WarHead

deliter

Согласен. В Вархеде нада чтоб руки всетаки были попрямее и росли немного хотяб повыше пояса =) и бооольшое желание покопаться =)
Кстати стал вопрос… какой двиг посоветуете взамен штатника на вархед?

corsa

os 30vg,но не знаю как он на нем и сам мотор не юзал,по отзывам хорош…А все же как раз новечку именно вархед и нужен,ибо зачем тогда модель для в которой фактически некуда лазить,новичек сам должен разобратся ,что к чему!!!

flammer

Portwine грамотную тему сказал, наше хобби в том, чтобы ковыряться, а вархед возможно для тех людей, которые любят и могут собирать/разбирать, а не кататься забыв о всех проблемах.

Просто про вархед сложилось такое мнение, что он разваливается. У меня он критически сломался только один раз, когда я сам угробил двигатель, ну тут была полностью моя вина. Про качество сборки на уровне китайского - не согласен, как и не согласен с дороговизной его тюнинга. Цены на башне более чем приемлемые. На саваж детали не дешевле. А стандартные зап.части на Warhead вообще копейки на башне, да и от других моделей много чего подходит, если нет в наличии родных деталек.

На самом деле, у вархеда была отличная задумка, сделать монстра, но с траковыми фишками. От монстров ему достался большой вес, рамная конструкция, моторама на которую встают любые моторы без всяких big block conversion kit, а от траггов низкий центр тяжести и возможность заводится со стола, плюс ко всему люминиевые амморты в стоке, двойной дисковый тормоз и коробка с реверсом (который у меня до сих пор так и работает). Выиграть во всем невозможно, поэтому при его цене отстойный мотор и слабые медленные сервы. Но серьезных нерешаемых инженерных просчетов из-за которых он ломается постоянно в одном и том же месте у него нет.
Дешевый говенный двигатель я бы записал в плюсы, ибо по неумению, учась настраивать лучше сломать дешевое двигло (что я и сделал).

Замене подлежат:

  1. Рулевая в сборе (сервосейвер + рейка)
  2. Двигатель вместе с фильтром и желательно со сцеплением
  3. Рулевая сервомашинка

Желательно поменять колеса с резиной.

Доводка саважика дешевле, который изначально стоит дороже, но в итоге получится одинаково.
Правда если это ваше не первое авто и вы не убьете хороший саважевский двиг учась его настраивать.

Сегодня, кстати, гонял по снегу. Зимой со стола завел моментально.

deliter: Никакой другой мотор на вархеде я не пробовал, кроме штатного и своего, но за него могу точно сказать, что OS MAX 30VG “рестайлинговый”, просто шикарен. Доволен. Хотя пугали много. Вмеру прожорлив, не засекал, но по ощущениям ест даже чуть меньше чем у меня был штатный (хотя тут масса нюансов). Только будь готов, что на сцепление в сборе придется еще разориться. Я на всякий случай топливный фильтр поставил к новому двигу.
У меня с глухой задней крышкой, поэтому только стол. см. мои фото в этой ветке.

Ps: вархед супер, доведу его до ума 😒 а начинал я как раз с медленной маленькой электрической шоссейной игрушки 😁
Pss: ничего не имею против саважа, HPI это уважаемый бренд, и от этого никуда не денешься. Но не является панацеей.

TVERRACER

Короче вот чо я решил, Вархед у меня первая машинка, деньги вроде водятся, так что поеду в это воскресенье к мастеру путь настроит точнее покажет как это делать! И буду потехоньку запчасти прикупать! Думаю начну с сцепухи и железных шестерен! Потом доберусь до сервов и если накроется двигло то и приобрету его ! А учитывая чтоя не планирую на нем прыгать, гонятся на гонках и т.д То думаю у меня на этом все ограничится!
Вчера разобрал его по винтикам 😲 вроде разобрался от куда летела грязь на газовую серву, при старте маховик стола тер о пластиковое дно и все летело на машинку…Вообше все почистил вроде чухнул чо где и как устроено, вчера же собрал, заводить не стал, буду ждать мастера…Так что буду все таки учится !
Да и вот вопрос у колокола должден быть люфт горихонтальный ? Если да то в каком разбеге ?

flammer

Грамотно 😃

Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.

TVERRACER
flammer:

Грамотно 😃

Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.

Скажи его можно регулировать ? И как это сделать ?

flammer

На валу двигателя колокол закреплен при помощи стопорного кольца (Е-клипсы), находящимся на самом краю вала, прям под этим кольцом стоит шайба, заменив ее на более толстую/тонкую можно регулировать люфт колокола, но только надо ли оно? Вот с люфтами в стоке у вархеда проблем нет 😁

Вчера я стал переднеприводным 😛 Непойми куда испарился штифт из чашки кардана. Купил сегодня в микромашине набор штифтов, теперь снова полный привод.

ps: лучше бы сломался штифт спереди, хоть бы по снегу по дрифтил на заднем приводе.

flammer

Сломавшийся штифт пробил топливный бак… Пролил топлива. Проблема стала видна на полном баке только. Разобрал, заклеил.

