Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage
"Я бы попросил бы…ни пи…ть "
извиняюсь за off
а чуства юмора нет? 😃))
со второго по 7 е места кто занял? я думаю, это и имелось ввиду
не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
по теме (про надежность) --не могу сравнивать с саважем (не было) , но постоянно удивляюсь, когда рева после хорошего удара об бордюр или дерево на хорошей скорости отлетает назад на метр-два, и опять едет!
я не говорю, что ездить надо так жестко, это просто про выносливость машинки
а чуства юмора нет? 😃))
Там не с юмором там с мозгом проблемы, человек который мне ❗ написал такое
Я бы попросил бы…ни пи…ть по поводу РЕВО.
чиста болен. Тут Мальцев прав на все сто -
Ща с тобой ревоводы быстро разберутся…
Да теперь модно стало “ревоводом” быть, после того как мы модель подняли, любой купивший РЕВО сразу “ревовод” 😈 , на форуме всем советы раздает…
А если “ревоводы” исчо и читать научатся…, то может выяснят, что РЕВОвод это имя нарицательное, так обычно называют нескольких человек из Клуба ХоббиПойнт, которые чуть больше трех лет гоняют на РЕВО. И, к счастью, А.Сорокин к ним не относится 😃 , не смотря на столь пафосный ник 😅 .
не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
Да еще и управляли этими отстойными моделями матёрые хоббинисты 😃, включая меня…
не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
Оружие марки Korabelnikov Edition не совсем то что в народе подразумевается под Саваж РТР. Такчто не надо мух готовить вместе с котлетами.
Блин… А весело тут у вас… Я так понимаю, силой заставить кого-нибудь прочитать форум нереально. Через полторы недели грандиозного веселья опять всплыл непотопляемый вопрос: Хищник против Годзиллы. Дошло до того, что Леонида затоптали… Говорил я тебе, современники не оценят твоих трудов, Леонид. Мельчает народ, помниться, весной такой же пост вызвал кучу смеха, а сейчас вот Мишаня, да-да, тот самый, что плечем к плечу на подиуме стоял, чуть не загрыз:)
Ну, поехали по теме. Нет таких монстров, что бы не ломались! Это аксиома! Так же как нет автомобилей 1:1, которые бы не ломались. Так что поломаются и Рево, и Саваж. Пошлой весной я тоже выбирал себе машину, не совсем помню свои впечатления тогда, но вроде слышал, что Саваж выглядит больше монстром. Еще слышал, что надо какой-то винт в коробку Саважа вкрутить, что б он поехал. Про Рево сложилось впечатление, что он лучше ездит и более ремонтопригоден. Я консервативен, поэтому, как это не смешно, люблю использовать вещи по назначению. Поэтому я фотографирую фотоаппаратом, и разговариваю по телефону, и мне по барабану его камера, видео я снимаю видеокамерой. Ну нравиться мне не возможность результата, а сам результат… Ну это лирика. Так вот, так как я не собирался любоваться на машину и вкручивать болты в коробки, а хотел ездить, я купил Рево. Просто подумал, что бояться глупо, взял и заказал ее на штормере. Потом получил и стал кататься. Не тюнить, а кататься. А что было не нужно, открутил, что сломалось, починил. Только вот рычаги поставил белые - это просто так:)
А Саваж… Мне после рево, кажется, что он неуклюж… Но толком на трассе не рассмотрел ни разу, они как-то быстро или ломаются, или у них что-то накрывается. Помниться, в раменках, когда ясный и жаркий солнечный день сменил не менее великолепный закат, мы заканчивали покатушки. И один из владельцев саважа, глядя, как весело скачет рева в лучах закатного солнца, сказал другому - “Даааа, рево все-таки ПРЕТ…”, и грустно так стал засовывать остатки саважа в сумку.
Но повторяю, это только мое мнение, и мне, скорее всего, встречались люди с бракованными машинами… Да, все двадцать или около того…😃
Бери Саваж ❗ , Рево отстой, движок г*вно.
А Саваж дважды чемпион России, самый супермонстр.
Не читай ничего, просто бери Саваж ❗
Полностью согласен с GROZZY
сам повелся и купил реву. сейчас джато в дороге. но как то скучно ни чего не ломаеться все ездиет. завел и поехал. а так хотелось поперебирать побегать по магазинам поискать запчасти… даже плакать хочеться но пока кроме тюнинга (лехкого) ничего и не ставил (не ломалось пока). а так хотелось вытачить самому шасси, купить кучу запчастей от разных машин и попробовать на совместимость. короче тоска а не машина, а ведь уже 2,5 галона заканчиваються… Короче настоящему перцу настоящую машину Саваж… Саваж…Саваж 😁
Хорош уже сравнивать Реву и Саваж, это совершенно разные машины.
