Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
…вот на это нужно всем ссылку давать…и цитировать постоянно.
+100
Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …
НО ❗ , по существующим правилам РЕВО МТ8, и в трагги соответственно тоже можно ехать (правда бессмысленно, ИМХО). Что в прочем неоднократно обсуждалось.
С равнивать РЕВО с Саважем, непродуктивно - Саваж на порядок хуже, так-же как и сравнивать РЕВО и Хсюшу Про - тут явно сравнение не в пользу РЕВО, практически по всем параметрам.
Ребята, на самом деле в самом начале я написал про вархеда и рево. С них я начал. Про саваж просто упоминул, т.к. известная модель. Но там же, в начале топика, сказал, что про саваж не читал.
И попросил подсказать что мне лучше подошло бы под мои условия. Я не ограничивал свой выбор вархедом, ревой и саважем. Просто про них я хоть что-то знаю, а про остальных ничего. Там же про это и написал “что-то типа не только из моего маленького списка”.
Про саваж мне аргументированно отвечали в этой ветке, особый респект BERSERK80 !
Про реву сам много прочитал + дали пару ссылок здесь.
Остальные модели, которые предлагались, не описывались их + и -. Т.е. просто, а не посмотреть ли тебе на такую-то модель. Из этого вывод сделать о модели не возможно, а перечитывать весь форум про эту модель - очень долго. Да и в итоге я начитаюсь кучу инфы про весь модельный ряд в бюджете 20 000, и потом выбор сделать будет уже гораздо труднее. Тем более я новичок. Те кто знают модели, которые предлагают, не стали объяснять чем именно эта модель хороша перед другими, то же ревой, а мне этот вывод сделать не под силу. Поэтому новые (для меня) модели без описания преимуществ я не стал рассматривать. И в итоге спросил что выбрать: саваж или рево. Я ни в коем случае не пытаюсь высказать что кто-то должен был это все расписать. Ни кто не должен, кто хочет - тот и пишет. Из прочитанного, я и стал выбирать между ревой и саважем.
И вообще, не думал что такое бурное будет обсуждение! Очень приятно и полезно, СПАСИБО всем большое.
Сегодня поездил по магазинам. Хотел живьем посмотреть саваж и рево. В двух магазинах была только рево и не было саважа 😦
Рево понравилась, внешне конечно супер.
Уже очень хочется гонять, а не выбирать, поэтому пора делать свой выбор и покупать машинку!!!
Пока склоняюсь к реве, тем более в барахолке нашел новую, по хорошей цене. Если все сростется - куплю реву, если нет - саваж. 😃 Может и не совсем логично, но тем не менее. Точнее сли не сростется с ревой, то буду наверное заново читать про саваж и другие модельки.
Может мне не париться и купить вархед. Все таки цена гуманна?
Ладно, пошел спать, завтра буду пробивать реву.
Всем еще раз спасибо 😃
У меня есть Рево, у приятеля (который Таракан) - саваж
Почему взял Рево? Я вообще хотел брать трагги (в мыслях была Pilotage X1-CRT), монстр как таковой был мне не очень интересен ввиду высокого центра тяжести и вытекающим из этого переворачиваниях в скоростных резких поворотах. Рева привлекла подвеской - она посередине между монстром и трагги. От монстра у нее ходы подвесок и общая крепкость, от трагги - широкие колеса и низкий центр тяжести. Ну, и сама по себе необычная подвеска оч заинтересовала.
Рева, конечно, тоже переворачивается в повороте - но все же, по ощущениям, более устойчива, чем Саваж. Опять-таки, у нее более длинная база - на неровностях машину будет меньше колбасить.
Не согласен по поводу того, что бортовой стартер - лишний наворот. Удобная штука - это уж точно. А задний ход, по ходу, да, узел хрупкий и не очень функциональный. Хотя и полезный - если бы работал как надо.
Двигатель имхо капризный. Никак нормально настроить не могу. Хотя тут отсутствие опыта, наверное.
Рева вообще радует тем, как в ней многое легко снимается (критично после покатушек по грязи и при поломках) и настраивается. Чтобы выставить зазор между колоком и спуром - надо ослабить два винта. Снять коробку - отвернуть 7 винтов, снять тягу с переключателя задней передачи и отключить проводок оптодатчика. Планирую перебрать подвеску, сменить масло в амортах и дифференциалах - посмотрим, насколько это просто или геморно. То, что у Саважа добраться до диффа - гемор страшный, я уже знаю 😃
Но Саваж мне кажется более крепким все-таки.
Ну незнаю как врди ничего сложного HPI Tutorial – How to Maintain your Savage X Differentials
да конечно в 21 25 25SS так не разобрать , действительно треть саважа ,
с одним но - если лень довести диф до ума или влом (настроить его и выставить зазор )
В любом случае последние модификации (саважаХ и Х4.6 ) дифов с аллюминиевыми корпусами , проблем с регулировкой с завода нет .
