WarHead
Судя по фоткам нормально так светит, особенно задние габариты лупят круто - можно задом гонять 😃
Осталось только диоды как нибудь защитить, чтобы не отломать.
Покажи как аккум закрепил и какой (напряжение, емкость, габариты)? Или он у тебя мелкий, влез в
вместе с бортом? Я хотел сначала так сделать, но у него напряжение было 3.7В всего.
А чего это за наклейка на боксе с батарейкой: 4 Channel Reciever AM? У него же радиобокс
в морде, рядом. И зачем 4-х канальный приемник ему, в ЭВО с запасом чтоли один канал оставили?
ps: Со штатным воздушником аккуратнее, поры у него крупноваты, на фото он у тебя уже немного грязный сверху, лучше для зимы колпачком прикрой.
Сеня доделал свет спереди. Купил две бутылки…
Купил ждве бутылочки “шишкин лес sport” снял прозрчные колпачки и приклеил на “фары”
С задмими пока думаю.
А спайка… что спайка… вот…
Вообщем я таких 4 сделал. Баттарейки по 5р =15. Держат 5-7 часов… ставил тестить на ночь… мне проще поменять =) Ибо зарядника для аккумов нету…
Ага в эво один канал пустой… наверное так… поржать оставили =\ А на бокс прилепил чтоб не посеять…
Кто-нить помогите настроить двигатель… а то ужОс… никак…
Можно купить в Чип и Дипе кассету под батарейки АА/ААА, там довольно крепкие пружинки, и батарейки вылетать не будут и менять сможешь элементарно, и от влаги прикроешь крышкой. Если поставишь ААА, заодно габариты конструкции и вес снизишь. Цена вопроса 19 рублей, расположение любое, хочешь в ряд, хочешь в квадратную. Я такую как раз брал сначала.
Да над будет купить все руки не дошли еще.
АТрубочки хоче сделать … или проволоке ввиде пластикового корпуса ток считай металлический. и главное продумваемый… и думаю как нить попробую прикрепить попрочнее
Тут кстати кто-то про такие штуки уже говорил, варить нужно аргонной сваркой в местах крепления. И наверно все же лучше будет прикрыть его сверху лексаном. Можно взять кузов от хаммера, он более угловатый, проще сделать на первый раз, хотя…
Не знаю зачем это пишу, 😃 но !
Решил я свой Вархуд в мега монстра превратить ! Хочу порвать мнение о том что этот зверь гмно 😠
Хочу его одеть полностью в железо, причем в родное то которе на башне есть ! Все в синем цвете !
Так же хочу приделать к нему глушак задний с двумя трубами, поменять полностью радоио включая пульт !
Счас решаю про двиган, оставлю родной пока не подохнет! А там посмотрим мож OS возьму по бодрее.
И конечно же Диски и резину хочу вкорячить широкую, и диски !
Кузов пока не понимаю какой но уж точно не родной !
Вообшем добил вчера заказ на башню, всего вышло 600 буказойдов 😃
Времеи у меня заниматся машинкой особо нет, так что и торопится тоже не вижу смысла, накуплю всего потихоньку и начну к лету соберать, подумываю создать под тему “Вархуд - преврашение” 😜
P.S. Че думаете на этот счет ? Писать что прошу купить то то и то про бругие модели не стоит ! Задача именно на ВАР 😃
Монстр, польностью одетый в железо… является тем самым, что вы упоминали )))
Причем любой… 😁
Монстр, польностью одетый в железо… является тем самым, что вы упоминали )))
Причем любой… 😁
Почему ? Что в этом плохого ?
- Самое главное. Вес. Отсюда - динамика, износ трансмиссии, плохая работа подвески (пружины и амортизаторы рассчитаны на меньший вес)
- Там, где металл гнется - пластик пружинит.
- Там, где пластик ломается - металл не ломается, он ломает то, к чему прикреплен.
Металл надо ставить очень ограниченно, с четким пониманием, зачем это делается.