Саваж МОНСТР, в чистом виде.
Если уж сравнивать реву- то давайте с чем то более к ней близким…(сравню с ассотриментом GS).
С XUTом даже нефига и сравнивать(рева там не конкурент, ни по скорости ни по надежности, ни по простоте ремонта и обслуживания), скорее где-то ближе к SUTу(машина 2005г. разработки). Но и тут не факт, SUT думаю будет все-же быстрее, и в обслуживании проще, да и стоит несравненно дешевле, и на монстра похожа не меньше 😛 .
Напрашивается вывод- Рева конечно по своему хороша, но уже достало в каждом посте, не важно о чем идет разговор видеть РЕВО!!!РЕВА!!!РЕВУ!!!РЕВЕ!!!..
ЕСТЬ МАШИНЫ ЛУЧШЕ, И ИХ МНОГО.
зато у ревы рама красивая, анодированная )
и подвеска оригинальная не как у всех )
(говорю это совершенно без сарказма)
Имхо надо глядеть как Рево будет развиваться технологически - все-таки ето действительно на сегодня прорыв в идеологии .
Да и выглядит как произведение искусства - а всякие Savage и Gs это танки в своих классах - рево где-то посередине imho.
Хорош уже сравнивать Реву и Саваж…
Ну почему-же - тема именно так и называется 😅.
Топикстартер просит сравнить, не взирая так сказать…
Ему там трагги советовали, а он всё равно сравнивает несравнимое…
РЕВО и Саваж…
Почему никто не сравнивает Муген МБХ5Т и ГС ПроТим Кит…даже странно…
Хорош уже сравнивать Реву и Саваж…
Ну почему-же - тема именно так и называется 😅.
Топикстартер просит сравнить, не взирая так сказать…
Ему там трагги советовали, а он всё равно сравнивает несравнимое…
РЕВО и Саваж…
Почему никто не сравнивает Муген МБХ5Т и ГС ПроТим Кит…даже странно…
XUT и 5T очень даже можно сравнивать, близнецы братья практически.
Саваж можно сравнивать с ВарХедом, Мадфорсом и т.п.
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
…вот на это нужно всем ссылку давать…и цитировать постоянно.
+100
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
НО ❗ , по существующим правилам РЕВО МТ8, и в трагги соответственно тоже можно ехать (правда бессмысленно, ИМХО). Что в прочем неоднократно обсуждалось.
С равнивать РЕВО с Саважем, непродуктивно - Саваж на порядок хуже, так-же как и сравнивать РЕВО и Хсюшу Про - тут явно сравнение не в пользу РЕВО, практически по всем параметрам.
Ребята, на самом деле в самом начале я написал про вархеда и рево. С них я начал. Про саваж просто упоминул, т.к. известная модель. Но там же, в начале топика, сказал, что про саваж не читал.
И попросил подсказать что мне лучше подошло бы под мои условия. Я не ограничивал свой выбор вархедом, ревой и саважем. Просто про них я хоть что-то знаю, а про остальных ничего. Там же про это и написал “что-то типа не только из моего маленького списка”.
Про саваж мне аргументированно отвечали в этой ветке, особый респект BERSERK80 !
Про реву сам много прочитал + дали пару ссылок здесь.
Остальные модели, которые предлагались, не описывались их + и -. Т.е. просто, а не посмотреть ли тебе на такую-то модель. Из этого вывод сделать о модели не возможно, а перечитывать весь форум про эту модель - очень долго. Да и в итоге я начитаюсь кучу инфы про весь модельный ряд в бюджете 20 000, и потом выбор сделать будет уже гораздо труднее. Тем более я новичок. Те кто знают модели, которые предлагают, не стали объяснять чем именно эта модель хороша перед другими, то же ревой, а мне этот вывод сделать не под силу. Поэтому новые (для меня) модели без описания преимуществ я не стал рассматривать. И в итоге спросил что выбрать: саваж или рево. Я ни в коем случае не пытаюсь высказать что кто-то должен был это все расписать. Ни кто не должен, кто хочет - тот и пишет. Из прочитанного, я и стал выбирать между ревой и саважем.
И вообще, не думал что такое бурное будет обсуждение! Очень приятно и полезно, СПАСИБО всем большое.
