выбор Savage
Вы решите что хотите ДВС или Электро, не надо сравнить их надежность или что то подобное.
в остальном если грубо, ДВС прочнее и тяжелее, но электро легче так что такая прочность не нужна, хотя есть тюнинг и савадж можно сделать целиком из металла (правда это не всегда нужно)
возьму электро, т.к. они проще, мне кажется и если свять эту модель, то почти не уступает ДВС по характеристикам судя по всему. в плане скорости. про тюнинг думаю буду делать со временем. пока не решил. плюс есть задняя скорость, на сколько я понял, что у ДВС саважей ее нет
я за саваж х, уж больно ХL плохо управляется, саваж флакс лучшее из того что ты хочешь, на саваж х можно поставить заднюю скорость но уж больно хрупкая эта скорость, на t-maxx есть задняя уже год катаюсь все норм, я уже даже двиг поменял(на прошлом прошел 7 галлонов) а скоробкой все норм
я тоже за Саваж Х.
я бы ДВС взял, мне больше нравиться, больше похоже на настоящую машину:)
насчет скорости на саваже, я себе поставил гоночный колокол на 20 зубов(было 13), скорость конечно выросла но потерялся драйв, нет троганья с прокручиванием колес на старте, саваж двс тяжеленький, и он на скорости плохо управляется, да впринципе монстру скорость не нужна, это же гряземес.
электро выигрывает в плане момента на малых оборотах - преодоление препятствий без разгона. у двс будет проскальзывать сцепление если упереться рогом в кирпич и дать газу. получается электро по всем пунктам лучше,
но…
но двс машина - это шум, дым, внимание прохожих, неподдельная зависть, и кто что бы не говорил - двс выше классом, это уже не игрушка, на которую так похожи электро машины и никому не объяснишь, что ты в нее вложил штуку баков, никто уже не скажет, что ты в детском мире ее купил, даже оправдываться не надо.
я знаю про что пишу - сам начинал с электро трагги, да -скорость, да - мгновенный разгон, НО -в полной тишине, -так машины не ездят!
все эти рассуждения справедливы применительно к хоббийному использованию модели, если ты спортсмен, и рвешься выигрывать гонки - то только электро. (по моему).
все эти рассуждения справедливы применительно к хоббийному использованию модели, если ты спортсмен, и рвешься выигрывать гонки - то только электро. (по моему).
Тогда нужа багга или трагга,но никак не монстр)))😉
ну это в каком классе катать…
хотя…
у нас в городе до сих пор нет трассы для офф -роад, впрочем как и для шоссеек. катаем кто где, в основном на помойках…
при желании можно легко сделать страссу под офф роад надо то человек 5 лопаты и желание
давайте, я уже который год предлагаю, у меня и лопата есть…
осталось только авто купить. не знаю почему но Flux меня больше всего притягивает))))
в зиму ИМХО смысла нет строить, а вот весной )))))
дайте ссылку - покритикую…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2913&pPage=1
сами на чем катаетесь ?
да… сказать нечего…
а у меня саваж 3.5, но такого он не умеет, правда он мне стоил в 5 раз дешевле:)
У меня на данный момент и ДВС 8-го масштаба, и электричка 18-го масштаба. Оба монстры. Ещё хочу Е-РЕВУ. Самый большой плюс электрички в том что из подъезда вышел включил и поехал. С ДВС-кой надо кудато ехать, идти, что б под окнами не шуметь. А так ко мне друзья приезжают на пивко 😃, я электричку беру и во дворе собак гоняю. Просто мало времени, что б с ДВС-кой на трассы ездить. Но своего МОНСТРА ДВС хрен продам. 😃
меня тоже прильщает его экологичность так сказать.
Я после сезона на монстре двс хочу трагггу электро, НО SAVAGE не прподам!!! Двс это полюбви а электро для тишины, ну нехватает электричкам Фана ИМХО