Такие корпуса и дифы в сборе лежат у меня дома там все ок ,
Со временем поставлю себе такие в замен пластика ,хотя с нового года все ок (грязевой Новогодний монстер рейсинг )
А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
Опять же по деньгам - сюда попадают XUT и Hyper ST. Также пилотажевский CRT, но эта машина всё же в базовой комплектации, без небольшого тюнинга, явно уступает первым двум, хотя сама по себе очень хороша тоже. Ещё можно отметить HB Lightning ST - но эта модель потихоньку сходит и не такая современная (всё-таки XUT в среднем едет лучше у нас на трассах), с другой стороны - много совместимого со всеми моделями на базе инферны-7.5. Мюген конечно тоже хорошо, но дорого. Ещё есть такой же хороший и дорогой X-ray.
Внешне трагги - почти как монстры, колёса тоже большие, проходимость и пр. - намного лучше багги. Реально, если сравнивать с Рево - то по виду, геометрической проходимости и подобному - почти одно и то же, только едет гораздо лучше, проще настраивается и меньше ломается. Если сравнивать с Саважём - по геометрической проходимости по валунам и брёвнам наверное уступит, также как и сравнивая тягу на старте. Но конечно едет по трассе лучше и устойчивее. По максимальной скорости на прямой трагги наверное тоже уступит Саважу (тут как подбирать передаточные числа и смотря с какими колёсами у каждой модели), но в любом повороте “сделает как стоячего”.
Вот аргументы в пользу трагги (относится к любой современной модели - XUT, Hyper, Lightning, MBX5t, X-ray XB-8T, Himoto RXT1, и пр…) -
- в несколько раз более крепкие конструктивно чем “стандартные” монстры
- длина и ход рычагов современных трагги не меньше (а то и больше), чем у стандартных монстров. То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет, как у Саважа, Т-Макса, МТА-4, ЛСТ и т.п. Т.е. Рево - это тоже фактически “погоняться по трассе”, а не г…ны месить ради фана, ИМХО - если всё-таки настроиться на Рево - то лучше уж чистое трагги.
- Можно ставить любые спортивные и нет движки Биг-блок и заводить столом, а не гемороиться со всякими встроенными или нет стартёрами через заднюю крышку, которые кроме понижения надёжности ещё и мощности заметно крадут. Кстати, столом можно заводить даже совсем уж убитые движки и хоть как-то поездить, с другими так не получится. Да и движки биг-блок не такие капризные как ревовские. Да и вообще - выбор двигателей на Рево - очень узок, на Саваж - уже пошире, на трагги - огромный.
- Много совместимых запчастей с багги того же производителя или даже других. И вообще - много совместимых запчастей с разными производителями.
- Настраивать подвеску можно как угодно и более очевидно чем на Рево - всё таки более классическая и много общих рекомендаций уже есть. Настройка блокировки дифов маслом разной вязкости тоже более эффективна, чем на 2-х дифференциальных машинах (Саваж, Рево и пр.)
Минус трагги один, и только для новичка - нет заднего хода. К этому привыкаешь только первые пару дней, потом он только мешает.
ИМХО, если хочется НАСТОЯЩЕГО монстра, то надо брать высокую и мощную машину, чтобы и через препятствия лезла и колёса не совсем маленькие ну и пр. - т.е. - Саваж, Генезис, ЛСТ, МТА. При этом либо не гонять сильно (первое время), либо быть готовым сразу перебрать (некоторые - сразу тюнить) технику.
- То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет,…
Василий тут ты не прав ни разу - просто наши модели заниженны для гонок.
НО с комплектом лонг-трайл (лежит в коробке), РЕВО можно поднять так что Саваж под ней проедет 😅.
Спецом триальный монстр получается 😃 .
… надо брать трагги.
Но вот тут я с тобой соглашусь, уж очень мне Ксюша Про Тим кит понравилась, особенно с черной магниевой башкой для РБ.
я лично имея заряженый Hellfire SS на днях приобрёл Реву, взял для того чтоб просто регуляроно ездить на покатухи,заводить изи стартером, катать задним ходом 😉 , но при желании и самое главное практически без доработок можно было бы сделать гоночный трак. поездил на Реве пока мало ,но мне показалось в ней больше монстра чем трагги.
А скажите пожалуйста, Саваж х ss очень злой? Я так понимаю, что это самый мощный аппарат из Саважей?
А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
Какие машинки? Дети чтоли?
Самолеты Надо покупать! Небо, природа! Вот где кайф!
Какие машинки? Дети чтоли?
Самолеты Надо покупать! Небо, природа! Вот где кайф!
Ну тогда уж верталеты 😎
Определился!!!
В тоге взял Реву 3,3! Посмотрел на нее в магазине - понравилась.
Саважей так и не увидел, посмотрел еще XUT. В магазине отсоветовали как модель для новичка и посоветовали SUT. Лично мне XUT не очень понравился, т.к. низкий, и внешне не очень. А так отзывы про него гуд. SUT - понравился, внешне кажется дубовым. Отзывов не особо много нашел.
