там же, в начале топика, сказал, что про саваж не читал.
И попросил подсказать что мне лучше подошло бы под мои условия. Я не ограничивал свой выбор вархедом, ревой и саважем. Просто про них я хоть что-то знаю, а про остальных ничего. Там же про это и написал “что-то типа не только из моего маленького списка”.
Про саваж мне аргументированно отвечали в этой ветке, особый респект BERSERK80 !
Про реву сам много прочитал + дали пару ссылок здесь.
Остальные модели, которые предлагались, не описывались их + и -. Т.е. просто, а не посмотреть ли тебе на такую-то модель. Из этого вывод сделать о модели не возможно, а перечитывать весь форум про эту модель - очень долго. Да и в итоге я начитаюсь кучу инфы про весь модельный ряд в бюджете 20 000, и потом выбор сделать будет уже гораздо труднее. Тем более я новичок. Те кто знают модели, которые предлагают, не стали объяснять чем именно эта модель хороша перед другими, то же ревой, а мне этот вывод сделать не под силу. Поэтому новые (для меня) модели без описания преимуществ я не стал рассматривать. И в итоге спросил что выбрать: саваж или рево. Я ни в коем случае не пытаюсь высказать что кто-то должен был это все расписать. Ни кто не должен, кто хочет - тот и пишет. Из прочитанного, я и стал выбирать между ревой и саважем.
И вообще, не думал что такое бурное будет обсуждение! Очень приятно и полезно, СПАСИБО всем большое.
Сегодня поездил по магазинам. Хотел живьем посмотреть саваж и рево. В двух магазинах была только рево и не было саважа 😦
Рево понравилась, внешне конечно супер.
Уже очень хочется гонять, а не выбирать, поэтому пора делать свой выбор и покупать машинку!!!
Пока склоняюсь к реве, тем более в барахолке нашел новую, по хорошей цене. Если все сростется - куплю реву, если нет - саваж. 😃 Может и не совсем логично, но тем не менее. Точнее сли не сростется с ревой, то буду наверное заново читать про саваж и другие модельки.
Может мне не париться и купить вархед. Все таки цена гуманна?
Ладно, пошел спать, завтра буду пробивать реву.
Всем еще раз спасибо 😃
У меня есть Рево, у приятеля (который Таракан) - саваж
Почему взял Рево? Я вообще хотел брать трагги (в мыслях была Pilotage X1-CRT), монстр как таковой был мне не очень интересен ввиду высокого центра тяжести и вытекающим из этого переворачиваниях в скоростных резких поворотах. Рева привлекла подвеской - она посередине между монстром и трагги. От монстра у нее ходы подвесок и общая крепкость, от трагги - широкие колеса и низкий центр тяжести. Ну, и сама по себе необычная подвеска оч заинтересовала.
Рева, конечно, тоже переворачивается в повороте - но все же, по ощущениям, более устойчива, чем Саваж. Опять-таки, у нее более длинная база - на неровностях машину будет меньше колбасить.
Не согласен по поводу того, что бортовой стартер - лишний наворот. Удобная штука - это уж точно. А задний ход, по ходу, да, узел хрупкий и не очень функциональный. Хотя и полезный - если бы работал как надо.
Двигатель имхо капризный. Никак нормально настроить не могу. Хотя тут отсутствие опыта, наверное.
Рева вообще радует тем, как в ней многое легко снимается (критично после покатушек по грязи и при поломках) и настраивается. Чтобы выставить зазор между колоком и спуром - надо ослабить два винта. Снять коробку - отвернуть 7 винтов, снять тягу с переключателя задней передачи и отключить проводок оптодатчика. Планирую перебрать подвеску, сменить масло в амортах и дифференциалах - посмотрим, насколько это просто или геморно. То, что у Саважа добраться до диффа - гемор страшный, я уже знаю 😃
Но Саваж мне кажется более крепким все-таки.
Ну незнаю как врди ничего сложного HPI Tutorial – How to Maintain your Savage X Differentials
да конечно в 21 25 25SS так не разобрать , действительно треть саважа ,
с одним но - если лень довести диф до ума или влом (настроить его и выставить зазор )
В любом случае последние модификации (саважаХ и Х4.6 ) дифов с аллюминиевыми корпусами , проблем с регулировкой с завода нет .