Интересно, а есть ли на вархед как на саваж, полностью из люминия бак или защита на него?

Обулся в зиму.

Мягкие_тапочки

кстати, что у меня на реве, что у приятеля на саваже - если ломалось что в трансмисии (диффы там, карданы, штифты) - всегда это был именно задний привод )))

flammer

Вот блин 😁 А так хочется попробовать на заднеприводной машинке погонять ))))
Странно, просто совпадение или нагрузки на заднюю ось на столько больше? 😃

Мягкие_тапочки

Естественно, больше )))

На разгоне передние колеса разгружаются, задние машину разгоняют. Очень заметно по динамике, когда ломается задний привод - машина перестает разгоняться, просто тупо шлифует передними колесами

flammer

Что больше это понятно, я не думал что на столько 😃 Вот вчера я и пошлифовал на ровном месте минуты 3, после чего домой поволок его 😁

deliter

У меня на старом тож ломался 1 раз. Втулка вылетела. Так это был передний привод =)
Тогда на башке курчатника на мраморе дрифт устраивал… перегрел мотор (((

flammer

Единственное чем мучает новый мотор, так это тем, что выкручивает винтики из моторамы, шкодник эдакий!!! Я уже и усиленные винты какие-то купил, и локтайтом синим поливал по обильнее, и затягиваю трещеткой (резьбу не срывал) а ему все мало. Выкручивает и теряет.
Попробую снизу на винт гайку накрутить, если не поможет, посажу как крайнюю меру на красный локтайт. 😵

А еще вовсе не хотела вставать зимняя резина на передню ось - задевала внутренней боковиной за алюминиевые рычаги рулевой, откусил ненужную часть, отшлифовал края и все влезло замечательно.

TVERRACER

Подскажите в чом дело я вчера завелся, машинка держит большие обороты, дым валит клубом, и она ЕДЕТ, не стоит на месте!
Тоесть нетралка не срабатывает !
😮

Мягкие_тапочки

Мож, просто на болты поставить разрезную пружинну шайбу (гровер)?
ну и локтайтом… синим
красный локтайт - как-то очень экстремально…

flammer

RACER - холостые большие, у меня вчера тоже моделька дурковала. Может центральное положение сервы газа триммером с пульта вставил не точно. И едет она поэтому же, что обороты большие. У меня на родном сцеплении очень быстро вытянулась пружинка и машинка практически на любых оборотах катилась.

Тапки - растерял он у меня уже всех гроверов, да и локтайт с винтами к концу подходит 😃 Попробую на гайки снизу посадить если еще раз выкрутит.

TVERRACER
flammer:

RACER - холостые большие, у меня вчера тоже моделька дурковала. Может центральное положение сервы газа триммером с пульта вставил не точно. И едет она поэтому же, что обороты большие. У меня на родном сцеплении очень быстро вытянулась пружинка и машинка практически на любых оборотах катилась.

Тапки - растерял он у меня уже всех гроверов, да и локтайт с винтами к концу подходит 😃 Попробую на гайки снизу посадить если еще раз выкрутит.

Мля и как это исправить то ? тример уберал глохнет…
Я двигло снимал на днях может с его места сдвинул и поэтому срва газовая тож сместилась и теперь настроить нада ?

flammer

Раз едет даже на самом минимальном газу, то скорее всего вытянулась пружинка сцепления - она на 2-х кулачковом круговая, вытягивается быстро и начинает тереться о колокол. Я не парился, ставил триммером слегка на тормоз и все. А так - сцепу менять в будущем.

TVERRACER
flammer:

Раз едет даже на самом минимальном газу, то скорее всего вытянулась пружинка сцепления - она на 2-х кулачковом круговая, вытягивается быстро и начинает тереться о колокол. Я не парился, ставил триммером слегка на тормоз и все. А так - сцепу менять в будущем.

Не чо я не понял…блин можно поподробнее бля лохов

Мягкие_тапочки

Кулачки сцепления по окружности обтягивает пружинка, которая прижимает их друг к другу. При повышении оборотов под действием центробежной силы кулачки разжимаются и цепляют колокол. Если пружинка слабая и кулачки плохо прижимает - они начинают расходитсья уже под действием холостых оборотов.

Дурацкая система - на Реве такая же. Пружинка эта то растягивается, то рвется регулярно. Гораздо лучше система, когда у каждого кулачка индивидуальная пружинка, крепящаяся на том же штифте, что и кулачок.

Не знаю, как для вархеда, для ревы можно купить комплект из кулачков и пружинки, стоит рублей 200-300

Сними колокол да посмотри