приехали.......
Штатный. GS. Другого больше пока не надо. Как почуствуешь, что не можешь ехать именно по трассе быстрее именно из-за мотора, тогда надо будет более зверьский.
а есть смысл покупать на него новую пару, или лучше новый мотор купить?
Если попортил только[b] поршень и гильзу - то можно.
просто пара больше половины двига стоит.
гильза, кстати, целая. поршень развалился на холостых.
Ну это типа азы, он не убивается сам по себе, просто испытывает повышенные нагрузки морозе на старте и частично во время работы.
Если не трудно - хотелось бы услышать поподробнее про повышенные нагрузки от мороза на улице.
Про первый пуск - согласен. 😉 А вот про “время работы”…
И не губить его покатушками на морозе.
Странно всё это,
наоборот чем ниже температура воздуха особенно если двигатель
двухтактный тем лучше для охлаждения движка,
единственное условие это перед нагрузкой прогрев.
Естественно надо использовать хорошее топливо и не экономить на нём.
По-моему мнению - очевидно, что двигатель на морозе испытывает бОльшие нагрузки.
Происходит неравномерное охлаждение - верхняя часть головки может быть холодной, а сам блок может быть перегрет. К тому же если у Вас сделано правильное охлаждение (для лета), то передняя часть двигателя (по ходу машины) может иметь гораздо меньшую температуру, чем с противоположной стороны (у выхлопного патрубка)… Вследствии чего могут произойти температурные деформации - закусывание и т.д.
Посудите сами
- летом на улице 20С: температура мотора 100С. 100-20=80С
-зимой на улице -15С: температура мотора 100С: 100-(-15)=115С
Эта разнича вполне существенна для мотора, тем долее на скорости!
теплопроводность алюминия очень высокая, поэтому разница температур в передней и задней части двигателя очень незначительная
Интересно “очень высокая” по сранению с чем? С медью? 😃
При скорости ветра 10и/с (36км/ч машины) при температуре воздуха -15С перепад будет немаленький.
Интересно “очень высокая” по сранению с чем? С медью? 😃
При скорости ветра 10и/с (36км/ч машины) при температуре воздуха -15С перепад будет немаленький.
Я видел что ктото на движок надевал при температуре -10С варежку! 😃
а что скажете про этот двигатель- rc.e-soft.ru/catalog/engines-dvs/z21r-team/ ?? и нучно под него специальный глушитель покупать?
Я видел что ктото на движок надевал при температуре -10С варежку! 😃
Я обычно всегда в холод надеваю перчатку на мотор.
а что скажете про этот двигатель- rc.e-soft.ru/catalog/engines-dvs/z21r-team/ ?? и нучно под него специальный глушитель покупать?
Кстати недавно поставил вот такой двигло www.xmodels.ru/catalog/47/1060/. 😃
Жрёт блин… Гемор блин… но ЗВЕРЮГА 😃
Как только не гонял его температура больше 35 градусов ни ногой
Так что если перегрев вам к LRP!!!
Кстати недавно поставил вот такой двигло www.xmodels.ru/catalog/47/1060/. 😃
Жрёт блин… Гемор блин… но ЗВЕРЮГА 😃
Как только не гонял его температура больше 35 градусов ни ногой
Так что если перегрев вам к LRP!!!
В характеристиках указано что у него 8+1 портов. Что это такое? Обьясните чайнику.
Кстати недавно поставил вот такой двигло www.xmodels.ru/catalog/47/1060/. 😃
Жрёт блин… Гемор блин… но ЗВЕРЮГА 😃
Как только не гонял его температура больше 35 градусов ни ногой
Так что если перегрев вам к LRP!!!
У вас просто не настроенный двиг!!!Абсолютно точно!!!Возражения не принимаются. 😃
а какая нормальная рабочая температура двигателя?
а какая нормальная рабочая температура двигателя?
100-130
У вас просто не настроенный двиг!!!Абсолютно точно!!!Возражения не принимаются. 😃
НЕ надо, не надо 😉 Двигатель отлично настроен( результат недельного гемора)
Но это двигло доступное, но отстойное. Объясняю. Это двигло не задумавалось как новое
Это все во лишь увеличенный ЛРПишный багийный мотор. По этому у него очень маленький моторесурс.
Так же не всё впорядке с мощностью. График у него не такой как у RB, OS, и т.д. У них мощность возрастает постепенно а у этого сначала нефига, а потом сразу всё. Если говорить о крутых движках
то я склоняюсь в пользу OS, хотя на всех них можно выигрывать.
помимо винтов регулировки на движках еще меняются свечи, свечи для лета и зимы вещи разные.
ставь горячее свечу раз не греется совсем.
на +35 на нем и снег-то не растает 😁
вобщем ситория такая - достался мне нахаляву мотор RB .21 CE с которым “что-то не так, видимо воздух подсасывает”. мотор заводился, работал, но нормально настраиваться никак не хотел. при этом на всех режимах из трубы хлестало топливо просто рекой…
вобщем разобрал и вот что внутри обнаружили 😃
при этом никаких осколков внутри не было =)да и на гильзе и поршне никаких задиров
при этом никаких осколков внутри не было =)да и на гильзе и поршне никаких задиров
так это у хозяина нада спашивать куда он осколки дел 😛