Выбор монстра
Про лосей прочитал. Понравлось. Скорее всего его и буду брать. Дали совет сходить на соревнования в крылатском 27. посмоттреть, поспрашивать. так и поступлю…Просто пока машинки подобные в живую даж не видел. Посмотрю и за лосем рвану. 😃
И еще немного не понял чем отличается muggy от lst2. один монстр, другой траг. Но мне это мало о чем говорит. Принципиальных отличий в них не заметил.
У ЛСТ2 - 2хскоростная КПП с задним ходом и понижающей(универсальная штуковина)
У Магги - вместо КПП - центральный диф (больше подходит для гонок)
Ненужная фигня(с моей точки зрения) - это куча всякого алюминия, колеса большого размера, спойлеры и т.п. С ними машинка становится слишком тяжелой и ломучей.
Это с чего вдруг ??? Алюминий ломается чаще пластика ??? А может и на трагги и багги не надо ставить спойлер ??? 😂 😂 😂 😂 😂
Как понимаю: сколько моделистов столько и мнений. Главное избрать свой путь, а дальше все пойдет как по маслу. Начну с ЛСТ2. Разберу все по винтикам и буду собирать без инструкции.
Еще несколько предположений по сопутствующим товарам. Для начала сервы оставить стандартные. Полностью заменить амортизаторы. Накупить кучу защиты. Корпус оставить для начала стандартный, а потом что будет ломаться-менять на алюминий. Поменять все шестеренки. И постоянно лазить по заграничным магазинам в поисках чего то необычного.
Прошу дополнить/опровергнуть мои соображения.
Это с чего вдруг ??? Алюминий ломается чаще пластика ??? А может и на трагги и багги не надо ставить спойлер ??? 😂 😂 😂 😂 😂
Нет конечно, только если с алюминием вы переборщите, то вес вашего монстра значительно увеличится. Будет быстрее изнашиватся движок, сцепление, тормоза и т.д.
Кроме того, в случае удара затюниной алюминием машины, разрушения могут быть более серьезными(это неоднократно обсуждалось на этом форуме). Так вот, применительно к ЛСТ2, не имеет особого смысла ставить сплошной алюминий. Штатные рычаги вполне подходят даже для прыжков. Пластиковые детали рамы так же не нуждаются в замене тем более для начинающего. Единственное, что я бы порекомендовал заменить на алюминий - повортные кулаки и С -хабы.
Прежде чем иронизировать по поводу спойлера на багги и трагги, сравните вес этих моделей. Затюненый всякими прибамбасами ЛСТ весит 6,5-7кг. Ну и какой спойлер(и кронштейн) выдержит неудачное приземление такой махины? При этом толку в нем не много. Учитывая массу машины, спойлер добавит считанные проценты к загрузке задней оси, да и то если удачно подобрать кузов и обеспечить ламинарный поток воздуха на крыло. Нет, если вы большую часть времени собираетесь гонять по асфальту, закладывая скоростные повороты, то можно поэкспериментировать, а для "Что хочется: внедорожник ДВС 1:8. Скачущий, прыгающий, катающийся по лужам, по грязи." думаю не стоит 😈
Думаю прежде чем сильно смеятся смайликами лучше повнимательнее читать вопрос автора темы. 😜
Как понимаю: сколько моделистов столько и мнений. Главное избрать свой путь,
-----Очень правильная мысль 😃
а дальше все пойдет как по маслу.
-----ага, если почаше смазывать то, что должно быть смазано
Начну с ЛСТ2. Разберу все по винтикам и буду собирать без инструкции.
-----Собирать без инструкции категорически воспрещается! Это не автомат калашникова! Это америкосовская техника. Вкрутите винтик меньшей длинны, забудите посадить на фиксатор резьбы гайку и все, деталюха отвалилась. ЛОСЬ очень любит саморазбираться 😈
Еще несколько предположений по сопутствующим товарам. Для начала сервы оставить стандартные.
------Полное г… Если бюджет позволяет, надо сразу ставить нормальные, а стоковые пусть прозапас валяются.
Полностью заменить амортизаторы.
------??? Зачем менять амортизаторы? У ЛСТ2 вполне добротные аморты(не путать с амортами первого ЛСТ) их надо менять в последнюю очередь, когда уже все остальное будет вылизано и то не факт.
Накупить кучу защиты.
-----Очень полезно. И еще стоит поставить на передок такой же бампер как и сзади. Во многих случаях это спасет вам амортеры от поломки штока.
Поменять все шестеренки. И постоянно лазить по заграничным магазинам в поисках чего то необычного.
Прошу дополнить/опровергнуть мои соображения.
------Необычное покупать не стоит. Покупайте то, что проверено годами эксплуатации в самых экстремальных условиях.
Мой совет добавить стоит:
Пролайновские покрышки+диски. Одновременно динамитовские 23 гайки.
Топливный фильтр тонкой очистки
Титановые оси рычагов и рулевые тяги
Комплект винтов из нержавейки
дюймовые шестигранники с длинной ручкой
зарядку для аккумуляторов(в комплекте к ЛСТ зарядка американского образца от 220 не работает)
SPIRITUS, огромное спасибо. Буду ваше сообщение как библию использовать при покупке. В выходные прикуплю машинку а с понедельника буду долгими вечерами экспериментировать со своей моделькой. Надеюсь, в будущем получится у меня что-нибудь конкурентно- способное собрать без общения вживую с другими моделистами.
