WarHead
Идею поддерживаю =)!!!
Но яб сначала двиг менял… а потом железом одевал…
Кстати бамнпера пластиковые не меняй… я тут видел ваик с металлическими… помоему какими-то самопальными… так вот… удар о стуну… бамперу хоть бы хны а рама “разьехалась”…
Гош, полностью поддерживаю в стремлении улучшить имидж варика! И кстати советую вести бухгалтерию… чтоб потом сказать что все это стоило вооот стока то енотов.
Кстати ты резину еже сменил или на этой все на родной?
Если Гоша озвучит цифру “из бухгалтерии” и приплюсует двигатель со сцеплением, то вархед точно полетит в ведро у других “садоводов” в пользу саважа 😂 😂
шучу.
Да ладно вам девачки 😛 не сортесь ! Получится чо получится, а там погладим 😒 , Время навалом денег вроде тоже есть 😎 , да и честно говоря хота повозится с вариком по выходным.
Что-то остальные вархедоводы вымерли. Зима не снежная, покататься даже не съездить 😦
А скоко туту вархедовцоыв -то было? 4х знаю тока…
Я как минимум 7 человек активных могу насчитать, а если по теме пройтись - тут еще несколько москвичей, только их невидно в последнее время.
RULEZ видимо вархед закинул на антресоли, был седня в брахолке, а в родную тем даж не глянул 😁
Красавец!!! Колеса хороши! У Khoakov’а в брахолке купил? 😃 Я тоже думал насчет них, но честно говоря, стремно немного за коробку и карданы - не перегрузит ли их. Да и штатная серва на тормоз удержит ли. По поводу двигла еще сомневался, будет ли тянуть на таких, но мой двиг должен (OS MAX 30). Пока на зиму колеса есть, а на лето скорее всего буду низкопрофиль для асфальта брать.
Кстати, в теории разонятся теперь должен медленнее, а как на деле будет - расскажи 😃
Тормазов итак нету 😛 , а вот про все остальное увидим, да я и не гоншик особо.
Чо серву то наверно поменять бы ? На какую, и какая у нас на стондартной мошь ? в КГ ?
Серву менять, но только дождись с башни алюминиевую рулевую. Стандартная написано 8.9 КГ чтоли, что-то около того. Глянь на родном сайте, там есть эта инфа. На что менять - сейчас сам думаю. Серву с руля перекинуть на газ/тормоз. А где твои тормоза?))) Если нет - делай, регулируй…
Если нет - делай, регулируй…
Я не могу не как закрутить диски тормазные все не как, блин подобратся туда чото не получается толком …Злился долго так и не собрал ((
Я же тебе писал как туда добраться, делов на час максимум. Без тормозов еще не пробовал кататься? 😁
Гош, давай заканчивай свои поломки, чини тормоза и потом расскажешь как что себя ведет с этими колесами. Выглядят они на 5-ку. Ждем отчета о том как разгоняется, как двиг раскручивает, как тормозит, нет ли износа карданов, коробки, сцепы…
RULEZ видимо вархед закинул на антресоли, был седня в брахолке, а в родную тем даж не глянул 😁
Приветствую Господа ВАРХЭДОВЦЫ! Не Игорь тачку не забросил, работы навалом, вот и работаю. Вархэд изредко кручу верчу, позже одной работой меньше будет тогда встретимся, Геныча с Серёгой выдернем от жён, погоняем обязательно. Всем РЕСПЕКТ! 😃
Сань, супер. Когда у всех будет время в феврале - соберемся. За окном, кстати, погода как раз для катания, главное чтоб снег полежал еще.
Вчера до 3-х ночи перебирали товарищу коробку - не включалась вторая, в итоге выяснилось что аллю диск второй передачи, в котором находится кулачек цепляющий шестерню, каким-то образом совсем немного деформировался и зажал кулачек. Починили, сегодня будем пробовать. На днях как будет время - переберу свою коробку, у меня тоже со 2-ой проблемы.
Может когда свою разберу - сделаю фотоотчет, а то вчера не стали пачкать фотик.
В процессе разборки возник вопрос - как и почему у вархеда должна была полететь задняя скорость, после установки более мощного двигателя?
Там в задней скорости вообще ломаться нечему, кроме как обгонке. Стальные сателлиты там врядли умрут 😁
Вообщем все больше и больше меня радует вархед! 😃 Только зап.частей бы побольше в Мск в наличии.
Отвечаю !
Обороты набирает чуть медленне, сцепу сожрало сразу, но есть мысль что из за не правельно настроенного тормаза (он у меня был настроен как стояночный, тоесть пока газу не дашь машинка не поедет а обороты были большие 😛 ), тормаза сделал и вчера искатал 2 танка, управляется супер тока на зараженном борте чуть разряжается начинает чудить.
Износ кордана не виден, коробки вроде тоже внутрь не лазил !
Самы главный плюс - это то что лазил блин по таким БОРХАНАМ 😃 что там ногами не пройти!
Записал целое видео, седне вечером буду мантировать и может выложу 😎
На трампе метровом прыгает отлично, призевляется на супер…
Так что все вроде отлично, на днях буду пробовать на освальте ездить, посмотрим чо получится
А вообше я рад что купил варамонстра 😃 тачко нормальная, и мне даже нравится что с ней ковырятся надо, я нучился двиг снимать с глушаком за минут 5 ставить сцепуху и соберать назад 😃
P.S. Свет передний нижний потерял в бою с вкопаной во дворе покрышкой, задний что крепился на кузове при сделаном сальто мортале 😜
Хее хее, я предсказывал скорую кончину света 😃))
А у меня что-то фигово лазить стал по буеракам, слишком много назу приходится давать. Седня буду смотреть, есть подозрение либо на коробку либо на сцепу (сцепа врядли - новая от саважа) или гайка слиппера открутилас…
Таак… в связи с предстоящим апгрейдом моего кошелька возникли вопросы:
- Посоветуйте спайку
2)Зарядник к ней желательно умный, и не только чтоб её мог заряжать.
3)Фильтр на двиг.
У нас на 2-х вархедах стоят орионы 1400 мАч, у меня запасной 1100 мАч, фирму забыл.
Фильтр стоит OS. Есть еще Киошевский с колпачком, тоже брали на 2 вархеда, с виду качество понравилось - первая пароллонка плотная как суфле, вторая пористая, но поры меньше чем у родного от вархеда. Когда одеваешь крышку - мотору становится тяжело дышать, поэтому сделал крышку на OS-MAX с увеличенными боковыми зазорами, но при этом чуть большей длины, в итоге и фильтр не засоряется и двигателю легко дышать.
Мона фотки, интересно =)