WarHead
а зачем, какой смысл, они гнуться…
Зато на морозе не ломаются 😃
Любители вархедов вы где? 😈
но 28 жрет как мамант… 😵
В позапрошлую субботу в Х-клубе проверил на холоде недообкатанный двигатель GO-28 (соответственно - явно обогащённый режим) - бака 150 хватило на 5 минут гонки и ещё потом катался быстро, в том же режиме - 3-4 минуты… При такой цене на двигатель - запчасти не нужны, чинить уже невыгодно (пару и шатун менять), проще менять движок целиком. Но запчасти со временем будут - примерно через месяц-два - для любителей.
В позапрошлую субботу в Х-клубе проверил на холоде недообкатанный двигатель GO-28 (соответственно - явно обогащённый режим) - бака 150 хватило на 5 минут гонки и ещё потом катался быстро, в том же режиме - 3-4 минуты… При такой цене на двигатель - запчасти не нужны, чинить уже невыгодно (пару и шатун менять), проще менять движок целиком. Но запчасти со временем будут - примерно через месяц-два - для любителей.
блин, и что он так и будет жрать… бак на 5 минут, охренеть…
блин, и что он так и будет жрать… бак на 5 минут, охренеть…
А какое двигло лучше поставить ❓
Чтоб жрал поменьше и подрывался поуверенней 😕
Пдскажите что дает больший спур, меньший спур, больший колокол, меньший колокол, и их комбинирование.
Передаточное отношение. Больше значение - больше момент, отдаваемый в трансмиссию, быстрее разгон, меньше максимальная скорость. И наоборот. Комбинирование дает большую вариативность чисел передаточного отношения.
Передаточное отношение. Больше значение - больше момент, отдаваемый в трансмиссию, быстрее разгон, меньше максимальная скорость. И наоборот. Комбинирование дает большую вариативность чисел передаточного отношения.
Тут есть некие тонкости.
Так как при большом передаточном (в разумных пределах) движку намного проще раскручиваться, то и максималка (в условиях трасс а не по неограниченной прямой) будет больше (проверенно на своих машинах ДВС, да и в зале на Корнейчука).
а как лучше сделать, что бы не для гонок, а для триала(прохождения препядствий, оврагов и т.д…)???
а как лучше сделать, что бы не для гонок, а для триала(прохождения препядствий, оврагов и т.д…)???
И какая резина нужна для триала? 😃
а как лучше сделать, что бы не для гонок, а для триала(прохождения препядствий, оврагов и т.д…)???
Как я понимаю для триала скорость не важна. Для преодаления препятствий больше нужен момент. Следовательно ставим самый большой спур и самый маленький колокол чем добиваемся максимального вращательного вмомента.
Как я понимаю для триала скорость не важна. Для преодаления препятствий больше нужен момент. Следовательно ставим самый большой спур и самый маленький колокол чем добиваемся максимального вращательного вмомента.
Да, спосибо мы в этом уже разобрались ☕
А какие калёса нужны для этого вида езды 😃
И как можно увеличить ход подвески ❓
Я даже для триала вместо коробки поставил центральный диф ❗ 😃
Подскажите кто что может 😕
А какие калёса нужны для этого вида езды 😃
я думаю вот эти www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHLK7&P… 😈
И как можно увеличить ход подвески, наверное надо найти самые длинные амортизаторы, у кого самые длинные аморы???
Народ подскажите у кого самые длинные амортизаторы на 1/8 ???
Пожалуйста 😒
По идее из доступных и по разумной цене
у саважа 😕
10-11 сжат 16 с полтиной разжат
По идее из доступных и по разумной цене
у саважа 😕
10-11 сжат 16 с полтиной разжат
У меня такие же стоят 😕
Хочется что то побольше ☕
Люди где взять амортизаторы, и какие?
где же советчик???
А для триала надо вообще все диффы заблокировать!
А для триала надо вообще все диффы заблокировать!
А как это зделать ❓ 😅
Для некотрых машин есть опционые детали.
Я не знаю точно как устроен дифф на Вархеде,чтоб сказать как,чтобы красиво было.
Общий метод – заливка диффа “эпоксидкой”