WarHead

Student24

Саваж как и Вархед в стоке все одинаковы, Саваж так же разбивается, а в тюнинге что Саваж что Вархед они одинаковы!!! 😃

corsa

Не в обиду вархедовцам,-САВАЖ рулит,но и опять же, как для новичка,как 2ой авто после…,и уже для увлеченного авто моделизмом…Вархед-Это цена/качество!!!Я изначально,когда начинал в этой области хобби, выбирал ofna pirat,savage 25 или 3.5(выбрал 25)и как раз вархеда,но вархед тогда стоил даже дороже 25ого(при цене за РТР саважа в 16000р,вроде в икс моделе брал)…Поэтому конечно,сейчас приценах на саваж и вархед,ему однозначно аналогов нет в цене,но вот “момучасть”,он на уровне китайских машинок.А если тюнить ,что саваж ,что вархед,-вархед слишком дорого обойдется чем саваж,еще при том что мотор стоит на вархеде 27сс,это лишь только дешевый понт,даже как его не настроить,поэтому прибавим туда еще и мотор хороший!!

deliter

Да лана вам разводить риторику!
По моему вархед как раз то что можно новичку долбать и учится собирать ремонтировать и так далее…
А вот угробить саваж за 20к+ тем что ты немеешь настраивать и промахиваться мимо деревьев это совсем обидно…
Посему вархед да не годится для чего-то поистине серьезного, но как для покатаешь на природу самое то!
Так что думаю при появлении желания можно после вархеда приобрести саваж. Но никак не первой машинкой с 0 знаний и умений (практических в смысле)

corsa

Да все правильно,Но!Впринципе если не принципиально,то можно и присмотрется к б/у саважику…

deliter
corsa:

Да все правильно,Но!Впринципе если не принципиально,то можно и присмотрется к б/у саважику…

Вот я присматривался. Но есть мааааааленький минус… я понятия не имел что и как работает. Не знаю как проверить на сколько он “живой” может он развалится завтра… поэтому то и стремно БУ модели покупать… когда в них не шаришь особо. Дажес моим небольшим опытом я не могу проверить в каком состояни двиг и коробка… поэтому боязно =)
Да и людей у кого лично мог бы купить ен знаю чтобы дали свою личную гарантию что он проедет не 10 метров и умрет… а так у незнакомого человека…

Portwine
deliter:

Да лана вам разводить риторику!
По моему вархед как раз то что можно новичку долбать и учится собирать ремонтировать и так далее…
А вот угробить саваж за 20к+ тем что ты немеешь настраивать и промахиваться мимо деревьев это совсем обидно…
Посему вархед да не годится для чего-то поистине серьезного, но как для покатаешь на природу самое то!
Так что думаю при появлении желания можно после вархеда приобрести саваж. Но никак не первой машинкой с 0 знаний и умений (практических в смысле)

новичку надо начинать с медленных и маленьких электричек, кстати неужели так много людей разбили свои модели об столбы или деревья? не умеешь ездить иди в поле там нет столбов:) а вот кочки есть и вархед я так понимаю на них прекрасно разваливается, какой смысл новичку брать модель которая ломается постоянно и которая требует постоянной доработки напильником? в неумелых руках вархед обойдется больше чем 20к

deliter

А саваж дешевле обойдется?
Разваливаться он не разваливается ненадо… прыгает тоже ничего. =)

Portwine
deliter:

А саваж дешевле обойдется?
Разваливаться он не разваливается ненадо… прыгает тоже ничего. =)

дык саваж тут не при чем, а про него ничего не писал, я все это к тому то вархед это модель не для новичка, а для опытного человека которому руки занять нечем!

З.Ы. саваж стоит в среденем 19к доводка его до состояния “покатушки без запарок” + 8к, я не думаю, что вархед обходится дешевле, при этом саваж критически ломается раз в пол года (под “критически” я имею ввиду тот момент когда модель нельзя использовать) а вархед судя по предыдущим постам постоянно.

у всех моделей есть недостатки наше с вами хобби заключается как раз в доводке модели до идеального состояния:)

прошу учесть, что все вышесказанное мнение только мое.

deliter

Согласен. В Вархеде нада чтоб руки всетаки были попрямее и росли немного хотяб повыше пояса =) и бооольшое желание покопаться =)
Кстати стал вопрос… какой двиг посоветуете взамен штатника на вархед?

corsa

os 30vg,но не знаю как он на нем и сам мотор не юзал,по отзывам хорош…А все же как раз новечку именно вархед и нужен,ибо зачем тогда модель для в которой фактически некуда лазить,новичек сам должен разобратся ,что к чему!!!

flammer

Portwine грамотную тему сказал, наше хобби в том, чтобы ковыряться, а вархед возможно для тех людей, которые любят и могут собирать/разбирать, а не кататься забыв о всех проблемах.

Просто про вархед сложилось такое мнение, что он разваливается. У меня он критически сломался только один раз, когда я сам угробил двигатель, ну тут была полностью моя вина. Про качество сборки на уровне китайского - не согласен, как и не согласен с дороговизной его тюнинга. Цены на башне более чем приемлемые. На саваж детали не дешевле. А стандартные зап.части на Warhead вообще копейки на башне, да и от других моделей много чего подходит, если нет в наличии родных деталек.

