WarHead
А ты снизу его герметиком замажь или вообще запихни в радиобокс - если место в нем есть.
В радиобоксе мест нет, там все занято еще с завода. В отсек с батареей не очень удобно пихать. Если только в бокс со вторым аккумом, но
тогда к выключателю не подлезть.
Чем думать что куда и как загерметить, проще все же купить за немного рубликов такой же выключатель, только герметичный, и прикрепить сбоку на раму, чтобы доступ был. Зачем изобретать велосипед? 😉
После того, как у меня по очереди умерли от воды по очереди три влагонепроницаемые сервы TT DS1015 - я не верю в герметичность без доработки 😁
Если это не что-то промышленное и супердорогое
Соори за флем
у меня тоже погибла 1015 вчера, но тут интересная вещь что серва новая. все сервы предыдущего выпуска живут уже как 2 года, думаю что качество сборки упало
Посмотри, откуда вода попала - мои практически все через вывод провода заливало. Провод отгибается, сдвигает уплотнение, образуется щель, туда вода попадает. Решение - помимо герметизации дополнительно пропрыскать лаком Plastik место вывода провода уже ПОСЛЕ установки сервы и прокладки проводов.
На прошлых выходных у меня рева в лужу заехала - уровень воды практически под нижний край воздушного фильтра. Я замешкался, секунд десять прошло, пока не выехал. Пока - полет нормальный
Сдохла задняя скорость, жужжит, но никуда не едет - похоже, что когда убил обгонку 1-2 передачи, надо было еще и заднюю менять, а я этого незаметил.
Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед… и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)
По деталям отличий 0… впринципе вариек тоже можно опуститьт до такого уровня.
Ну вот, ваши камменты?
Да коментить особо нечего, только если новую резину и диски. Диски, кстати, ничего.
Похоже еще изменился шестигранник в колесах, гайка по крайней мере точно другая.
Обращаю внимание, на то, что появились опционные части из серебристого люминя.
Радует то, что Warhead не забросили, это позволяет надеятся на выход новых более качественных
деталей и частей. А смена имени, скорее всего маркетинговый ход, чтобы побороть дурную славу, которая закрепилась за вархедом из-за огрехов первых моделей.
А еще закрылся сайт www.warheadmt.com.
Судя по инфе на официальном сайте, можно выслать сломаную часть производителю, и Вам бесплатно
заменят ее. Вот только кому нужен этот гемор с пересылкой.
Но в целом, работа идет, и это радует. Может быть скоро вархед станет популярнее, и начнут возить на него зап.части.
Ага из серебристого аллюминия… но называется он Блю! =)
-----------------
Вот сегодня погонял наконец-то со стальным спуром…
Тоесть ноконец все дочинил блин…
И вот напасть прищшел домой что увидел…
Это из за чего? Это быдет постоянно сжирать колоколы? или из-за перетяжки спура?
Мда… Похоже, что металл колокола слишком мягкий для такого спура…
Какой колокол стоит (чей)? Сколько зубов на колоколе? Менялось ли передаточное число?
Есть усиленный колокол от саважа и усиленный от вархеда.
Спур с колоколом должны легко вращаться, не притираясь очень плотно друг к другу, как вариант чуть подвинуть двигатель к левому борту, но только без фанатизма, чтобы не отодвинуть слишком далеко.
Стоит сток, 15 зубов. А где оно меняется???
Чусвую по-любому нада новый заранее брать.
Вращается легко, на 2\3 зубец колоколо погражается межде зубцов спура.
Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед… и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)
Ну вот, ваши камменты?
Очередной хлам наплодили,только в виде траги! 😵
Ребят!Вам не надоело с ними мучатся??
Уважаемый, у Вас была данная модель? Из чего сделано заключение, что это очередной хлам? Поделитесь опытом
эксплуатации в таком случае.
Уверен, что нет, т.к. глядя на 2 абсолютно одинаковые модели, с разной настройкой подвески, Вы утверждаете, что одно из них стало трагги, хотя до трагги вархеду далеко. 😵 И врядли кто с этим станет спорить.
