выбор Savage
Всем привет. я новенький. опыта пользования техникой Rc не имел, кроме как razer у друга.
стоит выбор между Savage XL dertroyer 7.7 и Savage Flux. понимаю что это несравнимо. электрика и ДВС, но по тому что посмотрел и прочитал Flux вроде норм на фоне ДВС. Итак вопрос, в чем плюсы и минусы, ДВС понимаю что чистить нао постоянно, с электрикой попроще. В общем опишите по опыту что получше. я хотел бы в итоге видеть слегка бешенный аппарат с хорошей управляемостью
Только не дестроер…
сам хотел в свое время прикупить дестроер как 2-го монстра, но так и не решился, по отзывам - сыроватый аппарат, и проблема с запчастями в россии, тока по инету с заграницы,… хотя если взять его папу GEN GENEZIS и заказывать оттуда…мечта
но реальность взяла свое - купил саваж, и не жалею, оказался сильно живучим, и на порядок менее ломким чем ТТ hammer.
а уж XL ваще наверно зверь, какие видео про него в инете… слюна капает
купи саваж xss я доволен
я бы стал бы брать исходя из того, что у вашего друга.
если у него ДВС, то вам логичнее будет тоже взять ДВС, так как всегда будет тот кто сможет вам помочь, и тоже самое с электро.
Потом, я бы не стал брать первой машиной Монстра, он конечно же кондовый, но вы можете быстро остыть к нему, так он все же немного специфический.
Лучше взять багги, или трагги, там и центр тяжести ниже и прыгает лучше.
самое то,что бы на пару развлекаться.
А если все же хотите саваж, то возмите 4.6, как такой вот промежуточный вариант.
FLUX хорош тем что тихий можно хоть в комнате катать😁 и по скорости не уступает двс(может даже превосходит) но на мой взгляд именно в шуме и дыме вся прелесть двс, намного больше фана и адреналина😈ИМХО
PS FLUX поначалу дороже выйдет(сама машинка + акки+зарядка)
у друга электро багги, тоже хочет что-то побольше. то что Flux в начале дороже это понятно, но дешевле в эксплуатации, это факт. по надежности и неприхотливости как он в сравнении с ДВС ?
Вы решите что хотите ДВС или Электро, не надо сравнить их надежность или что то подобное.
в остальном если грубо, ДВС прочнее и тяжелее, но электро легче так что такая прочность не нужна, хотя есть тюнинг и савадж можно сделать целиком из металла (правда это не всегда нужно)
возьму электро, т.к. они проще, мне кажется и если свять эту модель, то почти не уступает ДВС по характеристикам судя по всему. в плане скорости. про тюнинг думаю буду делать со временем. пока не решил. плюс есть задняя скорость, на сколько я понял, что у ДВС саважей ее нет
я за саваж х, уж больно ХL плохо управляется, саваж флакс лучшее из того что ты хочешь, на саваж х можно поставить заднюю скорость но уж больно хрупкая эта скорость, на t-maxx есть задняя уже год катаюсь все норм, я уже даже двиг поменял(на прошлом прошел 7 галлонов) а скоробкой все норм
я тоже за Саваж Х.
я бы ДВС взял, мне больше нравиться, больше похоже на настоящую машину:)
насчет скорости на саваже, я себе поставил гоночный колокол на 20 зубов(было 13), скорость конечно выросла но потерялся драйв, нет троганья с прокручиванием колес на старте, саваж двс тяжеленький, и он на скорости плохо управляется, да впринципе монстру скорость не нужна, это же гряземес.
электро выигрывает в плане момента на малых оборотах - преодоление препятствий без разгона. у двс будет проскальзывать сцепление если упереться рогом в кирпич и дать газу. получается электро по всем пунктам лучше,
но…
но двс машина - это шум, дым, внимание прохожих, неподдельная зависть, и кто что бы не говорил - двс выше классом, это уже не игрушка, на которую так похожи электро машины и никому не объяснишь, что ты в нее вложил штуку баков, никто уже не скажет, что ты в детском мире ее купил, даже оправдываться не надо.
я знаю про что пишу - сам начинал с электро трагги, да -скорость, да - мгновенный разгон, НО -в полной тишине, -так машины не ездят!
все эти рассуждения справедливы применительно к хоббийному использованию модели, если ты спортсмен, и рвешься выигрывать гонки - то только электро. (по моему).
все эти рассуждения справедливы применительно к хоббийному использованию модели, если ты спортсмен, и рвешься выигрывать гонки - то только электро. (по моему).
Тогда нужа багга или трагга,но никак не монстр)))😉
ну это в каком классе катать…
хотя…
у нас в городе до сих пор нет трассы для офф -роад, впрочем как и для шоссеек. катаем кто где, в основном на помойках…
при желании можно легко сделать страссу под офф роад надо то человек 5 лопаты и желание
давайте, я уже который год предлагаю, у меня и лопата есть…
осталось только авто купить. не знаю почему но Flux меня больше всего притягивает))))
в зиму ИМХО смысла нет строить, а вот весной )))))
дайте ссылку - покритикую…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2913&pPage=1
сами на чем катаетесь ?
да… сказать нечего…
а у меня саваж 3.5, но такого он не умеет, правда он мне стоил в 5 раз дешевле:)
У меня на данный момент и ДВС 8-го масштаба, и электричка 18-го масштаба. Оба монстры. Ещё хочу Е-РЕВУ. Самый большой плюс электрички в том что из подъезда вышел включил и поехал. С ДВС-кой надо кудато ехать, идти, что б под окнами не шуметь. А так ко мне друзья приезжают на пивко 😃, я электричку беру и во дворе собак гоняю. Просто мало времени, что б с ДВС-кой на трассы ездить. Но своего МОНСТРА ДВС хрен продам. 😃
меня тоже прильщает его экологичность так сказать.
Я после сезона на монстре двс хочу трагггу электро, НО SAVAGE не прподам!!! Двс это полюбви а электро для тишины, ну нехватает электричкам Фана ИМХО