WarHead

flammer

И эти колеса (вернее резина, диски чуть другие), и этот глушитель уже обсуждались, причем в этой теме.
Её полезно иногда перелистить 😃

flammer

Результаты зимних заездов. Все по обычной схеме: мороз, трамлин, неудачное приземление… 😁
Теперь думаю от чего бы вкорячить опциональную рулевку? У кого какие есть варианты?
Родные тяги ставить не особо хочется, слабоваты эти пластиковые кулачки.

Зато супер погонять по снегу и попрыгать со снежных трамплинов!

deliter

Покажи фитки как свет делал? Источник питания и так далее плиз.

flammer

Свет делал просто: снял бампера, маленькой электродрелью просверлил тонкие дырки в переднем и заднем бампере под
4 боковых диода, затем сверлом 5мм сделал по намеченному отвестия. Пластик на бампере слегка эластичный, диоды очень плотно входят, держатся хорошо. С обратной стороны закрепил и загерметезировал их каучуковым клеем.
Диоды: передние 4шт 5мм 20мА 30Кд 3.5В,
задние 4шт 5мм 20мА 15Кд 3В.

Два диода посередине вставил в стандартные места, они у вархеда просто идеально сделаны, т.к. декоративные заглушки на них
закреплены винтами, и если их снять, то внутри оказывается готовый сферический плафон фары, остается только высверлить 2 отверстия
по 10мм. Пробовал делать отражатели внутри плафонов, красил серебрянкой, все бестолку - отлетает.

Диоды: 2шт 10мм 100мА 80Кд 3.5В.
Тоже закрепил и загерметил каучуковым клеем. Часть проводов убрал в термоусадку, крепил хомутами.

На корпусе делать свет не стал только потому, что не хочу чтоб провода от кузова болтались. Но если интересен этот вариант - Геныч с Серегой вставляли “ксенон” в корпус. Смотрится, конечно, эстетичнее, но больше гемора в эксплуатации.

Бампер уже многое повидал, особенно видно на последней фотке, пока что все держится.

Сделал отдельный аккумулятор 1100мАч 5 банок. Закреплен он пока что чисто экспериментально, временное крепление в герметичной
вакуумной упаковке, осталось только разогреть в микроволновке 😁
Сделан отдельный выключатель с разъемом для зарядки. Топил в куче снега - пока что ничего не промокло.
Есть возможность подключения к бортовому аккуму, в этом случае свет включается вместе с включением борта (выведен провод из радиобокса).
На незадействованные разъемы плотно надеваются колпачки из термоусадки.

Сначала купил стандартный бокс для пальчиковых аккумуляторов (ааа, аа) хотел на них сделать, потом забил на это.
Удобнее от баночной спайки, да и второй бортовой аккум никогда не повредит.

Все это чудо в темноте светит очень ярко, на небольшом расстоянии работает не только как габаритные огни, но и освещает
часть дороги - видно немного перед вархедом. А если снег лежит, то и вовсе светло.

Конечно, не без косяков.

flammer

Поставил рулевые наконечники сразу вместе с тягами, комплект от GS.

Сталь вроде покрепче, немного толще чем родные, наконечники нейлоновые, говорят такие не сломаешь.

new225
flammer:

***Конечно, не без косяков.

Еще пару микриков и добавить тормоза и задний ход 😃

flammer

Да, кстати тут это сделать вообще не сложно, тормоза можно сделать не отдельными диодами, а чтобы эти же ярче загорались,
но думаю будет уже лишнее 😃
Свет спереди делал чтобы хоть что-то перед ним видеть, а сзади чтобы его самого видеть 😋

TVERRACER

По поводу света на морде ! Считаю не обходимым !
У меня стоит 5 ти диодный фонарь ! Светит на 5 ку, а именно дорогу освешает на метра 2 впереди и особенно зимой
Ну и плюс две фары 😃 из 3 ех мини диодов, тоже добовляют и вид и моленько освешения )))

flammer

А помоему этот фонарик там все же долго не проживет, его либо расплющит об какой нить невысокий пень или камушек, либо вроет в землю при неудачном приземлении с трамплина 😂 А еще с ним подвеску ниже особо не сделаешь. Что он светит - охотно верю. Можно еще в нем светодиоды заменить на более яркие. Не пробовал его крепить повыше?

ps: уже очень хочецца деталек с башенки, чего-то у нас траблы с почтой.

deliter

Не буйте сильно… да проводом много лишних но это первый опыт =) Будет переделыватся.
Питание - трехбаночная спайка.

flammer

Судя по фоткам нормально так светит, особенно задние габариты лупят круто - можно задом гонять 😃
Осталось только диоды как нибудь защитить, чтобы не отломать.
Покажи как аккум закрепил и какой (напряжение, емкость, габариты)? Или он у тебя мелкий, влез в
вместе с бортом? Я хотел сначала так сделать, но у него напряжение было 3.7В всего.