Сегодня поездил по магазинам. Хотел живьем посмотреть саваж и рево. В двух магазинах была только рево и не было саважа 😦
Рево понравилась, внешне конечно супер.
Уже очень хочется гонять, а не выбирать, поэтому пора делать свой выбор и покупать машинку!!!
Пока склоняюсь к реве, тем более в барахолке нашел новую, по хорошей цене. Если все сростется - куплю реву, если нет - саваж. 😃 Может и не совсем логично, но тем не менее. Точнее сли не сростется с ревой, то буду наверное заново читать про саваж и другие модельки.
Может мне не париться и купить вархед. Все таки цена гуманна?
Ладно, пошел спать, завтра буду пробивать реву.
Всем еще раз спасибо 😃
У меня есть Рево, у приятеля (который Таракан) - саваж
Почему взял Рево? Я вообще хотел брать трагги (в мыслях была Pilotage X1-CRT), монстр как таковой был мне не очень интересен ввиду высокого центра тяжести и вытекающим из этого переворачиваниях в скоростных резких поворотах. Рева привлекла подвеской - она посередине между монстром и трагги. От монстра у нее ходы подвесок и общая крепкость, от трагги - широкие колеса и низкий центр тяжести. Ну, и сама по себе необычная подвеска оч заинтересовала.
Рева, конечно, тоже переворачивается в повороте - но все же, по ощущениям, более устойчива, чем Саваж. Опять-таки, у нее более длинная база - на неровностях машину будет меньше колбасить.
Не согласен по поводу того, что бортовой стартер - лишний наворот. Удобная штука - это уж точно. А задний ход, по ходу, да, узел хрупкий и не очень функциональный. Хотя и полезный - если бы работал как надо.
Двигатель имхо капризный. Никак нормально настроить не могу. Хотя тут отсутствие опыта, наверное.
Рева вообще радует тем, как в ней многое легко снимается (критично после покатушек по грязи и при поломках) и настраивается. Чтобы выставить зазор между колоком и спуром - надо ослабить два винта. Снять коробку - отвернуть 7 винтов, снять тягу с переключателя задней передачи и отключить проводок оптодатчика. Планирую перебрать подвеску, сменить масло в амортах и дифференциалах - посмотрим, насколько это просто или геморно. То, что у Саважа добраться до диффа - гемор страшный, я уже знаю 😃
Но Саваж мне кажется более крепким все-таки.
Ну незнаю как врди ничего сложного HPI Tutorial – How to Maintain your Savage X Differentials
да конечно в 21 25 25SS так не разобрать , действительно треть саважа ,
с одним но - если лень довести диф до ума или влом (настроить его и выставить зазор )
В любом случае последние модификации (саважаХ и Х4.6 ) дифов с аллюминиевыми корпусами , проблем с регулировкой с завода нет .
Такие корпуса и дифы в сборе лежат у меня дома там все ок ,
Со временем поставлю себе такие в замен пластика ,хотя с нового года все ок (грязевой Новогодний монстер рейсинг )
А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
Опять же по деньгам - сюда попадают XUT и Hyper ST. Также пилотажевский CRT, но эта машина всё же в базовой комплектации, без небольшого тюнинга, явно уступает первым двум, хотя сама по себе очень хороша тоже. Ещё можно отметить HB Lightning ST - но эта модель потихоньку сходит и не такая современная (всё-таки XUT в среднем едет лучше у нас на трассах), с другой стороны - много совместимого со всеми моделями на базе инферны-7.5. Мюген конечно тоже хорошо, но дорого. Ещё есть такой же хороший и дорогой X-ray.
Внешне трагги - почти как монстры, колёса тоже большие, проходимость и пр. - намного лучше багги. Реально, если сравнивать с Рево - то по виду, геометрической проходимости и подобному - почти одно и то же, только едет гораздо лучше, проще настраивается и меньше ломается. Если сравнивать с Саважём - по геометрической проходимости по валунам и брёвнам наверное уступит, также как и сравнивая тягу на старте. Но конечно едет по трассе лучше и устойчивее. По максимальной скорости на прямой трагги наверное тоже уступит Саважу (тут как подбирать передаточные числа и смотря с какими колёсами у каждой модели), но в любом повороте “сделает как стоячего”.
