WarHead
Саваж как и Вархед в стоке все одинаковы, Саваж так же разбивается, а в тюнинге что Саваж что Вархед они одинаковы!!! 😃
Не в обиду вархедовцам,-САВАЖ рулит,но и опять же, как для новичка,как 2ой авто после…,и уже для увлеченного авто моделизмом…Вархед-Это цена/качество!!!Я изначально,когда начинал в этой области хобби, выбирал ofna pirat,savage 25 или 3.5(выбрал 25)и как раз вархеда,но вархед тогда стоил даже дороже 25ого(при цене за РТР саважа в 16000р,вроде в икс моделе брал)…Поэтому конечно,сейчас приценах на саваж и вархед,ему однозначно аналогов нет в цене,но вот “момучасть”,он на уровне китайских машинок.А если тюнить ,что саваж ,что вархед,-вархед слишком дорого обойдется чем саваж,еще при том что мотор стоит на вархеде 27сс,это лишь только дешевый понт,даже как его не настроить,поэтому прибавим туда еще и мотор хороший!!
Да лана вам разводить риторику!
По моему вархед как раз то что можно новичку долбать и учится собирать ремонтировать и так далее…
А вот угробить саваж за 20к+ тем что ты немеешь настраивать и промахиваться мимо деревьев это совсем обидно…
Посему вархед да не годится для чего-то поистине серьезного, но как для покатаешь на природу самое то!
Так что думаю при появлении желания можно после вархеда приобрести саваж. Но никак не первой машинкой с 0 знаний и умений (практических в смысле)
Да все правильно,Но!Впринципе если не принципиально,то можно и присмотрется к б/у саважику…
Да все правильно,Но!Впринципе если не принципиально,то можно и присмотрется к б/у саважику…
Вот я присматривался. Но есть мааааааленький минус… я понятия не имел что и как работает. Не знаю как проверить на сколько он “живой” может он развалится завтра… поэтому то и стремно БУ модели покупать… когда в них не шаришь особо. Дажес моим небольшим опытом я не могу проверить в каком состояни двиг и коробка… поэтому боязно =)
Да и людей у кого лично мог бы купить ен знаю чтобы дали свою личную гарантию что он проедет не 10 метров и умрет… а так у незнакомого человека…
Да лана вам разводить риторику!
По моему вархед как раз то что можно новичку долбать и учится собирать ремонтировать и так далее…
А вот угробить саваж за 20к+ тем что ты немеешь настраивать и промахиваться мимо деревьев это совсем обидно…
Посему вархед да не годится для чего-то поистине серьезного, но как для покатаешь на природу самое то!
Так что думаю при появлении желания можно после вархеда приобрести саваж. Но никак не первой машинкой с 0 знаний и умений (практических в смысле)
новичку надо начинать с медленных и маленьких электричек, кстати неужели так много людей разбили свои модели об столбы или деревья? не умеешь ездить иди в поле там нет столбов:) а вот кочки есть и вархед я так понимаю на них прекрасно разваливается, какой смысл новичку брать модель которая ломается постоянно и которая требует постоянной доработки напильником? в неумелых руках вархед обойдется больше чем 20к
А саваж дешевле обойдется?
Разваливаться он не разваливается ненадо… прыгает тоже ничего. =)
А саваж дешевле обойдется?
Разваливаться он не разваливается ненадо… прыгает тоже ничего. =)
дык саваж тут не при чем, а про него ничего не писал, я все это к тому то вархед это модель не для новичка, а для опытного человека которому руки занять нечем!
З.Ы. саваж стоит в среденем 19к доводка его до состояния “покатушки без запарок” + 8к, я не думаю, что вархед обходится дешевле, при этом саваж критически ломается раз в пол года (под “критически” я имею ввиду тот момент когда модель нельзя использовать) а вархед судя по предыдущим постам постоянно.
у всех моделей есть недостатки наше с вами хобби заключается как раз в доводке модели до идеального состояния:)
прошу учесть, что все вышесказанное мнение только мое.
Согласен. В Вархеде нада чтоб руки всетаки были попрямее и росли немного хотяб повыше пояса =) и бооольшое желание покопаться =)
Кстати стал вопрос… какой двиг посоветуете взамен штатника на вархед?
os 30vg,но не знаю как он на нем и сам мотор не юзал,по отзывам хорош…А все же как раз новечку именно вархед и нужен,ибо зачем тогда модель для в которой фактически некуда лазить,новичек сам должен разобратся ,что к чему!!!
Portwine грамотную тему сказал, наше хобби в том, чтобы ковыряться, а вархед возможно для тех людей, которые любят и могут собирать/разбирать, а не кататься забыв о всех проблемах.
