Tamiya DF-02...
Снега набилось спереди, где открыто. Но дальше не пошло машинка не дала с одной стороны и аккумулятор с другой. Обледенело брюхо , где щели под аккумулятором и передняя подвеска была в снегу. Набится может от передних колёс, если сбоку не закрыть под корпусом щель с палец толщиной. Я её сразу прикрыл, экспериментировать не стал.
Серва у меня hitec 325HB. Аппаратуру покупал отдельно т.к. приобретал кит без аппаратуры.
Пальчиковые батарейки сдохли за час катания на улице. Купил аккумуляторы Nimh 2000 lenmar. Заряжаю.
На одном аккумуляторе(силовом) катался 1 час 😃 . И то батарейки на пульте сдохли , а то и больше бы катался. Читал что более 15 минут ребята не катаются . В чём прикол не понимаю ?. Наверное движки не стандартные кушают много, у меня стандарт. А может и в другом причине !? Да на улице было -10.
Я начинающий , мне пока стандартного хватит . Да и сравнивать не с кем - один катаюсь.
А там посмотрим как втянет может разорюсь на апгрейд. А может на полку положу машинку.
Поездим ещё.
Вывод такой : для стандартной конфигурации 2 акков не надо. Одного хватит. Второй у меня пока валяется без дела. Для резерва.
Мда , целый час на одном акке ,я то же так хочу :)А что за акки у тя ,что на час хватает ?
У меня 3 пака LRP HiVolt-PLUS Factori Team 3700 хватает одного на 25- 30 мин (мотор стандарт ) ,
это если жечь по полной !!!
Ребята, когда указываете время катания, неполенитесь написать и емкость акка хотя бы, не говоря уже об двигателе!
с хорошим аком 4400 я на БК 25-30 минут ЛЕТАЮ!
LRP я бы не сказал что это большьие разорения! хороший регуль и моторо витков на 15 стоит почти как бк система. а липоль мне кажется это чиста для понту! +развесовка оч сильно нарушиться (
В Москве он почему-то стоит 400 руб. 😃
Вот тут я покупал дешевле www.clever.ru/tovar.php3?num_cat=2&num_firm=493
Мда , целый час на одном акке ,я то же так хочу :)А что за акки у тя ,что на час хватает ?