WarHead
Вчера рассекал по строгинским просторам - супер! Откатался без потерь по всем кочкам, но в самом конце слетел воздушник. Т.к. предыдущий двиг сдох именно глотнув песка, решил перестраховаться и промыть двигатель. В остальном все ок, сегодня вечером продолжим 😃
Начал делать другу свет на варик, вставил диоды в держатели. За качество не пинайте, фотик уехал в отпуск.
Коллеги вархедоводы, если есть у кого ненужный кварц в приемник на 75.430 - продайте/обменяйте плиз 😃 Нужен 1 кварц 75.430 Rx либо могу поменяь пару кварцев 75.650 на пару 75.430, кому не принципиальна частота. Просто у меня 2 модели и 1 пульт, а кварцев 4 - 2шт на 75.430 и 2шт на 75.650, а хочу 3 шт 75.430 (2 в приемники в каждую модель и один в пульт) чтобы не менять кварц в пульте, когда еду катать на другой модели - лоханулся когда покупал приемник на шоссейку.
ps: на варике начали изнашиваться карданы и чашки, в том числе и колесные. Центральные наверно придется менять на опциональные MIP CVD.
Кто знает в чем преимущество сборного спура?
Снижение массы спура я думаю, хотя не понятно почему не сделать из износостойкого сплава на основе алюминия.
А по поводу треснувшей моторамы- возможно из-за нее ело пластиковые спуры
Насчет фильтра это да… постоянная болезнь… чуть уцвырок и все фильтр остался на земле…
Я уж как токок не затягивал… все рвно про прыжках вываливался…
я сам фильтр прикрутил к ручке (как её там за которую носят) стяжками.
А по поводу треснувшей моторамы- возможно из-за нее ело пластиковые спуры
Однозначно из за нее, у меня такое было, двиг начинает косо стоять и поджирает шестерню.
P.S. Сборный спур тоже разлетелся. выкрутило все шурупы, посадил на красный локтаил, держит )))
Я думаю, что не совсем из-за нее ело, у меня чутка подклинивало коробку, может это повлияло. После полной переборки спур-колокол стали в разы легче крутиться. А вот что делать с фильтром даже и незнаю. Пробовал 2 разных патрубка не родных, один ОС, один Киошо, затягиваю хомутами - все равно слетает. Кто еще как борится с проблемой? Deliter - фото в студию 😃
ps: у всех форум превратился в албанский? читать стало неудобно и лазить очень напряжно. Инфы по этим изменениям не нашел на форуме 😦
Что значит в албанский??? Если он как скаать списком на который нада нажимать, то это все в настройках меняется. У меня сбивается когда на ралботе логинюсь.
Фоток нет… есть видеоо!
First Warhead SZAO meeting
Видео зачет 😛 Офф роад конечно прикольна, но вот на олбанском языке 😁 Может Игорян чото не то сьел на выходных 😃
P.S. Да простят меня велики темные силы модеров за офтоп 😦
Погонял но окрестностям, пара крашей превратили вархед в заднеприводный)) Небольшое видео прилагаю
warhead 2WD
У тя смесь сильно бедная аккуратнее.
У тя смесь сильно бедная аккуратнее.
Топливо в баке на нуле- остатки выжимал. А так диапазон температур 110-140 на 25 нитро
Alex5 - на заднеприводноим вархеде вообще нереал катать по грунту? Я только передний привод пробовал зимой 😃 Даж тронуться не мог.
Поставил нейлоновую качалку на руль. Буду искать алюминиевую. Посадил винты в спуре на красный локтайт, опытным путем установлено, на синем они там держатся, но не долго. Также настроил подвеску пониже и жесче, для асфальта и не особо ухабистого грунта. Получилась трагги.
Надо всем собраться и покатать, хоть посмотрю у кого как вархед ездит, а то особо сравнивать не с чем свой, чтобы понять как он ездит и что еще нужно.
Сегодня случайно заметил, что когда ставил задние колесные хабы, перепутал левый с правым, таким образом угол схождения задних колес стал симметрично отрицательным 😃 Когда куплю задние кулаки - переставлю заодно и эти местами.
Кто знает, как на поведении авто подобная лажа сказывается? 😁
Кто знает, как на поведении авто подобная лажа сказывается? 😁
Проявится излишняя поворачиваемость, меньшая стабильность на длинных прямых участках. Если будешь катать по трассам с большим количеством шпилек то положительный угол схождения на переде и заде оч отлично. А для катаний в свое удовольствие на больших пространствах схождение зада должно быть в минусе
PS Сегодня откатал литр 25 нитро 11 масло. Тяга на стандартном моторе в диапазоне температур 100-120 просто отличная!
PS Сегодня откатал литр 25 нитро 11 масло.
Не байрон или случаем? У тоже 25% нитры и 11% масла. А ты до этого на чем катал?
Наконец сегодня выбрались погонять на речнике на 2-х вархедах. Я опробовал новые настройки подвески, тормозов и свечку. Рулится супер, начинает напоминать шоссейку 😄 при тормозе до упора поднимает задние колеса. После замены свечи двиг поехал супер. Катание завершено было севшим акком в борту, заодно и опробовал действие fаil sаfе’а при срабатывании по факту низкого напряжения на борту - оч порадовала фича, сработало когда уже руль стал слабо ворочаться. Второй wаr тож откатал без поломок 😄
Alex5 - на заднеприводноим вархеде вообще нереал катать по грунту? Я только передний привод пробовал зимой 😃 Даж тронуться не мог.
Поставил нейлоновую качалку на руль. Буду искать алюминиевую. Посадил винты в спуре на красный локтайт, опытным путем установлено, на синем они там держатся, но не долго. Также настроил подвеску пониже и жесче, для асфальта и не особо ухабистого грунта. Получилась трагги.
Надо всем собраться и покатать, хоть посмотрю у кого как вархед ездит, а то особо сравнивать не с чем свой, чтобы понять как он ездит и что еще нужно.
Какое шасси на электричке. Случаем ли не Tamiya TT-01?
slon197, учитывая приведенную цитату не понял сути вопроса, и к чему он? Просьба пояснить, если еще актуально.
Если вопрос про фото выше, то на нем в кузове STI именно ТТ-01.
Не байрон или случаем? У тоже 25% нитры и 11% масла. А ты до этого на чем катал?
До этого байрон 20 16.
Сломал передний Bulkhead, подскажите есть ли смысл менять алюминий?
Смысл менять на алю есть и очень оправданный. Сам жду когда сломается, чтобы заменить 😃 Кстати, на башне была распродажа, бабочки были по 11уе всего лишь… Как сломал-то?
Как сломал-то?
Попал на полном ходу в яму))