WarHead

vasya_y
Genik:

но 28 жрет как мамант… 😵

В позапрошлую субботу в Х-клубе проверил на холоде недообкатанный двигатель GO-28 (соответственно - явно обогащённый режим) - бака 150 хватило на 5 минут гонки и ещё потом катался быстро, в том же режиме - 3-4 минуты… При такой цене на двигатель - запчасти не нужны, чинить уже невыгодно (пару и шатун менять), проще менять движок целиком. Но запчасти со временем будут - примерно через месяц-два - для любителей.

Genik
vasya_y:

В позапрошлую субботу в Х-клубе проверил на холоде недообкатанный двигатель GO-28 (соответственно - явно обогащённый режим) - бака 150 хватило на 5 минут гонки и ещё потом катался быстро, в том же режиме - 3-4 минуты… При такой цене на двигатель - запчасти не нужны, чинить уже невыгодно (пару и шатун менять), проще менять движок целиком. Но запчасти со временем будут - примерно через месяц-два - для любителей.

блин, и что он так и будет жрать… бак на 5 минут, охренеть…

Student24
Genik:

блин, и что он так и будет жрать… бак на 5 минут, охренеть…

А какое двигло лучше поставить
Чтоб жрал поменьше и подрывался поуверенней 😕

КОТ_57

Пдскажите что дает больший спур, меньший спур, больший колокол, меньший колокол, и их комбинирование.

lyoha

Передаточное отношение. Больше значение - больше момент, отдаваемый в трансмиссию, быстрее разгон, меньше максимальная скорость. И наоборот. Комбинирование дает большую вариативность чисел передаточного отношения.

4revo
lyoha:

Передаточное отношение. Больше значение - больше момент, отдаваемый в трансмиссию, быстрее разгон, меньше максимальная скорость. И наоборот. Комбинирование дает большую вариативность чисел передаточного отношения.

Тут есть некие тонкости.
Так как при большом передаточном (в разумных пределах) движку намного проще раскручиваться, то и максималка (в условиях трасс а не по неограниченной прямой) будет больше (проверенно на своих машинах ДВС, да и в зале на Корнейчука).

Genik

а как лучше сделать, что бы не для гонок, а для триала(прохождения препядствий, оврагов и т.д…)???

Student24
Genik:

а как лучше сделать, что бы не для гонок, а для триала(прохождения препядствий, оврагов и т.д…)???

И какая резина нужна для триала? 😃

DJ_Alex
Genik:

а как лучше сделать, что бы не для гонок, а для триала(прохождения препядствий, оврагов и т.д…)???

Как я понимаю для триала скорость не важна. Для преодаления препятствий больше нужен момент. Следовательно ставим самый большой спур и самый маленький колокол чем добиваемся максимального вращательного вмомента.

Student24
DJ_Alex:

Как я понимаю для триала скорость не важна. Для преодаления препятствий больше нужен момент. Следовательно ставим самый большой спур и самый маленький колокол чем добиваемся максимального вращательного вмомента.

Да, спосибо мы в этом уже разобрались
А какие калёса нужны для этого вида езды 😃
И как можно увеличить ход подвески
Я даже для триала вместо коробки поставил центральный диф 😃
Подскажите кто что может 😕

Genik
Student24:

А какие калёса нужны для этого вида езды 😃

я думаю вот эти www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHLK7&P… 😈
И как можно увеличить ход подвески, наверное надо найти самые длинные амортизаторы, у кого самые длинные аморы???

Student24

Народ подскажите у кого самые длинные амортизаторы на 1/8 ???
Пожалуйста 😒

BERSERK80

По идее из доступных и по разумной цене
у саважа 😕
10-11 сжат 16 с полтиной разжат

Student24
BERSERK80:

По идее из доступных и по разумной цене
у саважа 😕
10-11 сжат 16 с полтиной разжат

У меня такие же стоят 😕
Хочется что то побольше

Student24

Люди где взять амортизаторы, и какие?

Ч_К_М

А для триала надо вообще все диффы заблокировать!

Student24
Ч_К_М:

А для триала надо вообще все диффы заблокировать!

А как это зделать 😅

Ч_К_М

Для некотрых машин есть опционые детали.
Я не знаю точно как устроен дифф на Вархеде,чтоб сказать как,чтобы красиво было.
Общий метод – заливка диффа “эпоксидкой”

vasya_y
Ч_К_М:


Общий метод – заливка диффа “эпоксидкой”

Насоветуют тут некоторые … а люди потом на деньги попадают. Сначала попробуйте солидолом - возможно машинка ехать перестанет с заблокированными дифами (поворачивать). А вообще грамотно - подобрать силикон - если как-то ещё и быстро ехать хочется - не больше 10тыс., в передний 20-30тыс максимум. А если только маленькая скорость нужна - можно и 100тыс и 200тыс. силикон заливать.
Амортизаторы больше Саважевских - от Хеллфайра (по объёму) или от ЛСТ - вообще большие - все довольно дорогие.