Вообщем невозможно вечно выбирать, тем более основываясь на личном опыте других и т.д. К тому же поговорив в магазине, у меня сложилось мнение что в форуме больше тех, кто участвует в соревнованиях, и советы дает так или иначе с точки зрения гонок. Могу ошибаться, мое ИМХО. Но все таки. Нужно покатать, потом уже можно более точно выбрать. Пока доволен.
Брал с рук, человек привез ее из америки и продавал, так что получил небольшой дискаунт. Теперь нужно купить топливо, акк для стартера, бутылочку для топлива, дождаться моего д/р, тогда мне ее подарят иначну обкатывать. По-моему я с ума сойду в ожидании.
Всем большое спасибо за ответы, мнения и предложения. Все они так или иначе повлияли на мой выбор и прочее стечение обстоятельств. Во всяком случае я прочитал кучу отзывов, перелапатил нет, нашел много интересных статей по моделизму и т.д. Сейчас еще порядка 100 стр (A4) статей для прочтения + Инструкция по реве, обкатке и т.д. и т.п.
Буду с удовольствием почитывать Ваш форум и дальше попробую себя на трассах.
посмотрел еще XUT. В магазине отсоветовали как модель для новичка и посоветовали SUT
а там ничего ничего не попутали?
а там ничего ничего не попутали?
Советовали в магазине этот:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
А мне здесь советовали, как я понял, этот
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
А что они попутали я не знаю. Аргумент был: конструкция проще, ломаться меньше будет. Стоит дешевле, а на начальном этапе разницы не заметишь
Выражу свое мнение (раз пошла такая пьянка )
Нет никакого смысла тебе брать старинный сут (первая ссылка)
разе что не помочь продавцам купив сут ,и освободить место на складе (магазина ) под чтото новое ,и лучше продаваемое , а через пару месяцев сказать привет ! ты пришол за хутом …готов ? 😉
Если и учится чему-то то на хорошей машине хут !
(к тому-же как мне показалась что тачка сама едет ,и куда нужно поворачивает - и чайнику самый то , никакой борьбы )
IMXО ничего прочнее саважа 25 я не видел, самая неубиваемая тачка из тех что у меня была…
Про Рево читай тут https://rcopen.com/
Хорошего мало…
Дорабатывать требуется любой аппарат.
У РЕВЫ дороботать требуется мало.Скорее устроить контроль сборки и и если есть желание то заменить прочные детали на сверх прочные.
Про Дура трахх я просто молчу.Эту машину нужно учить ездить. Да и качество деталей так себе.
Саваж очень хороший аппарат , трудно убиваемый, но из прошлого.
Если хочется, чтобы техникма меньше ломалась, ни Рево, ни Саваж брать не надо. Это монстры, они больше для фана. Конструктивно более сложные и у новичка всегда по неопытности найдётся что-нибудь, что сломается. Начинающему ревоводу много шансов быстро убить движок, на Саваже можно рвать дифера, если сразу новый не перебрать, спур пластиковый тоже новички часто портят, а если не проследить и не укрепить крепёж - он откручивается иногда, старая конструкция коробки (такая стоит в 3.5) - ненадёжная.
Нужно взять трак(трагги) - по деньгам или XUT или новый Хайпер-8. Они более прочные конструктивно и гоняться с народом будет интереснее. Запчасти в Москве есть.
А РЕВО разве не трагга???
А РЕВО разве не трагга???
Рево посередке между монстром и траггой…
От монстра у нее приличные ходы подвесок и меньшая, чем у трагги (например пилотажевского X1-CRT) устойчивость в скоростном повороте (легче перевернуть), а также задняя передача и отсутствие межосевого диффа (на трагги порой бывает), от трагги - широкие колеса и сравнительно низкая посадка
Хотя на сайтах магазинов везде позиционируется как монстр
Как хорошо увидеть столь авторитетное мнение.
А я-то все думал - на чем я и многие мои товарищи ездят?!
Йа пацтулом!!!
Как хорошо увидеть столь авторитетное мнение.
А я-то все думал - на чем я и многие мои товарищи ездят?!
Йа пацтулом!!!
А по существу есть что сказать? 😵 или умеем только языком почесать и критику наводить? 😈
естественно, я высказываю свое ИМХО.
Здесь не может быть “личного” мнения.
Есть классификация. Читаем. Пытаемся осмыслить. Делаем выводы.
А такими высказыванями плюсов модели не добавляется.
Эт по существу.
А так, нам лишь бы языком почесать, да похоббинировать.
Здесь не может быть “личного” мнения.
Есть классификация. Читаем. Пытаемся осмыслить. Делаем выводы.
А такими высказыванями плюсов модели не добавляется.
Эт по существу.А так, нам лишь бы языком почесать, да похоббинировать.
Ссылку в студию, плиз… на классификацию
Пока что это все - с умным видом разговоры ни о чем.