Еще вопрос по эксплуатации в зимний период. За окном -20, гололед. Что надо сделать, чтобы модель нормально каталась в таких условиях? Ну или чтоб просто каталась?
Вообще-то “правильный” спойлер-крыло 5кг выдерживает при приземлении. И на машине без кучи ненужного металла - реально поможет. Трагги ненамного легче монстра, чтобы реальная разница была. В первую очередь он нужен как бампер - спасает заднюю стойку амортизаторов и др. части сзади при неудачных приземлениях. Когда у меня был SUT-CE - без крыла сразу погнулась и сильно 4мм бабочка, а было пару переворотов не слишком пугающих. Установил крыло - забыл о проблеме вообще, а полёты были круче. Лайтнинг ещё тяжелее в металле был - тоже нормально. За год примерно старое крыло всё помялось и испохабилось, но держалось и как-то работало. Новое понтовое крыло Хаймото - вообще супер - и помогает, и спасает. Главное, чтобы крыло было достаточно гибкое и упругое - чтобы гасить удары.
Ещё крыло помогает в прыжках. Если правильно настроен ХХ движка и тормоз, то после отрыва достаточно обычно просто отпускать ручку газа и модель летит прямо, чуток приподнимая нос, - что как правило идеально для приземления, ничего не надо “ловить” - это проще. Без крыла чаще модель “клюёт” носом. И это будет работать не только на трагги, но и на монстре.
Чтобы модель ехала при -…дцать, надо поставить свечку №3, обогатить мотор (отрегулировать по месту) и поставить правильную “зимнюю” резину. Мои предпочтения (с учётом того, что трасса бывает частично ледяной, по чистому снегу - проще) - HPI Dirt Bonz, порезаная GS, стандартная от Саважа-21/25 РТР или ЛСТ (последние 2 очень тяжёлые - мне не нравятся для гонок, но держат лучше всего). И предварительно скотчем заклеить дырки в дисках, пусть даже колёса будут по-началу “скукоживаться” на холоде. Надо ещё проверить, чтобы в амортизаторы был залит силикон (и пожиже - 15-20), а не минералка, которая задубеет. И надо загерметизировать сервы - снег везде проникает.
Буду ваше сообщение как библию использовать при покупке.
Еще вопрос по эксплуатации в зимний период. За окном -20, гололед. Что надо сделать, чтобы модель нормально каталась в таких условиях? Ну или чтоб просто каталась?
При покупке надо использовать холодный мозг, горячее сердце и толстый кошелек 😈
А мои, сугубо поверхностные сообщения, не истина а лишь повод задуматься. Удачи при покупке!
Прочитать весь фак, аккуратненько обкатать, пообщаться с хозяевами аналогичных машин на трассе и посмотреть что они такое шаманят. В двух словах не рассказать ☕
vasya_y Дата Вчера, 11:26-------------------------------------------------------------
Вообще-то “правильный” спойлер-крыло 5кг выдерживает при приземлении. И на машине без кучи ненужного металла - реально поможет. Трагги ненамного легче монстра, чтобы реальная разница была. В первую очередь он нужен как бампер - спасает заднюю стойку амортизаторов и др. части сзади при неудачных приземлениях. Когда у меня был SUT-CE - без крыла сразу погнулась и сильно 4мм бабочка, а было пару переворотов не слишком пугающих. Установил крыло - забыл о проблеме вообще, а полёты были круче. Лайтнинг ещё тяжелее в металле был - тоже нормально. За год примерно старое крыло всё помялось и испохабилось, но держалось и как-то работало. Новое понтовое крыло Хаймото - вообще супер - и помогает, и спасает. Главное, чтобы крыло было достаточно гибкое и упругое - чтобы гасить удары.
--------А у лося есть большие проблемы со стойками? Ради которых стоит покупать крыло? Ну не знаю…
Стойки у него из отличного пластика. Гнутся но не ломаются(прям как ваше чудо крыло)
Кузов конечно лопается при неудачных приземлениях, но есть более дешевые способы продлить ему жизнь.
Ещё крыло помогает в прыжках. Если правильно настроен ХХ движка и тормоз, то после отрыва достаточно обычно просто отпускать ручку газа и модель летит прямо, чуток приподнимая нос, - что как правило идеально для приземления, ничего не надо “ловить” - это проще. Без крыла чаще модель “клюёт” носом. И это будет работать не только на трагги, но и на монстре.
------У лося, как минимум, другая аэродинамика стокового кузова. Огромные тяжелые колеса. Всетаки скорее от других факторов лось полетит ровно нежели от спойлера. Но это только теоретически. Может Лосеводы со спойлером откликнуться? Помог он кому то на покатушках? А в гонке?
Эх… споры такие. Очень буду благодарен, если эта дискуссия будет продолжаться. А кто выиграл в споре-скорее всего определю я, рассказав что я купил… Надеюсь дискуссия будет продолжаться.
ВСЕМ ОГРОИНОЕ СПАСИБО!!! Не думал что моя тема привлечет такое внимание.
Купил все таки себе LST2 перебрал… понравилось. На данный момент три проблемы. Никак не мог снять маленькие шестеренки. Как будто намертво приклеены к подшипнику. Вторая-не свосем уверен, что то-за что я принимаю маховик-маховик. Хотелось бы узнать где он. Ну и последняя мелочь-не могу завести двигатель. Двигатель в своих эксперементах практически не трогал. Если подскажиет в чем проблема-буду рад.