Вот аргументы в пользу трагги (относится к любой современной модели - XUT, Hyper, Lightning, MBX5t, X-ray XB-8T, Himoto RXT1, и пр…) -
- в несколько раз более крепкие конструктивно чем “стандартные” монстры
- длина и ход рычагов современных трагги не меньше (а то и больше), чем у стандартных монстров. То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет, как у Саважа, Т-Макса, МТА-4, ЛСТ и т.п. Т.е. Рево - это тоже фактически “погоняться по трассе”, а не г…ны месить ради фана, ИМХО - если всё-таки настроиться на Рево - то лучше уж чистое трагги.
- Можно ставить любые спортивные и нет движки Биг-блок и заводить столом, а не гемороиться со всякими встроенными или нет стартёрами через заднюю крышку, которые кроме понижения надёжности ещё и мощности заметно крадут. Кстати, столом можно заводить даже совсем уж убитые движки и хоть как-то поездить, с другими так не получится. Да и движки биг-блок не такие капризные как ревовские. Да и вообще - выбор двигателей на Рево - очень узок, на Саваж - уже пошире, на трагги - огромный.
- Много совместимых запчастей с багги того же производителя или даже других. И вообще - много совместимых запчастей с разными производителями.
- Настраивать подвеску можно как угодно и более очевидно чем на Рево - всё таки более классическая и много общих рекомендаций уже есть. Настройка блокировки дифов маслом разной вязкости тоже более эффективна, чем на 2-х дифференциальных машинах (Саваж, Рево и пр.)
Минус трагги один, и только для новичка - нет заднего хода. К этому привыкаешь только первые пару дней, потом он только мешает.
ИМХО, если хочется НАСТОЯЩЕГО монстра, то надо брать высокую и мощную машину, чтобы и через препятствия лезла и колёса не совсем маленькие ну и пр. - т.е. - Саваж, Генезис, ЛСТ, МТА. При этом либо не гонять сильно (первое время), либо быть готовым сразу перебрать (некоторые - сразу тюнить) технику.
- То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет,…
Василий тут ты не прав ни разу - просто наши модели заниженны для гонок.
НО с комплектом лонг-трайл (лежит в коробке), РЕВО можно поднять так что Саваж под ней проедет 😅.
Спецом триальный монстр получается 😃 .
… надо брать трагги.
Но вот тут я с тобой соглашусь, уж очень мне Ксюша Про Тим кит понравилась, особенно с черной магниевой башкой для РБ.
я лично имея заряженый Hellfire SS на днях приобрёл Реву, взял для того чтоб просто регуляроно ездить на покатухи,заводить изи стартером, катать задним ходом 😉 , но при желании и самое главное практически без доработок можно было бы сделать гоночный трак. поездил на Реве пока мало ,но мне показалось в ней больше монстра чем трагги.
А скажите пожалуйста, Саваж х ss очень злой? Я так понимаю, что это самый мощный аппарат из Саважей?
А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
Какие машинки? Дети чтоли?
Самолеты Надо покупать! Небо, природа! Вот где кайф!
Какие машинки? Дети чтоли?
Самолеты Надо покупать! Небо, природа! Вот где кайф!
Ну тогда уж верталеты 😎
Определился!!!
В тоге взял Реву 3,3! Посмотрел на нее в магазине - понравилась.
Саважей так и не увидел, посмотрел еще XUT. В магазине отсоветовали как модель для новичка и посоветовали SUT. Лично мне XUT не очень понравился, т.к. низкий, и внешне не очень. А так отзывы про него гуд. SUT - понравился, внешне кажется дубовым. Отзывов не особо много нашел.
Вообщем невозможно вечно выбирать, тем более основываясь на личном опыте других и т.д. К тому же поговорив в магазине, у меня сложилось мнение что в форуме больше тех, кто участвует в соревнованиях, и советы дает так или иначе с точки зрения гонок. Могу ошибаться, мое ИМХО. Но все таки. Нужно покатать, потом уже можно более точно выбрать. Пока доволен.
Брал с рук, человек привез ее из америки и продавал, так что получил небольшой дискаунт. Теперь нужно купить топливо, акк для стартера, бутылочку для топлива, дождаться моего д/р, тогда мне ее подарят иначну обкатывать. По-моему я с ума сойду в ожидании.
Всем большое спасибо за ответы, мнения и предложения. Все они так или иначе повлияли на мой выбор и прочее стечение обстоятельств. Во всяком случае я прочитал кучу отзывов, перелапатил нет, нашел много интересных статей по моделизму и т.д. Сейчас еще порядка 100 стр (A4) статей для прочтения + Инструкция по реве, обкатке и т.д. и т.п.
Буду с удовольствием почитывать Ваш форум и дальше попробую себя на трассах.