приехали.......

SAnny=

просто пара больше половины двига стоит.
гильза, кстати, целая. поршень развалился на холостых.

Mr_Max
GROZZY:

Ну это типа азы, он не убивается сам по себе, просто испытывает повышенные нагрузки морозе на старте и частично во время работы.

Если не трудно - хотелось бы услышать поподробнее про повышенные нагрузки от мороза на улице.
Про первый пуск - согласен. 😉 А вот про “время работы”…

Alex1394
GROZZY:

И не губить его покатушками на морозе.

Странно всё это,
наоборот чем ниже температура воздуха особенно если двигатель
двухтактный тем лучше для охлаждения движка,
единственное условие это перед нагрузкой прогрев.
Естественно надо использовать хорошее топливо и не экономить на нём.

Vinni

По-моему мнению - очевидно, что двигатель на морозе испытывает бОльшие нагрузки.

Происходит неравномерное охлаждение - верхняя часть головки может быть холодной, а сам блок может быть перегрет. К тому же если у Вас сделано правильное охлаждение (для лета), то передняя часть двигателя (по ходу машины) может иметь гораздо меньшую температуру, чем с противоположной стороны (у выхлопного патрубка)… Вследствии чего могут произойти температурные деформации - закусывание и т.д.
Посудите сами

  • летом на улице 20С: температура мотора 100С. 100-20=80С
    -зимой на улице -15С: температура мотора 100С: 100-(-15)=115С
    Эта разнича вполне существенна для мотора, тем долее на скорости!
SAnny=

теплопроводность алюминия очень высокая, поэтому разница температур в передней и задней части двигателя очень незначительная

Vinni

Интересно “очень высокая” по сранению с чем? С медью? 😃
При скорости ветра 10и/с (36км/ч машины) при температуре воздуха -15С перепад будет немаленький.

sosed9077
Vinni:

Интересно “очень высокая” по сранению с чем? С медью? 😃
При скорости ветра 10и/с (36км/ч машины) при температуре воздуха -15С перепад будет немаленький.

Я видел что ктото на движок надевал при температуре -10С варежку! 😃

bmw525
sosed9077:

Я видел что ктото на движок надевал при температуре -10С варежку! 😃

Я обычно всегда в холод надеваю перчатку на мотор.

MONCLUB
SAnny=:

а что скажете про этот двигатель- rc.e-soft.ru/catalog/engines-dvs/z21r-team/ ?? и нучно под него специальный глушитель покупать?

Кстати недавно поставил вот такой двигло www.xmodels.ru/catalog/47/1060/. 😃
Жрёт блин… Гемор блин… но ЗВЕРЮГА 😃
Как только не гонял его температура больше 35 градусов ни ногой
Так что если перегрев вам к LRP!!!

sosed9077
MONCLUB:

Кстати недавно поставил вот такой двигло www.xmodels.ru/catalog/47/1060/. 😃
Жрёт блин… Гемор блин… но ЗВЕРЮГА 😃
Как только не гонял его температура больше 35 градусов ни ногой
Так что если перегрев вам к LRP!!!

В характеристиках указано что у него 8+1 портов. Что это такое? Обьясните чайнику.

Щукарь
MONCLUB:

Кстати недавно поставил вот такой двигло www.xmodels.ru/catalog/47/1060/. 😃
Жрёт блин… Гемор блин… но ЗВЕРЮГА 😃
Как только не гонял его температура больше 35 градусов ни ногой
Так что если перегрев вам к LRP!!!

У вас просто не настроенный двиг!!!Абсолютно точно!!!Возражения не принимаются. 😃

SAnny=

а какая нормальная рабочая температура двигателя?

bmw525
SAnny=:

а какая нормальная рабочая температура двигателя?

100-130

MONCLUB
Щукарь:

У вас просто не настроенный двиг!!!Абсолютно точно!!!Возражения не принимаются. 😃

НЕ надо, не надо 😉 Двигатель отлично настроен( результат недельного гемора)
Но это двигло доступное, но отстойное. Объясняю. Это двигло не задумавалось как новое
Это все во лишь увеличенный ЛРПишный багийный мотор. По этому у него очень маленький моторесурс.
Так же не всё впорядке с мощностью. График у него не такой как у RB, OS, и т.д. У них мощность возрастает постепенно а у этого сначала нефига, а потом сразу всё. Если говорить о крутых движках
то я склоняюсь в пользу OS, хотя на всех них можно выигрывать.

marques

помимо винтов регулировки на движках еще меняются свечи, свечи для лета и зимы вещи разные.
ставь горячее свечу раз не греется совсем.
на +35 на нем и снег-то не растает 😁

Boev_Dmitry

вобщем ситория такая - достался мне нахаляву мотор RB .21 CE с которым “что-то не так, видимо воздух подсасывает”. мотор заводился, работал, но нормально настраиваться никак не хотел. при этом на всех режимах из трубы хлестало топливо просто рекой…
вобщем разобрал и вот что внутри обнаружили 😃

при этом никаких осколков внутри не было =)да и на гильзе и поршне никаких задиров

Илюха

при этом никаких осколков внутри не было =)да и на гильзе и поршне никаких задиров

так это у хозяина нада спашивать куда он осколки дел 😛

lvmaxx

RB CE снят с производства в прошлом году. Вместо него выпускается S3 при прежней цене, но значительно улучшенные, например сменили коленвал, пару и подшипники.

lyoha

Происходит неравномерное охлаждение - верхняя часть головки может быть холодной, а сам блок может быть перегрет. К тому же если у Вас сделано правильное охлаждение (для лета), то передняя часть двигателя (по ходу машины) может иметь гораздо меньшую температуру, чем с противоположной стороны (у выхлопного патрубка)… Вследствии чего могут произойти температурные деформации - закусывание и т.д.

НЕ надо, не надо Двигатель отлично настроен( результат недельного гемора)Но это двигло доступное, но отстойное. Объясняю. Это двигло не задумавалось как новоеЭто все во лишь увеличенный ЛРПишный багийный мотор. По этому у него очень маленький моторесурс.Так же не всё впорядке с мощностью. График у него не такой как у RB, OS, и т.д. У них мощность возрастает постепенно а у этого сначала нефига, а потом сразу всё. Если говорить о крутых движкахто я склоняюсь в пользу OS, хотя на всех них можно выигрывать.

Аффтары, убейти сипбя апстену! Нимедлинна! Ф Бабруйск! Учить албанский!

Boev_Dmitry
lvmaxx:

RB CE снят с производства в прошлом году. Вместо него выпускается S3 при прежней цене, но значительно улучшенные, например сменили коленвал, пару и подшипники.

ага. я так и понял… оставлю его на запчасти =)