Просто про вархед сложилось такое мнение, что он разваливается. У меня он критически сломался только один раз, когда я сам угробил двигатель, ну тут была полностью моя вина. Про качество сборки на уровне китайского - не согласен, как и не согласен с дороговизной его тюнинга. Цены на башне более чем приемлемые. На саваж детали не дешевле. А стандартные зап.части на Warhead вообще копейки на башне, да и от других моделей много чего подходит, если нет в наличии родных деталек.
На самом деле, у вархеда была отличная задумка, сделать монстра, но с траковыми фишками. От монстров ему достался большой вес, рамная конструкция, моторама на которую встают любые моторы без всяких big block conversion kit, а от траггов низкий центр тяжести и возможность заводится со стола, плюс ко всему люминиевые амморты в стоке, двойной дисковый тормоз и коробка с реверсом (который у меня до сих пор так и работает). Выиграть во всем невозможно, поэтому при его цене отстойный мотор и слабые медленные сервы. Но серьезных нерешаемых инженерных просчетов из-за которых он ломается постоянно в одном и том же месте у него нет.
Дешевый говенный двигатель я бы записал в плюсы, ибо по неумению, учась настраивать лучше сломать дешевое двигло (что я и сделал).
Замене подлежат:
- Рулевая в сборе (сервосейвер + рейка)
- Двигатель вместе с фильтром и желательно со сцеплением
- Рулевая сервомашинка
Желательно поменять колеса с резиной.
Доводка саважика дешевле, который изначально стоит дороже, но в итоге получится одинаково.
Правда если это ваше не первое авто и вы не убьете хороший саважевский двиг учась его настраивать.
Сегодня, кстати, гонял по снегу. Зимой со стола завел моментально.
deliter: Никакой другой мотор на вархеде я не пробовал, кроме штатного и своего, но за него могу точно сказать, что OS MAX 30VG “рестайлинговый”, просто шикарен. Доволен. Хотя пугали много. Вмеру прожорлив, не засекал, но по ощущениям ест даже чуть меньше чем у меня был штатный (хотя тут масса нюансов). Только будь готов, что на сцепление в сборе придется еще разориться. Я на всякий случай топливный фильтр поставил к новому двигу.
У меня с глухой задней крышкой, поэтому только стол. см. мои фото в этой ветке.
Ps: вархед супер, доведу его до ума 😒 а начинал я как раз с медленной маленькой электрической шоссейной игрушки 😁
Pss: ничего не имею против саважа, HPI это уважаемый бренд, и от этого никуда не денешься. Но не является панацеей.
Короче вот чо я решил, Вархед у меня первая машинка, деньги вроде водятся, так что поеду в это воскресенье к мастеру путь настроит точнее покажет как это делать! И буду потехоньку запчасти прикупать! Думаю начну с сцепухи и железных шестерен! Потом доберусь до сервов и если накроется двигло то и приобрету его ! А учитывая чтоя не планирую на нем прыгать, гонятся на гонках и т.д То думаю у меня на этом все ограничится!
Вчера разобрал его по винтикам 😲 вроде разобрался от куда летела грязь на газовую серву, при старте маховик стола тер о пластиковое дно и все летело на машинку…Вообше все почистил вроде чухнул чо где и как устроено, вчера же собрал, заводить не стал, буду ждать мастера…Так что буду все таки учится !
Да и вот вопрос у колокола должден быть люфт горихонтальный ? Если да то в каком разбеге ?
Грамотно 😃
Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.
Грамотно 😃
Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.
Скажи его можно регулировать ? И как это сделать ?
На валу двигателя колокол закреплен при помощи стопорного кольца (Е-клипсы), находящимся на самом краю вала, прям под этим кольцом стоит шайба, заменив ее на более толстую/тонкую можно регулировать люфт колокола, но только надо ли оно? Вот с люфтами в стоке у вархеда проблем нет 😁
Вчера я стал переднеприводным 😛 Непойми куда испарился штифт из чашки кардана. Купил сегодня в микромашине набор штифтов, теперь снова полный привод.
ps: лучше бы сломался штифт спереди, хоть бы по снегу по дрифтил на заднем приводе.
кстати, что у меня на реве, что у приятеля на саваже - если ломалось что в трансмисии (диффы там, карданы, штифты) - всегда это был именно задний привод )))
Вот блин 😁 А так хочется попробовать на заднеприводной машинке погонять ))))
Странно, просто совпадение или нагрузки на заднюю ось на столько больше? 😃
Естественно, больше )))
На разгоне передние колеса разгружаются, задние машину разгоняют. Очень заметно по динамике, когда ломается задний привод - машина перестает разгоняться, просто тупо шлифует передними колесами
Что больше это понятно, я не думал что на столько 😃 Вот вчера я и пошлифовал на ровном месте минуты 3, после чего домой поволок его 😁
У меня на старом тож ломался 1 раз. Втулка вылетела. Так это был передний привод =)
Тогда на башке курчатника на мраморе дрифт устраивал… перегрел мотор (((