Такие корпуса и дифы в сборе лежат у меня дома там все ок ,
Со временем поставлю себе такие в замен пластика ,хотя с нового года все ок (грязевой Новогодний монстер рейсинг )
А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
Опять же по деньгам - сюда попадают XUT и Hyper ST. Также пилотажевский CRT, но эта машина всё же в базовой комплектации, без небольшого тюнинга, явно уступает первым двум, хотя сама по себе очень хороша тоже. Ещё можно отметить HB Lightning ST - но эта модель потихоньку сходит и не такая современная (всё-таки XUT в среднем едет лучше у нас на трассах), с другой стороны - много совместимого со всеми моделями на базе инферны-7.5. Мюген конечно тоже хорошо, но дорого. Ещё есть такой же хороший и дорогой X-ray.
Внешне трагги - почти как монстры, колёса тоже большие, проходимость и пр. - намного лучше багги. Реально, если сравнивать с Рево - то по виду, геометрической проходимости и подобному - почти одно и то же, только едет гораздо лучше, проще настраивается и меньше ломается. Если сравнивать с Саважём - по геометрической проходимости по валунам и брёвнам наверное уступит, также как и сравнивая тягу на старте. Но конечно едет по трассе лучше и устойчивее. По максимальной скорости на прямой трагги наверное тоже уступит Саважу (тут как подбирать передаточные числа и смотря с какими колёсами у каждой модели), но в любом повороте “сделает как стоячего”.
Вот аргументы в пользу трагги (относится к любой современной модели - XUT, Hyper, Lightning, MBX5t, X-ray XB-8T, Himoto RXT1, и пр…) -
- в несколько раз более крепкие конструктивно чем “стандартные” монстры
- длина и ход рычагов современных трагги не меньше (а то и больше), чем у стандартных монстров. То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет, как у Саважа, Т-Макса, МТА-4, ЛСТ и т.п. Т.е. Рево - это тоже фактически “погоняться по трассе”, а не г…ны месить ради фана, ИМХО - если всё-таки настроиться на Рево - то лучше уж чистое трагги.
- Можно ставить любые спортивные и нет движки Биг-блок и заводить столом, а не гемороиться со всякими встроенными или нет стартёрами через заднюю крышку, которые кроме понижения надёжности ещё и мощности заметно крадут. Кстати, столом можно заводить даже совсем уж убитые движки и хоть как-то поездить, с другими так не получится. Да и движки биг-блок не такие капризные как ревовские. Да и вообще - выбор двигателей на Рево - очень узок, на Саваж - уже пошире, на трагги - огромный.
- Много совместимых запчастей с багги того же производителя или даже других. И вообще - много совместимых запчастей с разными производителями.
- Настраивать подвеску можно как угодно и более очевидно чем на Рево - всё таки более классическая и много общих рекомендаций уже есть. Настройка блокировки дифов маслом разной вязкости тоже более эффективна, чем на 2-х дифференциальных машинах (Саваж, Рево и пр.)
Минус трагги один, и только для новичка - нет заднего хода. К этому привыкаешь только первые пару дней, потом он только мешает.
ИМХО, если хочется НАСТОЯЩЕГО монстра, то надо брать высокую и мощную машину, чтобы и через препятствия лезла и колёса не совсем маленькие ну и пр. - т.е. - Саваж, Генезис, ЛСТ, МТА. При этом либо не гонять сильно (первое время), либо быть готовым сразу перебрать (некоторые - сразу тюнить) технику.
- То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет,…
Василий тут ты не прав ни разу - просто наши модели заниженны для гонок.
НО с комплектом лонг-трайл (лежит в коробке), РЕВО можно поднять так что Саваж под ней проедет 😅.
Спецом триальный монстр получается 😃 .
… надо брать трагги.
Но вот тут я с тобой соглашусь, уж очень мне Ксюша Про Тим кит понравилась, особенно с черной магниевой башкой для РБ.