WarHead
Согласен. В Вархеде нада чтоб руки всетаки были попрямее и росли немного хотяб повыше пояса =) и бооольшое желание покопаться =)
Кстати стал вопрос… какой двиг посоветуете взамен штатника на вархед?
os 30vg,но не знаю как он на нем и сам мотор не юзал,по отзывам хорош…А все же как раз новечку именно вархед и нужен,ибо зачем тогда модель для в которой фактически некуда лазить,новичек сам должен разобратся ,что к чему!!!
Portwine грамотную тему сказал, наше хобби в том, чтобы ковыряться, а вархед возможно для тех людей, которые любят и могут собирать/разбирать, а не кататься забыв о всех проблемах.
Просто про вархед сложилось такое мнение, что он разваливается. У меня он критически сломался только один раз, когда я сам угробил двигатель, ну тут была полностью моя вина. Про качество сборки на уровне китайского - не согласен, как и не согласен с дороговизной его тюнинга. Цены на башне более чем приемлемые. На саваж детали не дешевле. А стандартные зап.части на Warhead вообще копейки на башне, да и от других моделей много чего подходит, если нет в наличии родных деталек.
На самом деле, у вархеда была отличная задумка, сделать монстра, но с траковыми фишками. От монстров ему достался большой вес, рамная конструкция, моторама на которую встают любые моторы без всяких big block conversion kit, а от траггов низкий центр тяжести и возможность заводится со стола, плюс ко всему люминиевые амморты в стоке, двойной дисковый тормоз и коробка с реверсом (который у меня до сих пор так и работает). Выиграть во всем невозможно, поэтому при его цене отстойный мотор и слабые медленные сервы. Но серьезных нерешаемых инженерных просчетов из-за которых он ломается постоянно в одном и том же месте у него нет.
Дешевый говенный двигатель я бы записал в плюсы, ибо по неумению, учась настраивать лучше сломать дешевое двигло (что я и сделал).
Замене подлежат:
- Рулевая в сборе (сервосейвер + рейка)
- Двигатель вместе с фильтром и желательно со сцеплением
- Рулевая сервомашинка
Желательно поменять колеса с резиной.
Доводка саважика дешевле, который изначально стоит дороже, но в итоге получится одинаково.
Правда если это ваше не первое авто и вы не убьете хороший саважевский двиг учась его настраивать.
Сегодня, кстати, гонял по снегу. Зимой со стола завел моментально.
deliter: Никакой другой мотор на вархеде я не пробовал, кроме штатного и своего, но за него могу точно сказать, что OS MAX 30VG “рестайлинговый”, просто шикарен. Доволен. Хотя пугали много. Вмеру прожорлив, не засекал, но по ощущениям ест даже чуть меньше чем у меня был штатный (хотя тут масса нюансов). Только будь готов, что на сцепление в сборе придется еще разориться. Я на всякий случай топливный фильтр поставил к новому двигу.
У меня с глухой задней крышкой, поэтому только стол. см. мои фото в этой ветке.
Ps: вархед супер, доведу его до ума 😒 а начинал я как раз с медленной маленькой электрической шоссейной игрушки 😁
Pss: ничего не имею против саважа, HPI это уважаемый бренд, и от этого никуда не денешься. Но не является панацеей.
Короче вот чо я решил, Вархед у меня первая машинка, деньги вроде водятся, так что поеду в это воскресенье к мастеру путь настроит точнее покажет как это делать! И буду потехоньку запчасти прикупать! Думаю начну с сцепухи и железных шестерен! Потом доберусь до сервов и если накроется двигло то и приобрету его ! А учитывая чтоя не планирую на нем прыгать, гонятся на гонках и т.д То думаю у меня на этом все ограничится!
Вчера разобрал его по винтикам 😲 вроде разобрался от куда летела грязь на газовую серву, при старте маховик стола тер о пластиковое дно и все летело на машинку…Вообше все почистил вроде чухнул чо где и как устроено, вчера же собрал, заводить не стал, буду ждать мастера…Так что буду все таки учится !
Да и вот вопрос у колокола должден быть люфт горихонтальный ? Если да то в каком разбеге ?
Грамотно 😃
Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.
Грамотно 😃
Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.
Скажи его можно регулировать ? И как это сделать ?