Пример. Реву можно целиком одеть в металл - только смысл? пластик в большинстве деталей там хороший, неубиваемый, ничего не ломается
Похожая ситуация и с Саважом
С алюминием надо быть аккуратно, но если очень хочется, то почему бы нет.
Полно же любителей с саважем в полном железе, причем розового цвета 😎
Пример: если ставишь нижние рычаги из аллю, то полюбому ставь щеки (bullhead) тож люминий, ибо при крушении
убьешь не крепкий рычаг, а пластиковое крепление рамы, ну и.т.д. Да и таких примеров можно много привести, по поводу бабочек и др.
Думаю ты понял о чем я.
С подвеской вопрос решаем: зальеш масло погуще и пружины по жесче поставишь, к вархеду кстати есть родные разной
жесткости.
Хотя, мне кажется ничего в этом страшного, убить можно и пластик и железо - езди просто аккуратнее чтоб
дорогие аппы не сломать.
Вообще идея интересная, кидай фотки по ходу процесса. Двиг точно под замену, рулевые тяги меняй и сервы немешает тогда уж.
А по поводу извечной темы “говна” - она окончательно обрастает бредом, порой тот же вархед осуждают те, кто его видел из далека или невидели вовсе.
С родными зап. частями напряг, тут не поспорить, зато много чего подходит из тюнинга от других монстров (шестерни, сцепа, рулевая и.т.д.).
Если судить по отзывам, в саваже и реве тож много меняют после покупки. Мне на днях показали подшипники, которые в рево стоят
на колесах - 5х10. В шоссейке 5х11 😁
Resume: если хочется, бери всё люминь и радуйся 😃
ps: Гош, про мой fail-safe незабудь, и про литое дно 😒
Идею поддерживаю =)!!!
Но яб сначала двиг менял… а потом железом одевал…
Кстати бамнпера пластиковые не меняй… я тут видел ваик с металлическими… помоему какими-то самопальными… так вот… удар о стуну… бамперу хоть бы хны а рама “разьехалась”…
Гош, полностью поддерживаю в стремлении улучшить имидж варика! И кстати советую вести бухгалтерию… чтоб потом сказать что все это стоило вооот стока то енотов.
Кстати ты резину еже сменил или на этой все на родной?
Если Гоша озвучит цифру “из бухгалтерии” и приплюсует двигатель со сцеплением, то вархед точно полетит в ведро у других “садоводов” в пользу саважа 😂 😂
шучу.
Да ладно вам девачки 😛 не сортесь ! Получится чо получится, а там погладим 😒 , Время навалом денег вроде тоже есть 😎 , да и честно говоря хота повозится с вариком по выходным.
Что-то остальные вархедоводы вымерли. Зима не снежная, покататься даже не съездить 😦
А скоко туту вархедовцоыв -то было? 4х знаю тока…
Я как минимум 7 человек активных могу насчитать, а если по теме пройтись - тут еще несколько москвичей, только их невидно в последнее время.
RULEZ видимо вархед закинул на антресоли, был седня в брахолке, а в родную тем даж не глянул 😁
Красавец!!! Колеса хороши! У Khoakov’а в брахолке купил? 😃 Я тоже думал насчет них, но честно говоря, стремно немного за коробку и карданы - не перегрузит ли их. Да и штатная серва на тормоз удержит ли. По поводу двигла еще сомневался, будет ли тянуть на таких, но мой двиг должен (OS MAX 30). Пока на зиму колеса есть, а на лето скорее всего буду низкопрофиль для асфальта брать.
Кстати, в теории разонятся теперь должен медленнее, а как на деле будет - расскажи 😃
Тормазов итак нету 😛 , а вот про все остальное увидим, да я и не гоншик особо.
Чо серву то наверно поменять бы ? На какую, и какая у нас на стондартной мошь ? в КГ ?
Серву менять, но только дождись с башни алюминиевую рулевую. Стандартная написано 8.9 КГ чтоли, что-то около того. Глянь на родном сайте, там есть эта инфа. На что менять - сейчас сам думаю. Серву с руля перекинуть на газ/тормоз. А где твои тормоза?))) Если нет - делай, регулируй…