А чего это за наклейка на боксе с батарейкой: 4 Channel Reciever AM? У него же радиобокс
в морде, рядом. И зачем 4-х канальный приемник ему, в ЭВО с запасом чтоли один канал оставили?

ps: Со штатным воздушником аккуратнее, поры у него крупноваты, на фото он у тебя уже немного грязный сверху, лучше для зимы колпачком прикрой.

deliter

Сеня доделал свет спереди. Купил две бутылки…
Купил ждве бутылочки “шишкин лес sport” снял прозрчные колпачки и приклеил на “фары”
С задмими пока думаю.

А спайка… что спайка… вот…
Вообщем я таких 4 сделал. Баттарейки по 5р =15. Держат 5-7 часов… ставил тестить на ночь… мне проще поменять =) Ибо зарядника для аккумов нету…

Ага в эво один канал пустой… наверное так… поржать оставили =\ А на бокс прилепил чтоб не посеять…

Кто-нить помогите настроить двигатель… а то ужОс… никак…

flammer

Можно купить в Чип и Дипе кассету под батарейки АА/ААА, там довольно крепкие пружинки, и батарейки вылетать не будут и менять сможешь элементарно, и от влаги прикроешь крышкой. Если поставишь ААА, заодно габариты конструкции и вес снизишь. Цена вопроса 19 рублей, расположение любое, хочешь в ряд, хочешь в квадратную. Я такую как раз брал сначала.

deliter

Да над будет купить все руки не дошли еще.

flammer
deliter:

АТрубочки хоче сделать … или проволоке ввиде пластикового корпуса ток считай металлический. и главное продумваемый… и думаю как нить попробую прикрепить попрочнее

Тут кстати кто-то про такие штуки уже говорил, варить нужно аргонной сваркой в местах крепления. И наверно все же лучше будет прикрыть его сверху лексаном. Можно взять кузов от хаммера, он более угловатый, проще сделать на первый раз, хотя…

TVERRACER

Не знаю зачем это пишу, 😃 но !
Решил я свой Вархуд в мега монстра превратить ! Хочу порвать мнение о том что этот зверь гмно 😠
Хочу его одеть полностью в железо, причем в родное то которе на башне есть ! Все в синем цвете !
Так же хочу приделать к нему глушак задний с двумя трубами, поменять полностью радоио включая пульт !
Счас решаю про двиган, оставлю родной пока не подохнет! А там посмотрим мож OS возьму по бодрее.
И конечно же Диски и резину хочу вкорячить широкую, и диски !
Кузов пока не понимаю какой но уж точно не родной !

Вообшем добил вчера заказ на башню, всего вышло 600 буказойдов 😃
Времеи у меня заниматся машинкой особо нет, так что и торопится тоже не вижу смысла, накуплю всего потихоньку и начну к лету соберать, подумываю создать под тему “Вархуд - преврашение” 😜

P.S. Че думаете на этот счет ? Писать что прошу купить то то и то про бругие модели не стоит ! Задача именно на ВАР 😃

Мягкие_тапочки

Монстр, польностью одетый в железо… является тем самым, что вы упоминали )))
Причем любой… 😁

TVERRACER
Мягкие_тапочки:

Монстр, польностью одетый в железо… является тем самым, что вы упоминали )))
Причем любой… 😁

Почему ? Что в этом плохого ?

Мягкие_тапочки
  1. Самое главное. Вес. Отсюда - динамика, износ трансмиссии, плохая работа подвески (пружины и амортизаторы рассчитаны на меньший вес)
  2. Там, где металл гнется - пластик пружинит.
  3. Там, где пластик ломается - металл не ломается, он ломает то, к чему прикреплен.

Металл надо ставить очень ограниченно, с четким пониманием, зачем это делается.

Пример. Реву можно целиком одеть в металл - только смысл? пластик в большинстве деталей там хороший, неубиваемый, ничего не ломается
Похожая ситуация и с Саважом

flammer

С алюминием надо быть аккуратно, но если очень хочется, то почему бы нет.
Полно же любителей с саважем в полном железе, причем розового цвета 😎

Пример: если ставишь нижние рычаги из аллю, то полюбому ставь щеки (bullhead) тож люминий, ибо при крушении
убьешь не крепкий рычаг, а пластиковое крепление рамы, ну и.т.д. Да и таких примеров можно много привести, по поводу бабочек и др.
Думаю ты понял о чем я.

С подвеской вопрос решаем: зальеш масло погуще и пружины по жесче поставишь, к вархеду кстати есть родные разной
жесткости.

Хотя, мне кажется ничего в этом страшного, убить можно и пластик и железо - езди просто аккуратнее чтоб
дорогие аппы не сломать.

Вообще идея интересная, кидай фотки по ходу процесса. Двиг точно под замену, рулевые тяги меняй и сервы немешает тогда уж.

А по поводу извечной темы “говна” - она окончательно обрастает бредом, порой тот же вархед осуждают те, кто его видел из далека или невидели вовсе.
С родными зап. частями напряг, тут не поспорить, зато много чего подходит из тюнинга от других монстров (шестерни, сцепа, рулевая и.т.д.).
Если судить по отзывам, в саваже и реве тож много меняют после покупки. Мне на днях показали подшипники, которые в рево стоят
на колесах - 5х10. В шоссейке 5х11 😁
Resume: если хочется, бери всё люминь и радуйся 😃

ps: Гош, про мой fail-safe незабудь, и про литое дно 😒