Deliter - сток колокол не пойдет, под стальной спур надо усиленный колокол ставить. Передаточное соотношение меняется увеличивая/уменьшая кол-во зубцов на ведомой/ведущей шестернях. Проще говоря, ставя спур и колокол с другим количеством зубов.
Гайки на новом 17-е, причем гораздо лучше чем наши - можно менять шестигранники 😃
На башенке уже появились.
Вопрос только: под 17й шестигранник получается бывают разные диски, отличающиеся диаметром посадочного отверстия или они все под такую гайку? Ведь у нас отверстие в диске равно диаметру оси.
Кстати, а что если поставить стальной диск тормозной? А второй к нему можно карбоновый.
Или текстолит все же лучше?
Игорек, это уже обсалютно др. диски, нет смысла заказывать эти гайки, лучше сразу замутить 40 размер и все для него, в 40-ом 23мм гайка
Да, лучше гайки брать сразу вместе с дисками. Мне очень нравятся такие диски с резиной, разве они не 40-е? Гайка у них 17ая.
Уважаемый, у Вас была данная модель? Из чего сделано заключение, что это очередной хлам? Поделитесь опытом
эксплуатации в таком случае.
Уверен, что нет, т.к. глядя на 2 абсолютно одинаковые модели, с разной настройкой подвески, Вы утверждаете, что одно из них стало трагги, хотя до трагги вархеду далеко. 😵 И врядли кто с этим станет спорить.Deliter - сток колокол не пойдет, под стальной спур надо усиленный колокол ставить. Передаточное соотношение меняется увеличивая/уменьшая кол-во зубцов на ведомой/ведущей шестернях. Проще говоря, ставя спур и колокол с другим количеством зубов.
Нет!её к счастью не было ,но вархед был,-дабы сожелею о сей покупке,и разница там лишь в опущенных аморах и “гламурных” дисках на “пупырчатой” резине,а как “ка…хедом” он был так и остался,ничего они не могут нового разработать… :)Ну правда еще что там стоят 17 “хеки”…
Кстати, а что если поставить стальной диск тормозной? А второй к нему можно карбоновый.
Или текстолит все же лучше?
Ни то,ни др.Ни третье,не эфективно,если хотите “мертвых” тормозов возьмите вентилируемые 2 диска не особо толстых(например саважевские подойдут),и стоковые метал колодки,вырезав и наклеев на них поронитовые накладки,но между дисками,оставить голою метал колодку,вот вам и будет счастье!!
Да, лучше гайки брать сразу вместе с дисками. Мне очень нравятся такие диски с резиной, разве они не 40-е? Гайка у них 17ая.
скорее вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSA5&P…
[quote=555;755581]
Нет!её к счастью не было ,но вархед был,-дабы сожелею о сей покупке,и разница там лишь в опущенных аморах и “гламурных” дисках на “пупырчатой” резине,а как “ка…хедом” он был так и остался,ничего они не могут нового разработать… :)Ну правда еще что там стоят 17 “хеки”…
а что ты прдлагаешь купит, так называемый заезжаный саваж??? он уже бесит… а больше монстров я не знаю… траки не нравяться… выбора нет…
вархед был,-дабы сожелею о сей покупке
Ну так поделитесь опытом эксплаутации 😃
Хотя, как уже отмечали, даже владельцы других моделей, вархед для тех, у кого руки из нужного места 😅
А то, что он ломается больше других - можете даже не убеждать, тема про Саваж и Рево куда толще нашей 😃
ps: на саваже даже пластиковый держатель тормозных дисков был, не говоря уж про амморты.
Ни то,ни др.Ни третье,не эфективно
Консультировался с Лешкой, говорит текстолит тормозит лучше чем перфорированные стальные от саважа. Их меняют на текстолит 😃 Насчет накладок на колодки думал, но отложил до замены сервы и определенности с материалом самих дисков.
Привет
Текстолит мне самому понравился на саваже ,и стоит копейки …
А на счёт тормозного хаба ,он на саваже уже как 2 года “аллюм” а в последних Х “железий” (наверно с год )
так что отстали вы немного ,и сравнения нового вархеда с 21м и25м саважем 10 летней давности , несколько не логичны .