На валу двигателя колокол закреплен при помощи стопорного кольца (Е-клипсы), находящимся на самом краю вала, прям под этим кольцом стоит шайба, заменив ее на более толстую/тонкую можно регулировать люфт колокола, но только надо ли оно? Вот с люфтами в стоке у вархеда проблем нет 😁
Вчера я стал переднеприводным 😛 Непойми куда испарился штифт из чашки кардана. Купил сегодня в микромашине набор штифтов, теперь снова полный привод.
ps: лучше бы сломался штифт спереди, хоть бы по снегу по дрифтил на заднем приводе.
кстати, что у меня на реве, что у приятеля на саваже - если ломалось что в трансмисии (диффы там, карданы, штифты) - всегда это был именно задний привод )))
Вот блин 😁 А так хочется попробовать на заднеприводной машинке погонять ))))
Странно, просто совпадение или нагрузки на заднюю ось на столько больше? 😃
Естественно, больше )))
На разгоне передние колеса разгружаются, задние машину разгоняют. Очень заметно по динамике, когда ломается задний привод - машина перестает разгоняться, просто тупо шлифует передними колесами
Что больше это понятно, я не думал что на столько 😃 Вот вчера я и пошлифовал на ровном месте минуты 3, после чего домой поволок его 😁
У меня на старом тож ломался 1 раз. Втулка вылетела. Так это был передний привод =)
Тогда на башке курчатника на мраморе дрифт устраивал… перегрел мотор (((
Единственное чем мучает новый мотор, так это тем, что выкручивает винтики из моторамы, шкодник эдакий!!! Я уже и усиленные винты какие-то купил, и локтайтом синим поливал по обильнее, и затягиваю трещеткой (резьбу не срывал) а ему все мало. Выкручивает и теряет.
Попробую снизу на винт гайку накрутить, если не поможет, посажу как крайнюю меру на красный локтайт. 😵
А еще вовсе не хотела вставать зимняя резина на передню ось - задевала внутренней боковиной за алюминиевые рычаги рулевой, откусил ненужную часть, отшлифовал края и все влезло замечательно.
Подскажите в чом дело я вчера завелся, машинка держит большие обороты, дым валит клубом, и она ЕДЕТ, не стоит на месте!
Тоесть нетралка не срабатывает !
😮
Мож, просто на болты поставить разрезную пружинну шайбу (гровер)?
ну и локтайтом… синим
красный локтайт - как-то очень экстремально…
RACER - холостые большие, у меня вчера тоже моделька дурковала. Может центральное положение сервы газа триммером с пульта вставил не точно. И едет она поэтому же, что обороты большие. У меня на родном сцеплении очень быстро вытянулась пружинка и машинка практически на любых оборотах катилась.
Тапки - растерял он у меня уже всех гроверов, да и локтайт с винтами к концу подходит 😃 Попробую на гайки снизу посадить если еще раз выкрутит.
RACER - холостые большие, у меня вчера тоже моделька дурковала. Может центральное положение сервы газа триммером с пульта вставил не точно. И едет она поэтому же, что обороты большие. У меня на родном сцеплении очень быстро вытянулась пружинка и машинка практически на любых оборотах катилась.
Тапки - растерял он у меня уже всех гроверов, да и локтайт с винтами к концу подходит 😃 Попробую на гайки снизу посадить если еще раз выкрутит.
Мля и как это исправить то ? тример уберал глохнет…
Я двигло снимал на днях может с его места сдвинул и поэтому срва газовая тож сместилась и теперь настроить нада ?
Раз едет даже на самом минимальном газу, то скорее всего вытянулась пружинка сцепления - она на 2-х кулачковом круговая, вытягивается быстро и начинает тереться о колокол. Я не парился, ставил триммером слегка на тормоз и все. А так - сцепу менять в будущем.
Раз едет даже на самом минимальном газу, то скорее всего вытянулась пружинка сцепления - она на 2-х кулачковом круговая, вытягивается быстро и начинает тереться о колокол. Я не парился, ставил триммером слегка на тормоз и все. А так - сцепу менять в будущем.
Не чо я не понял…блин можно поподробнее бля лохов
Кулачки сцепления по окружности обтягивает пружинка, которая прижимает их друг к другу. При повышении оборотов под действием центробежной силы кулачки разжимаются и цепляют колокол. Если пружинка слабая и кулачки плохо прижимает - они начинают расходитсья уже под действием холостых оборотов.
Дурацкая система - на Реве такая же. Пружинка эта то растягивается, то рвется регулярно. Гораздо лучше система, когда у каждого кулачка индивидуальная пружинка, крепящаяся на том же штифте, что и кулачок.
Не знаю, как для вархеда, для ревы можно купить комплект из кулачков и пружинки, стоит рублей 200-300
Сними колокол да посмотри