На самом деле, у вархеда была отличная задумка, сделать монстра, но с траковыми фишками. От монстров ему достался большой вес, рамная конструкция, моторама на которую встают любые моторы без всяких big block conversion kit, а от траггов низкий центр тяжести и возможность заводится со стола, плюс ко всему люминиевые амморты в стоке, двойной дисковый тормоз и коробка с реверсом (который у меня до сих пор так и работает). Выиграть во всем невозможно, поэтому при его цене отстойный мотор и слабые медленные сервы. Но серьезных нерешаемых инженерных просчетов из-за которых он ломается постоянно в одном и том же месте у него нет.
Дешевый говенный двигатель я бы записал в плюсы, ибо по неумению, учась настраивать лучше сломать дешевое двигло (что я и сделал).

Замене подлежат:

  1. Рулевая в сборе (сервосейвер + рейка)
  2. Двигатель вместе с фильтром и желательно со сцеплением
  3. Рулевая сервомашинка

Желательно поменять колеса с резиной.

Доводка саважика дешевле, который изначально стоит дороже, но в итоге получится одинаково.
Правда если это ваше не первое авто и вы не убьете хороший саважевский двиг учась его настраивать.

Сегодня, кстати, гонял по снегу. Зимой со стола завел моментально.

deliter: Никакой другой мотор на вархеде я не пробовал, кроме штатного и своего, но за него могу точно сказать, что OS MAX 30VG “рестайлинговый”, просто шикарен. Доволен. Хотя пугали много. Вмеру прожорлив, не засекал, но по ощущениям ест даже чуть меньше чем у меня был штатный (хотя тут масса нюансов). Только будь готов, что на сцепление в сборе придется еще разориться. Я на всякий случай топливный фильтр поставил к новому двигу.
У меня с глухой задней крышкой, поэтому только стол. см. мои фото в этой ветке.

Ps: вархед супер, доведу его до ума 😒 а начинал я как раз с медленной маленькой электрической шоссейной игрушки 😁
Pss: ничего не имею против саважа, HPI это уважаемый бренд, и от этого никуда не денешься. Но не является панацеей.

TVERRACER

Короче вот чо я решил, Вархед у меня первая машинка, деньги вроде водятся, так что поеду в это воскресенье к мастеру путь настроит точнее покажет как это делать! И буду потехоньку запчасти прикупать! Думаю начну с сцепухи и железных шестерен! Потом доберусь до сервов и если накроется двигло то и приобрету его ! А учитывая чтоя не планирую на нем прыгать, гонятся на гонках и т.д То думаю у меня на этом все ограничится!
Вчера разобрал его по винтикам 😲 вроде разобрался от куда летела грязь на газовую серву, при старте маховик стола тер о пластиковое дно и все летело на машинку…Вообше все почистил вроде чухнул чо где и как устроено, вчера же собрал, заводить не стал, буду ждать мастера…Так что буду все таки учится !
Да и вот вопрос у колокола должден быть люфт горихонтальный ? Если да то в каком разбеге ?

flammer

Грамотно 😃

Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.

TVERRACER
flammer:

Грамотно 😃

Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.

Скажи его можно регулировать ? И как это сделать ?

flammer

На валу двигателя колокол закреплен при помощи стопорного кольца (Е-клипсы), находящимся на самом краю вала, прям под этим кольцом стоит шайба, заменив ее на более толстую/тонкую можно регулировать люфт колокола, но только надо ли оно? Вот с люфтами в стоке у вархеда проблем нет 😁

Вчера я стал переднеприводным 😛 Непойми куда испарился штифт из чашки кардана. Купил сегодня в микромашине набор штифтов, теперь снова полный привод.

ps: лучше бы сломался штифт спереди, хоть бы по снегу по дрифтил на заднем приводе.

flammer

Сломавшийся штифт пробил топливный бак… Пролил топлива. Проблема стала видна на полном баке только. Разобрал, заклеил.

Интересно, а есть ли на вархед как на саваж, полностью из люминия бак или защита на него?

Обулся в зиму.

Мягкие_тапочки

кстати, что у меня на реве, что у приятеля на саваже - если ломалось что в трансмисии (диффы там, карданы, штифты) - всегда это был именно задний привод )))

flammer

Вот блин 😁 А так хочется попробовать на заднеприводной машинке погонять ))))
Странно, просто совпадение или нагрузки на заднюю ось на столько больше? 😃

Мягкие_тапочки

Естественно, больше )))

На разгоне передние колеса разгружаются, задние машину разгоняют. Очень заметно по динамике, когда ломается задний привод - машина перестает разгоняться, просто тупо шлифует передними колесами

flammer

Что больше это понятно, я не думал что на столько 😃 Вот вчера я и пошлифовал на ровном месте минуты 3, после чего домой поволок его 😁

deliter

У меня на старом тож ломался 1 раз. Втулка вылетела. Так это был передний привод =)
Тогда на башке курчатника на мраморе дрифт устраивал… перегрел мотор (((