Проблема с батарейками

air-sokol
SpectreLX:

Блин, ребята, когда описываете проблемы - пишите о деталях… Я не могу понять, что у тебя стоит батарейки или аккумуляторы… Если батарейки подсели, то они постоянно после перерывов будут несколько минут жить, а потом отмирать. Что касается аккумуляторов, то… …Кстати, как там дело с мультиметром?

Ребят, у кого какое напряжение на аккумуляторах?
У меня:

GP 800mah NiCd:
V:~1.4 V
A:~12 A

GP 1000mah NiCd:
V:~1.4 V
A:~12 A

А как тебе 1000мА аккамулято -выдал 12А,что за амперметр?

3026

У меня Duracell(батарейки)
Ачто такое мультиметр?

SpectreLX
air-sokol:

А как тебе 1000мА аккамулято -выдал 12А,что за амперметр?

А сколько у тебя будет (по времени) разряжаться аккумулятор, если ты его закоротишь?! Не надо путать емкость с током. Ток выражаетсся в амперах, а емкость в амперах*часах… Или ты думаешь, что если ты аккум на 1000 mAh закоротишь, то у тебя он будет по проводу 1000mA выдавать и разрядится только за час?!

P.S: Он не 1000mA, а 1000mAh…

3026:

У меня Duracell(батарейки)
Ачто такое мультиметр?

Вобщем, поменяй баттарейки.
Мультиметр - просто напросто прибор для измерения нескольких параметров (например: ток, напряжение, сопротивление, температура и т.п.)

Z47

12A - хороший показатель для нестарых заряженных аккумуляторов. Аккум должен давать не менее 6A, и ток этот при измерении не должен стремительно проваливаться. Если зарядка не помогает - аккум нужно выбросить 😦
Мультиметр в просторечии зовут еще тестером. Должен мерить напряжение DC и ток не менее 20A.
P.S. 3026 - постарайся приобрести аккумуляторы и качественное зарядное устройство. Это сильно облегчает жизнь моделиста. Удачи.

3026

Аккумы есть,а зарядки небыло(уже нашел в своём “порядке”)
Не будет ли с аккамуляторами как и с батарейками?
P.S.Аккумы Ni-Mh 50AA 1300mAh P1.2V

Алексеевич=

Ребяты, а чего у вас там за температура за бортом? Может всё дело в холоде? Акки 2500 гидридные, после воздействия (минут 15) на них мороза в 25 градусов, больше 1000мА так никогда и не всосали!